{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Wildberries нарушает договор оферты — сперва выплаты стали поступать позже, а затем прекратились вовсе

Очередная плачевная история ещё одного «партнёра ВБ». Работаю с «Вайлдберриз» уже больше года, выплаты были всегда по понедельникам, строго!

С апреля выплаты стали приходить по вторникам, с начала мая по средам. А с 17 мая выплаты вообще остановились. Согласно договору оферты, к которому сотрудники службы поддержки так яростно отсылают практически всех поставщиков которые задают вопросы оплаты, выплаты должны происходить через 14 календарных дней после формирования отчета о продажах. Сегодня уже 16 день ( на момент написания статьи). Оплаты нет. И судя по чату оплаты нет у многих.

Сложность работы с данным маркетплейсом заключается в полном отсутствии заинтересованности службы поддержки решить ваш вопрос. Есть два стандартных ответа: читайте договор оферты и читайте сообщение в «закрепе» группы в телеге. Но в моём случае произошел третий вариант, который находится за рамками понимания здравого смысла, делового этикета и партнёрских отношений.

Когда задал вопрос о выплате в первый раз — моё сообщение удалили. Думал показалось... Написал ещё раз и сделал скриншот. Через пару часов удалили снова. Это вообще нормально?! Как будто дал другу денег в долг, а тот вместо того чтобы отдать, не берет трубку, скрывается. Здесь примерно такая же история. Написал в третий раз и меня исключили из официального чата! Чем ответить на мой вопрос, служба поддержки просто исключили меня из офиц группы за вопрос про оплату за мой товар. Дичь полная!

Уважаемое руководство великого маркетплейса России, Европы и Америки, почему вы так поступаете со своими поставщиками/партнёрами? Думаю, что у каждого из нас есть финансовые обязательства перед своими поставщиками, работниками, арендодателями. Невозможно строить бизнес, когда ты не получаешь, а главное не знаешь когда получишь деньги за проданный товар.

0
75 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
boj Ko

Мой знакомый - ушел со всех маркетплейсов с бизнесом в 3.8 млн доллоров оборота в квартал. 
Вас будут демпинговать искусственно выброшенной конкурентной средой, вас будут кидать по всем фронтам как автора этого поста. Вас уничтожат и сделают Нищим!  Продолжайте работать с маркетплейсами. ))) Это торговцы накруткой рейтинговых баллов для своих монополий!
Только свой бренд и свои патенты и своя сеть магазинов как офлайн так и онлайн. 
Теперь он через Фейсбук магазины и через свое мобильное приложение магазин - вышел на Х3 обороты товара.  

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
boj Ko

Не факт - Многие могут в дубли.... 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
boj Ko

Я где-то в начале прошлого года по дружбе знакомым из Москвы разрабатывал маркетинговый план по продвижению их продукции а именно декоративных зеркал ручной работы с дизайном именитых дизайнеров. 
Они тоже изначально влезли в маркетплейсы, в том числе в Etsy и  Аmazon, если бы на моём месте был другой человек которого они не знают лично и который не имеют бы сильного влияния на их руководителя, они бы так и продолжали сидеть на маркетплейсах теряя клиентов из заказы. Но благодаря тому что я его давно знал я смог  убедить его в правильности моего подхода да и в том что такие типы продукции необходимо преподносить совсем под другим соусом и совсем в другом формате организовывать их продажи. Я с огромным трудом согласовал бюджет на новый тип продвижения. Теперь на пассиве получаю от них премии и постоянно слышу как хорошо что мы не остались в маркетплейсах. 
Люди не понимают просто с чем имею дело пока не будет уже слишком поздно.

Ответить
Развернуть ветку
Koxae Sun

Совершенно верно, продавать авторские работы на рынке - грустная идея. Рынки для еды и ширпотреба, а не для эксклюзивов. Вы не зря премию получаете. )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Золотов

В таком случае первоначально встает вопрос, а нужен ли этот товар рынку? А то Вы еще не проверили будет ли товар продаваться, а уже переживаете как бы меня не демпингавали)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Золотов

Если Ваш товар уникальный то на данном этапе Вам ничего не угрожает. Если будет хорошо продаваться и его скопируют и тогда уже будете думать что с этим делать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда