Волна
До старта осталось:
Приёмная
Южная станица

Скорость мобильного интернета «Билайн» сильно снизилась — в поддержке ответили, что дело в нагрузке на сеть

Собственно живу в частном доме, оптику ещё «Ростелеком» не дотянул. Приходится пользоваться мобильным интернетом. Симка в модем, можем в роутер и раздаем на весь дом.

Пользуюсь «Билайн» давно для телефона и решил не мудрить, тем более Вышка оператора в 1 км от дома. Купил самый дорогой тариф за 950 р. Чисто для интернета «близкие люди 4». Первые два месяца все было хорошо.

Потом, в конце месяца начал замечать, что скорость падает с 55мбит до 250 кбит. При этом, у меня 4 номера Билайн и на тех скорость 55 мбит, а на этом дорогом 250 кбит. Первый опыт общения с поддержкой был быстрым. Сказал, что скорость низкая. Ответ — не может быть, все ок. Выслал скрины. Ответ — у вас нагрузка, скоро все пройдет. Я им пишу, что нет, не может быть. Вышка тут одна, на тех номерах все ок, а тут фигня. Что-то сделали и все стало ок.

Следующий месяц и ещё один история как под копирку. 20 минут споров и все становилось ок. И вот сегодня, мне в открытую написали, что мой безлимит работает до 150 Гб. Скрины сообщения поддержки Билайн прилагаю. Так что имейте в виду. После достижения границы мне до конца месяца по сути отключают интернет, делая скорость 250 кбит

{ "author_name": "Южная станица", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0431\u0438\u043b\u0430\u0439\u043d"], "comments": 155, "likes": 27, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 240590, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 29 Apr 2021 21:59:32 +0300", "is_special": false }
0
155 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
19

Хотелось бы сказал всяким комментаторам про "законно ограничили" и "мне хватает в месяц два гига а вы там что делаете?!", что понятие "безлимитный" относится к ненормированному потреблению чего либо, в том числе трафика.

Ответить
–16

Технически ограничение вполне соответствует условию договора. Большинство пользователей мобильного интернета не потребляют сотни гигабайт.

Ответить
15

Если вы не можете отличить друг от друга "загруженность базовой станции", что является возможной технической проблемой при большом числе абонентов в округе (вот сейчас приедут всё соседи-дачники на майские и у меня скорость просядет) и "ограничение потребления трафика" в БЕЗЛИМИТНОМ тарифе, что является ложной рекламой и, скорее всего, нарушением договора (где то писали что ограничение скорости не прописано по объему, но сам не читал этот конкретный договор) то зачем мне это с вами обсуждать? В любом случае - если ты нормальный поставщик услуги, то не станешь писать "безлимит" на тарифе с довольно небольшим ограничением по трафику имхо.

Ответить
–14

Так интернет то автору не отключили. Он у него есть, просто скорость низкая. Но и скорость оператор тоже не гарантирует. Так что все по договору.

Понятие "безлимитный" предполагает, что для большинства юзеров это действительно будет "безлимитно", поскольку им 150 гб за глаза.

Ответить
10

Да, дэ юрэ этим можно прикрыться. НО! Суть поста в том, что впервые открыто получилось вытрясти с них признание. Ни один оператор не признается никогда. Ну и чисто по человечески, на 250 кбит скорости, что безлимит, что 1 гб, разницы нет. 

Ответить
–2

Да хорош ты пуха на себя накидывать, открыто вытрясти с них признание)))) про эту скорость обсуждалось тут ещё несколько месяцев назад.

Ответить
0

Ну и чисто по человечески, на 250 кбит скорости, что безлимит, что 1 гб, разницы нет.

Как пользователь первого безлимита у своего проводного провайдера в 80 кбит, скажу есть. (2007год вроде). Но в 2021году 250 конечно очень мало, даже сайты без мультимедиа будут открывать долго, про мультимедиа можно забыть, разве что интернет радио.
А на мобильном я наоборот в свое время  (2010год) ушел с МТС на Билайн, где не было лимита на день с понижением скорости до 64 (тоже называли безлимит, но все условия были публичный) , а было простой лимит в 2Гб.

