Передумал покупать телефон на AliExpress, но продавец отказывал в отмене — в споре площадка поддержала продавца, часть 2
Первая часть тут
И вот после 2 месяцев и всех попыток доказать что я не получал посылку по своему адресу, что магазин где покупал телефон был давно заблокирован, «Алиэкспресс» все равно закрывает апелляцию в пользу мошенника.
Вот письмо от службы поддержки
Здравствуйте, сэр/Мадам, Спасибо, что связались с AliExpress. Мы с сожалением сообщаем, что ваш запрос на апелляцию был отклонен. Согласно информации отслеживания, посылка была успешно доставлена. Пожалуйста, свяжитесь с местным почтовым отделением, чтобы получить посылку. Пожалуйста, знайте, что доказательства должны быть обновлены по спору. Если вы не получили посылку, пожалуйста, запросите официальное заявление в местном почтовом отделении и предоставьте его нам через https://helppage.aliexpress.com/buyercenter/index.htm. Извините за задержку и неудобства. Спасибо за ваше терпение и сотрудничество в этом вопросе. Хорошего дня! Спасибо, Служба поддержки клиентов AliExpress
Но единственно но, ПОЧТА России справок не выдает, и как мне сказали на телефоне горячей линии AliExpress это знает.
Присутствующие тут представители на сообщения не отвечают !!!
Берегите свои деньги, не покупайте на АЛИЭКСПРЕСС.
Давно перестал покупать дорогие вещи на алике. Разница в цена в пару тыщ совершенно не компенсируют возможности остаться без денег и товара. Китайцы поклали большой хрен на клиентов.
Ты прав, они защищают только свои интересы, на остальное они положили болт, реклама по ящику идёт, лохов можно много найти
на амазоне большинство товаров есть, цены одинаковые (например оборудование для камер), а при большом заказе и цена доставки не так существенна, зато меньше недели доставка и дико безопасно. Зачем алик вообще. Только батарейки не заказать там, поскольку авиатранспортом доставка
У меня был подобный случай, мариновали меня долго, но в моем случае в треке было четко написано что посылка получена, но без адреса и места получения (не почта России). Со второго раза добился своего через чат.
Вообще за тысячи заказов на Али и потраченных там миллионах не было таких проблем чтоб не в мою пользу решалось.
Аналогично, более 500 покупок, один спор и в мою пользу, дело в том что, на алике рейтинг решает, по этому нужно набить рейтинг на мелких покупках, тогда споры будут проще проходить, самая дорогая покупка 30 тыс, тоже проблем не было, телефоны там не покупаю один хрен новых там таких которыми я пользуюсь, не найти на старте продаж
А можно узнать, вы там еду заказываете на миллионы и тысячи заказов?
Вы конечно извините, я не расист. Но зная китайцев (много времени общался), знаю, что для любого китайского продавца - на#бать обычного покупателя , из другой страны, это не только приятно, но и очень почётно.
И вообще, кто так делает - то реальный красавчик, по китайским меркам. Поэтому зная мотивацию китайских продавцов, я никогда и ничего не заказываю из Китая. Но многим нравится. Им присылают какое-то поддельное или Б/Ушное барахло, а они заказывают снова и снова...
Это тактика вообще почти любого торговца, да и покупателя. В Али прекрасно знают какие аферы проворачивают российская почта, и клиенты
я так процессор " купил " . отправили не в тот регион , имя , фамилия , улица , дом все другое . магазин удалился . открыл спор , продавец не чего не ответил , спор автоматом закрыли в мою пользу . потерял около 80 рублей на комиссии вебмани , обидно ) .
Откуда вебмани? Вы ими платили!? Зачем?
Отличный кейс!
Нужно показать его продавцам курсов
"Как начать зарабатывать на Алиэкспресс" !
Первый мой заказ с Али был провальным, я потерял деньги, заказывал примерно за 3000р (по нынешнему курсу более 6000р) баскетбольную стойку детскую с компьютера, через их кривой сайт. Номер был устаревшим, и курьер не мог дозвониться до меня, в мое отсутствие он приехал к нам домой, я жил в селе, вернее даже на фазенде, а не дома в селе, домашние ему дали мой номер, но не правильно, курьер обещал приехать через пару дней, но так и не приехал. Я был на фазенде, не знаю, было ли тогда у них приложение для смартфона, в общем спор я вовремя не открыл, и потерял деньги. Еще терял деньги во время спора отвечая "ок, нет" по английски - ok, no, зачем-то по английски, из вежливости, я имел в виду "ок, я вас понял, но нет", но Али неверно понимал, и думая, что я соглашаюсь, отменял спор. С тех пор старался не заказывать оттуда, но когда начали потихоньку ограничивать максимальную сумму заказа, начал на всякий случай активно заказывать с Али и их Тмолл (российский филиал Алиэкспресс, где купил Xbox One S с дисководом и 2 геймпадами примерно за 18500р. Для сравнения в ДНС такая же приставка, только без дисковода и с 1 геймпадом стоила примерно 25000р. Кроме того, купил телевизор в 43 дюйма российский за 13000р примерно, хотя уже и с Озона и ВБ часто заказываю - они не хуже).
Я помню на фазенде у нас Луис Альберто напивался с Доном Альберто и потешались над Эстер, за то, что она страшненькая. Потом дружно шли на сеновал.... Эх, времена
"по нынешнему курсу более 6000р" - Чота, прям я вспоминаюсь. Заказал планшет (Ainol) за 5000, он на следующий день кирдык-бердык. :-)
Тмол это те-же русские фирмы дешевле там не будет, то что вы нашли дешевле тоже самое покажет яндекс макет, екаталог и тд. В тмоле нет смысла брать, да и на алике тоже, после договорённостей с правительством цены там примерно как у нас, так и доставка месяц. В общем нужно уметь выбирать где брать и продавца проверять и отзывы читать. У продавца однодневки опасно брать ну как и у нас. Собственно озон валдберис все тоже самое, везде есть кидальщики
Не ясно, что вы писали в диспуте и какова у вас история заказов и репутация вашего аккаунта.
Кроме репутации, еще и бывает вип-статус, если сделать много заказов на более-менее суммы, то спор решают быстро и как будто они на твоей стороне, может вип-контролера подключают, разбирающегося хорошо, кто знает. Каждый год вип-статус, бриллиантовый, платиновый, и т.п. надо получать заново, у меня его давно нет, но как будто я у них до сих пор вип.
Да, это правда.почта не даёт подтверждающих документов.Зато торгует мороженным и презервативами.
Куча заказов за 15 лет и никакой неадекватности службы поддержки не ощутил, продавцы бывают мутные, но большинство решают проблемы без привлечения службы поддержки. Нет идей почему Вас прокатили при такой фактуре. Ну и по почте россии, там был отдел выполняющий розыск посылок и я получал от него письменное уведомление для ибея, но было давно, детали уже не помню, кажется обращался в центральный офис своего городка и мне там давали указания как это сделать.
Изначально тема называлась мошенники на АлиЭкспресс, если вы не читали первую часть, то вкратце, это изначально был развод, на картинках был написан магазин, в котором я не раз покупал, заказов в этом магазине только по одной модели телефонов перевалил за 1000, все потом начили писать что левые треки и товар не приходит, и тогда этот магазин заблокировали, некоторым вернули деньги по спору, были и такие как я, которые не получили ни телефон ни денег, если так легко мошенник зарабатыват деньги, то тогда такие магазины будут плодиться как грибы.
Красавчик, учитывая что aliexpress основан в 2009 году, 15 лет заказывать это сильно.
А я как то на почту обращался и у меня остался бланк с почты официальный с ФИО сотрудника и номерами телефонов, я его отсканил потом в Фотошопе написал типа по запросу через интернет приемную нам поступило обращение от гр. Такого то о том что он не получил свой заказ. Мы же со своей стороны сообщаем что в отделение почты России по такому то адресу действительно не приходил заказ такой то такой то на такого то такого то прижимающего по адресу такому то. Заявителю гр. Такому то в виду всего вышесказанного советуем написать жалобу на площадку, где был оформлен заказ так же направить жалобу в прокуратуру так как данные действия считаются мошенническими..... Ну вообщем что то в этом духе. И не знаю поверили мне или нет, или просто повезло, но деньги мне вернули. Хотя прошло 3 месяца как срок вышел в статусе типа посылка была сначала в Китае типа в службе доставки, после того как срок защиты закончился статус сразу стал доставлена. Я открыл спор потому что в ходе спора мне так же писали что типа с почты доказательства нужны и после того как я отправил документы через 2 недели мне пришла ещё и посылка, но деньги за спор мне вернули 100% объеме ещё до того как пришла посылка
У тебя осталась копия?
Такая же фишня была, купил запчасть на авто с алика за 10тыс, ничего не получил. Продавец отправил пустышку куда то в тундру, алик встал на сторону продавца, дескать он отправил же, а то что в другой регион и не факт что товар малоипучий факт. В итоге ненавижу ускоглазых сижу злой и без денег и запчасти. В жопу этот али экспресс, сборище мошенников.
