Интересно было бы узнать представление автора о том как должен был поступить сервис бронирования. Какие механизмы воздействия на хозяев ему стоит внедрить в свою работу, чтобы получше «отвечать» за них?
Ну, например чтобы хозяин компенсировал разницу для другого аналогичного жилья, если стоимость рынка поднялись. Или увеличить стоимость штрафа для хозяина. Штраф 50usd явно выглядит смешным для дорогих бронирований. Возможно имеет смысл сделать штраф привязанным к стоимости отмены. Или сделать его растущим на каждую следующую отмену.
Подходов много, при этом добросовестные хозяева не пострадают.
Интересно было бы узнать представление автора о том как должен был поступить сервис бронирования. Какие механизмы воздействия на хозяев ему стоит внедрить в свою работу, чтобы получше «отвечать» за них?
Ну, например чтобы хозяин компенсировал разницу для другого аналогичного жилья, если стоимость рынка поднялись. Или увеличить стоимость штрафа для хозяина. Штраф 50usd явно выглядит смешным для дорогих бронирований. Возможно имеет смысл сделать штраф привязанным к стоимости отмены. Или сделать его растущим на каждую следующую отмену.
Подходов много, при этом добросовестные хозяева не пострадают.