Скорость мобильного интернета «Билайн» сильно снизилась — в поддержке ответили, что дело в нагрузке на сеть

Собственно живу в частном доме, оптику ещё «Ростелеком» не дотянул. Приходится пользоваться мобильным интернетом. Симка в модем, можем в роутер и раздаем на весь дом.

Пользуюсь «Билайн» давно для телефона и решил не мудрить, тем более Вышка оператора в 1 км от дома. Купил самый дорогой тариф за 950 р. Чисто для интернета «близкие люди 4». Первые два месяца все было хорошо.

Потом, в конце месяца начал замечать, что скорость падает с 55мбит до 250 кбит. При этом, у меня 4 номера Билайн и на тех скорость 55 мбит, а на этом дорогом 250 кбит. Первый опыт общения с поддержкой был быстрым. Сказал, что скорость низкая. Ответ — не может быть, все ок. Выслал скрины. Ответ — у вас нагрузка, скоро все пройдет. Я им пишу, что нет, не может быть. Вышка тут одна, на тех номерах все ок, а тут фигня. Что-то сделали и все стало ок.

Следующий месяц и ещё один история как под копирку. 20 минут споров и все становилось ок. И вот сегодня, мне в открытую написали, что мой безлимит работает до 150 Гб. Скрины сообщения поддержки Билайн прилагаю. Так что имейте в виду. После достижения границы мне до конца месяца по сути отключают интернет, делая скорость 250 кбит

0
159 комментариев
Написать комментарий...
Jack Morositel

Хотелось бы сказал всяким комментаторам про "законно ограничили" и "мне хватает в месяц два гига а вы там что делаете?!", что понятие "безлимитный" относится к ненормированному потреблению чего либо, в том числе трафика.

Ответить
Развернуть ветку
Ray Smith

Технически ограничение вполне соответствует условию договора. Большинство пользователей мобильного интернета не потребляют сотни гигабайт.

Ответить
Развернуть ветку
36 комментариев
Prenom Nom

В целом, если мы говорим про мобильный трафик, то "безлимитный" относится к объему трафика, а не к его скорости, т.к. в отличии от домашнего проводного Интернета, провайдер не может гарантировать какую бы то ни было скорость. Конечно печалит, что опсосы не всегда явно указывают, какой объем трафика на безлимитных тарифах не имеет ограничения по скорости. Тем более, что раз они не гарантируют какую-то определенную скорость, то они могут ее негласно резать и ссылаться на нагрузку на базовой станции. Но Вы все же посмотрите условия договора и своего тарифа. Если там объем трафика не указан явно, то в общем-то можно и жалобу в Роспотребнадзор и другие органы накатать.
А еще всегда можно запустить портацию на другого оператора и подожать звонка от сотрудника. Там и пообщаться. Они часто идут на беспрецендентные условия, чтобы удержать клиента

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Ширшов

2 гига многим и на полчаса не хватит сейчас.  На месяц 1.5Тб - вот норма. У меня еще во времена стрима (2003 год) 50Гб улетало.

Ответить
Развернуть ветку
mr. regik .

Да, было то же самое, если бы это было прописано в тарифе-вопросов к ним не было.
А так-самовольно урезают скорость. Пытаются убедить, что якобы временная нагрузка на сеть, а после 1-го числа нагрузка магическим образом пропадает. Красавцы, ничего не скажешь

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

Если у тебя 4G переходи на tele 2, там ограничение на 4g 1Тб )
Вот что загуглилось по "В случае создания абонентом значительной нагрузки на сеть"
PS может тебе попробовать обращение в ФАС написать с их скринами с "рекомендованная норма потребления " что у них скрытые условия.
Потому как в тарифе у них никаких рекомендованных норм потребления нету.
А вот и на VC было не так прямо дано: 

Ответить
Развернуть ветку
Южная станица
Автор

Увы, ТЕЛЕ2 тут нет. 
Относительно договора, у всех операторов есть оговорка, что при создании повышенной нагрузки оператор может снизить скорость. У мегафона вообще даже указано, что снижение идет до 512 кбит, но ни у одного оператора нет прямого указания, что есть определенная граница этого ограничения

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Niss Motor

Ограничение 1 терабайт в месяц? Или вообще на все время пользования симкой?

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

Теперь им надо придумать как к своему реально безлимитному супер тарифу предлагать купить пакет трафика на 50 Гб, так чтоб их бизнес не выглядел базарным разводиловом.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванов

150 Гб вам мало? Что же вы там делайте,что вам надо больше трафика? Так что вас ограничили на вполне законных основаниях. Вот моё потребление трафика по работе....

Ответить
Развернуть ветку
Артём

Зачем свой опыт переносить на чужие реалии? У меня в месяц уходит около 315 гб трафика.

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
bzzztomas77

ну да, мало, работы разные бывают. кому-то вообще интернет не нужен, давайте и вам его отключим.