Ответить
0

что дословно написано на этот счет в договоре?

Ответить
2

Безлемитное расходование трафика само по себе не подразумевает определенное количество гигов на расход

Ответить
1

А ничего что «безлимитность» относится и к скорости? То бишь в пределах технической возможности оборудования скорость «безлимитна».
Программно лимит не установлен - значит безлимит.

Ответить
–1

Удачи доказать правоту в суде.

Ответить
0

Мы с вами точно понятие "лимит" одинаково понимаем? https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%82

Ответить
0

Я сомневаюсь, что маркетологи любого сотового провайдера читали эту страницу.

Ответить
–1

Такое чувство, что маркетолог провайдера здесь вы.

Ответить
0

Я просто вещаю с точки зрения здравого смысла.
Бесспорно, если включить режим "я клиент и я прав" и забыть про все остальное, то автор прав.

Ответить
1

Здравый смысл тут прост. Как со шведским столом. Большинство людей не смогут съесть теленка, ограничатся половиной курицы. Но это не означает, что если найдется человеком с аппетитом на теленка, надо ему препятствовать в доступе к столу. Такие единичные клиенты должны пользоваться безлимитом на полной скорости, потому что большинство элементарно не добирают трафика. Это и есть здравый смысл и клиентоориентированность.

Ответить
0

Вы правы, но тут оператор тупо может взять и сказать абоненту: "а шо ты мне сделаешь я в другом городе извени за ограничение".
И с этим ничего не поделать.
Нужно просто это учитывать.

Ответить
1

Клиент говорит: спасибо за "лабеан", пойду к другому провайдеру.

Ответить
–1

А у другого то же самое.

Ответить
0

Есть третий, четвертый, восьмой. Есть подмоченная репутация. Есть твиттер, VC и др медиаплощадки воздействия на совесть, и они прекрасно работают. А за обман с недопоставленной или некачественно оказанной услугой есть ответственность, суды, штрафы.

Ответить
–2

У нас всего 4 больших провайдера в стране. А в регионах и меньше. И все они в одинаковой степени зашкварены. И на отзывы и какой-то там резонанс в интернете им похуй. Некуда уходить.

Ответить
0

Брехняяяя... Надо просто написать заявление на уход с номером. И сразу будет видно, кому чего похуй. 
.

Ответить
0

Кстати мне чтобы я не уходил предлагали бесплатный безлимит на год.. Билайн))все равно ушел,Билайн херня а не провайдер..

Ответить
0

Нет у меня безлимит у другого оператора,никаких ограничений нет..кстати ушел от Билайна,всей семьей-6 человек..

Ответить
1

Был у меня коллега, у которого нет дома никакого интернета, кроме мобильного от я Мегафон. А он геймер, на плойке 4ой играет . Так вот он на своем безлимите в месяц тратит не меньше 200-300Гб. При текущем размере игр, это не так уж и много.

Ответить
–1

Про игры вопроса нет все ясно. Но это никак не отменяет того факта, что оператор может в любой момент зарезать вашему знакомому скорость и будет прав.

Ответить
1

Формально, да, он будет прав. А в реальности это то же самое, как если бы автосалон сдавал автомобиль в аренду на месяц, взимая плату исключительно за време аренды, и только спустя много обращений сообщал арендатору, что он может ездить на данном автомобиле сколько угодно, но только 150 километров на полной скорости, а дальше скорость падает до 2 километров в час. И даже пешком идти будет быстрее. 

Ответить
0

Вот как раз на личном опыте: с мегафоном проблем по трафику не имею. Безлимит реально безлимит. Одно ограничение - торренты не работают, остальное - хоть модемом, хоть раздача вайфая - без проблем.

