AirBnB отменили бронирование без компенсации потерь

Если рассказать всю ситуацию в двух словах: для хозяина арендуемой квартиры выгодно отменить вам бронь, как только цена вашей брони стала ниже рынка на 50$. И AirBnB никак с этим бороться не собирается.
А вот чуть подробнее:

1010

Айрбнб заботитЬся, а вы ему деньги несёте... Мне лучше несите, раз девать некуда.

Это еще что. Если забронировать жильё, получить подтверждение и тут же отменить бронь (причём, от забронировать до отмены не более 2 часов), то хост оставляет себе часть предоплаты. Не понеся никаких расходов (ну, если точнее, он мог отказать кому-то другому по той причине, что выбрал мою заявку, но я что-то сомневаюсь). Более того, хост может выставить повторно жильё, по которому прошла отмена даже на те даты, которые покрываются удержанной комиссией. Иными словами, заработать за одни и те же дни дважды.

Это не говоря уже о не самой прозрачной схеме оплаты брони.

Ответить

Если со стороны гостя отмена, то, конечно, хост может выставить жилье повторно. А на счет предоплаты, то это нужно к каждому конкретному жилью читать условия. Есть строгие условия отмены бронирования, а есть те, что за несколько дней до заезда возвращают полную сумму, даже если за год бронировал. Я всегда такие варианты ищу и мне возвращали деньги в полном объеме (за вычетом комиссии эирбнб, или без вычета комиссии, если отменил хост).

Ответить