Ростелеком подключил мне платные услуги без моего согласия

Добрый день. В июле 2019 году я подключила услугу домашний интернет. Сейчас сложилась весьма неприятная ситуация. С ноября 2019 ежемесячные платежи стали расти. В январе 2021 мне предложили попробовать бесплатную услугу "Книги Ростелеком". Оператор указал, что по истечении бесплатного периода, услугу отключат автоматически. Если мне она понравится, то я могу сама подключить ее уже за плату в личном кабинете или через оператора.

С ноября 2020 ежемесячная сумма за интернет выросла до 686 руб., а с марта 2021 до 1145 руб. Когда я зашла в личный кабинет, то обнаружила, что услуга "Книги" не была отключена автоматически и, кроме того, мне еще в ноябре 2020 без моего ведома подключили услугу "Антивирус", причем 2 раза. Я свое согласие на подключение данных платных услуг не давала.

Я оставила заявку на перерасчет на горячей линии Ростелеком. Мне ответили отказом - оснований для перерасчета нет. На мой запрос на горячей линии мне ответили, что я согласилась подключить эти платные услуги, и это подтверждает запись телефонного разговора жду мной и оператором Ростелеком. На мой запрос предоставить данную запись мне ответили отказом. Пояснили, что запись разговора в закрытом доступе, ее могут прислать только по запросу исполнительных органов власти. Также мне посоветовали все подключенные услуги проверять в личном кабинете на сайте или в приложении Ростелеком.

По поводу подключения платной услуги "Антивирус" оператор сказал, что компания оставляет за собой право подключать своим клиентам услуги без предварительного оповещения. Также мне было сказано: "вам требовалось обратиться сразу, как только увидели оповещение о подключении услуг, это касается и антивируса". Однако никаких оповещений я не получала, соответственно была не в курсе ситуации. Разбираться стала, когда стоимость интернета резко возросла. В итоге с ноября 2020 я переплатила почти 7000 рублей за услуги, которыми не пользовалась, которые не соглашалась подключать и о которых не знала. Прошу руководство компании Ростелеком разобраться в сложившейся ситуации и сделать перерасчет. #жалобаростелеком

{ "author_name": "Евгения Широкова", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0440\u043e\u0441\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c"], "comments": 12, "likes": 4, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 258382, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 14 Jun 2021 13:21:08 +0300", "is_special": false }
0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Никогда никакой оператор автоматически не отключает никакие платные подписки. Всегда после истечения срока бесплатного пользования они становятся платными. Это сделано, чтобы вы забыли через месяц об этом и стали платить за данную услугу.

Ответить
2

У меня вопрос? Зачем? Зачем Ростелеком? ЗАЧЕЕЕМ!!!?

Ответить
0

бывает что нет выбора

Ответить

Солдатский Петя

Федор
0

К сожалению не всегда. Правда у меня слава богу нету претензий к Ростелекому и за 8 лет ниразу ничего не подключали без моего разрешения. Но других провайдеров нету, а раздавать с телефона не вариант - много качаю всего, а с телефона раздавать скорость редко превышает 10мбит (1мбайт) в секунду (хотя даже такой скорости редко достигает), а домашний интернет 60 у меня.

Ответить
1

Вот эти вот их предложения-уловки, типа: "ну вы попробуйте бесплатно, а потом, если не понравится, то всегда сможете отключить...", антивирусы, книги, любые другие подписки и прочая бесполезная и/или дорогая лабуда. И в основном сука именно на уши по телефону приседают, потому что читая их спам-рассылку в виде электронных писем или смс ты можешь спокойно подумать, а по телефону же неудобно человека сразу в 3 буквы слать. И плюс ещё с некоторых пор принудительная кредитная система оплаты - полный простор для грабежа, даже после расторжения договора...
Конченные продажники!

Ответить

Солдатский Петя

Roman
1

Я отвечаю так - если что мне надо будет я сам подключу.

Ответить
1

По книгам вам врятли сделают перерасчёт, т.к. согласие было, а то что оператор некорректно информацию предоставил, то это не освободит вас от обязательств, где-то есть оферта на которые вы согласились. А вот насчёт Антивируса и даже 2 можете разобраться. Если уверены, что не давали такого согласия, то обращайтесь в офис пишите заявление, либо можно сразу претензию. Именно пишите, не соглашайтесь оставлять через Личный кабинет, через сотрудника офиса, только через письменное заявление, чтобы копия обращения у вас была на руках. Требуйте перерасчёт именной за услуги Антивируса, которые подключены без вашего согласия.
Срок рассмотрения обращений до 30 дней, если ответ вас не устроит или не будет предоставлен, то по факту обращения сможете обратиться в суд.