Ответить
Развернуть ветку
Vitalii Chashchin

Так он на 4 номера ещё раздает через вай фай и не доволен)) и обратите внимание как он пишет в начале, пойду узнавать у других операторов, и сейчас в скрине он пишет пришлите образец перехода к другому оператору))))))) видимо тут начитался что можно скидку так взять на полгода, и начал мутку))) автор гонит))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
3216q114

ФАС фас

Ответить
Развернуть ветку
GM_ UraRa

Да как так то. Если вам бурят скважину для воды и бригада вам говорит - мы все сделали теперь за обслуживание 1000р в месяц вы соглашаетесь вода не ограничена правильно. А потом приходят и подкручивают напор до минимума и говорят что вы много воды льёте в месяц это законно??

Ответить
Развернуть ветку
Ray Smith

Если в договоре не было гарантии постоянного напора воды, то да вполне законно.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Vitalii Chashchin

Настолько тупой пример ) ты ещё скажи что если у бабушки был бы х, то кем был бы дедушка.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Rodeus

Кстати, тема с напором воды с центральным водоснабжением действительно используется коммунальными службами. На уровне городов.

Ответить
Развернуть ветку
bzzztomas77

ну было бы странно если бы такого лимита не было. это же не поптика. представьте что бы случилось если бы все начали этот безлимит в хвост-и-гриву использовать. 150Г - это еще по божески..

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

А причем тут ограничение на трафик в месяц на абонента? 
Почему я дома свою медь могу использовать в хвост и гриву, без ограничений по объему трафика в месяц ?

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Jack Morositel

Точно такая же история, только симка йота, норм безлимит, безлимитный 😂

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
3Chetire

Абсолютно идентичная ситуация) 
Еще в марте (феврале?) ограничение было 300гб, их почти хватало. Лишь последний день-два в месяце приходилось страдать. 
А вот потом ограничили до 150гб, их хватало на пол месяца. И тогда я нашел решение на пикабу, кто-то рассказал, что нужно звонить в саппорт, ругаться и угрожать, что хотите уйти к конкурентам, тогда вас соединяют с сотрудником, который уполномочен вас оставить в билайне - обычная история :). Ну и проблему решают, скорость вновь становится нормальной. 
При первом звонке в поддержке после долгих моих речей, о том что дело не в нагрузке на сеть меня наконец соединили с "тех.отделом" и там сказали, что сделают "сброс настроек симкарты", это помогало. С тех пор раз в месяц я звонил и заговорчиским голосом просил сделать тот самый сброс настроек. 
Если честно я очень удивлен, что они признались об этом самом лимите в 150гб) как правило они до последнего рассказывают байки, что ограничений нет, и все из-за нагрузок на сеть. Слава Богу наконец появилась возможность протянуть оптику и теперь 150гб мне будет хватать только для использования на телефоне.  

Ответить
Развернуть ветку
Jack Morositel

А вообще Билайн очень сильно сдал в последние годы, раньше был имхо лучшей связью, сейчас наоборот, масса личного негативного опыта была в последние годы.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

все они π-дарасы
- ответ всегда один: не хватает канальной емкости, мы работаем над этим, включили в план развития сети

Ответить
Развернуть ветку
Jay Green

Билайн такой Билайн. Хотел от них уйти почти год назад. Дали очень выгодный тариф что бы остался.все равно уйду по окончанию года, интернет никчёмный. Вчера вообще в центре Питера остался без связи на 3 часа из-за их сбоев. Как назло мне именно тогда нужен был интернет. Сотрудники ближайшего банка выручили вайфаем. Прекрасно, центр мегаполиса, а я бегаю в поисках вафли как идиот. Нахрена мне тогда вообще ваша симка?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Панов

rth

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Ivanovich

Эх, было бы у меня на мобиле 55 мигабит дома то и домашний бы интернет отключил, мне 150 гигов хватит на всё.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Ефремов

На алишке продают хорошие снимки от мегафона без ограничений мои клиенты смотрят сериалы. Как то щамесяц сказали 2 терабайт и все норм. роутер типа хуавей б525 с агрегацией даёт 100 - 250 мегабит от мегафона 

Ответить
Развернуть ветку
Reex Channel

Покупал на вилдберис ивановской области регион. 150 потратил и 300 на счету. По недостаткам только высокий пинг 40-50, как у вас на скрине, но если не в шутеры играть, то незаметно. Ip адрес почему-то питерский

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Kirsanov

Если вы в мск, могу дать сим, которая точно без ограничений по трафику и скорости. 450 р/мес

Ответить
Развернуть ветку
JIR JIR

Никогда так не было и вот опять))))

Ответить
Развернуть ветку
Niss Motor

Почти каждая компания грешит обрезанием скорости. Я на данный момент тоже пользуюсь сугубо мобильным интернетом (пока что нет возможности подключить кабельный) и у меня уходят сотни гигабайт (максимум было 470 гб в месяц). Средний расход - около 200 гб в месяц. Йота спустя месяц сразу же обрубила скорость до 100 кбит/сек, Билайн - спустя 1.5 месяца тоже снизил скорость, сейчас пользуюсь МТС около полугода - иногда бывают проблемы со скоростью, но пока в целом устраивает. Думаю попробовать Мегафон, интересно что будет там. 

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Как давно вы пользуетесь связью и сколько ГБ уже было скачено - никак не влияет на скорость загрузки, весомые факторы - это качество сигнала и нагрузка на сети. В наших интересах, чтобы пользователи были довольны и оставались с нами долго. Подскажите, а наш модем ил SIM-карта случайно не сохранились, чтобы мы могли провести небольшую диагностику?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
МегаФон

Здравствуйте! Мы будем рады видеть вас среди наших абонентов!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vasiliy Gorin
Думаю попробовать Мегафон, интересно что будет там. 

Приблизительно вот это: https://vc.ru/claim/223170-megafon-urezal-skorost-interneta-bolee-chem-v-100-raz

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
MEDIA FORBS

К пр, людям работающим в сети бывает в месяц нужно больше чем 150 гб и провести проводной интернет не везде можно, даже если получется то не дешево. Можно хотя бы уведомлять предворительно клиента о снижении скорости. Если вы связались с такой проблемой то скорость востановится с 1 числа слелующего месяца. 

Ответить
Развернуть ветку
Ray Smith

Скорее всего им просто не выгодно явно заявлять о каких-то ограничениях.
Хотите быстрый и настоящий безлимит - просто не живите в частном секторе.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Бацман

Если бы это было ещё временно...у меня так с момента подключения в начале года

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Нахожусь в подобной ситуации. 
Так же нет возможности использовать провода.
Так же использую мобильный интернет для связи с внешним миром. Данная ситуация была со всеми операторами, которые работают в моем городе.
Только в открытую, что имеется какой-то порог никто не признавал.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Гудков

Такая же песня была тариф с безлимитом оказался с лимитом, только узнаешь об этом после общения с абоненткой. Нигде буковками ограничений не видел. Может маркировку интернета ввести, настоящий интернет и интернет с заменителем молочного жира как в молоке.)))

Ответить
Развернуть ветку
Devint

Здравствуйте, у меня была похожая ситуация, только тариф близкие люди 6+. Скорость ограничивается после 300гб. Возвращается при наступлении нового календарного месяца. 9 месяцев бился с поддержкой. Методом страданий выяснил что помогает только звонок старшему специалисту и запрос команды на обновление базовой станции. Скорее всего диспетчеры на линии даже сами не знают об этом. Хотя где-то на просторах интернета можно найти "внутренние" условия тарифов, где черным по белому было написано. До 300гб.... Желаю вам терпения и удачи!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Строганов

#билайн днище, мне надоели их вечные отмазы, отписки, завтраки на протяжении 4 лет. В черный список меня уже запихивают, а проблему не решают. Самый днищенский опсос.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей К

Крайне стандратная тема для Билайна ШЕЙП,подключают тебе услугу после достижения опред.количества гигов,и хрен что с этим сделаешь.В поддержке кричат безлимит!А на деле кусок г*****

Ответить
Развернуть ветку
Егор Соломатов

Тариф Всёмоё архив - 26гб трафика на счете.
2 дня назад ограничили скорость на скачивание до 200кб!!
Вы че там в Билайне совсем сума сошли? Заняться нечем?
Ограничивать и так уже лимитированный тариф!!!

12 лет вам деньги плачу, а вы че творите уп*ри!?

Ответить
Развернуть ветку
Софи Чижова

Мне тоже самое ответили якобы я истратила 100 гб, хотя я не могла и интернет безлимитный,пишут у вас нагрузка на сеть, а у меня то сеть пропадает то интернет слабый, как я такую могу сделать нагрузку. Дозвонится невозможно до них, хотя я клиент со статусом премиум. ПОЗАВЧЕРА НА ЛИНИИ 30 МИНУТ ЖДАЛА И НИКТО НЕ ОТВЕТИЛ. ЗАТО ГОВОРЯТ ЖДИТЕ ВАМ ОТВЕТЯТ. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Иванов

А сейчас с декабря 2021 года и вовсе у всех операторов максимальный объем трафика 50 Гбайт. Пользуюсь Билайн в Москве семейным пакетным тарифным планам Близкие люди. Всё устраивает, да и можно делить трафик на несколько номеров и по цене дешевле, чем у других операторов.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Михайлов

Абсолютно такая-же проблема! Они совсем охренели. И ещё имеют наглость врать в рекламе, что улучшили качество связи, а сеть провисает постоянно.

Ответить
Развернуть ветку
Max Lem

Сколько себя помню, у Билайна всегда был люто ублюдский интернет. Что в 2008 году, что сейчас. Пока пользовался, были вечные тех. работы, «перекопали кабеля», нагрузка на сеть и прочие отговорки, ограничивающие доступ и скорость. Не рекомендую эту шляпу.

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

У меня с ним нет проблем с 2007 года. И это Центральный район Питера. ЧЯДНТ? Отдельные неполадки имели место быть, но от них никто не застрахован. Поэтому не надо обобщать, а если уж решили делиться своим опытом, пишите не "У компании всегда все плохо", а "В моем районе/дворе/подъезде у компании есть проблемы". Иначе мы никогда не найдем ни одного провайдера, у которого все отлично. Всегда найдется недовольный.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 159 комментариев
null