Здравствуйте! Готовы посмотреть, что произошло с вашим заказом, если пришлете его номер 😊
У меня был другой случай. Заказал часы срок доставки прошёл открыл. Деньги за часы вернули. Примерно через месяц приходят часы из другого магазина! Кому сказать спасибо не знаю.
Как честный буратинка, напиши в службу поддержки простое обращение. Сообщи номер заказа, сообщи, что был диспут, деньги вернули. Сообщи реквизиты посылки, что доехала до тебя, равно как и то, что отправитель на посылке указан другой, нежели продавец по первому заказу. Сообщи им о том, какой вариант для тебя примелем (или, что оба два по их выбору):
- откат диспута по сделке, списание повторно суммы в рублях, зафиксированной на момент заказа (то есть, чтоб по новому курсу не пересчитали так, чтоб ты оказался в убытке из-за курсовой разницы) и проставлении отметки в заказе "успешно доставлено" (с проставлением соответствующих плюх продавцу)
- возврат прибывшего товара как ошибочно доставленного, желательно, чтобы их курьер сам приехал за ним, и тебе не пришлось бегать по всему городу
Полагаю, чутка повысит твой внутренний рейтинг, как честного покупашки. Правда, надо особо оговорить, что ты на такое согласен только если внутренне это не будет проведено как пересмотр диспута с отказом (это как раз отрицательный скоринг вносит).
Я обычно делаю новый заказ и пишу продавцу - не отправляйте, я уже получил заказ.
Ребята установите пеппер и будете в курсе, где, что и как покупать, я вообще в разных местах закупаюсь, али, яма, озон, вб и ещё куча разных площадок.
У меня он есть. Но толку почти нет.
Так в том то и дело, все тоже самое, только закрыли в пользу продавца
Так понял что Али не открывает второй раз спор. Если ты открывал спор по доставке, то спор по качеству товара уже не открыть и правды не добиться. Лучшый вариант ждать положенный срок и только тогда открывать спор.
Давно ничего не покупаю на AliExpress. Joom тоже не отличается хорошим качеством всех товаров, но там поддержка решает всегда в пользу покупателя. Там возможность связи с продавцом в принципе отсутствует - все вопросы только через поддержку.
Китайцы которые рассматривают спор иногда просто отмороженные, Я так же чуть деньги не потерял за ноут, помог чарджбек
Заказал станок для разбора айком
Пришло два детских платья по 100р
Станок обошолся чуть больше 1000
Открыл спор
Фото приложил с этикеткой на посылке с трек номером и тд
Попросили отправить посылку обратно.
Упаковал отправил
И что вы думайте?!
Спор закрыли
Не вернули ни денег ни товара
Совсем охренели
Так под предыдущей частью алиекспресс ответил сразу что заказ заморожен и что вы подали по нему чарджбек в банк, попросили от вас документы из банка для подтверждения, почему никак данный момент не прокомментировали и не ответили им на комментарий? А то сомнения какие то закрались кто кого обмануть хотел в итоге.
Юрий, здравствуйте!
Мы сообщили вам в личной переписке, что на данный момент мы не можем подавать повторные апелляции или совершать какие-либо еще действия, пока ваш заказ находится в заморозке из-за начатой процедуры чарджбека. Заявка на разморозку уже подана. Как только это произойдет, мы сможем создать повторную заявку на рассмотрение вашего случая.
Как правило, подобные документы должны быть предоставлены в вашем почтовом отделении. Также у нас есть образец подобных документов от почты РФ и покупатели их получают. Если ваше почтовое отделение их не предоставляет, то вы можете обратиться в главное почтовое отделение вашего города.
Доброго времени суток,в ноябре заказывал два телефона на Али,один пришел в декабре,другой потерялся после выпуска таможни,писал в почту РФ,почти месяц вешали лапшу ,ждите идёт,скоро получите,напирал на розыск,до сих пор ответа нет,написал после окончания срока на Али и продавцу, продавец ответил что телефон доставлен,Али в итоге вернула дней через десять деньги,так что проблем не было,а продовец до последнего сопротивлялся,не согласен был, насколько помню вроде раньше Али перечисляла деньги продавцу после подтверждения заказа,а так они хранились у них
Такая же ситуация была, товар пришел по другому адресу в другом регионе. При этом вес посылки 115г, когда я заказывал монитор для ПК.
Мне точно так же ответила поддержка Aliexpress. Я не согласился с решением и отправил скриншоты с почты России, а также с почты Китая. После чего мне ответили только через месяц и вынесли решение в мою пользу.