Ответить
–1

Он что, каждый день заново скачивает игры? Сами по себе игры трафик не сильно тратят.

Ответить
0

Так там не надо каждый день. Достаточно нескольких игр в месяц, игры-то сейчас жирные. А он реально задрот. Свежие тайтлы за несколько ночей проходит. Ещё и стримил какое-то время

Ответить
0

Если бы в условиях договора был пункт, что скорость будет ограничиваться при превышении объема трафика (что в принципе бред, так как интернет в тарифе безлимитный) - тогда да, ограничение было бы законным. Но тут получается наглый обман пользователей 

Ответить
0

Так там есть абстрактная формулировка, о том что скорость может быть ограничена итд ип.

Ответить
1

Нет, она отсутствует. 

Ответить
0

Ага, конечно. Особенно сейчас, когда большинство сотрудников ИТ сидит на удаленке. 

Ответить
0

RDP явно не жрет 150 гигов в месяц.

Ответить
0

Я потребляю 200 Гб от того что у меня нет возможности протянуть оптику. Только на телефоне я смотрю 60-70 Гб остальное идёт на ноутбук . Да и какая разница оптика или телефон безлемитный интернет он везде безлемитный.  

Ответить
0

При использовании в модеме, при текущих размерах файлов в Стиме две игры скачаешь и все, нету у тебя интернета.
Какое счастье, что у меня сейчас хоть и Билайн, но к компу идет кабель и такого маленького ограничения у меня нет.

Ответить
0

В целом, если мы говорим про мобильный трафик, то "безлимитный" относится к объему трафика, а не к его скорости, т.к. в отличии от домашнего проводного Интернета, провайдер не может гарантировать какую бы то ни было скорость. Конечно печалит, что опсосы не всегда явно указывают, какой объем трафика на безлимитных тарифах не имеет ограничения по скорости. Тем более, что раз они не гарантируют какую-то определенную скорость, то они могут ее негласно резать и ссылаться на нагрузку на базовой станции. Но Вы все же посмотрите условия договора и своего тарифа. Если там объем трафика не указан явно, то в общем-то можно и жалобу в Роспотребнадзор и другие органы накатать.
А еще всегда можно запустить портацию на другого оператора и подожать звонка от сотрудника. Там и пообщаться. Они часто идут на беспрецендентные условия, чтобы удержать клиента

Ответить
0

2 гига многим и на полчаса не хватит сейчас.  На месяц 1.5Тб - вот норма. У меня еще во времена стрима (2003 год) 50Гб улетало.

Ответить
6

Да, было то же самое, если бы это было прописано в тарифе-вопросов к ним не было.
А так-самовольно урезают скорость. Пытаются убедить, что якобы временная нагрузка на сеть, а после 1-го числа нагрузка магическим образом пропадает. Красавцы, ничего не скажешь

Ответить
4

Если у тебя 4G переходи на tele 2, там ограничение на 4g 1Тб )
Вот что загуглилось по "В случае создания абонентом значительной нагрузки на сеть"
PS может тебе попробовать обращение в ФАС написать с их скринами с "рекомендованная норма потребления " что у них скрытые условия.
Потому как в тарифе у них никаких рекомендованных норм потребления нету.
А вот и на VC было не так прямо дано: 

Ответить
2

Увы, ТЕЛЕ2 тут нет. 
Относительно договора, у всех операторов есть оговорка, что при создании повышенной нагрузки оператор может снизить скорость. У мегафона вообще даже указано, что снижение идет до 512 кбит, но ни у одного оператора нет прямого указания, что есть определенная граница этого ограничения

Ответить
–7

Здравствуйте! Спасибо, что вы долгое время с нами. Мы увеличили количество базовых станций и постоянно работаем над расширением покрытия сети. Скорость должна быть на высоте. Мы все еще раз проверим, пришлите, пожалуйста, в личные сообщения номер, адрес (город, улица, дом), по которому ограничения возникли, тип сети (2G/3G/H/H+/LTE).

