«Яндекс.Плюс» отказывается начислять обещанные баллы

История в контексте той же акции для подписчиков «Плюса», которая упоминалась в статье и касалась завышения цен на «Маркете» для подписчиков относительно стандартных цен.

3838

Здравствуйте!

Я из поддержки Яндекса, постараюсь подробнее объяснить, что произошло.

По условиям оформления Плюса по акции баллы действительно начисляются только один раз. Обычно предложения для каждого пользователя индивидуальны и рассказывают только о тех акциях, которыми можно воспользоваться и получить баллы. То, что вам показалось предложение Плюс Мульти с Амедиатекой с начислением 1000 баллов, — техническая ошибка. Уже занимаемся её исправлением, чтобы такие ситуации больше не повторялись.

Простите, что так произошло. Мы уже начислили 1000 баллов на ваш аккаунт — можете использовать их на сервисах Яндекса.

10
Ответить

Очень сильно рпздражает то, что поддержка пишет никаких вам 1000 баллов. В итоге их же спокойно начисляете. Маразм какой-то.

Народ находит косяки ваших сотрудников, так будьте любезны отблагодарить народ. 1000 баллов УЖЕ по вашим условиям положены к выплате. А благодарность должна идти отдельным дополнительным пунктом.

14
Ответить

А что, нельзя было решить это просто в чате с человеком? Или без лоха и жизнь плоха?

9
Ответить

Не забудьте начислить всем кто оформил подписку с этого же лэндинга. @Даша Старкова

6
Ответить

Здравствуйте!
Баллы действительно начислили, спасибо

4
Ответить

А Вы всем начислите автоматом, кого так же бортанули, как автора? Или чтобы публичная оферта работала, надо писать на левых сайтах об этом?

3
Ответить

Вам бы еще исправить такой ляп.

Я вот вчера заказывал товар, положил в корзину, выбираю "списать баллы".

Далее щелкаю на оплату и... сумма на оплату указывается без вычета баллов.

Я, разумеется, нажимать на оплату не стал, попробовал и так эдак менять карты, потом плюнул, нажимаю уже "оплатить" и выводится на оплату сумма за вычетом. Ну это какой-то очень глупый косяк ЯМ, вот честно.

Ответить