Ozon в одностороннем порядке заблокировал мой аккаунт с Premium подпиской
Пользуюсь Ozon с 2011 года, но вчера мой аккаунт был заблокирован.
У меня были всевозможные их плюшки, например, тот же Premium-аккаунт, довольно таки часто покупались самые различные товары, цены иногда приятно удивляли.
101 заказ в период с 2011 по 2021 - не много, но я и не ИП, чтобы скупать весь маркетплейс. Для обычного пользователя это довольно большая история покупок.
Почти десятилетняя история, пока не получил вчера блокировку по пункту 2.9 "внутренние критерии компании". Получил я ее пытаясь выполнить возврат через сайт.
Как вы знаете, система возвратов на Ozon сегодня работает по следующему алгоритму:
1) Необходимо зарегистрировать заявку в личном кабинете, без нее в пункте выдачи вернуть товар не получится.
2) Нужно описать причину возврата и прикрепить фото-подтверждение. Указать способ возврата средств и ПВЗ.
3) Ожидать подтверждения от руководства.
4) После подтверждения можно нести в указанный ПВЗ для проведения возврата.
Выполнив 2 пункта для возврата очередной китайской поделки (речь идет о технически сложном товаре), я получил следующее странное письмо:
Обычный глюк на сайте, подумал я, не придав никакого значения.
Далее, я почему-то был не авторизован на сайте, попытался войти в профиль, а вот здесь уже началось веселье:
Обращаясь в техническую поддержу по почте, получил следующее сообщение:
Техподдержка намекает постоянно на пункт 2.9, но при регистрации аккаунта в 2011 году не было никакого пункта 2.9.
Далее, они подчеркнули, что это подсвечено при оплате заказа онлайн (с моего аккаунта, ага, баллы то мои. А КАК и ЗАЧЕМ они вошли в заблокированный аккаунт???).То есть они зайти в заблокированный аккаунт могут, а хозяин нет. Собственность то - компании, не Ваша, все правильно.
Можно ли считать такие блокировки нарушением со стороны маркетплейса? Пользователь не может при этом сделать возврат на какую-либо позицию, пользователь не может выгрузить чеки, которые ему необходимы, пользователь не может посмотреть товары, которые он покупал, какую-либо важную для пользователя информацию из диалога с тех. поддержкой.
Позже мне пришлось отслеживать статус заявки на возврат через техническую поддержку, поскольку раздел Возвраты был недоступен.
Через тех. поддержку я узнал, что возврат все же через какое-то время согласовали, затем я сразу же отправился в пункт выдачи заказа.
Я читал комментарии про блокировки на Ozon, но не думал, что это достигло таких масштабов и происходит настолько нагло.
Не думал, что все зайдет в такой тупик, данному маркетплейсу я максимально доверял, а получил такой нож в спину.
Я не собираюсь регистрировать новую почту, подключать к тарифу новый номер и оплачивать его дополнительно, чтобы в дальнейшем мой аккаунт снова так заблокировали по пункту 2.9.
#OZON , вы ведь понимаете, что вы пугаете людей своими действиями?
Удивительно, как VC полезен .
Только хотел открыть карту в Тиньков пару недель назад - посыпались посты про косяки Тинькова.
Прекрестился.
Буквально вчера хотел оплатить Premium на Озоне ("созрел", есть скидки в Premium на то, что постоянно заказываю), тут бац - статья про бан без объяснений причин.
Вычеркиваем и это.
Как говорится, "Дорог VC.ru к обеду!"
Косяки есть у всех. Если читать VC, то вообще ни чем не стоит пользоваться, что, конечно, полезно для бюджета временами.
Premium у Озона так то неплохой, но там есть такой прикол, что они меняют условия обслуживания на лету и вообще без предупреждения. То есть я вот в свое время оформил Premium - там была в условиях прописана бесплатная доставка на любые товары. Нужно мне пачку макарон заказать - кидаю в корзину, заказываю и курьер бесплатно привозит. Отличная тема была!
Потом хоба и в какой-то момент они поставили минимальное ограничение в 1000 рублей на любые заказы. Условия по уже оплаченной подписке переписали и поставили перед фактом.
А сейчас еще лучше - хочешь еды заказать, у Озон Экспресс минимум на 1000 рублей нужно заказать. Что-то с основного маркетплейса - там тоже от 1000 рублей и свой список. Нужны лекарства - будь любезен на 500 набрать и т.п. И ничего из этого не суммируется.
тиньков пока самый удобный сервис по картам дает. да и кешбек нормальныц
Такими темпами скоро будет разоблачение на оксид водорода :) тоже вычеркнешь?
А я пользуюсь продуктами Тинькофф для бизнеса, все ок. Просто если кто-то хочет найти плохое, он обязательно найдёт и наоборот 😉
Тинькофф своеобразный банк, но в целом он нормальный. Нужно только держать в голове все лимиты на снятие наличных и переводы, чтобы не попадать на комиссии. Если у вас доходы чуть выше среднего, вы легко сможете не платить за обслуживание просто держа вклад на 50 тыс. Вклады кстати неплохие. Процентная ставка выше, чем во многих банках, куда нужно ходить ногами. Без всяких там дополнительных инвестиционных счетов и прочей хрени, без которых ставка по вкладу ниже. Если есть вопросы - обращайтесь. Я в Тинькофф перешёл после закрытия Рокетбанка и субъективно Тинькофф даже лучше.
А из-за чего могут заблокировать клиента? Мне кажется, по жалобе одного из продавцов. Я погуглила ИП с именем Владислав Горбунов, и таких туева хуча. Чем занимаются такие ИП? Под именем физлица заказывают товар конкурентов, обсирают в отзывах, и демонстративно возвращают товар. Я не утверждаю, что именно так и было, но такое возможно, потому что наблюдала такое поведение в отношении корейской косметики. Там точно так же анонимный покупатель оставил отзыв о поддельном товаре. И как раз Конасова сняла свое "разоблачение" "подделок" на маркетплейсах. Я просто взяла и заказала товар у того продавца, где больше всего накидалали отзывов о подделке, проверила по куар -коду, и убедилась, что товар оригинальный. Этот автор тоже утверждает, что заказал подделку, но Озон проверяет такие отзывы, а этот умник, скорее всего, спалился жёстко, и делал это неоднократно.
Аналогичная запись тут уже былы. В поисковой выдаче также полно случаев. Все их объединяет то, что по заявлениям покупателей им попался контрафакт (подделка) и они пытались ее вернуть OZON обратно (успех не 100%).
Ощущение, что удаление учетных записей применено по следующим мотивам:
1) убрать с площадки отзывы о контрафактности товара и недовольных клиентов (новых продаж они не принесут, а вред нанести могут);
2) отзывы о контрафактности товара в карточках товара снижают уровень продаж (и комиссию OZON);
3) нет желания разбираться в проблемах между покупателями и продавцами, проще сделать видимость отсутствия проблем для потенциальных покупателей;
4) OZON может предполагать, что подмена товара произошла на стороне покупателя (хотя тут непонятно, почему покупателю дается "второй шанс").
Комментарий удален модератором
За подобные блокировки аккаунтов со ссылками на непрозрачные условия и некие внутренние критерии маркетплейсы, магазины, соц.сети нужно нещадно штрафовать. Причем на такие суммы, чтобы было неповадно. Какой то каменный век!
Я тебе больше скажу, у всех корпораций так сейчас. Например, тот же сраный микрософт банит многолетние акки с платными подписками только в путь, и ты никогда не добьёшься у них ни конкретного ответа за что, ни отвязки номера от скайпа, ни своих файлов в облаке, ни разбана, ничего вообще. После пары писем на почту поддержки они просто начинают игнорировать тебя и всё.
Даже при Сталине, репрессировали по статье, а не по внутренним критериям компании, которые мы вам не раскроем.
А в 21 веке, тебя вообще отменят и даже не назовут причину.
Тут самое интересное, что за товар пытались вернуть и какую причину указали при оформлении возврата? Если Озон расценил это как мошенничество, то почему разрешает открыть новый аккаунт на то же лицо и перевести туда средства, как написал тут в комментариях сотрудник маркетплейса.
Да, это важный момент, который автор почему-то не стал освещать.
"Если Озон расценил это как мошенничество, то почему разрешает открыть новый аккаунт на то же лицо и перевести туда средства" - не может Озон удерживать средства пользователя, даже если он заблокирован Озоном. Это все еще деньги пользователя и для закона этот пользователь еще добропорядочный гражданин.
Сложнотехнический товар. Описал дефект как есть, приложил фотографии где все наглядно видно. Отправлен товар был в том виде, в котором он пришел ко мне со всей комплектацией (+стекло за мой счет).
Чтобы прикрепить фото доступен только пункт "сломался при эксплуатации" , формальность Озона, на пункте выдачи проверяют, что устройство исправно, либо же требуют акт о неремонтопригодности.
Собственно, ни о каком мошенничестве речи даже идти не может.
Здравствуйте, Владислав!
Деньги за подписку Premium зачислили в личный кабинет, вы можете сделать новый акканут и прислать мне в ЛС почту или телефон на которые зарегистрировали. Я переведу деньги со старого аккаунта на новый.
Можем также вернуть деньги за подписку на карту, для этого можно мне в ЛС или на [email protected] выслать реквизиты для возврата (лицевой счёт, БИК, полное ФИО).
Ozon.Card также можем перенести на новый аккаунт.
По блокировки ничего нового увы не скажу, так как внутреннии критерии компании мы раскрывать не можем.
Пипец, вы конченные. Мы отказываемся вас обслуживать, а почему - да идите нахер, вот почему.
Николай, я не собираюсь создавать новый аккаунт. Я не вижу ни одной причины для блокировки моего аккаунта.
Это же абсурд. Официальная позиция компании: мы вас заблокировали (не скажем за что), но ничего страшного, просто создайте ещё один аккаунт.
Знаем мы эти "внутренние критерии"))
Как-то общался с парнями из СБ одного регионального банка, которые проверяли заявки на выдачу кредитов физ.лицам (когда еще не было таких автоматических скорингов), так они днем нормально работали, а вечером игра была - накуривались прям на рабочем месте и кидали монетку, кому одобрить кредит, а кому нет)
Это нарушение закона РФ. Вы не имеете права отказать в продаже товара.
Напишите пошагово, как вернуть сложнотехнический товар являющийся подделкой, и при этом не потерять свой аккаунт?
Что за бред? Магазин блокирует аккаунт пользователя и сам предлагает создать новый, чтобы вернуть деньги, оставшиеся на заблокированном аккаунте. Нераскрытие причины блокировки не делает вам чести, т.к. показывает, что вы компания-самодур, которая блокирует старых клиентов по надуманным необъективным причинам. Если бы причины были объективными - вы бы не стали их скрывать. А раз скрываете - значит там какое-то непотребство, которое вы стесняйтесь афишировать.
Вы же понимаете, что это звучит нелепо?
Любой даже самый наглый, привет Ютуб, ресурс указывает, хотя бы общую причину блокировки. "Внутренние правила" компании являются внутренними и частью ToS не являются.
Если ты ссышь "внутренние критерии" сказать, то ссы дальше, а я скажу. Сосончик с недавних пор площадка для барыганов, и живет на комсе. Барыганы прочухали что впаривать паль на сосоне даже проще чем на авито, а сосону пофиг с чего рубить свой процентик (10-20% между прочим, не помню точно, съехали с этой площадки очень быстро), а вот скрыть факт торговли подделками важно, ведь лохи должны не вымирать. Возвраты ладно, по зпп иногда не удается сьехать. А вот на сайтике сосона отзывы могут оставить только по совершенным сделкам, а значит аккаунт челика осведомленного о продаже паленки идёт в бан сразу же, дабы не портить продажи, ведь иначе бедным барыгам придется регать новый псевдомагазек. Такая вот вонючая помойка твой сосон, мистер недоменеджер.
Последние тренды интернет-торговли угнетают: как поднимается рука блокировать аккаунт своего покупателя, в принципе? Это же люди, которые несут к тебе деньги? Не существует никаких экономически и маркетологически обоснованных внутренних критериев для такого действия, как блокировка. Можно отказать в обслуживании по конкретному случаю, можно отказать в финансовой операции, в возврате средств, каждую конкретную транзакцию покупателя можно обсуждать, одобрять или отклонять...но блокировка...это уже из области зажратых выпускников экон-вузов, которые, в принципе, не видят клиента, как ресурс компании.
Людей, которые проводят подобную политику в холдинге, я бы увольнял, блокировал их деструктивную деятельность. Придумали, ведь, удалить клиента без объяснения причин!
Очевидно, значит, не приносит, раз заблокировали🤔
Вот это, кстати, да, хорошо сказано. Можно еще придумать, как с таких клиентов брать побольше денег, но блин, никто думать уже в принципе не хочет. "Вас много, а я одна!"
Как-то все уже забыли про акит и понижение лимитов до 200 евро?
