{"id":4919,"title":"\u041e \u0447\u0451\u043c \u0434\u0443\u043c\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438, \u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u044e\u0442 \u0434\u0443\u0448","url":"\/redirect?component=advertising&id=4919&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/267349&hash=70b94dc04f6fc3ecd48d47a44783fa43a1c9062a1c63a22461600aacdbb4f211","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Eugene Rubilov

Причины, по которым сервисы «Яндекса» потеряли моё доверие

У меня накипело. Все сервисы «Яндекса», которыми я активно пользуюсь, перешли нечто важное для меня — здоровое человеческое отношение к пользователю. Чтобы быть конструктивным расскажу как сервисы «Яндекса» теряли моё доверие.

Я начал слушать Радио (тогда это было отдельное мобильное приложение), настроил свою радиостанцию, всё прекрасно. Импорт музыки из VK немного подкачал, какие-то треки заменились на совершенно иные, но это нормально как мне кажется.

В Музыке можно лайкать треки и они попадают в мой плейлист в том порядке, в котором происходят лайки. Мне нравится слушать последние залайканые и иногда возвращаться к старым заслушанным трекам. В какой-то момент в приложении произошёл сбой и треки перемешались. То есть в верху списка оказалось то, что не соответствует периоду жизни, который я переживаю, настроение не то. Мне постоянно приходилось листать, чтобы найти нужный трек. В поддержке сказали, что таймстемпа у них нет и треки располагаются в случайном порядке. На вопрос “а как же тогда порядок в приложении синхронизируется с порядком в вебе” внятного ответа я не получил.

Стоит отметить, что музыку я слушаю в авто, интернет бывает не очень, потому слушаю сохранённые треки. В некоторых дорожных ситуациях просто опасно отвлекаться на телефон и что-то там листать, так что приходится ждать красного светофора, чтобы не отвлекаться от дороги. Эта сценарий связан с моей безопасностью и мне не нравится, что сервис с которым я работаю не отвечает моим требованиям. Чувствую пренебрежение ко мне как человеку.

Алгоритм подбора меня ввёл в грусть. Сейчас слушая свою волну я не открываю для себя новых треков. Сплошное старьё. Что мне нужно сделать чтобы получить новую музыку я не знаю. Видимо включать радио, которое мне не очень нравится и ждать, пока появится что-то достойное. Сюда же добавлю, что переключая это старьё в надежде найти что-то новое треки просто заканчиваются и я должен ждать, пока алгоритм подберёт что-то новое. То есть я просто заблокирован и должен слушать то, что мне не хочется. Бесит.

Переключусь с Музыки на Драйв. Тут много писать не буду, ибо про это полно уже статей в интернете: цены на авто для тех, пользуется Драйвом давно выше чем для тех, кто использует его недавно. Всегда проще снять денег с существующих клиентов, чем привлекать новых. Чувствую себя обманутым.

В машине оч долго инициализируется моя волна Радио. Бывает, что и не подхватывается вовсе. В итоге слушаю что-то, что хотя бы не противно.

Это причина по которой я перестал использовать Драйв как основной каршеринг — время до авто. Время, которое даётся, чтобы дойти до машины очень маленькое. То есть иногда целенаправленным шагом я даже не успевал до неё дойти и начинается аренда. Это заставляет меня нервничать, спешить. А я этого очень не люблю. Не рекламы ради скажу что начал пользоваться Сити Драйв. Там 20 минут до авто, как бы близко я не был. Такой контраст буквально делает меня счастливым и спокойным.

Я много и часто совершаю покупки на Маркете. Мне не понравилось, что сервис Покупки буквально копия Маркета. А отличие в том, что в Покупках меньше товаров и я покупаю в итоге то, где Яндекс выступает посредником. То есть мой выбор ограничен, а продавцы могут недополучать свою прибыль. Для меня одинаковый внешний вид выглядит как просто обман.

Недавно было вообще смешно: на Покупках в галерее товаров позиция была со скидкой, а когда я открыл детальное описание, то скидка пропала. При том я попробовал зайти через инкогнито + поисковик, чтобы купить тот же товар. В первых строках гугла появилась реклама Покупок, которая привела меня на нужный товар. И он был со скидкой. Очаровательно. Сейчас я стараюсь покупать на Ozon.

Зашел в приложение Еда, а там баннер: места с оч крутыми бургерами, самый топ. Круто, думаю я, заморочились и сделали подбору. Сделал заказ. Мне пишут, мол можете его забрать. Стоп, забрать? Я доставу хочу, а не самовывоз. В общем у этой бургерной не было свободных курьеров и в приложении выставился самовывоз (я это так понял). После разговора с поддержкой они сказали, что заказ отменить не могут, т.к. он уже в работе и деньги не вернут. На вопрос могу ли я заказать доставку и дополнительно её оплатить мне ответили отрицательно. Я приехал в заведение уже порядочно злой, ибо голодный и контекст неприятный. А оно закрыто. И нет способа позвонить туда. Тут мне звонит верховный менеджер поддержки Еды и говорит, что “ситуация неприятная и давайте её разруливать”. Я говорю что стою у двери и пытаюсь забрать свои бургеры, на что в ответ получил “А, ну хорошо. До свидания”. Я просто опешил. Через пару минут позвонил работник бургерной и вынес мне заказ через чёрный ход.

