{"id":13637,"url":"\/distributions\/13637\/click?bit=1&hash=6eb6f4cc0fd514248f67334eed9cf9b381eca4ced68925ecf0d4e37273ec5a7a","title":"Ozon \u0440\u0430\u0437\u0432\u0435\u043d\u0447\u0438\u0432\u0430\u0435\u0442 \u043c\u0438\u0444\u044b \u043e \u0441\u043e\u0431\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0430\u0441\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0430\u0445","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"7d00f3f0-9073-5cd7-b901-ee3a06a62041","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Билайн» без информирования перевел меня на другой тарифный план

Я был клиентом «Билайн» более 15 лет. Несколько раз порывался уходить, писал заявление о переводе к другому оператору, но потом мне звонили, предлагали более выгодные и вкусные условия… и я оставался!

Однако последняя ситуация доказала, что компания давно летит в пропасть.

14 июня 2021 года обратился в салон «Билайн», потребовал запретить создание дубликата сим-карты по доверенности. В салоне мне помочь не смогли, отправив на горячую линию. Горячая линия по номеру 0611 произвела необходимую операцию, проинформировав меня о возможности установить кодовое слово для большей защищенности данных в салоне связи. Я опять обратился в салон связи, где была произведена установка кодового слова.

Сделал. Ушел.

А в 13.10 я получаю два смс-сообщения:

1 смс-сообщение: срок вашей скидки на общение закончился.

2 смс-сообщение: мы вам поменяли тариф.

Пишу в поддержку Билайн: ребята, так никто не делает.

Служба поддержки Билайн сообщает о том, что тариф возвращен обратно.

При этом за все смены ТП с меня списывают тройную абонентскую плату: утром – 7,5 рублей за «Анлим» со специальными условиями (старый тариф), потом – за перевод на «Близкие люди», затем – за возврат к тарифу «Анлим» (стандартный тариф). То есть я теряю 30 рублей за сутки.

Я опять пишу в Билайн: ребята, так никто не делает. Возвращают 8 рублей

Плюсом получаю ответ: заявка на продление скидки создана, срок рассмотрения – 3 дня.

Уважаемый Билайн! Я не изъявлял желание сменить тарифный план! Я обращался в офис компании по другому вопросу. Вместо этого Билайн произвел операции со счетом и тарифом без предупреждения, в одностороннем порядке. Без надлежащего информирования.

Это ли уважение к старым клиентам? Это ли защита прав граждан?

0
66 комментариев
Написать комментарий...
Миша Магадан

почему-то вспомнилось
"а в жолтых окнах засмеются, что этих нищих провели" :)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Смоляров
Автор

:))) мы всё-таки бедные, но гордые

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dimaloss

Ооо, отличное стихотворение, только не могу вспомнить название и кто автор? Можете напомнить?))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Смоляров
Автор

Нет, беспокойство не из-за 30 рублей. Прочитайте, пожалуйста, текст внимательнее: беспокойство из-за того, что клиент может получить изменение тарифного плана в одностороннем порядке (например, после визита в офис компании по другому вопросу). 

Ответить
Развернуть ветку
Nate Taylor

30 ру в день, это десять тыс. в год. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
димон юрьич

Как-то решил попробовать билайн, года 2 назад, кажется. Была акция - закажи симку через интернет магазин, и мы будем сколько-то месяцев давать тебе по 100 гигов нашего прекрасного скоростного интернета. Я так и сделал. Но вместо гигов получил общение с прекрасными людьми из поддержки билайна, которые так и не смогли объяснить где делся мой инет. Как говорится- первый раз и сразу в цель.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте! Подобные операции со счетом и тарифом без предупреждения мы не производим. Обязательно будем разбираться в причинах, почему так произошло. Тарифный план на вашем номере возвращен, по подключению скидки создана заявка. Для проверки каким образом произошла смена тарифа нам требуется дополнительная информация. Напишем вам в личку ВК для уточнения деталей, ранее там уже вели диалог.

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев
Подобные операции со счетом и тарифом без предупреждения мы не производим.

Оно само?

Ответить
Развернуть ветку
Марсель Исмагилов

Да вы врёте) вы меняете тарифы всегда без предупреждения, недавно только поменяли мне тариф на близкие люди и не хотите разбираться также.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Ларина

Не правда! Мне тоже без ведома поменяли. Предупредили, справедливости ради, что плата по тарифу поменяется, а поменялся сам тариф! 