Ответить
1

Я понимаю, что общаться тут, это будет с вашей стороны разглашение персональной информации, поэтому написал вам в личку. Но так как мне скрывать нечего, буду дублировать наше общение с вами (если оно будет) тут. Билайн, как публичная компания, не попадает под защиту персональных данных, а свою я буду разглашать сам. 
Итак, вам написал, что качество связи у меня 4G (вышка в километре, я ее из окна дома вижу)
Адрес: Краснодарский край, Абинский р-н. Дальше уже тут не буду открывать адрес, но вам отправил полный.

Ответить
0

К сожалению, не видим сообщения от вас в личке.((
Если оно числится отправленным, просим продублировать нам информацию в личные сообщения официальной группы в ВК или в Фейсбук. Спасибо.

Ответить
0

Ну вот и проговорили. Зачем, спрашивается писал? Наверное затем, чтобы получить такой же ответ. Но надо отдать вам должное, вы стали открыто признавать и говорить об ограничении "безлимитных" тарифов

Ответить
6

Они трындят. Переход отметки 150Гб не генерирует сам по себе ни нагрузку, ни, тем более, "повышенную нагрузку". На скрине признанное представительством внесение искусственных ограничений с целью ухудшения качества предоставляемой услуги.

Ответить
0

написал в Facebook

Ответить
0

Если определения "повышенной нагрузки" нет, то претензия, затем суд. Плюс роспотребнадзор. Поскольку оператором признано явным порядком внесение искусственных ограничений пропускной способности (то есть, не обусловленных технологическими моментами), это можно расценивать как отказ от исполнения обязательств по договору (или предоставление некачественной, причем, намеренно некачественной, услуги).

Ответить
0

Ограничение 1 терабайт в месяц? Или вообще на все время пользования симкой?

Ответить
4

Теперь им надо придумать как к своему реально безлимитному супер тарифу предлагать купить пакет трафика на 50 Гб, так чтоб их бизнес не выглядел базарным разводиловом.

Ответить
–18

150 Гб вам мало? Что же вы там делайте,что вам надо больше трафика? Так что вас ограничили на вполне законных основаниях. Вот моё потребление трафика по работе....

Ответить
7

Зачем свой опыт переносить на чужие реалии? У меня в месяц уходит около 315 гб трафика.

Ответить
–12

Для таких целей есть проводной интернет.

Ответить
3

выше написали уже - РТ оптику не дотянул, не тупите.

Ответить
–12

Так это проблемы автора. Хочешь хороший интернет - живи там, где он есть.

Ответить
4

Охренеть логика, а где нет провода - голубиную почту используй? 

Ответить
–9

Между голубинной почтой и 150гигами трафика есть охуенное различие.

Ответить
3

В вашей логике нет. Если нет провода - не живи в этой местности. Вот это вы и сказали. 

Ответить
–6

Хочешь хороший быстрый интернет терабайтами - живешь в городской квартире, где есть оптика. Ну или ищешь место под дом, где уже есть оборудование провайдера под боком.
Мобильный интернет - это полазить в истаграме/контактике/почту почитать/посмотреть кинцо с телефона.

Если держать в уме эти тезисы, то никогда не будет обманутых ожиданий по поводу качества услуг мобильного интернета.

Ответить
0

Позвольте не согласиться. Если оператора сразу будут писать, что вот, у вас есть 150гб, то будешь исходить из этого. А когда обещают одно, а дают другое, это плохо

Ответить
–3

Я согласен, что факт недоговаривания присутствует. Но я изначально не стал бы ожидать многого от мобильного интернета. И формально у оператора тылы прикрыть. Скорость они не гарантируют.

Ответить
–3

Так читайте полностью все условия.

