Полное начало истории можно прочитать в предыдущей заметке (если кратко, то: я отключил подписку Tinkoff Pro, но она была активна до 8 апреля, а повышенный процент на остаток мне отключили, поддержка внятного ответа дать не смогла и только после заметки на vc.ru сказала, что все пофиксят).
Как всегда, там где упоминается Тинькофф, там в комментах война. Я банком доволен, единственное непонятно, почему не начисляют кэшбэк за оплату связи.
потому что этим можно злоупотреблять, кидая на мобилу, а потом выводя с неё деньги и снова заводя, чего уж тут непонятного. Многие так раньше активно и делали. И меж тем банки от опсосов получают за эту операцию плату намного меньше одного процента, то есть они в таком случае в убыток себе работают. Те редкие случаи, когда пополнение мобильного счёта с кэшбэком обычно связаны с промо для привлечения новых клиентов или при кэшбэке фантиками.
Это одна из немногих категорий, за которую не начисляем кэшбэк по правилам программы лояльности.