«Озон» не довез товар и отказывается возвращать за него деньги, потеряно 10 тысяч

Общий заказ 79 тысяч, товара (кресло) на 10 тысяч в заказе нет, но положили еще одну упаковку (с спрей-краской за 100р, которой вообще нет в заказе, но на этой коробке было мое имя и общий номер заказа, чудеса!), чтоб количество коробок сошлось.

Курьер принес все, отдал и тут же ушел, я ничего не подписывала при получении. Весь коридор у меня был забит большими упаковками, каждая поверх в белом мешке с кучей скотча, казалось, что кресло среди них. Но нет. Позвонила сразу после распаковки всего курьеру (20-25 мин), он говорит, у вас было по документам вот столько коробок, я отдал их все, что мне дали на складе, ничего не знаю, пишите в чат поддержки Озона. В чате послали на три буквы. Ясно, что кресло забрали себе, зная, что курьер не будет ждать, пока я при нем все распакую и проверю. Заказ большой. А для схождения по количеству коробок подложили краску.

Вывод: на Озон не заказывайте, они обманщики.

Ваши советы? Полиция+Роспотребнадзор?

0
207 комментариев
Написать комментарий...
Валентин Хомов

Работаю курьером в Озоне. 
Нам на складе выдают коробки и фамилии людей. Мы не знаем что в заказе. Мы знаем только количество коробок и на какой адрес доставить. И получается что Васе я должен привезти 5 коробок. Я и привожу 5 коробок, и если там внутри чего то не хватает, то я не виноват. Мне так выдали.
Плюс, очень часто в коробку кладут сразу несколько позиций. И бывают их путают, а я не могу выдать коробку частично((( из за этого постоянно конфликт. Так как конечный покупатель считает что раз курьер привёз, то несёт ответственность за весь заказ, в то время, как курьер просто передаточное звено со склада до двери.  
Да, есть регламент, что если человек просит, курьер может быть на адресе до 15 минут включительно. Но обычно у курьера промежуток доставки, к примеру, с 17 до 20. Надо развести 25 адресов. Если у каждого стоять по 15 минут, плюс доехать, то физически не успеть ко всем. Плюс из этих адресов кого то нет дома, кто то будет после 20, кто то забыл и т.д. по этому все торопятся.

Мы не вскрываем коробки и не смотрим что вы там заказали. У нас нет времени и желания. 

Ответить
Развернуть ветку
Маша

Основная претензия не к курьерам, а к компаниям, которые так организовывают работу курьеров.

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dimitry Who

Какой молодец курьер из озон, даже зарегистрировался на сайте, что б отстоять честь любимого работодателя

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Совет простой: заказы проверять при курьере. Подождёт, не растает

Ответить
Развернуть ветку
Марина Сан
Автор

он развернулся и сразу быстро ушел, я даже не успела понять, как он свалил!!

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Маша

Как то раз курьер из озона вообще хотел бросить мою коробку у ворот чужого дома, причем у меня в заказе не было бесконтактной доставки. Позвонил и говорит, я тут у ворот оставляю и поехал, когда я сказала не надо ничего оставлять, а надо вручить лично в руки и вы вообще не у моего дома находитесь, начал возмущаться, еле добилась того, чтобы привез куда надо, так еще пришлось выслушать кучу претензий. Но такой неадекват попался лишь однажды, остальные нормальные курьеры приезжали, хотя я заказываю на озоне редко, сложно объективно оценить качество доставки.
Вполне вероятно у автора не было шанса все проверить при курьере, не насильно же его дома держать, никаких подтверждений от покупателя сейчас не требуют, курьеру нет смысла ждать, если только по доброте душевной.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sitewell Ad

в самом деле, не за руку же его держать

Ответить
Развернуть ветку
Anon

еще скажи коробку с айфоном вскрыть при курьере. какую только хуйню не прочитаешь...