Ответить
0

Так в условиях не написано что мы Вам ограничем скорость после 100 Гб. Написано что скорость может меняться в зависимости нагрузки на сеть !! Но о ограничение скорости при расходование 100гб не сказано ни где ,не в каком тарифе у которого есть безлемит

Ответить
0

Так это и пишут люди которые читали полные условия своего тарифа!! Одно название безлемит не может тебя ограничить в скорости из за большого потребления в трафике!!

Ответить
0

Извини меня 4g со скоростью 100мб и телефон который раздает вайфай это не просто мобильный интернет. Можно сказать это полноценная точка доступа в интернет на квартиру или дом

Ответить
0

Ты я смотрю хорошо устроился. Город ,оптика, а что делать людям где нет оптики. Открою секрет ещё во многих городах Интернет поставляется через стационарный телефоны кабель с максимальной пропускной способностью 15 МБ и то если ты один сидишь на линии. В этом случае при загруженности сети у тебя скорость может упасть до 250 КБ ,и плавать от 250 КБ до 5 мб . То тебе не ограничат скорость от того что ты много расходываешь

Ответить
–1

Эмм, так вроде 2021 год на дворе. Даже в мою дотационную мухосрань нормальный интернет 100 мбит/с еще 10 лет назад провели, а щас уже вовсю меняют медь на оптику.

Ответить
0

Но не везде не меняют. И в моём мухосранске интернет через телефонный провод

Ответить
0

Значит нужно оттуда валить. Я так и сделал.

Ответить
1

150 Гб для роутера это много? Тут вопрос, конечно, не в объёме, но вы считаете это много реально?)) Какое то привет из 2004го, лол. У меня на роутере висит смарт ТВ, игровой комп на проводе (напомнить вес современных игр?), два ноута, пачка смартфонов... 150гб? Хммм...

Ответить
–1

Мобильный интернет не должен являться целевой схемой для доступа всех возможный домашних девайсов в интернет. Разве что вы к каждому девайсу купите свой модем и свою сим-карту.

Ответить
–1

Не устал нести отсебятину?

Ответить
–2

Маркетолухи еще не то могут написать. Верить или нет - ваш выбор. Удачи в доказании правоты в судах.

Ответить
0

Это публичная оферта, а ты несешь неаргументированную дичь.

Ответить
–1

Я не вижу в описании никаких обещаний стабильной скорости на протяжении месяца. Вот вам безлимит 128 кбит и хоть на 100500 устройств раздавай.

Ответить
0

Надпись про высокую скорость вы намеренно пропустили?

Ответить
0

Пока не указано конкретных цифр и лимитов - этими обещаниями можно подтереться.
Вы так усиленно спорите со мною как будто я устанавливаю все эти тарифы.
А я всего лишь пытаюсь сказать что не нужно ожидать многого от мобильного интернета. И тогда не будет проблем.
Лучше кабеля пока еще ничего не придумали. 

Ответить
–1

Так он раздает на 4 номера , не тупи....один он бы не потратил столько 

Ответить
0

Уважаемый, вы из какого века. Вам показать сколько два часа удаленной встречи с видео связью на 15 человек трафика кушает?

Ответить
–1

Разговор сейчас о тебе , а не о 15 человечках.

Ответить
5

ну да, мало, работы разные бывают. кому-то вообще интернет не нужен, давайте и вам его отключим.

Ответить
–2

Так он на 4 номера ещё раздает через вай фай и не доволен)) и обратите внимание как он пишет в начале, пойду узнавать у других операторов, и сейчас в скрине он пишет пришлите образец перехода к другому оператору))))))) видимо тут начитался что можно скидку так взять на полгода, и начал мутку))) автор гонит))

Ответить
0

Речь идёт о том, что у меня есть четыре номера у оператора Билайн. На тех из них скорость нормальная. Это независимые друг от друга номера на разных тарифах. И один номер используется в роутере для раздачи интернета на компьютер. Пожалуйста, читайте внимательно, прежде чем комментировать. И да, уже перешёл на МТС. Посмотрю что будет у них.

Ответить
1

Рекомендую Мегафон.

