Перевод по СБП привёл к закрытию всех счетов «Альфа-Банка» в связи со сменой владельца сим-карты

2 апреля 2021 года я сделал перевод со своей дебетовой карты Альфа-Банка на свою карту Сбербанка по номеру телефона через СБП. Мой перевод был заблокирован в связи с заменой сим-карты.

1111

Евгений, здравствуйте. 

Информацию о признаке смены сим-карты инициирует сам сотовый оператор, мы лишь обязаны защитить счета и карты клиента через блокировку операций в приложении. Такое может произойти, если была замена сим-карты/оператора, либо если сим-карта переустанавливалась на другой телефон или просто вытаскивалась из устройства.

Мы проверили ваши обращения. Извините, что не смогли оперативно помочь в чате и на горячей линии. Понимаем, что нам есть, над чем работать.

Видим, что коллеги уже помогли объединить задвоенный профиль. Всё, что сейчас нужно сделать — позвонить нам на горячую линию, чтобы мы помогли вам закрыть счёт. 

1
Ответить

Как же другие банки справились с этим? Почему банк не мог заблокировать возможность операций в момент поступления информации от оператора (а не ждать, когда мне нужен будет срочный перевод)? Почему был сдвоенный профиль? Почему сотрудник банка сказал, что закрывать счёт нужно в офисе банка? Почему в офисе банка закрыть счёт нельзя, а нужно делать это удаленно?
Я вот сегодня был в офисе, у меня был телефон, паспорт, недавно поменянное кодовое слово, я действительно должен был после отказа сотрудника о закрытии счёта, сесть на стульчик ожидания и снова звонить в банк и ждать 10 минут ответа? Это просто нонсенс. Я уже вашим коллегам написал, что буду ждать звонка от ВАС, а код вам вышлю либо в личные сообщения, либо через обратную связь, чтобы убедиться, что звонит сотрудник банка. А пока буду продолжать эту клоунаду. 

3
Ответить