iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
{"id":6545,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u044b\u0435 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0441\u043d\u0438\u043c\u0430\u044e\u0442 \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f TikTok","url":"\/redirect?component=advertising&id=6545&url=https:\/\/vc.ru\/tiktok\/293387-brands-in-trends&placeBit=1&hash=07ebf9a0a17c2f85811d24fb804e09e72513fa4c7cc999d1730b233d3c9348bd","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Альфа-банк» расценил перевод с карты на карту как квази-кэш операцию и списал комиссию за него

Всем привет! Недавно стала счастливой обладательницей опыта общения с поддержкой «Альфа-банка». Собственно, как и в ряде случаем, в чате вопросы не решаются, а отфутболиваются.

Я-держатель дебетовой карты Альфа с преимуществами. Что подразумевается под преимуществами-еще нужно уточнять. Была история о том, что "Альфа" берет комиссию за так-называемые "квази-кэш" операции (199 рублей минимум) с операций больше 500 рублей. Только спустя 5 звонков на горячую линию и миллион сообщений в чат поддержки, операторы Альфа-банка наконец-то рассказали мне, что же это за комиссия такая.

Я не использую никакие кошельки , но все же попала на эту комиссию, используя пополнение карт сторонних банков через их сервисы (зашла в приложение банка Открытие-пополнить карту-с карты другого банка- и выбрала карту Альфа-банка). В таких ситуациях банки ориентируются по МСС-кодам.

Сперва, Альфа-банк запрашивает подтвердить сумму, которую ты запросил на снятие, без учета комиссии, а в истории появляется другая. Хотя, на момент запроса кода подтверждения, ему уже известно о MCC-коде мерчанта. Ничего не мешает отобразить операцию с комиссией, ведь так?

Я переводила 1000 рублей с карты Альфа на карту Открытия.

В приложении пришел код подтверждения операции. На 1000 рублей, без прописи каких-либо еще сумм. Странно? Безусловно.
Ничего не предвещало беды, но вот как выглядела операция в мобильном приложении уже после совершения.

В классификации отобразилось "Мобильная связь, интернет, ТВ, телефон". В смысле? Как?... При том, что обычно все операции перевода между картами проходили без комиссии.

Вот так отображалась такая же операция, но за 6.06. Раньше это была "Финансовая операция".

Написала в клиентскую поддержку Альфа-банка, мне ответили, что операция прошла по МСС-коду 4829 (денежные переводы), что у них относится к категории "квази-кэш" и за это положена комиссия. На вопрос, почему раньше проводилось по MCC 6538 (перевод с карты на карту), сразу отправили в "Открытие" и отключились. Отключаются моментально, стоит только чихнуть.

Не один раз меня отфутболивают в Открытие. При этом в Открытии почти клянутся, что операция прошла по коду 6536, т.е. как нормальный перевод с карты на карту, как и в прошлый раз.

Так отображаются операции в Открытии. Код 6536, без каких-либо комиссий. Не квази-кэш, упаси его.

В Открытии я оформила заявку на рассмотрение моего обращения и получила ответ спустя праздники и 3 рабочих дня, что в их банке операция за 6.06 и 11.06 прошли под кодом 6536, как стандартный перевод с карты на карту и попросил обратиться в Альфа-банк за возвратом комиссии.

При этом есть официальный ответ, который подтверждает их слова.

Сегодня 17.06 я вообще пронаблюдала замечательную картину: Альфа-банк разделил операцию на 1199 рублей на две разные операции.

Попыталась узнать, что за интересности вдруг возникли, на что получила дальнейший ответ.

Это я задала вопрос

Говорят, что изменений не вносили, но вот скрин первичной операции.

Непонятно? Да.

То есть, если вдруг сойдутся звезды, то перевод с карты на карту Альфа-банк рандомно может расценить как квази-кэш. Как и при каких условиях это происходит-никто не понимает. Или так по четным дням - обычный перевод, по нечетным-квази кэш. Накаси- выкуси комиссию.