Ответить
3

ФАС фас

Ответить
1

Да как так то. Если вам бурят скважину для воды и бригада вам говорит - мы все сделали теперь за обслуживание 1000р в месяц вы соглашаетесь вода не ограничена правильно. А потом приходят и подкручивают напор до минимума и говорят что вы много воды льёте в месяц это законно??

Ответить
0

Если в договоре не было гарантии постоянного напора воды, то да вполне законно.

Ответить
0

Если сам напор меняется то вопросов нет. Но они же намеренно ограничивают напор проблема в этом. Изменения скорости при нагрузке на сеть и ограничение скорости до минимума при израсходовании определенного количества трафика разные вещи

Ответить
0

Ваша правота не отменяет возможности оператора делать все что угодно, что не нарушает условий договора. Ограничение скорости - не нарушает.

Ответить
1

Как раз ограничение скорости нарушает договор если об этом не написано прямо. 

Ответить
0

Если в договоре указано "скорость ДО", то ничего не нарушается. А там наверняка так и есть.

Ответить
0

Надпись скорость до не даёт право устанавливать лимиты. Она лишь означает зависимость скорости от физических параметров и возможностей  оборудования или других .  Ещё раз напишу, если прямо не написано про лимиты, то установка любого лимита намеренно, это нарушение договора. 
А сказки про высокую нагрузку легко проверяются второй симкой, подключенной к аналогичной бс.

Ответить
0

Ну так идите и докажите в суде, что лимиты установленны намеренно. Слова какого-то там анонимного сотрудника к делу не пришьешь.

Ответить
0

Скорость до и может меняться от зависимости нагрузки на сеть так ? Так. От 0 до 100 мб правильно? Правильно. Но когда скорость 25кб в течение минимум одно дня это уже ограничение скорости которое не прописано в договоре

Ответить
0

Мне незачем что-то доказывать. Я вам скорость не ограничивал.

Ответить
0

Я не могу доказать нарушения договора так как они твердят одно и тоже . Но я вижу и знаю и измеряю свою скорость. Скорость загрузки 25 КБ/сек в течение всего времен

Ответить
–3

Настолько тупой пример ) ты ещё скажи что если у бабушки был бы х, то кем был бы дедушка.

Ответить
0

Причем тут х.. бабушки. В этом примере написана вся суть проблемы. Если тебе ума не хватает понять смысл написанного то это твоя проблема

Ответить
–2

Если у тебя ума не хватает привести нормальное сравнение, отруби себе голову

Ответить
0

Это было не сравнение. А описание ситуации. Тебе изначально проблему сказали такой какая она есть ,я её переформулировал ,но до тебя не доходит все равно. Голову отруби себе

Ответить
–1

Кстати, тема с напором воды с центральным водоснабжением действительно используется коммунальными службами. На уровне городов.

Ответить
–9

ну было бы странно если бы такого лимита не было. это же не поптика. представьте что бы случилось если бы все начали этот безлимит в хвост-и-гриву использовать. 150Г - это еще по божески..

Ответить
0

А причем тут ограничение на трафик в месяц на абонента? 
Почему я дома свою медь могу использовать в хвост и гриву, без ограничений по объему трафика в месяц ?

Ответить
1

потому что пропускная способность оптики значительно выше. ее _пока_ не сильно считают. а частоный ресурс и линк от БС обычно ограничены, весьма.

Ответить
7

У человека не проблема с пропускной способностью, а проблема с ограничение объема трафика, к пропускной способности это ограничение имеет малое отношение.  У проводного интернета тоже есть аплинки и они тоже не терабитные, но при этом  резать скорость после определенного объема трафика в месяц не позволяют себе (допускаю что некоторые позволяют.)
И самое главное проблема не в том что ограничивают, а в том что лимит не прописан (его официально вообще нет), вчера ты платил 900р за 300гб, а сегодня уже за 150Гб, а завтра вообще 10Гб будет?   Это самый настоящий обман и никакого отношения к пропускной способности сети или среды передачи данных   он не имеет.