Ответить
Развернуть ветку
Василий Глебов

А расскажите как тогда, само поменялось?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Margolen

О, еще как проводите. Но мое любимое из ваших шуточек, это всплывающие сообщения, регулярно разряжающие мой телефон, пока я сплю. И это не смотря на то, что когда подключался, клялись, что больше двух раз в месяц они не появляются, и при том, что Хамелеон и прочее я давным давно отключил и их мне показывает как отключенные услуги

Ответить
Развернуть ветку
Max Gromov

Они постоянно меняют тарифы и обманывают жестко. Причем в смс присылают одни условия тарифа, а по факту другие. С 2000 года с ними.
А еще дошло до того, что от имени ИП подделали подпись и подключили облачную АТС(платную) и их не смутило, что ИП с печатью :) Было 2 года назад. Извинились, предложили хорошие условия - остался.
В этом году по осени заберу 20 номеров от них. Т.к. даже за признанную ложь уже не извиняются. 
Вопрос куда. Мегафон?
#билайн

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Margolen

Йота. Они хоть фактически тоже Мегафон, но ведут себя как "элитная марка" и херней не занимаются. Минуса только три, дороже большой тройки, раздавать интернет нельзя (это платная услуга, что бы раздавать на скорости не начала 2000-х, не будем говорить про теттеринг и прочее, для многих это не выход) и звонки не на Йоту относительно дорогие. По сравнению с тем трындецом, что творится у Билайн, Мегафон, МТС и Теле2, вполне хороший вариант, если нервы дороже.
Как интернет на одно домашнее устройство, на самом деле, тоже вполне экономичный вариант, если брать сразу на год, я лет пять таскал планшет с Йотой, ни разу проблем не было и из Йоты мне ни разу не звонили и задним числом ничего не меняли.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Карташов

Мегафон? И потом будете слушать "да это вы сами по интернету лазали и не тула нажали, вот услуга подключилась". Достаточно минут 15-20 побыть в любом хорошо проходимом офисе данной компании поприсутствовать и сами поймёте.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Арстан Кучекбаев

Вот, вот - куда?
С 2001, наверное, им пользуюсь, и думаю года 2 куда уйти

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Туктамышев

Мегафон сменил тариф без моего согласия, то же самое

Ответить
Развернуть ветку
Марсель Исмагилов

Они все одинаковые на самом деле) у нас йота в регионе более менее честная

Ответить
Развернуть ветку
Василий Глебов

У меня была ватс в Билайна, регулярно что до ломалось и клиенты не могли дозвониться. Перенес в МТС, начались какие то проблемы с начислениями сразу плюс сама ватс у них выглядит ужасно, про api совсем молчу. Персональный менеджер прямым текстом мне врал, за сим и расстались. Последних пол года в меге, были какие то шероховатости но всё решалось адекватной работой ПМ , технически вроде всё работает.   Притом свой личный номер держу в МТС)

Ответить
Развернуть ветку
Brad McCoy

8 руб вернули. А кто вернет потерянное здоровье?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Анюков

Мало стоит здоровье(

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Серега Мельников

Зачем нужен такой абонент пусть валит в тинькоф. Его вопрос решили, а он плачет, что потерял 22 рубля 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Пирштель

22 рубля это он заметил. А если не заметил? Плохо без ведома подключать услуги и тарифы

Ответить
Развернуть ветку
Александр cooper

Кто-то все ещё пользуется этой фекальной связью? 

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Vins

Я ;) меня подкупили дешевым тп на домашний интернет, работает нормально, жалоб нет. Но, раз на раз не приходится.

Кто то сходу попадает в историю или нарывается на хамоватых сотрудников тех. Поддержки, после которых складывается негативное восприятие к компании в целом.

Хорошо что билайн это не банк, а манипуляции, из рассказа автора, были незначительными, хоть и неприятными. 
Желаю автору душевного равновесия, а билайну поскорее разобраться в небольшом квардаке, который произошел ;) 

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Клиенты плакали, кололись, но продолжали пользоваться Билайном…

Ответить
Развернуть ветку
Александр А

а чем нужно пользоваться?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Павел Предко

Нет альтернативы за те деньги, что берёт билайн. Ещё бы в области интернет ловил, можно было бы выбросить 2ую симку с ётой, которая хоть и мегафон, но интернет совсем не как у мегафона

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Серега Мельников

И да если ты уверен, что сменили тариф в салоне. Иди туда и там права качай, а не пиши, что билай плохой и сменил тариф. Хотя для этого нужны яички 

Ответить
Развернуть ветку
The Real MacCoy

А почему он не может написать пост о хамстве и безобразии сотового оператора? То что он ходил в офис и качал права там, могут знать только он сам, работники офиса, и его близкие. А подобным постом инфа доносится до сотен и тысяч людей...увидев которую, люди тоже могут вспомнить и сравнить свои истории. И сделать правильные выводы о той или иной компании. Чего в этом плохого? Это же наоборот полезно

Ответить
Развернуть ветку
Максим Смоляров
Автор

Предпочитаю в такой ситуации официальную переписку, а не устные переговоры. Это первое. И второе: бегать по маршруту "дом - офис" не входило в мои планы. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Forgotten Games

Был с Билайном лет 25. Качество услуг (никакой интернет, булькающая голосовая) и периодические звонки с "выгодными" предложениями вынудили уйти к другому оператору.