Ответить
Развернуть ветку
Дима Федосеев

Не подождёт и растает блин. С чего он должен стоять и по полчаса ждать пока вы насмотритесь? Теряя при этом свое время,ща которое ему платят.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Апанасенко

Здравствуйте. Я из Ozon.
Всё проверили по вашему заказу. В ситуации уже разбираемся. Отправили запрос продавцу на подтверждение упаковки товара. У продавца есть 3 дня на ответ, если он не пришлёт видеозапись упаковки - сразу вернём вам деньги.
Если же продавец подтвердит упаковку товара, то будем разбираться на своей стороне, почему пришёл не тот товар. Постараемся как можно скорее решить вопрос. Как только появятся новости - сразу напишем.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Saveliev

Анастасия, прокомментируйте момент с выдачей заказа курьером без расписки. Был такой момент, курьер привез заказ, я все проверил и даже включил в розетку, хотя курьер порывался сбежать сразу) никаких бумаг на подпись не дал. Все оказалось в порядке, но я тогда ещё подумал, что если нечестный покупатель окажется и заявит что никакого курьера не было. Или наоборот нечестный курьер ))) в общем, с этим моментом вам бы стоило подумать о контроле доставки.
И ещё . Поддержка в чате пишет, что провела проверку и курьер доставил все. Вот это ЛЯП. Поддержку вам бы стоило подвесить за яйца на час-другой. Как и что они проверили, не имея подписи покупателя? Это же очевидно любому читающему. Я б на вашем месте такой удар по репутации маркетплейса без внимания не оставил.

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Марина Сан
Автор

Добрый день, я запросила у нашего УК дома видеозапись, как заходил курьер, там видно его лицо и количество товара. Прикрепила ссылку на ВИДЕО на скачивание с облачного сервиса, смотрите в чате техподдержки на сайте Озон. Сюда выкладываю фото. Пять больших коробок: тумба под раковину, раковина, набор смесителя 3в1, кошкодом, стул барный. Шестая плоская коробка - зеркало. В мешке - море мелочи, она вся на месте. Кресла, как видите, не было изначально.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Марина Сан
Автор

Время покажет. Было б здорово разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тяпин

Почему большинство кто пишет подобные жалобы на VC общается с поддержкой будто у них не всё в порядке с головой, можно же было нормально написать, в случаи чего у озона есть номер телефона поддержки.

Ответить
Развернуть ветку
Storm Inside

Обычно это женщины, которым свойственно падать на эмоции, а есть ещё и особы, которые чуть что сразу начинают угрожать различными органами, людьми, "один звонок и тебе конец". Часто наблюдал такие сцены

Ответить
Развернуть ветку
Victor Kovalev

А ты сам пробовал общаться с поддержкой Озона или Вайлдберриз по потере твоих личных денег? Первые пару недель ты возможно будешь весьма вежлив и обходителен.
Теоретизировать с дивана - легко.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Валяпин

Ситуация, описанная ТС, стала нормой для озона! Мне перед Новым Годом, три доставки подряд с косяками были! Три!!! Карл! И если в первых двух воровство было по мелочи, и мне эти жулики милостливо возместили украденное, то там, где была крупная недостача - вежливо послали нах... 
По факту хищения, пишите письмо в поддержку с требованием компенсации,  тем же мылом копии в Роспотребнадзор, и в прокуратуру ( кража на 10 т. - это уже не шутки)!
Была похожая ситуация с почтой, потеряли посылку на 400$, был в отчаянии, написал телегу на имя Министра и в приемную Собянина, через три (+/-) часа позвонили с местного почтампа, долго умоляли прийти забрать, внезапно найденное отправление! Так что, писать можно и нужно, иногда даже помогает! 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Думаете Собянин лично, через 3 часа отреагировал на вашу жалобу??? Прочувствовал ситуацию...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Автоумники

У меня к доставке озона вообще много вопросов. Почему их курьер просто бросает товар и сваливает, без подписей бумаг , по сути без подтверждения, что товар был доставлен. Это огромный косяк.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Хомов

Потому что программа курьеров так построена. Если есть возможность оставить у двери и ехать дальше, мы так и делаем. Нам не дают никаких бумаг для подписи, потому что мы не знаем, что в коробке и не можем нести за это ответственность