Ответить
–3

вы просто забываете, что эта пропускная способность делится на всех клиентов БС. я вот еще помню когда на проводном интернете тоже были ограничения по трафику. это сейчас все линки настолько толстые стали, что считать - только ресурсы зря тратить. при этом знаю, что многие провайды все равно смотрят за трафиком и особо больным сужают канал.

кол-во трафика не ограничено, кстати. ограничено кол-во трафика на большой скорости. на моем билайновском тарифе это явно написано.

Ответить
0

И я помню, вот мой первый договор на интернет, тариф был или старт или базовый. Но это нечего не меняет.

Ответить
1

еще как меняет. ресурс БС гораздо сильнее ограничен по сравнению с оптикой.

Ответить
–2

Когда я подключал интернет, оптики у провайдера не было, был радиоканал к соседнему дому и витая пара к моему. 
Повторюсь,  это все никакого отношения к обсуждаемой ситуации не имеет.

Ответить
1

ну я тоже могу "повториться" :))

Ответить
–1

Высокое потребление трафика отдельными клиентами укладывается в общее усредненное на соту, потому что большинство его не добирают.

Ответить
1

Если это частный сектор без проводного инета, то там должно быть куча таких вот качальщиков. Некуда уплотнять, вот и решили поделить емкость по-братски

Ответить
–1

Куча качальщиков всегда тонет в куче умеренных потребителей.

Ответить
–1

Точно такая же история, только симка йота, норм безлимит, безлимитный 😂

Ответить
2

это временно.. пока полосы на абонентов хватает, опсос и не парится.

Ответить
0

Уже лет 7 наверное, пока ещё в лимит не упирался. Такое "временно" меня как пользователя весьма устраивает.

Ответить
–2

Привет! И не упретесь 😉 Ведь каких-то скрытых лимитов у нас нет и никогда не было) Но если вдруг что-то случится со скоростью - поскорее свяжитесь с нами, например, в личке ВК (vk.me/yota) - проведем диагностику соединения и найдем виновника! 

Ответить
2

обещать - не мешки таскать.

Ответить
0

Врёте, нагло врёте. Вы мне спустя месяц обрезали скорость до кбит/сек, причем резко, а техподдержка отговаривалась мол высокая нагрузка на сеть 

Ответить
0

Привет! Увы, тут в комментариях проверить вашу ситуацию явно не сможем, поэтому будем ждать вас в л/c VK (vk.me/yota) с уточнением адреса и номера, о котором речь. Проверим историю обращений и разберемся детальнее. Как уже писали чуть выше, намеренных ограничений у нас нет.

Ответить
1

Абсолютно идентичная ситуация) 
Еще в марте (феврале?) ограничение было 300гб, их почти хватало. Лишь последний день-два в месяце приходилось страдать. 
А вот потом ограничили до 150гб, их хватало на пол месяца. И тогда я нашел решение на пикабу, кто-то рассказал, что нужно звонить в саппорт, ругаться и угрожать, что хотите уйти к конкурентам, тогда вас соединяют с сотрудником, который уполномочен вас оставить в билайне - обычная история :). Ну и проблему решают, скорость вновь становится нормальной. 
При первом звонке в поддержке после долгих моих речей, о том что дело не в нагрузке на сеть меня наконец соединили с "тех.отделом" и там сказали, что сделают "сброс настроек симкарты", это помогало. С тех пор раз в месяц я звонил и заговорчиским голосом просил сделать тот самый сброс настроек. 
Если честно я очень удивлен, что они признались об этом самом лимите в 150гб) как правило они до последнего рассказывают байки, что ограничений нет, и все из-за нагрузок на сеть. Слава Богу наконец появилась возможность протянуть оптику и теперь 150гб мне будет хватать только для использования на телефоне.  