Вишенка на торте: в приложении рейтинг бургеров был 4.8. По вкусу я бы оценил на 3.5. Рейтинг заведения на Картах 3.4. Тут уже без комментариев.

{ "author_name": "Eugene Rubilov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 530, "likes": 422, "favorites": 53, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 257687, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 13 Jun 2021 21:46:27 +0300", "is_special": false }
0
530 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
156

Добавлю про Драйв: отличные машины, чистые и удобные, но вот это "таков алгоритм" страшно бесит: поздний вечер, трафика ноль, куча машин вокруг, но ценник максимальный. Задал вопрос - какого черта? Ответили - таков алгоритм, мы ничего не знаем. На следующий вечер всё вернулось в норму. Знаете что @Яндекс - идите нахер со своим алгоритмом. Это не алгоритм, а наебалово. Не обман, не лож, не "недосказанность", не спорная ситуация, не баг, не что-либо еще, а чистейшее наебалово. Здесь нет культурного и корректного слова, не матерного, чтобы описать этот беспредел. Это крайне не приятно, мягко говоря.

Надеюсь что рано или поздно это будет регулироваться законодательно, ибо эти отмазки "такой алгоритм" ставит клиента в крайне унизительное положение. "Таков алгоритм" позволяет всем компаниям творить полный беспредел. Как-будто не они этот "алгоритм" пилили. 
И причем алгоритм они не раскрывают и ничего не говорят, так как "обожебоже" вдруг кто украдет. Хотя всё и так понятно. Поэтому по факту это может быть в равной степени и алгоритмом, и каким-нибудь сотрудником яндекса, который просто ставит галочку "максимальный тариф" по своему настроению - никто никогда не узнает. 

Ответить
56

Когда они искажают новости, удаляя информацию о митингах, они тоже говорят - такой алгоритм, это не мы. В итоге половину новостей про "Пушков высмеял"

Ответить
20

Чем чаще эти формулировки используют, тем быстрее это будет отрегулировано.
Вот жду, когда же им пиздюлей дадут за их алгоритмы.

Ответить
18

Очень надеюсь, но боюсь не доживем до этого. Уже давно укоренилось в договорах и документах "мы можем отказать вам (послать вас нахер) без объяснения причины" , и ничего с этим не происходит, что даёт полную свободу компании. Говоришь им - так я же ничего не нарушил по вашему соглашению? А они - а вот пункт в договоре, где мы можем послать вас нахер просто так. 

Ответить
1

А зачем тогда подписывать то что Вас не устраивает?

Ответить
2

Если все договора и оферты будут с такой формулировкой – не будешь ничего подписывать и будешь сидеть в землянке?

Ответить
3

Зачем регулировать ценообразование в КШ? Своим кошельком нельзя регулировать?

Ответить

Комментарий удален

23

Вот он пример, когда люди сами просят гос регулирование, у меня вопрос, ЗАЧЕМ? Что мешает не пользовать ЯД?

Ой всегда есть машины рядом и они чистые и Яндекс авто клевое? Ну так платите…

Яндекс если захочет вправе хоть 100р за минуту за Поло ставить, его право как коммерческой компании.

Ответить
3

Если ФАС занят составом шоколадок и стирального порошка, а не злоупотреблениями Яндекса как игрока с доминирующим положением во многих категориях, то рынок перестает работать, остается требовать его зарегулировать, раз рынок закончился. 

Ответить
0

Все правильно, но причём здесь КШ?

Там игроков хватает, ещё и мейл недавно подключился.

Ответить
1

Так этим ФАС и должен заниматься, выяснять, точно ли есть конкуренция или уже картель?

Ответить
0

Ну наконец то появился один адекватный  комментарий. Браво.

Ответить
10

Где вы берете чистые и аккуратные машины драйва? Где? Они на 40к уже ушатанные как 3 года в такси.

Ответить
5

Сколько не брал, обычно у ЯД реально машины лучше-чище того же Дели.

Ответить
1

Если сравнивать с дели, то возможно да. А если сравнивать с европейским каршерингом, то конечно, нет.

Ответить
4

На КШ там не ездил, но много ездил на арендных тачках и ничем это не отличается от условного КШ в РФ, за дорого пожалуйста почти новое или за не очень дорого убитое старьё.

