Сотрудники в офисе порекомендовали вам переустановить приложение и зайти в него с данными новой карты, так как коды для подтверждения операций мы отправляем на то устройство, с которого был выполнен последний вход. Так как рекомендации не были выполнены, у мошенников остались доступы к вашему личному кабинету, после чего им удалось вывести деньги о счёта. Вернуть их с нашей стороны, к сожалению, не получится.
Мы готовы помочь следствию, если из полиции нам поступит официальный запрос.
Полное вранье. Таких рекомендаций от сотрудника не было. Она сама из моего личного кабинета отправила карту на превыпуск. В личном кабинете у меня привязана карта, привязанная к семейному счету, на котором появляются крупные суммы денег. И на вопрос, нужно ли ее блокировать, сотрудница сказала, что нет.
На вопрос нужно ли блокировать личный кабинет? она сказала, что нет ,что доступ в личный кабинет возможен в течении 5 минут.И так как, с момента списания средств до момента моего личного присутствия банка прошло более 5 минут,то личный кабинет в безопасности и я могу продолжать пользоваться картой семейного счета пока другая карта будет на перевыпуске.
Почему ваша сотрудница не проинформировала, что в момент обращения к моему личному кабинету присоединилось новое устройство???В личном кабинете у меня не отражается эта информация, а у нее был к этому прямой доступ???
Почему, когда второй раз у меня украли деньги из личного кабинета и я обратилась в банк, то сотрудники сразу мне заблокировали личный кабинет и перезапустили систему???
Вам придется подтверждать рекомендации сотрудника доказательствами. Буду защищать свои права в судебном порядке.
Джамиля, мы ещё раз всё проверили.
Сотрудники в офисе порекомендовали вам переустановить приложение и зайти в него с данными новой карты, так как коды для подтверждения операций мы отправляем на то устройство, с которого был выполнен последний вход.
Так как рекомендации не были выполнены, у мошенников остались доступы к вашему личному кабинету, после чего им удалось вывести деньги о счёта.
Вернуть их с нашей стороны, к сожалению, не получится.
Мы готовы помочь следствию, если из полиции нам поступит официальный запрос.
какой-то трэш
Полное вранье. Таких рекомендаций от сотрудника не было. Она сама из моего личного кабинета отправила карту на превыпуск. В личном кабинете у меня привязана карта, привязанная к семейному счету, на котором появляются крупные суммы денег. И на вопрос, нужно ли ее блокировать, сотрудница сказала, что нет.
На вопрос нужно ли блокировать личный кабинет? она сказала, что нет ,что доступ в личный кабинет возможен в течении 5 минут.И так как, с момента списания средств до момента моего личного присутствия банка прошло более 5 минут,то личный кабинет в безопасности и я могу продолжать пользоваться картой семейного счета пока другая карта будет на перевыпуске.
Почему ваша сотрудница не проинформировала, что в момент обращения к моему личному кабинету присоединилось новое устройство???В личном кабинете у меня не отражается эта информация, а у нее был к этому прямой доступ???
Почему, когда второй раз у меня украли деньги из личного кабинета и я обратилась в банк, то сотрудники сразу мне заблокировали личный кабинет и перезапустили систему???
Вам придется подтверждать рекомендации сотрудника доказательствами.
Буду защищать свои права в судебном порядке.