Для себя решила прекратить вести дела с этим банком, закрываю дебетовку. Единственное, что меня в нем устраивало-кредитные карты 100 дней. С ними никогда не было вопросов.

Буду рада разрешению ситуации вне чата или горячей линии, потому как у каждого оператора разная информация и, судя по всему, уровень компетенций. Вопрос даже не в 199 руб., а в принципе, т.к. за большие суммы может быть комиссия намного больше.

Остерегайтесь подлянок. Всем спасибо за внимание.

{ "author_name": "Анастасия Фандеева", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043a\u0440\u044b\u0442\u044b\u0435\u043a\u043e\u043c\u0438\u0441\u0441\u0438\u0438","\u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0442\u0438\u0435","\u043a\u0432\u0430\u0437\u0438\u043a","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430\u0431\u0430\u043d\u043a","\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 127, "likes": 51, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 260278, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 17 Jun 2021 19:49:48 +0300", "is_special": false }
0
127 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Здравствуйте, Анастасия. 

Не хотим, чтобы вы уходили.
Ваше обращение мы нашли. Обязательно проверим, что пошло не так, и вернёмся с решением 👌🏻 ред.

Анастасия, здравствуйте. 

Комиссию сегодня вернём на ваш счёт 
Но отметим, что она списана верно, т.к. операция прошла в категории квази-кэш. 
Определяем категорию по коду, который получаем от банка-эквайера, через который проходит операция. 

В дальнейшем по квази-кэш операциям будет списываться комиссия согласно тарифам. 

Честно говоря, этот банк надоел своими звонками и смсками. Что уже отбивает желание иметь с ними дело (про Моргенштерна вообще молчу)

18

Анатолий, давайте поможем убрать обзвон. По какому вопросу поступают звонки? 

–22

На сколько- неделю-две или до следующего супер ограниченного предложения?
Даже такие козыри как "живу по средствам", "друзья помогут", "извините, я в розыске" не действуют(  
Вас за дверь, вы- в окно.
Если человек отказывается месяц-два -  отстаньте от него.

4
Летний татарин

Погодите, они щас расскажут свою традиционную сказку про белого бычка о том, что это вам звонят мошенники, что они сами никогда не звонят вообще их продукты впаривают спамом неизвестные им люди)))

6

Илья, не скрываем, что можем звонить, чтобы рассказать о предложении. 
Звоним только сами и только своим клиентам.  
Если же звонки не наши, об этом тоже рассказываем. 

0

Ну да, типа происки наших конкурентов - Омега банка

0

У вас остались номера, с которых звонили? 
Или можете написать нам в личку свой номер. Проверим по нему, были ли наши звонки. 

0

Комментарий удален

Аналогично. Поставил их в чс

1

Смски давно там. А вот звонят с разных. Но, порой доставляет удовольствие их потроллить

1

Я просто попросил, чтобы не звонили с предложениями. И не звонят. 

1
Пограничный торшер

Да вы не первый тут кто на квази кеш комиссию именно данного банка попались. Тут у человека вроде 23 тысячи аж комиссию взяли))

14

О, я именно из-за квази-кеша ушла из альфы, спустя 10 лет использования, это последней каплей стало
Они в прошлом году обобрали мой счёт почти на 4,000₽, причём неправомерно, по их ошибке)
Добилась возврата всех комиссий, когда обнаружила, а они потеряли 5 клиентов, всю семью в желтый банк увела))

1

Жёлтый банк тоже берет комиссию за квпзи кэш

0

у желтого банка квази кэш лимит 100,000₽ без комиссии за расчетный период, а всё, что свыше - 2%, минимум 90₽
а у альфы на каждую транзакцию свыше 500₽ - 1.99%, минимум 199₽
мне желтый подходит) ред.

1

Понятно, не знал деталей 

0

Бардак! Прямо-таки тоска напала...

1

Что-то вы наговариваете, там вроде банк И был

1
Пограничный торшер

Да, прошу прощения. Но по поводу квази Кеша в альфе тут тоже неоднократно писали (достаточно полистать приёмную).
Не пользуюсь (и не собираюсь) ни Тинькофф ни альфой - никогда не сталкивался с таким. Тьфу тьфу.