Ответить
Развернуть ветку
Семён Сердюков

Курьеры просто так не бросает товар и не сваливает. Если доставка до двери то делается фото коробок. Заказчику приходит уведомление с фото. Другое дело если закачик шифруется как это часто бывает и указывает несуществующие данные то тогда это его трудности уже куда ему придет фото и уведомление. Если доставка в руки но клиент просит сам оставить возле двери или у охраны или консьержа, какие претензии? Если курьер без подтверждения оставляет заказ у двери то это уже риск курьера. Но адекватные курьеры так не делают, потому что знают последствия. Те кто так делает - долго не работает. 
И да, я работаю курьером Озон. Москва. 

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Андрей Прокопьев

Потому что курьер подтверждает, что товар был доставлен. Воры там не могут работать

Ответить
Развернуть ветку
Васяс Пупкинд

Давным давно забираю из пункта выдачи.
1. Не нужно ни под кого подстраиваться.
2. Всегда можно проверить.
После пустой ячейки от яндекса, постаматам я как-то не доверяю, как и яндексу в целом. Озон пока норм - заказыввюал много. 2 раза был брак, один раз другой цвет. Сдал без проблем. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Петров

Я не понимаю, как можно заказать мебель, раковину (у девушки на скриншоте) и ОТПУСТИТЬ курьера, не проверив упаковку... да я когда мебель покупаю (в физическом магазине) я ее всю осмотрю, обнюхаю и сам упакую не дай бог. А тут такая халатность: а ну раковина хрен с ней, а ну шкаф ну и ладно.. А кресло. Ой нету.. да как так можно? Если бы я заказал мебели на 79 тысяч (нет, я так не сделал бы) да я бы курьера веревкой к двери привязал бы и заставил смотреть как я буду распаковывать коробки. Еще и на камеру снял бы. 

Да когда заказываешь корму коту за 500 руб, проблем нет (на самом деле не всегда): открыл дверь, взял пакет, до свидания, закрыл дверь. Но когда такие покупки как мебель, или тут про айфоны за 100 тыс народ рассказывает ну .... как говорится, слов нет на языке один мат. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Никита Исаев

У вас такое негодование. А дело всего на всего в разном социальном статусе. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Benowi Bonro

Связывать курьера верёвкой? Только в ваших влажных мечтах...
с женой 

Ответить
Развернуть ветку
None 7

Если техподдержка продолжит тянуть время, то требуйте возврат средств. В случае отказа собирайте кипу бумаг и оформляйте  чарджбэк. На гос.органы можете не надеяться они в нашей стране занимаются лишь ИБД.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Nick

Чето не понял, вы же можете им предъявить две упаковки с краской с вашим именем, а в заказе д.б. одна. И раз общее число коробок сошлось, то сразу доказано, что есть лишняя упаковка с краской и значит нет одной из заказанных коробок.
И курьеру можно сказать, что вам надо проверить комплектность, никуда не уйдет.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Пффф, ещё как уйдёт)))

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
SUPER News

Не в первый раз заказываю с озона, с 10 заказов 9 пришли поломанные, б. У, некомплект, не соответствующие заказанным, делайте выводы, что работают мошенники, деньги на ветер и уйма потраченного времени. 

Ответить
Развернуть ветку
Victor Saveliev

Вайлдберриз, перелогиньтесь. Либо признайте, что жирно троллите, либо в студию скрины девяти обращений в поддержку озона. 

Ответить
Развернуть ветку
Семён Сердюков

Просто не заказывай б/у товар и все. А то посмотрят на уцененку и играют в рулетку

Ответить
Развернуть ветку
Автоумники

Ответ простой. Возвращаете всё, что привез курьер обратно в озон и деньги в полном объёме должны перечислить.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Vorobyev

Так спросят, где кресло, Зин?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алена

Будем надеется, что с вами свяжутся и урегулируют ситуацию. А так "доверяй, но проверяй"

Ответить
Развернуть ветку
Марина Сан
Автор

время покажет

Ответить
Развернуть ветку
Джон Сильвер

Мелочёвку курьером заказываю, а крупняк в пункт самовывоза (в моём же доме) проблем с доставкой тфу-тфу не было, зато были проблемы с логистикой.