Если всё же вынесут решение не в вашу пользу, можно оформить чарджбек через поддержку банка
Телефон купил недавно, но платил через Pay Pal. Эти узкоглазые давно охамели. Наверное действительно пора перестать покупать у них товары свыше 10 долларов...
https://www.pochta.ru/claim
Напишите почте россии , попросите справку которую хочет алик. Второй путь через банк, который выпустил Вашу карту. Есть ещё вариант подать в суд, у них есть представительство.
Покупать можно. Всякую хрень недорогую. А телефоны и типа пылесосы... А восстановленная техника ни о чем не говорит? Бро, зачем ты покупал телефон? Лучше бы в кредит в России матушке взял. Ну или в плеер.ку купил. Там хотябы пластик у тебя со схемами и стеклом остался. А так...
Можно вопрос? Если я собираюсь покупать на Алиэкспресс у официального глобального магазина xiaomi, можно доверять?
Я покупал свой сяоми через tmall. Доставили дней за 5 до двери. Версия ростест, гарантия действует
Ярослав, здравствуйте! Рекомендуем перед покупкой проверять отзывы других покупателей и обращать внимание на рейтинг того или иного продавца, чтобы получить наиболее качественный товар.
Рейтинг продавца собирается из множества факторов, таких как отзывы, споры, удачно завершенные заказы.
Покупайте на wb. Я там себе Poco X3 nfc со скидкой урвал.
Не знаю чё там за схемы , выглядит так, как будто человек спор открыл не на ту тему и ему его закрыли не в его пользу.
Посмотрите отзывы на странице товара и количество продаж
Конечно да
Я покупаю самый дешевый смартфон Сяоми у рандомного продавца, и никаких проблем еще не было, вот недавно нормально купил с Али Poco M3 128гб за 11000р примерно, главное выбрать товар с указанием, что товар глобальный, для всего мира, Global. А вот когда заказывал смартприставку Сяоми, прислали полностью с китайским языком и более слабую Mi box4C, как помню. Открыл спор и вернул часть денег. Частично удалось переключить на английский с помощью сайта 4pda.ru, до сих пор вот маюсь, теперь думаю, что мог бы вообще все деньги вернуть - ведь я вовсе не заказывал приставку с китайским языком. Официальные магазины есть и у Гигабайта. Доверять можно только если заказываете с Tmall - российского филиала Алиэкспресс, в смартфоне Тмолл на главном экране, легко найти
В алике арбитраж бестолковый и неквалифицированный. Пару раз столкнулся с этим на довольно недорогих товарах. После этого решил, что денег моих там не будет. На ибее есть все тоже самое. По деньгам чутка дороже, но там даже сами продавцы относятся как-то серьезнее.
Я слышал на Ибее кидают часто, к примеру могут прислать вместо смартфона болт, и все. Там можно споры открывать? И там вроде б/у вещи, в непонятном состоянии, типа Авито, как я понял
Написал почте России, пока нет ответа, банк отказал в чарджбеке
В теории банк не может отказать в чарджбек. Но чопта-банк - это поделка втб. А втб не делает чарджек. Принципиально.
Ясно) мне повезло видимо что у меня Тинькофф) мне бабки по чарджбеку вернули
Комментарий удален модератором
Мне интересно мнение представителей АлиЭкспресс, как такое возможно, когда все факты на моей стороне, а спор выигрывает мошенник, которого площадка и заблокировала за отрицательные отзывы
2 флешки купил по 512, конечно они не 512,но и тупо не работали не на сколько,но продаван победил, теперь идут они лесом
Сумма существенная. Что же делать, судиться, пригрозить судом?
Был и у меня похожий случай, сумма только рублей 200, но из принципа хотел вернуть. Точно так же адрес получения не совпадал с моим, открытый спор тоже был изначально решен в пользу продавца. Но помогла наша поддержка, на сайте у них есть типа чата (получилось только с компа). В чате как обычно сначала отвечает бот, по разному пробовал выйти на оператора, в итоге погугли в, сработало ключевое слово "СУД". Без кавычек, но большими буквами. После этого материализовался кожаный мешок, со вменяемым русским. Объяснил там ситуацию, оператор согласился с моими доводами. Сообщили, что создали заявку на возврат средств. Недели через 3-4 деньги вернулись в полном объёме. Вера в али была восстановлена. Удачи.
Отвратительно
Передумал покупать телефон и поплатился
Я не передумал, это администрация сайта изменила шапку, вообще это были мошенники, а Али стали на из сторону
Комментарий удален модератором
А у меня все наоборот, дорогие товары, которые отслеживаются, исправно доставляются, а вот мелочевка почему то не доходит
824 заказа и только один раз не пришло стекло защитное, Деньги вернули, а телефоны, телики, ноуты, вся Остальная габаритка пришла, короче кому как везёт
Можно просто не пытаться сэкономить ещё пару процентов, а покупать у нормальных продавцов коих предостаточно.
