{"id":14288,"url":"\/distributions\/14288\/click?bit=1&hash=7892f9ec59fbe57cbbf7dc08e942a15777e95f336ce498c73b1574f3c858cf79","title":"\u041c\u043e\u0434\u0435\u043b\u044c \u00ab\u041a\u0443\u043f\u0438 \u0441\u0435\u0439\u0447\u0430\u0441, \u043f\u043b\u0430\u0442\u0438 \u043f\u043e\u0442\u043e\u043c\u00bb \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b\u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

«Мегафон»: обнаружил платную услугу, которую не подключал, а при попытке сменить тариф мне назвали неверную стоимость

Всем доброго дня. В кратце опишу обе проблемы, затем к деталям.

1. Мне подключили платные услуги. (Без моего участия)

2. Мне пообещали хороший тариф, но не дали.

Теперь с самого начала. С целью оптимизации расходов, я некоторое время назад перешёл на Мегафоне на самый дешёвый тариф (минимум за 390₽) и решил понаблюдать, хватит мне его или нет. В итоге, через месяц я обнаружил, что расходы на этом т.п. превышают 650₽ в месяц. Полез разбираться.

Расходы за март.

Как оказалось, что далеко не все звонки входят в пакет минут, а только звонки на мобильные. Но так же у меня оказалась подключена платная услуга замени гудок, за 60 рублей в месяц, которую я не подключал.

"Честно" списывали по 3 рубля в день!

Позвонил себе с другого телефона, и огорчился: у меня обычные гудки, и ни какой музычки.: -(

Что ж, звоню в Мегафон, на линию VIP поддержки, и сообщаю девушке, что у меня подключена платная услуга, которая не работает, и которую я не подключал, и было бы не плохо мне как-то компенсировать списанные за неё средства. Девушка проверила по системе, и с удивлением сообщила, что услугу я действительно не подключал и она не понимает, как так получилось, но готова мне прямо сейчас кинуть 50 рублей на счёт. Я согласился, и продолжил, что так же, я хотел бы СМЕНИТЬ ТАРИФНЫЙ ПЛАН т.к. в текущем взимается плата за звонки на городские номера. На что девушка сообщает: я вас поняла, предлагаю вам тариф «без переплат, Звонки» за 400 рублей в месяц....

Я тут же согласился, т.к. этот тариф был всего на 10₽ дороже текущего. Так же барышня сообщила, что для перехода у меня на счету должна быть вся сумма. Она отправила мне СМС с условиями и правилами перехода, и мы попращались… В конце я даже поставил ей 10 баллов за консультацию (зря).

СМС- с указанием стоимости 400₽

Дальше я кидаю на баланс денег и на остатке 500 с копейками. Набираю заветную команду из СМС и получаю Фигу с маслом.

деньги есть, но их якобы недостаточно.

Что ж, второй раз «закинул дед невод» на vip поддержку, рассказываю молодому человеку, что мол барышня пообещала тариф за 400₽, проговорила голосом, продублировала в СМС, но оно не подключается, на что молодой человек, невозмутимо ответил: этот тариф стоит 600₽, а не 400₽. Я говорю, как так, у меня есть запись звонка и СМС, мне пообещали и сейчас вы «включаете заднюю» на что он сказал что может предложить мне какой-нибудь другой (более дорогой) тариф, а также у них в приложении полным-полно (никому не нужных) скидок на сервисы партнёров, и я могу ими воспользоваться как утешением.

Закончил общаться с молодым человеком и решил написать в чат поддержки.

Там мне сообщили, что наверное при звонке некорректно определился мой регион, по этому мне, ошибочно, предложили тариф по «провинциальным» ценам. После я написал что сменю оператора, на что мне, в качестве компенсации предложили скидку 30% на 6 месяцев на этот тариф, что составит 420₽ в месяц.

Я пока не согласился, думаю…

Обидно, когда оператор, которому доверяешь — так тебя подводит.

P.S. Если что, все записи разговоров у меня есть, если надо -могу прикрепить к посту.

UPD: Позвонили из Мегафон, предложили различные варианты, в результате к моему тарифу подключили недостающий пакет на постоянной основе!

Спасибо МегАфон, слава VC.RU!

Тема закрыта.

0
121 комментарий
Написать комментарий...
Андрей Соколов

Не пользуйтесь Вы Мегафоном. Что у моего отчима, что у знакомых - у всех были подключены доп.услуги хотя они их не подключали, а еще тарифный план с каждым месяцем только больше становился в цене.

Ответить
Развернуть ветку
Jury P.

Был у меня и МТС и Мегафон и Билайн. У всех были какие-то косяки. В МТС тоже подключили платную услугу без моего ведома. Деньги я потом вернул через поддержку.
Пришлось озаботиться подключением скрытых услуг.
На примере Мегафона, который постоянно спамил и предлагал подключить платные услуги:
Написать им через чат в поддержку:
1) Чтобы они активировали вам контентный счет (защитит от сторонних подписок, деньги списываются с отдельного счета и если он 0, то не спишутся) Хотя где-то писали что он подключается временно, а потом его нужно повторно активировать. Но у меня за 3 года он не слетел.
2) Отказ от USSD рекламы
3) Отказ от предложений оператора
4) Отказ от предложений партнеров
Услугу запрета баннерной рекламы (это запрет встраивать банеры Мегафона при серфинге в Интернете если сайт без https)
5) Добавить в спам номер 2021 (оттуда приходили всякие розыгрыши от оператора)

У Билайна и МТС тоже есть подобные подписки на запреты, может кто-то напишет их названия, либо посмотрите в Интернете.

Занимает это минут 5, но зато уже давно не видел ни рекламы, ни платных подписок. Может кому пригодиться

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Соколов

Я выше прокоментировал, чем пользуюсь, почему и то что если у Вас проблем не возникало(-ает) с вашим оператором и Вас все устраивает, то это замечательно:) 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Казаков

Я с мегафоном уже с 2015 г, проблемы были только по первости налетал на платные подписки , ну 2-3 раза попадал в глухую зону немог

 звонить , других проблем не было сейчас плачу за пакет 1000 р. в который входит Москва , московская обл, городские, все операторы и вся Россия .

Ответить
Развернуть ветку
ФедяК

Я раз в 3 месяца сам блокировки ставлю через 5151. Очень даже!

Ответить
Развернуть ветку
118 комментариев
Раскрывать всегда