«Яндекс.Плюс» отказывается начислять обещанные баллы

История в контексте той же акции для подписчиков «Плюса», которая упоминалась в статье и касалась завышения цен на «Маркете» для подписчиков относительно стандартных цен.

Ситуация, с которой столкнулся я, относится к предложению апгрейда подписки с обычного Плюса до Плюса с Амедиатекой. За апгрейд обещают, пожалуй, самый значительный бонус из всех: 1000 баллов Плюса.

Взвесив все "за" и "против", я кликнул по карточке, открылся заветный popup с кнопкой "Оформить подписку" и заверением прямо под ней "Подключить и получить 1000 баллов. Плюс Мульти с Амедиатекой за 3200 ₽ в год". Далее идет ссылка на условия просмотра, но к акции с начислением баллов информация там отношения не имеет.

«Яндекс.Плюс» отказывается начислять обещанные баллы

После оформления подписки никакие баллы мне не начислились. Не появилось и кнопки "Забрать баллы", как на прежде активированной мною карточке, посвященной Яндекс.Еде.

Благо, на страничке акции есть чатик техподдержки, куда я сразу же написал. В течение пяти минут мне дали ответ, суть которого сводится к тому, что акцией я воспользоваться не могу, ведь полгода назад я уже получал 500 баллов за годовую подписку на обычный Плюс.

«Яндекс.Плюс» отказывается начислять обещанные баллы

Почему тогда, интересно, предложение выводится для меня на странице акции и не скрыто?

Почему ссылка на те положения, на которые ссылается сотрудник поддержки, находятся даже не под формулировкой "Условия акции", а под формулировкой "Подробности на сайте", и даже не в разделе с карточками-предложениями, из которого я выбрал карточку, а внизу раздела, посвященного товарам Маркета?

Почему, в конце концов, под кнопкой оплаты мне показывают заверение "Подключить и получить 1000 баллов", которое Яндекс не планирует осуществлять? (Интересно, это вообще законно, ведь есть понятие публичной оферты и всё прочее.)

И больше всего в этой истории смущает, что, даже подсветив вышеуказанные моменты в дальнейшей переписке с сотрудником поддержки, я не услышал ничего из серии "извините, эта ошибка", как будто бы всё происходящее — в порядке вещей. Были лишь ответы содержания "Баллы уже никак и никто начислить не сможет". Складывается ощущение, что, может, так и было задумано: вводить пользователя в заблуждение вплоть до нажатия кнопки оплаты, не начислить баллы, а тех, кто обратится с вопросами, отправлять читать "подробности акции", типа "сам дурак".

3838
реклама
разместить
23 комментария

Здравствуйте!

Я из поддержки Яндекса, постараюсь подробнее объяснить, что произошло.

По условиям оформления Плюса по акции баллы действительно начисляются только один раз. Обычно предложения для каждого пользователя индивидуальны и рассказывают только о тех акциях, которыми можно воспользоваться и получить баллы. То, что вам показалось предложение Плюс Мульти с Амедиатекой с начислением 1000 баллов, — техническая ошибка. Уже занимаемся её исправлением, чтобы такие ситуации больше не повторялись.

Простите, что так произошло. Мы уже начислили 1000 баллов на ваш аккаунт — можете использовать их на сервисах Яндекса.

10

Очень сильно рпздражает то, что поддержка пишет никаких вам 1000 баллов. В итоге их же спокойно начисляете. Маразм какой-то.

Народ находит косяки ваших сотрудников, так будьте любезны отблагодарить народ. 1000 баллов УЖЕ по вашим условиям положены к выплате. А благодарность должна идти отдельным дополнительным пунктом.

14

А что, нельзя было решить это просто в чате с человеком? Или без лоха и жизнь плоха?

9

Не забудьте начислить всем кто оформил подписку с этого же лэндинга. @Даша Старкова

6

Здравствуйте!
Баллы действительно начислили, спасибо

4

А Вы всем начислите автоматом, кого так же бортанули, как автора? Или чтобы публичная оферта работала, надо писать на левых сайтах об этом?

3

Вам бы еще исправить такой ляп.

Я вот вчера заказывал товар, положил в корзину, выбираю "списать баллы".

Далее щелкаю на оплату и... сумма на оплату указывается без вычета баллов.

Я, разумеется, нажимать на оплату не стал, попробовал и так эдак менять карты, потом плюнул, нажимаю уже "оплатить" и выводится на оплату сумма за вычетом. Ну это какой-то очень глупый косяк ЯМ, вот честно.