По книгам уже ничего не сделать, вы согласились, запись разговора имеется

Ответить
0

Это захожу я как-то на Wink, а там на счёте более 20к рублей отображается. Сразу в голове возникла наивная мысль: "Ого, сколько бонусов накапало". Ну я давай фильмы смотреть все подряд, хотя кино в принципе не смотрю...
Короче, потом счёт пришёл.

Ответить
0

Оператор указал, что по истечении бесплатного периода, услугу отключат автоматически.

ага, именно для этого он её и подключал :) премия сама себя не заработает

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Солдатский Петя

0

У вас остаётся только претензионный порядок -> суд. Шансы у вас более чем хорошие поэтому вперёд. Здесь вам вряд-ли Ростелеком поможет... Тут недавно у людей проблема с Ростелеком была они даже не ответили там.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–1

И, конечно, вместо претензионного и судебного порядка ты предпочитаешь "прошу руководство оператора" на ВиСи... Ну ладно, плати дальше. Уж в суде, как раз, оператор не сможет сослаться на запись, которую "никому не дадим". При предъявлении записи в суде, если там окажется, что оператор и правда назвал условия, которые в посте, это будет основанием для перерасчета. По антивирусу оператор нагло врёт, это судом взыскивается на ура.

Ответить
Читать все 12 комментариев
Как оцифровать ремонт колесных пар? Ответ нашли в Первой грузовой компании

Мы завершили разработку интеллектуальной системы, которая на основе контрольно-технических измерений позволяет отслеживать толщину колесных пар (ИС КТИ). С ее помощью компания снижает расходы на ремонт и повышает уровень клиентского сервиса. Проект является частью масштабной разработки под названием «Цифровой вагон». В статье мы подробно…

Aleph расширяет присутствие на Ближнем Востоке: холдинг приобрел контрольный пакет акций Connect Ads

Aleph Holding, глобальный партнер крупнейших диджитал платформ и материнская компания Httpool, объявил о приобретении контрольного пакета акций Connect Ads. Компания является провайдером цифровых медиа и рекламных решений в странах Ближнего Востока и Африки.

От простого робота до Защитника: как мы создавали телефонного секретаря Олега, которого потом начали копировать

В начале июня мы запустили Защитника Олега — нашего нового общедоступного телефонного секретаря, разработанного на базе похожего решения для абонентов Тинькофф Мобайла (работает с 2019 года).

Итоги Python meetup: медленные языки, быстрые роботы
«Яндекс.Про» отстранил курьера от работы из-за неправильного адреса клиента

Несколько лет назад я прочитал на VC занимательную статью о том, как в одной из американских IT компаний искусственный интеллект самостоятельно уволил сотрудника, а тот никак не смог этому противостоять. Тогда мне это показалось забавным, исключительным случаем, но я и подумать не мог, что такие ситуации могут быть отлажены в «систему» и…

Как эффективно организовать личную продуктивность?

Всем привет! Прошу поделиться личным, успешным и не очень, опытом.
Кто как организовал личную эффективность и продуктивность?

Как Askona обманывает покупателей, а Aliexpress и Tmall не видят очевидного

Здравствуйте! Всегда был только читателем на vc и не думал, что когда-то придётся выйти из тени, но сейчас я не вижу другого выхода. Постараюсь кратко и по факту.
Видя очередную распродажу с мегаскидками на Али, я решился заказать матрас и в нагрузку к нему анатомическую подушку в Askona Official Store. Скомбинировав скидки, купоны, монеты и всё…

Власти США предъявили обвинения основателю производителя электрогрузовиков Nikola миллиардеру Тревору Милтону Статьи редакции

Присяжные требуют, чтобы Милтон лишился всего имущества и денег, «связанных с преступлением», это может быть около $1 млрд.

Тревор Милтон The Verge
Клуб весёлых и непонимающих, как работает реклама — почему креаторы с КВН-бэкграундом не подходят для маркома

Самый сильный бренд — всегда самый смешной? (нет)

Если провести быстрый скрининг описаний вакансий на позицию креатора, то можно заметить, что одним из наиболее частых требований-пожеланий к соискателям является наличие у них КВНовского бэкграунда. Предполагается, что такой человек, экс-квнщик, отличается от других повышенной креативностью мышления и способностью придумывать яркие, творческие и…

На первые страницы Google в Норвегии поднялся спам-сайт, замаскированный картинкой со «Смешариками» Статьи редакции

«Один спамерский домен получает большую долю всего поискового трафика Google в стране».

Эту картинку видит пользователь при заходе на сайт мошенников
«Spotify: История продукта». Создание десктопного приложения

От десктопного приложения с серверами в шкафу до революционного формата потоковой передачи музыки.
«Spotify: История продукта» — серия статей от команды Spotify в России, где читатели vc.ru могут узнать, как создавался сервис, какие решения стояли за продуктовыми изменениями и кто придумал музыкальные стриминги такими, какими они выглядят сейчас.

null