Нечего не понял. Либо трек выдали левый либо автор лукавит. Автор Юрий а получатель женщина! Там по саму треку можно узнать после отправки куда идёт посылка! То есть конечный адрес и имя получателя. Ещё когда она в пути! Да и по весу там явно не телефон. Может потому и было отказано что усмотрели подозрительные действия. Мутная история...
Вот именно, дали левый трек, но арбитраж этого не видет.
В общем резюме: многие люди долго и успешно работают с AliExpress, в т.ч. заказывая товары для перепродажи. Служба защиты работает четко, всегда возвращая деньги при проблемах.
У бестолковых или просто неопытных покупателей регулярно случаются проблемы и в них они конечно же обвиняют "плохой" Aliexpress. Вспоминается поговорка, что плохому танцору ВСЕГДА будут мешать яйца и об этом он будет громко и на каждом углу всем кричать). Видео по теме: https://youtu.be/JHiveGhSCc4
У меня такое было один раз но с не дорогим товаром. Посылке присвоили трек и спустя время посылка поехала не ко мне, и ее кто то получил. А Али просто сказал что посылка вручена и закрыл спор.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
У меня был случай в 2020 г. Выписал двудиновую магнитолу с Алика,но продован попался "умный слишком"! Отправил посылку не в Казань а в Абакан,но дал два номера отслеживания ! Посылка шла по EML доставке,вроде правильна шла,но...смотрю проехала и движется на восток,я связался со службой поддержки в EML,там объяснили что посылка адресована именно в Абакан! То есть продавец не совсем правильно сделал конечно,ему бы на мой адрес адресовать первому,тогда получилось бы так,я получил,у нас один трек,я отметился что получил товар,но и в Абакане получится тот же товар получен!! Доказать можно,но это такая волокита... В моем случае Али встал на мою сторону,а у этой истории может быть тоже такая ситуация? Вообще то надо быть внимательным с Китайцами,у них за счастье считается надуть европейца.
У меня был такой же случай. Только товар конечный. Я живу в Тамбовской области, а трек выслали в Мурманск. На другую фамилию. Апелляция была в пользу продавца. Он же отослал. И трек получили. А что получили по другому адресу и третий человек это АлиЭкспресс не волнует. Не надо там покупать.
Здравствуйте! Команда по спорам и арбитраж рассматривает каждый случай индивидуально, изучая все приложенные доказательства. Можем проверить ваш заказ и результаты спора. Пришлете его номер?
Делайте чарджбэк
У меня один раз было так когда по тому номеру отправления высылали не по тому адресу, я даже человека этого в соц.сетях нашел кому отправили, выяснилось что номер левый продавец дал и отправление мне моё позже пришло. Но правда левые номера обычно дают только дешёвым товарам, все что дешевле 30$
Я не знаю зачем покупать на этой площадке что-то дороже 100 рублей, это фуфлыжная площадка аналог магазина все по 30, где нет ни качества ни гарантий на товар который ты приобретаешь. А потом писать ай ай там плохо не покупайте, скупой платит дважды, я уверен что тот телефон который вы хотели взять стоил на пару тысяч больше в вашем городе.
Я давно уже зарекся покупать что либо на этой площадке, после того как получил отказ по претензии на откровенно мошеннические действия "продавца".
Была на днях такая же история, посылка ушла куда то в Сургут и там получена, но поддержка стала на мою сторону, деньги вернули
Когда-то, был похожий случай( Товар доставлен но не мне). Кучу скринов отправила, но алиэкспресс писал ждите ваша посылка в пути... тоже искала как заставить Почту России выдать документ подтверждающий, что посылку я не получала. К счастью не понадобилось, продавец сам согласился со спортом и вернули деньги.. Но может вам пригодится..
В первой части представители АЕ ответили ещё 15 марта.
И? Помогло? Видимо нет, раз вышла вторая часть. Или ничего сделать невозможно?
Никто не помог, сказали ждите, потом опять ждите. 2 месяца ждал, и все апелляцию закрыли не в мою пользу
Меня по похожем сценарию обокрали на 4.5т.р. Несмотря на то все писали отзывы о подделке и на мой отказ мне все равно отправили товар, я получил он вообще не работает, а апелляцию отклонили и деньги отправили продавцу. Больше на али не покупаю, как то нет желания.
Скрин спора в студию , что там написано , что приложено.