Ответить
1

А вообще Билайн очень сильно сдал в последние годы, раньше был имхо лучшей связью, сейчас наоборот, масса личного негативного опыта была в последние годы.

Ответить
1

все они π-дарасы
- ответ всегда один: не хватает канальной емкости, мы работаем над этим, включили в план развития сети

Ответить
1

Билайн такой Билайн. Хотел от них уйти почти год назад. Дали очень выгодный тариф что бы остался.все равно уйду по окончанию года, интернет никчёмный. Вчера вообще в центре Питера остался без связи на 3 часа из-за их сбоев. Как назло мне именно тогда нужен был интернет. Сотрудники ближайшего банка выручили вайфаем. Прекрасно, центр мегаполиса, а я бегаю в поисках вафли как идиот. Нахрена мне тогда вообще ваша симка?

Ответить
0

Эх, было бы у меня на мобиле 55 мигабит дома то и домашний бы интернет отключил, мне 150 гигов хватит на всё.

Ответить
0

На алишке продают хорошие снимки от мегафона без ограничений мои клиенты смотрят сериалы. Как то щамесяц сказали 2 терабайт и все норм. роутер типа хуавей б525 с агрегацией даёт 100 - 250 мегабит от мегафона 

Ответить
0

Покупал на вилдберис ивановской области регион. 150 потратил и 300 на счету. По недостаткам только высокий пинг 40-50, как у вас на скрине, но если не в шутеры играть, то незаметно. Ip адрес почему-то питерский

Ответить
0

Если вы в мск, могу дать сим, которая точно без ограничений по трафику и скорости. 450 р/мес

Ответить
0

Никогда так не было и вот опять))))

Ответить
0

Почти каждая компания грешит обрезанием скорости. Я на данный момент тоже пользуюсь сугубо мобильным интернетом (пока что нет возможности подключить кабельный) и у меня уходят сотни гигабайт (максимум было 470 гб в месяц). Средний расход - около 200 гб в месяц. Йота спустя месяц сразу же обрубила скорость до 100 кбит/сек, Билайн - спустя 1.5 месяца тоже снизил скорость, сейчас пользуюсь МТС около полугода - иногда бывают проблемы со скоростью, но пока в целом устраивает. Думаю попробовать Мегафон, интересно что будет там. 

Ответить
0

Привет! Как давно вы пользуетесь связью и сколько ГБ уже было скачено - никак не влияет на скорость загрузки, весомые факторы - это качество сигнала и нагрузка на сети. В наших интересах, чтобы пользователи были довольны и оставались с нами долго. Подскажите, а наш модем ил SIM-карта случайно не сохранились, чтобы мы могли провести небольшую диагностику?

Ответить
0

Модема не было, номер увы не помню. 

Ответить
0

А сама SIM-карта сохранилась?

Ответить
0

Нет, на тот момент уже не видел смысла. Да и сейчас не горю желанием ее восстанавливать. 

Ответить
0

Эх 😔 Надеемся, что однажды вы решите дать нам еще один шанс. А если сложности будут вновь наблюдаться - просто расскажите нам о них в личку ВК (vk.me/yota) - постараемся решить проблему! 

Ответить
0

Второй шанс уже вряд ли. Толку от вашей группы в ВК нет, пишут одно и то же. Если хотите - можем тут в личке пообщаться, расскажу что и как было.

Ответить
0

Рады бы, но, увы, на VC диагностику провести не сможем, так как нет необходимых инструментов. Да и без активной SIM-карты сделать это не получится. Всё же будем надеяться, что наши пути еще пересекутся :)

Ответить
0

Надеюсь, что все таки нет. Первое впечатление, как говорят, самое сильное и в вашем случае оно далеко не положительное. 

Ответить
0

Здравствуйте! Мы будем рады видеть вас среди наших абонентов!

Ответить
0

Скоро возможно и стану.

Ответить
0

Ну понятно тогда, получается что нет ни одной компании, которая не грешит этим. Печально.

Ответить