Сегодня расскажу вам историю о том, как на самом деле работают с потребителями 2 крупные компании, акции которых торгуются на бирже. Компании изображают из себя суперлояльных и сервисных, но как только покупатель попадает в их цепкие лапы реальность предстает совсем в другом свете.
Несколько раз был опыт общения с Apple, в основном по телефону, тк мне было так удобнее и быстрее, иногда в чате на сайте. Во всех случаях поддержка работала так, что нашим компаниям и не снилось, тем более МТС. Пару разных примеров:
Году так в 2014 когда вышел айфон 6, у него был распространенный брак: на миллиметр сползала фронтальная камера и был виден некий месяц из пластика. Камера при этом работала как обычно. Сдал телефон в СЦ за 5 дней до конца годовой гарантии для ремонта – там поменяли на новое устройство. У нового телефона камера так же сползла через 3 месяца, принес его еще через пол года в СЦ – снова просто выдали новый телефон. На тот момент Apple часто не ремонтировала, а просто меняла устройство на новое. Сейчас все стало наоборот, тк наше правительство обязало Apple чтобы в СЦ были оригинальные запчасти для ремонта. Таким образом раньше, как мне кажется, в СЦ вам бы просто заменили устройство на новое после обращения и никакого ремонта у нового айфона не было.
Второй пример немного другой, но показывает работу поддержки:
Я решил заменить айфон 7 плюс на 11й. Восстановил все данные из копии и пока восстанавливались фото и видео, я удалял ненужное, чтобы освободить место – старый телефон был 256гб, новый 128гб. Общее кол-во фото и видео было ~11 тыс. Пока я все удалял, параллельно с этим я подключал часы к новому телефону, вообще там простая процедура, несколько нажатий и часы создают пару с новым телефоном, но все данные и настройки в часах остаются. На этом этапе я как-то затупил и вся процедура сломалась, получалось подключить часы только как «новые». С этой проблемой я позвонил в Эппл. Девушка все выслушала, удаленно подключилась сначала к 7 плюс, потом к 11. Пока пробовали подключить часы «как старые», то попросила резервный номер телефона на который она может перезвонить, чтобы телефон с которого звонил мог спокойно синхронизироваться с часами. Короче 30 минут настоящей профессиональной тех.поддержки по телефону. Все вежливо, тактично и при этом с полным знанием и пониманием что нужно делать.
Касаемо вашей проблемы, мне кажется надо было изначально писать письменную претензию МТС и добиваться возврата телефона именно от них.
На каком основании добиваться? недостаток несущественный, обменять не заставит никто и никак. Тем более что и тот - устранен.