TLDR
1) премиум в озоне не означает даже нормальной коммуникации (уведомление о блокировке могли бы и отправить, не сломались бы)
2) лёгкие возвраты говорили они... а потом бац блокировкой по лицу. Без объяснений. Чтож.. легче возврат без обяснений -> проще получить бан в жбан без объяснений . Это не хорошо и не плохо, просто такие компромиссы.
заметил в последнее время особо неприятную тенденцию компаний принимать решения в одностороннем порядке, причём не в пользу клиента, конечно же. ясное дело "договор читать надо", но так нагло себя вести это совсем не клиентоориентированный подход.
Такая схема существует с незапамятных времён. Просто чтобы она реализовывалась - нужно чтобы компания постарела. Учитывая что ИТ-индустрия сама по себе молодая, старые компании в ней найти не так уж легко.
Ну, мы-то с вами знаем в чем на самом деле причина блокировки 😉
И я повторюсь с вопросом: в чем же причина блокировки?
Артем, в чем же?
Да конечно он знает причину, просто думает, что это ему поможет)
Уже баллы спалил в скрине и все понятно сразу 🥲
Эх. С маркета больше не заказываю, Озон тоже в топку. Лучше по старинке напрямую с магазинов. А то не понятно у кого купил и с кем потом разбираться.
Каждому типу товаров - своя площадка. Маркетплейсы + электроника = риск для покупателя всегда.
У меня тоже заблокировали аккаунт с премиум на месяц и ничего не вернули.Сказали в тех.поддержке,что если бы премиум на 3 месяца,тогда какой то возврат был.Очень неприятная история лично для клиента,но сделать ничего нельзя...
"но сделать ничего нельзя" - ну почему же. "Досудебная претензия - иск -суд" - вот вам как минимум один вариант что можно было бы сделать.
Добрый день, Игорь!
Всё так, за подписку на 30 дней не предусмотрен возврат денег.
При подписке на 182/365 дней возвращаем деньги из расчёта того, сколько дней вы ей ранее пользовались.
Подробности можно найти в условиях подписки Ozon Premium: https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/usloviya-podpiski-na-ozon-premium/
То озон то вилберис... Потому что грёбаную электронику надо покупать на радиорынках, а грёбаные шмотки на вещевых рынках. Весь этот подлый IT-черкизон-онлайн недалеко ушел от 90х)))
Комментарий недоступен
Заказуха Яндекс.Маркета?🤨🤔 Как это мило🤗😅
С регистрацией!
Первое правило: не читай, сразу пиши😂
P.S.: Сотрудник Озона тоже в доле с автором и Яндекс.Маркетом? 🤦🏻♂️
Комментарий недоступен
В начале 2020 года мне так же заблокировали аккаунт и по этому же пункту.
Озон в этом плане ублюдки, потому что снимают с себя полностью всю ответственность.
Захотели - заблокировали, захотели - аннулировали баллы и так далее.
Они не любят когда у людей есть баллы и когда ими активно пользуются, есть служба безопасности и их жёсткий блокировки «без объяснения причины»
Не рекомендую связываться с «менеджерский программой», если это будет сделано с серьезными намерениями, ибо будет полное разочарование и в конечном итоге - шок 🤯
Так как никаких объяснений, разъяснений менеджер не получает при блокировке, есть только глупые операторы с шаблонными фразами.
P.S Вот больше всего бесят эти балбесы с заезженной пластинкой и шаблонными фразами, зачем такая техническая поддержка?
Но люди же должны работать, только это не работа, а готовые ответы, пользы 0, только негативные эмоции.
В общем они тебе не помогут разблокировать аккаунт, хоть куда бы ты не писал))
Им наплевать, таких как ты много
Я заметил один факт, вот есть фраза «сначала работаешь на имя, а потом имя работает на тебя»
Вот только у них иначе, сначала они работают на имя, а потом за счёт своего имени дурят как хотят, как конченный «Яндекс».
Снять с себя обязательства легко, а вот ответить за свои действия - это куда труднее, но им так проще, хотя в России многие компании так делают, поимели выгоду и хватит, никто не даст выше потолка прыгнуть, будут блокировать или отменять заказы.
Озон дерьмо с этим 2.9, реально ублюдки.