Ответить
Развернуть ветку
Aydar

После того как мне подвезли товар бракованный, оплаченный заранее, больше ничего заранее не оплачиваю, кроме мелочи дешёвой. Так как курьер в этом случае просто доставляет и сваливает, а если оплата после осмотра, он ждет сколько необходимо

Ответить
Развернуть ветку
Александра Добрушина

За бракованным товаром при необходимости потом снова приедет курьер, так что никакой необходимости заставлять курьера ждать, пока вы всё осмотрите, нет. Или можно отвезти в пункт выдачи. Озон, слава богу, не требует осмотра на месте, зато и возврат очень гуманный (с точки зрения продавцов - избыточно гуманный, но с моей точки зрения как добросовестного покупателя - самый что ни на есть адекватный).

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Анастасия Воробьёва

У нас тоже такое было, заказали кресло с озона и пару товаров сверх, пришел курьер и вручил нам небольшую коробку, на вопрос,где еще 1 - сказал,что это все,что есть,развернулся и ушел, заказ был отмечен как доставлен,в итоге после чата и телефонного звонка ничего не решилось, оставили претензию,через 3 дня позвонил курьер и сказал,что везет заказ...

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Levashov

Если платили картой, то проще всего в своём банке затребовать чарджбэк.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

ну случилась накладка на 1 из миллиона доставок. Причем здесь мог быть виноват не ОЗОН, а селлер.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Идрисов

Кстати тоже об этом подумал. Может новые схемы разработали, как людям через озон втюхивать всякое барахло по цене мебели? 

Ответить
Развернуть ветку
Маратка Тотсамый

Смысл у них, что то заказывать, озон лоббировали закон о снижении безпошлинной покупки из-за бугра до 200 евро

Ответить
Развернуть ветку
Victor Saveliev

Из-за бугра? Много заказали? А выиграли - много?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Маратка Тотсамый

Минусаторы, вы тупые валенки, сами поддерживаете лоббистов, завтра , вам скажут за воздух платить, вы схаваете, как и прочее говно, которое вы жрете с радостью

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

Напишите продавцу на озоне. Может они забыли сами положить кресло вам и все решат, минуя площадку. 

Ответить
Развернуть ветку
Марина Сан
Автор

кстати да, написать не просто в поддержку озон, но самому продавцу, спасибо за идею.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
denis kuverin

Ну ты и курица,  проверять нужно наличие при курьера или снимать на видеокамеру

Ответить
Развернуть ветку
Vektor Pattern

с тамадой и цыганами

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Gorozhankina

@Ozon Здравствуйте,
Заказ 45190022 -0026 от 10 августа. Этот заказ из-за рубежа, он значится "доставлен", хотя я его не получала. По словам продавца, он в пути. Трек-номера я не вижу, само собой. Трек-номер продавца отслеживается только по Китаю. Прошу вернуть мне деньги, товар я не получала. 

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Екатерина!
Видим, что вы уже написали нам в ЛС.
Внимательно изучим вашу ситуацию и вернёмся к вам.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aydar

Конкретно с озоном только однажды было неприятно: заказывал 4 шампуня. в маленькую коробку впихнули с трудом, в итоге один лопнул и вытекло немного

Ответить
Развернуть ветку
Артем

Совет простой: заказы получать в ПВЗ.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Сафронов

Боевая вы, как моя мама порой я удивлён что из скромномниц вы можете всех снести 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Лобанов

Я делал покупки на Озоне никогда не было проблем . Когда получал товар не больших габаритов всегда вскрывал при курьере  товар смотрел он там или нет , после этого расписывался в ведомости о получении .Делал покупку электроники на 50 т. В течении гарантии вышла история ,товар отдал деньги вернули . Отличный магазин .

Ответить
Развернуть ветку
Маша

ведомостей о получении уже давно нет.