И важный момент КШ в РФ реально впереди рынка (т.е. очень развит по сравнению с другими странами, речь конечно про МСК), у нас первый КШ в 2012 году открылся. Прекрасно помню запуск ЯД и как каждый раз садился в новую машину за 3 копейки…

Ответить
–3

Это круто, что в России впервые в мире появился каршеринг в 2012 году. Правда это было через 4 года после основания car2go :)

Похоже, вы информированы, но не очень.

https://de.m.wikipedia.org/wiki/Car2go

Ответить
3

Я где-то утверждал, что мы первыми его запустили? Я лишь указал что КШ у нас давно и да мы очень даже впереди на этом рынке

https://m.autostat.ru/news/42403/

Ответить
0

О, простите, неправильно прочитал, утро-с. Вы сказали, что в России каршеринг впереди рынка. По каким позициям? :)

Ответить
0

Кол-во машин в одной локации, качество приложений (помнится смотрел обзор иностранного КШ, там все грустно). 

Можно ещё добавить про постоянные эксперименты с продуктом, но тут спорно, уверен везде экспериментируют, не мы придумали проверять продуктовые гипотезы…

Ответить
0

Ну так это не подвиг каршеринга, это всего лишь свойство локации. В Москве какое количество жителей? В какой европейской стране живет подобное количество людей?

Ответить
0

Не не, так не пойдёт, я вам там выше ссылку привёл на тему самого большого КШ в мире, так что далее просьба вам доказывать что наш КШ какой-то обычный и не особо выделяется.

Ответить
–2

Это вот это вы называете ссылкой: помнится смотрел обзор иностранного КШ, там все грустно)?

Похоже, юнит не из нашего коммьюнити (академического).

Ответить
1

Интересно а кто же их убивает то в хлам. Я про машины. Наверное это делают сотрудники Яндекса.

Ответить
0

Ответ очевиден, странно что вы спрашиваете. С другой стороны, почему компания, которая оказывает услуги, не следит за состояние автомобилей?

Ответить
7

Не лож, а клади. Извините, не удержался

Ответить
0

И кто лучше то?

Ответить
Читать все 530 комментариев
«Таблетка для ума»: зачем принимают глицин и может ли он помочь организму на самом деле

Как простая пищевая добавка E640 превратилась в лекарство для «стимуляции мозга» — в материале издания Reminder.

Подделал картин на $21 млн, отсидел четыре года и живёт в Швейцарии: история фальсификатора Вольфганга Бельтракки Статьи редакции

По собственным заверениям, Бельтракки выдал за картины известных художников около 300 собственных и заработал по некоторым оценкам $45 млн. После разоблачения, суда и тюрьмы он — успешный художник, о котором сняли фильм.

Восточная Техника успешно автоматизирует процессы управления складами на базе решения Columbus-WMS
IPO Robinhood, Duolingo и Riskified

Мои скромные прогнозы и идеи по участию. Freedom Finance на этой неделе одобрило 3 IPO. Давайте их рассматривать по новой схеме.

Возможности, как в корпорации, а гибкость, как у стартапа. Что думают о своей работе сотрудники DiDi

Пять представителей российского офиса компании рассказали о корпоративной культуре, рабочем дне, языковом барьере, профессиональных вызовах.

Не верю в себя и свои силы: что делать? Простое упражнение для поднятия ресурса

Бывало ли с вами такое, что ты как будто белка в колесе? Целыми днями чем-то занят, но кардинально ничего не меняется. Так незаметно проходят дни, недели, месяцы. Однажды, ты просыпаешься и смотришь на календарь. Сегодня уже июль, а цели, которые ты запланировал в Новый год, так и остались только на бумаге. Возникает ощущение полной…

Ключевые события и новости недели Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет» и AliExpress. Дайджест #1

Период новостной сводки: с 19.07.21 по 25.07.21

https://t.me/wildbox_news
На конференции «B Word» Илон Маск в очередной раз поменял свою позицию по биткоину

В ходе конференции где также присутствовали Джек Дорси и Кэти Вуд, Маск отметил, что он является владельцем биткойнов не только через баланс Tesla и SpaceX, но и лично владеет биткойнами, эфиром и Dogecoin.

Можно ли продолжать работать в той же компании после выгорания: история продакт-менеджера Тинькофф

В Тинькофф — 28 000 сотрудников, и у каждого своя история. Кто-то легко справляется с работой, и после всех задач спокойно отключается и идет отдыхать. Другим все может даваться труднее, даже сложно в уйти в отпуск — думает, «как я всё здесь брошу». Мы начинаем серию статей от лица наших сотрудников, которые делятся своим опытом: какие появлялись…

«Стартап-полка»: Самокат набирает производителей альтернативных продуктов

Онлайн-ритейлер Самокат совместно с Ассоциацией Производителей Альтернативных Пищевых Продуктов объявляют сбор заявок от инновационных производителей продуктов для участия в «стартап-полке» Самоката. Лучшие продукты попадут в постоянный ассортимент Самоката в раздел «Супермаркет» уже этой осенью.

​Instagram Reels для бизнеса

Формат “барабанов” появился в начале осени 2020 года, в большинстве стран его открыли в июле 2021. Компании восприняли формат негативно, «Зачем нам второй Тик Ток?».

null