Друзья, я настоятельно рекомендую вам выйти на владельцев OZON и высшее руководство. Уверяю вас действия тех сотрудников, которые халатно заблокировали вас, понесут наказание и если эти случаи множественные, их просто вышвырнут и заменять адекватными сотрудниками. Лично я заказываю на Озон постоянно, практически ежедневно продукты и другие товары. Прочитав всё что творит Озон больше не имею желания там вообще что-то покупать. Это просто дичайшая дичь. В голове не укладывается этот беспредел
Товарищ Светов ничего не знал, в партию пробрались враги...
Я был таким же до сегодняшнего дня. Ни одной причины для блокировки. Багованный код и пофигизм сотрудников. Как выйти на руководство?
Я тоже недавно обращался в тех поддержку озона. У меня была простая просьба, я всего лишь хотел чек/инвойс что угодно как проф о покупке товара, номера заказа не было т.к аккаунт они удалили, в итоге минус гарантия производителя. Дayны что сказать еще
Кстати, интересный кейс. Бумажного чека ведь они не дают. А электронный в заблокированном аккаунте. Я думаю в этой ситуации есть основания подать в суд на озон и взыскать стоимость бракованного товара, который не удалось обменять или вернуть из-за забаненного аккаунта. Бан аккаунта привел к нарушению прав потребителя, что повлекло для потребителя финансовые потери. Эти потери должен возместить продавец.
Если оплачивали картой, можно взять выписку из банка.
"Не верю" , что просто так, без реальных причин это произошло.
В истории явно что то не так.
Главное что "не так" в этой истории - это бан без объяснения причин. Жирнющий минус в карму Озону. Теперь буду осторожнее у них заказывать, не смотря на все удобства.
Это напоминает анекдот, как один начальник сотрудников увольнял. Брал у кадровика пачку дел, выдергивал оттуда несколько штук наугад и приказывал их уволить. На вопрос кадровика "За что?" ответил: "Не люблю неудачников".
Сразу видно, что автор что-то умалчивает. Не может одна сторона быть такой супер плохой, а сам автор ангел во плоти! 🙂 Что-то вы, милейший, умолчали явно. Просто так аккаунты не блокируют. Я много раз оформляла возвраты, никогда проблем не было.
Но наличие на озон п. 2.9 и его формулировка - сама по себе абсурдна. Всегда в правилах должна быть точная формулировка, в противном случае такие прецеденты будут часто происходить.
Также как Вы, сталкиваясь на vc с такими статьями, я не понимал. Ведь, если делаешь добросовестный возврат, возвращаешь все вплоть до наклеек, то заблокировать не могут.
Оказалось, что это до поры до времени. Найдётся недовольный возвратом партнёр OZON, который и запустит процедуру блокировки.
Вас просто поставят перед фактом.
Я правильно понял, Озон считает, что ТС решил оформить возврат, но вернув не совсем тот товар (реплику/бу...)?
Возвращено все верно было. Причиной для блокировки из 2.9 может быть что угодно, так как пункт описывает именно саму возможность блокировки в одностороннем порядке.
Чтобы не было таких вопросов, пользователь делает видео распаковки (где видна пломба OZON, S/N) и фото того, что он отправляет.
))
Почитал... Очень похоже, что заблокировали чтобы не был написан отрицательный отзыв (там же отзывы могут написать только те, кто купил этот товар).
Я бы попробовал через суд запросить причину блокировки. А потом ОЗПП
Так как Apple - подозреваю, что у них какой-то договор, в котором не допускаются отрицательные отзывы.
Так что за дефект был у товара? Почему вы умалчиваете об этом?
Поскольку вы внесли оплату за услуги Premium, вступает в действие ФЗ "О защите прав потребителей". Да, вы не являетесь собственником аккаунта, но при внесении на него денег вы получаете право пользования аккаунтом, а именно: оплаченными услугами, и ограничить в доступе к аккаунту в одностороннем порядке без выявленных нарушений пользовательского соглашения владелец сайта не может. В это же время причина блокировки должна быть вам понятна. А вдруг здесь ошибка не ваша? Как в таком случае восстановить свои права? Это риторические вопросы.
Вы также имеете право на возврат средств за несказанно до конца услугу.
Одностороннее изменение договора также запрещено.
А где в законе о ЗПП вообще говорится что-либо про право продавца на отказ от оказания услуги? У потребителя такое право есть, а у продавца нет.
Очередной мошенник был забанен,а теперь плакает,что мол несправедливо, что , разумеется, очень удобно в эпоху постправды.
