Самый паршивый банк, являюсь директором ооо, обслуживался в зеленом но ему показалось что мы терористы и нас по ф115 попросили уйти, кстати без комиссии, посоветовали Модульбанк, позвонили обьяснили ситуацию, говорят все будет норм переводите деньги к нам и работайте, переводим сразу списали комиссию за ввод и заблочили сразу счет затребовали документы, мы предоставили, нам отказ, уходя в другой банк опять сняли комиссию ну что здесь сказать конч.....
Все комиссии прописали в официальном сборнике тарифов. На открытие счета клиенты знакомятся со всеми условиями и договором.
Мы не можем знать заранее, запросит ли финансовый мониторинг документы, и каков будет исход проверки. В наши обязанности входит контроль всех операций в банке. Работаем строго в рамках закона и договора, чтобы обеспечить безопасность клиентов.
Вы сами позвонили в банк, скорее всего назвали ИНН, честно рассказали, что вас попросили с намеком на 115 из самого обнального банка и после этого открыли счёт?
Ой, мне по телефону сказали, что все будет хорошо и обманули. На будущее: первая и вторая линия никогда ни за что не отвечает. Даже СБ часто не может снять блок поставленный роботом, какой бы ты не был чистый и честный. Даже зав. отделением что-то сделает только по очень хорошему знакомству и с вероятностью процентов 30. А эти "алло, меня зовут Педуард, чем могу помочь" могут только принимать звонок и давать ответы на типовые вопросы.
Самый паршивый банк, являюсь директором ооо, обслуживался в зеленом но ему показалось что мы терористы и нас по ф115 попросили уйти, кстати без комиссии, посоветовали Модульбанк, позвонили обьяснили ситуацию, говорят все будет норм переводите деньги к нам и работайте, переводим сразу списали комиссию за ввод и заблочили сразу счет затребовали документы, мы предоставили, нам отказ, уходя в другой банк опять сняли комиссию ну что здесь сказать конч.....
Все комиссии прописали в официальном сборнике тарифов. На открытие счета клиенты знакомятся со всеми условиями и договором.
Мы не можем знать заранее, запросит ли финансовый мониторинг документы, и каков будет исход проверки. В наши обязанности входит контроль всех операций в банке. Работаем строго в рамках закона и договора, чтобы обеспечить безопасность клиентов.
"позвонили обьяснили ситуацию, "
Вы сами позвонили в банк, скорее всего назвали ИНН, честно рассказали, что вас попросили с намеком на 115 из самого обнального банка и после этого открыли счёт?
Ой, мне по телефону сказали, что все будет хорошо и обманули.
На будущее: первая и вторая линия никогда ни за что не отвечает. Даже СБ часто не может снять блок поставленный роботом, какой бы ты не был чистый и честный. Даже зав. отделением что-то сделает только по очень хорошему знакомству и с вероятностью процентов 30. А эти "алло, меня зовут Педуард, чем могу помочь" могут только принимать звонок и давать ответы на типовые вопросы.