Ответить
Развернуть ветку
Michael Fomin

Несомненно косяк озона, но после прочтения скриншотов общения с поддержкой очень уж захотелось чтобы никакое автору не находили.

Не понимаю как можно так истерить и угрожать человеку из поддержки. Едва ли он/она лично украли кресло, да и проблема решилась бы гораздо быстрее если бы ее чуть была описана подробно и спокойно.

Озон не прав, но автору не сопереживаю.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Saveliev

Сложно возразить)). Воистину не хочешь решить проблему - начинай истерить) Напомнило "вези меня, тварь!"🤣

Ответить
Развернуть ветку
Victor Saveliev

Сложно возразить)). Воистину не хочешь решить проблему - начинай истерить) Напомнило "вези меня, тварь!"🤣

Ответить
Развернуть ветку
Анько Коломийцева

ну... по хорошему, если Вы подписали документ о принятии у курьера, то сами виноваты и ничего не докажешь теперь. А если не подписывали, то можно было вообще топить за то, что Вам ничего не доставили.

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Копылов

Я всем рекомендую, вскрывать он-лайн доставку на видео! А по сути вопроса советую направить в озон письменную претензию. Как правильно написать прочитайте на моем сайте по ссылке https://юрист-пензы.рф/chastnym-licam/zashhita-prav-potrebitelej/ . Если вы не подписали акт приемки, это означает, что вам, возможно, ничего не доставили. Доказать иное они не смогут. Суды пока не стороне покупателей)

Ответить
Развернуть ветку
Марина Сан
Автор

Добрый день, я запросила у нашего УК дома видеозапись, как заходил курьер, там видно его лицо и количество товара. Прикрепила ссылку на ВИДЕО на скачивание с облачного сервиса, смотрите в чате техподдержки. Сюда выкладываю фото. Пять больших коробок: тумба под раковину, раковина, набор смесителя 3в1, кошкодом, стул барный. Шестая плоская коробка - зеркало. В мешке - море мелочи, она вся на месте. Кресла, как видите, не было изначально.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
виктория кузнецова

На Али заказываю много лет,в последнее время в российских магазинах с доставкой,никогда нет обмана,если что,всегда возвращают деньги за покупку.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ибрагим Гаплаев

здравствуйте, работаю селлером на озоне и мне не выплатили задолженность с двух кабинетов порядка 100 тыс рублей. на мое стремление узнать причину они просто удалили мои кабинеты, очень разочарован этим маркетплейсом. не знаете может как-то можно достучаться до них?

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Астафьева

Эти мошенники также с продавцами работают. Товары теряют и ничего не возмещают. Закрывают продажи на месяц, а потом крутятся как ужи. На этой помойке вообще никому и никогда не советую ничего покупать, а поставщиком обходить стороной.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Oleg Klochkoff

Вам хоть что то привезли. Меня вообще кинули - ни товара ни денег. Думаю готовить коллективный иск в суд.

Ответить
Развернуть ветку
VARR VELL

У меня озон через дорогу, поэтому курьерской службой не пользовался. Проверяю все на месте, никогда нареканий не было, даже после 10 дней ставил кулер который оказался не рабочий без проблем приняли и вернули деньги за полчаса. Если бы заказал курьерская доставку я бы проверил сначало на наличие товаров коробки и не отпустил бы его, так как курьер доставляет не коробки а товары. Я считаю что автор сам виноват (при этом не исключаю кражу и т.д. но автор сам виноват). 

Ответить
Развернуть ветку
Lenya

Озон та еще шараршкина конторка. За месяц из 3 только 1 посылку целой доставили. Криворукие дибилы, только надеялся зря на них.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Saveliev

Доказать бы надо, что так и было.А так - слова, слова..

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Цветкова

В смысле свалил, есть правила получения заказана таких маркетпоейсах, курьеры отметку в программе ставят, зачем отпустили курьера. Никто ничего не забрал, у вас НВ было, это устанавливается при получении. Вы же от любой коробки можете на сесте отказаться. На wb так. Забирали на пункте тогда бы, или вы хотите сказать и там вам отказали бы. 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 207 комментариев
null