Озон - корпорация ориентирванная на максимизацию прибыли, нравится вам это или нет ,и судя по всему, не раскрывает информацию, чтобы подобные аферисты не обучились этим трюкам и не нанесли ещё больше вреда,а вы, искатели справедливости хоть на минутку бы задумались о мотивах сторон,и всё сразу бы встало на свои места...
В то время, как наши подростки умирают от мефедрона,в то время, как наши старики вдыхают свой последний вдох ,полный отчаяния, бедности и сплина,вы заходите на сайт vc.ru и ищете справедливости? Вы ,наверное, хотите чтобы корпорации работали себе в убыток, вы хотите чтобы вам доставляли пачку лапши за 50 рублей до квартиры? Вы хотите заказывать оригинальный товар,а возвращать подделки? Да вы знаете всё это говно наизусть! И при этом умудряетесь ещё критиковать маркетплэйсы? Хватит! Взгляните на правду - вы сосущий паразит в жопах этих компаний,согласны? Ваши претенциозные посты выглядят как извращение вора, которому не удалось украсть последнюю копейку у хромой бабушки,мне стыдно это видеть, время признаться себе, что мы любим маркетплейсы, ведь они делают жизнь гораздо удобнее, чем во времена, когда нужно стоять в очередях за куском хлеба которого нет,да я лучше сдохну с китами и черепахами, чем вернусь в эти вонючие "пятерочки",я не хочу общего будущего с рыночными аферистами и высокомерными ворами,наслаждайтесь им сами,возвращайтесь в свои средние века с черкизонами и горбушками,вы нас там не встретите!
О чем Вы?
Судя по всему, Вы даже не вникли в суть. О "подделках" речи НЕ БЫЛО вообще. Словарь в помощь.
Был получен товар, обнаружен дефект, на этапе создания заявки на возврат была блокировка аккаунта, еще до передачи товара в озон.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Сроки поставки у них стали лучше, оперативнее и качественее
По поводу блокировки - автор знает за что ему влепили блок, минус озона за пункт 2.9 по которому меня тоже ранее банили.
Касаемо доставки и качества - все круто, а касаемо правил они ублюдки.
Но вспоминаем Яндекс и понимаем, что Озон это круто.
Нормально. Никакого премиума, никаких покупок. В топку озон
В пятерочке таришься? Одобряю.
Работала в Озоне. Поверьте им насрать на людей с колокольни
Не только им, на потоке многим насрать, придут другие.
А когда каждый юзер важен, такого отношения не будет.
Но опять же, имя они себе сделали, теперь можно и по 2.9 откидывать кто не нравится и создавать видимость «мы работаем» выявили абузера баллов.
Сейчас практически бесполезен "премиум", кроме бесплатной доставки от тысячи рублей. 99% товаров уже со "скидкой", аж под 50%, при этом цена со скидкой такая же, как везде без нее. А так вообще проблем особо не было, заказываем постоянно.
*с глубочайшей скорбью в сердце записываю Озон в список*
Крайне непонятна позиция маркетплейса в плане блокировки, какой в ней смысл, если Вы готовы принять этого же клиента, просто под новой учеткой?! Ну это ж бред, где логика.
Я выше написал, что тут только два варианта: либо какой-то начальник самодурствует (вариант: чей-то сынок), либо ответственные за бота прикрывают свои задницы любой ценой (если выяснится, что бот банит кого попало или не банит вообще - бесполезен, в общем, им сделают больно и обидно).
Акки блочит бот по критериям, не ручками. Как и банке идет скоринг акка, хотя я думаю, тут он простой, только критерии неизвестны.
Тут люди блочит, а не бот
Бот лишь может дать сигнал «тревоги» с подозрениями, если такой есть конечно)
Критерии, откровенно, странные. Понятно, что бот, акков много. Проблема в том, что люди не разбираются, а бот с багами, я могу даже указать где именно. Техподдержка сразу во враги записывает.
Вы еб@нутые? Телефон... за 50к и более в онлайн магазине брать?)) Он онлайн-сегодня есть-завтра нет)) из-за экономии 1-3к да я больше 10к не потрачу на онлайн х-ню из Китая))) есть проверенные магазины,где можешь взять и вернуть без проблем,если не устроило а не в нете хз у кого покупать,а Озон просто посредник да именем своим не особо дорожит давно уже как Сбер сдулись и зажрались))) я понимаю-гарнитуру... там заказать,чехол...