Ответить
Развернуть ветку
Select

Более десяти лет назад пользовался мобильной связью «Билайна». Стали сами без моего ведома подключать недорогую платную услугу (50 коп. в день). Позвонил в поддержку. Отключили. Через день вижу, что списания опять начались. Смотрю, а услуга опять в списке подключенных. Ушёл от них.

Несколько месяцев назад подключил от них домашний интернет. Качество — ужас. Роутер тянет L2TP без лагов (R4A Gigabit), поэтому вопрос домашнего оборудования отпадает. Часть сайтов не работала никогда, другая — временами. В поддержке после просмотра трассировки заявили, что мне надо обращаться не к ним, а к владельцам промежуточных узлов, где теряется трафик. Такой наглости я не выдержал :) Предлагали скидку 50%, но я всё равно заполнил заявление на расторжение договора. Собственно, бланк выглядит так:

Ответить
Развернуть ветку
Сагын

Билайн - отстой.  Я из Бишкека, Кыргызстан, и тоже был абонентом Билайн около 15 лет. Купил у них золотой номер. Меня перевели на другой тариф не спрашивая моего разрешения. Так бизнес не делается. Всем свом друзьям и знакомым рекомендовал сменить оператора. 
Билайн - отстой

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Logos

Проблема в том, что на всех частников практически нет никакой управы в нашей стране: они могут произвольно менять стоимость, переводить людей на другие тарифы и...жаловаться бесполезно: моя мама долгое время сидела на тарифе "0 сомнений". 1.5 года назад ей позвонили из Билайн и сообщили, что тариф больше не действует и ее переводят на другой тариф(естественно, более дорогой и невыгодный). Но правда заключается в том, что у одной моей подруги данный тариф действует ДО СИХ ПОР! 

Вторая ситуация: я, как ИП, перешел на корпоративный супер выгодный тариф Т-80, радовался 7 месяцев. На 8 месяц пришла смс с сообщением о том, что я буду переведен на более дорогой тариф. Позвонил, стал выяснять в  чем дело. Объяснение то же самое - тариф больше не действует. Но как и в первом случае это оказалось ЛОЖЬЮ - у других людей данный тариф действует до сих пор прекрасно! 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Смоляров
Автор

UPD. Сегодня связались. Скидку продлили на год по старому тарифу. Ещё пообещали вернуть 15 рублей. О результатах проведения проверки инфу не предоставили. 

Ответить
Развернуть ветку
brusnyakalla5 allabrusn

Одни махинации повсюду.Но от банка как то не хочется ожидать такого. Нагло очень

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Меркушина

У нас тоже был Билайн.  Мама лет 15 с ним в один момент перестала работать симка едим в офис нам типа надо поменять симку на новую -30р , ладно соглашаемся меняют все делают в офисе вставляют начала работать 2 мин опять перестает , оператор говорит что это надо на горячую линию звонить они должны разблокировать! Звоню(по пути к дому) в ответ диктую цифры с симке извините симка бракованная не рабочая обратитесь в офис вам ее заменят , приезжаем назад объясняю мне замена 30р будет , объясняю что не моя вина что симка брак параллельно звоню на горячую линию , в это время оператор мне меняет симку со счета списывают 30 р ( уже60р) на горячей линии объясняю ситуацию и  в это же время выясняется что вторая симка тоже не рабочая , говорю что оплатила уже за 2 Симки и они не рабочии  а если их 10 будет не рабочих мне надо будет оплачивать все 10 на горячей линии говорят да , пыталась донести что они продали товар бракованный не рабочий без полезно, одно платите!!! В итоги ушли в мтс ! Интернет 👍, связь и тарифы тоже 👍. Надеюсь что так и дальше будет 

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Юмашева

Самый лучший оператор Мегафон....

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Margolen

Давно уже нет, по крайней мере в Поволжье. Но он держался долго.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Печерский

Билайн вообще обнаглел.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий А

Ну хоть вышли на диалог. Мтс даже на это не способен, им абсолютно плевать на своих клиентов, за неделю даже не ответили.

Ответить
Развернуть ветку
Michael C

Пчелайн так и не работает на маршруте сапсана МСК - СПб? 

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Почему то не удивлён. 

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте, Максим. В личных сообщениях Вконтакте мы пока ведём с вами переписку. На данном этапе тариф возвращён на ваш номер, скидка подключена. Также был сделан перерасчет. С сотрудников, который сменил тариф, будет проведена беседа. Мы приносим извинения за доставленные неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
GSXR4256

Типичный потребитель жадный и г.внистый.

Ответить
Развернуть ветку
Arthur Veselov

Ещё один нытья пост

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 66 комментариев
null