{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Мегафон»: обнаружил платную услугу, которую не подключал, а при попытке сменить тариф мне назвали неверную стоимость

Всем доброго дня. В кратце опишу обе проблемы, затем к деталям.

1. Мне подключили платные услуги. (Без моего участия)

2. Мне пообещали хороший тариф, но не дали.

Теперь с самого начала. С целью оптимизации расходов, я некоторое время назад перешёл на Мегафоне на самый дешёвый тариф (минимум за 390₽) и решил понаблюдать, хватит мне его или нет. В итоге, через месяц я обнаружил, что расходы на этом т.п. превышают 650₽ в месяц. Полез разбираться.

Расходы за март.

Как оказалось, что далеко не все звонки входят в пакет минут, а только звонки на мобильные. Но так же у меня оказалась подключена платная услуга замени гудок, за 60 рублей в месяц, которую я не подключал.

"Честно" списывали по 3 рубля в день!

Позвонил себе с другого телефона, и огорчился: у меня обычные гудки, и ни какой музычки.: -(

Что ж, звоню в Мегафон, на линию VIP поддержки, и сообщаю девушке, что у меня подключена платная услуга, которая не работает, и которую я не подключал, и было бы не плохо мне как-то компенсировать списанные за неё средства. Девушка проверила по системе, и с удивлением сообщила, что услугу я действительно не подключал и она не понимает, как так получилось, но готова мне прямо сейчас кинуть 50 рублей на счёт. Я согласился, и продолжил, что так же, я хотел бы СМЕНИТЬ ТАРИФНЫЙ ПЛАН т.к. в текущем взимается плата за звонки на городские номера. На что девушка сообщает: я вас поняла, предлагаю вам тариф «без переплат, Звонки» за 400 рублей в месяц....

Я тут же согласился, т.к. этот тариф был всего на 10₽ дороже текущего. Так же барышня сообщила, что для перехода у меня на счету должна быть вся сумма. Она отправила мне СМС с условиями и правилами перехода, и мы попращались… В конце я даже поставил ей 10 баллов за консультацию (зря).

СМС- с указанием стоимости 400₽

Дальше я кидаю на баланс денег и на остатке 500 с копейками. Набираю заветную команду из СМС и получаю Фигу с маслом.

деньги есть, но их якобы недостаточно.

Что ж, второй раз «закинул дед невод» на vip поддержку, рассказываю молодому человеку, что мол барышня пообещала тариф за 400₽, проговорила голосом, продублировала в СМС, но оно не подключается, на что молодой человек, невозмутимо ответил: этот тариф стоит 600₽, а не 400₽. Я говорю, как так, у меня есть запись звонка и СМС, мне пообещали и сейчас вы «включаете заднюю» на что он сказал что может предложить мне какой-нибудь другой (более дорогой) тариф, а также у них в приложении полным-полно (никому не нужных) скидок на сервисы партнёров, и я могу ими воспользоваться как утешением.

Закончил общаться с молодым человеком и решил написать в чат поддержки.

Там мне сообщили, что наверное при звонке некорректно определился мой регион, по этому мне, ошибочно, предложили тариф по «провинциальным» ценам. После я написал что сменю оператора, на что мне, в качестве компенсации предложили скидку 30% на 6 месяцев на этот тариф, что составит 420₽ в месяц.

Я пока не согласился, думаю…

Обидно, когда оператор, которому доверяешь — так тебя подводит.

P.S. Если что, все записи разговоров у меня есть, если надо -могу прикрепить к посту.

UPD: Позвонили из Мегафон, предложили различные варианты, в результате к моему тарифу подключили недостающий пакет на постоянной основе!

Спасибо МегАфон, слава VC.RU!

Тема закрыта.

0
121 комментарий
Написать комментарий...
Андрей Соколов

Не пользуйтесь Вы Мегафоном. Что у моего отчима, что у знакомых - у всех были подключены доп.услуги хотя они их не подключали, а еще тарифный план с каждым месяцем только больше становился в цене.

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

А чем пользоваться, расскажи нам всем про лояльного оператора связи?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Соколов

Я, моя семья, семья жены и многие знакомые пользуются Теле2. Я пользуюсь с 2010 года, я понимаю, что у кого-то и с Мегафоном, МТС, Билайн не было никаких проблем. Но в далеком примерно 2009-2011 году мы звонили операторам Мегафона, МТСа - разбирались откуда доп.списания, откуда эти услуги, вроде, сказали что отключили все, но потом они потом начали по новой все списывать. А так касательно услуг по текущему тарифу Теле2 сообщает, если вдруг какие-то изменения будут происходить или еще что-то; доп. услуги отключаются спокойно в личном кабинете, если вдруг случайно подключил. Я никому не навязываю, но даже по VC если посмотреть, то на текущий момент я не видел еще ниодного негативного прям поста про Теле2, за то про Мегафон больше всего постов, потом про МТС, потом про Билайн. 

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Shimkus

Ну тогда я расскажу вам. В семье было 4 номера теле2. Сейчас остался один. Регулярные подписки, переключения тарифов. Дважды ругался с поддержкой. Помогало не на долго. В итоге сим-карты попросту выброшены. Ибо теле2 данные внесла х.з. кого (похоже но не все совпадало, потому перенос стал сложным) один при попытке переноса предложили оставить на вкусных условиях. (Там с данными разбирался 5 лет назад и там перенос был вполне реален.) Пока ведут себя хорошо. За пол года все же подняли абонентку, но пока все ещё вкусно.
Короче Теле2 ни чем не лучше прочих. Но Мегафон был хуже всех. Когда тариф интернет для модема (не помню как точно называется) вставлен в мобильный роутер того же мегафона и куплен был комплектом с сим. В итоге СМС рассылки и подписки стали регулярными (раз в неделю звонил ругаться. Где мне отвечали что я это все сам подключил смс подтверждением. (В роутере в том только кнопка вкл-выкл была.)

Ответить
Развернуть ветку
Paultwik

В 2011-2012, точно не помню год у меня появился смартфон на Android, дома толком интернета не было, поэтому пользовался мобильным, выбрал оператора МТС. И в один момент заметил, что с меня снимаются доп деньги, что за ерунда подумал я, позвонил оператору, было сказано о подключении платной подписки, которую я лично не делал, как мне казалось, её отключали, но потом она вновь появлялась, несколько помню оператор предложил заблокировать такие подписки, но вот баг в том, что это не работало. А подписка появлялась от случайных нажатий на рекламу в одном приложении. Суть просто в том, что вы можете подключить услуги через обычные http запросы, и банально их не заметить. В этот же год я перешёл на Мегафон, там блокировка работала без проблем. А в прошлом году я захотел уменьшить цену тарифа и не нашел ничего ни в Мегафон, ни в МТС, ни на Билайне, ни тем более в Теле2, отчего решил перейти на Yota, и сейчас вполне доволен оператором, звонки на городские приходится делать понескольку раз в месяц, и тут они нормально входят в тариф, скорость не сильно отличается от Мегафон, в отличии от Теле2, и не палят номер как в Билайн, и не берут деньги не за что как на МТС. Да, кстати, на Yota просто невозможно иметь платных подписок, что не может не радовать

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Пыхонина

Могу исправить ситуацию.  Буду пионером по отзывам о теле2) тариф завышен. Интернет никакой, связь неустойчивая и  периодически без моего согласия подключают доп.услуги (заколебали отключать каждые 2 недели, реально. Не вру) Плюс ко всему, не соблюдают условия договора (в частности не переносят неиспользованные минуты и гб на следующий период). Я сама уже года 4 назад из-за этого от них отказалась, а вот свёкла и супруга пока перевести не могу

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Соколов

Видимо все операторы стараются держать баланс😂

Ответить
Развернуть ветку
118 комментариев
Раскрывать всегда