Вы про ozone.ru говорите "сегодня есть - завтра нет"? Хотел бы я проснуться завтра, а озона нет. На такое и 50к не жалко.
Спасибо за информацию, отменил сегодня заказ, пусть работают дальше
А я уже думал что появилось действительно что-то более качественное и клиентооринтированное.. .
Ну что вы как маленькие в самом деле.
Блокируют акки после проверки ботом озон, яндекс, ныне юмани, киви.
Есть черные списки у банков, по которым они не выдают тебе карты или блокируют удаленный доступ или выдают карты с 0 лимитом снятия, но при этом не дадут тебе никакого ответа о причине. И речь идет в том числе и о столь любимом многими тинькове, а не только о замшелых и нелюбимых...
Это частные компании, как твитер - имеют право.
Идите в суд, потратьте тонну времени и денег, чтобы в итоге получить копеечную компенсацию.
Практика, между тем, по судам говорит об обратном. Налицо нарушение договора. Не надо внушать людям безсильную агрессию. Суд в основном на стороне обывателя, и что бы это как то остановить, появляются вот такие вот засланные казачки.
Итак, что удалось мне понять.
По словам покупателя, покупка - Айфон, дефект - "производственный который удалось зафиксировать на камеру". По его же словам, "в ДНС такие сразу меняют".
С другой стороны мы знаем что продавцы на Озон стонут от слишком лояльного отношения Озона к возвратам.
Поэтому тезис покупателя "возврат одобрили значит дефект был" не выдерживает критики. Мы ничего не знаем про дефект по-прежнему.
Скорее всего, покупатель всё-таки злоупотребил лояльностью Озона к возвратам, намеренно или нет, и робот Озона решил что "такой клиент нам не нужен".
В принципе все остались при своих. Покупателю возврат одобрили, финансовых потерь нет. Озон сделал в отношении покупателя то что мог: отказался от дальнейшего сотрудничества.
Не отказался от дальнейшего сотрудничества. Тут прямо в комментах представитель Озона пишет, мол, создайте новый акк. То есть если он такой весь из себя мошенник, по-вашему, то на новом акке он сразу исправится?
Нет, тут задета чья-то гордость в Озоне, и началось самодурство. "Я так решил, а вы, смерды, мне не указ! И плевать, что я просто монетку подбросил, я тут начальник!" Или кто-то за большие деньги алгоритмизировал бота и теперь ему важно показать любой ценой, что бот работает (на самом деле, конечно нет), а то за денежки могут и спросить.
Так не отказался же.
Владислав, на мой обывательский взгляд, современная интернет компания может заблокировать клиента только при подозрении в мошенничестве. Расскажите, пожалуйста, что-то из ваших действий могло быть на него похоже?
Озон не говорит за что бан, а тс не говорит что за дефект, весело
Не важно, они приняли товар, значит все нормально. Там другая причина.
@Ozon я, вижу, это у вас такая политика. А меня то за что? 15 лет стажа, тонны товаров, постоянный клиент, ни намека с моей стороны на нарушение правил, ни плохих отзывов, на все время только пара возвратов и то, за то, что привезли не тот товар, да и те были очень давно. Мои действия - действия идеального клиента, вот как есть.
В общем, есть мысль что это политика по закрыванию старых аккаунтов. Причина, очевидно, юридическая. Предлагают открыть новый, но вот таким вот, грязным путем. Что ж, @Ozon значит играем:
1. Я должен вам денег по рассрочке, жду предложений как я могу их вернуть. Техподдержка на это вопрос все ещё не ответила. Писал об этом ровно 2 раза.
2. Никаких новых аккаунтов от меня и, поверьте, множества других людей.
3. Ждите нескольких писем от меня и моего юриста. Вы были частью моей жизни, просто так я не готов сдаваться, я уважаю все, с чем контактирую, считаю это частью себя, поэтому мою блокировку воспринимаю как оскорбление и предательство.
4. Будет жалоба в Роспотребнадзор, хочу узнать мнение компетентного органа.
5. Я продаю все ваши акции. Видимо, не зря они падают. Я верил в ваш рост, видел позитивные изменения, но, текущие действия показывают,что это все фикция. Наверное, даже спасибо, потеряю не все.
6. Прошу добавить меня во все черные списки ваших рекрутеров и нанятых агентств. Реально достали уже. К вам я никогда не пойду работать.