0

Правда! Самого нагрели!

0

Здравствуйте, Анастасия. 

Не хотим, чтобы вы уходили.
Ваше обращение мы нашли. Обязательно проверим, что пошло не так, и вернёмся с решением 👌🏻 ред.

–16

Жаль, что Вы реагируете на жалобы только если привлечь соцсети. А в чатах Вы даёте тупые отписки. Сам сталкивался с этим,но к сожалению, до сих пор являюсь Вашим клиентом.

30

Всегда стараемся разобраться в ситуации, независимо от того, куда обращается клиент. 
Расскажите, что у вас случилось? Проверим обращение в чат. 

–14

Плохо стараетесь

4

Комментарий удален

А вот врать откровенно не хорошо! И кстати бота своего тупого в чате удалите! Только нервы трепет

0

Нихрена вы не стараетесь!

0

Согласен с Арамисом

0

Чё ты собираешься проверить? Что за бред ты несёшь. Опять вы наипали своего же клиента, и он сбежит. Всё. А ты так и будешь нести фигню "нам жаль, мы невиноваты, оно само"

2

Спасибо, жду обращения.

1

Надо просто при квпщикеш операциях сразу писать сумму с комиссией а не постфактум вставлять клиентам болт в одно место! Так то и ррспотреб можно жалабу катануть. Так как на странице подтверждения одна сумма(стоимость услуги) а после становится иная. Мало альфу ррспотреб и фас имеет. Надо чтоб по качественней трахнули..  а лучше чтоб при поддержке ЦБ сняли эту групповушку на видео! В назидание

1

Тут соглашусь.
Явно при наличии другой суммы, ты откажешься выполнять операцию и найдешь способ сам разобраться, как перевести без комиссии.

0

Как поступает альфа стиль пидарасов. 

P.s. сам к сожалению зарплатный клиент, знаю о чем говорю

0

Верните мой квази-кэш, черти. За пополнение брокера в 1500 деревянных, сняли 500р за "якобы превращение фиата в вирт"

0

Комментарий удален

Летний татарин

Ни дня без наебалова от красного банка и обсёра поддержки или разработчиков в жёлтом.

Классика! ред.

9

Худший банк из возможных: спам звонками (блокировка номеров не помогает, звонки с простбами убрать номер из базы тоже). Причем заонить они могут с самого утра и каждый месяц приходится брать трубку и слушать про их долбаные кредитные карты. А новости на виси, где людей обдирпют и кидают, дополнительно вымораживают. Плюс, реклама моргенштерна, которая лично для меня этот банк загнала ниже плинтуса. Плюс, попытки настроить Клиенту прием платежей через сайт и три дня общения с их отбитой поддержкой, которая не отвечала ни на один вопрос... это худший банк из возможных.

8

Только тут и помогли. А в чате «специалисты» до сих пор считают что все прошло верно и должна быть комиссия. Надеюсь и вам помогут. Но с Альфой, похоже, надо прекращать 😀

6

Благодарю)

0

Там эксперты

0

Ну в телеграме пишут, что "банк Открытие, вдруг, нежданно 9 июня 2021 года сменил МСС пополнения с карт в своем ИБ (МБ) с благородного 6538 на коварный 4829.

В итоге народ плачет, так как им прилетает 1.99% комиссии (минимум 199₽) после обработки транзакции.

Почему народ попал и вынужден платить комиссию Альфабанку?
В апреле прошлого года жадная Альфа ввела комиссию за квази кэш даже по дебетовым картам."

4

Буду признательна за ссыло4ку, интересно почитать

0

Всем кто попал на комиссию в альфе, изменение МСС-кода произошло по требованию платёжной системы Mastercard на 4829, что у альфы квазикэш с комиссией. Теперь только стягивать до 500 руб. без комиссии. Спасибо ПБ и банку Открытие, компенсировали 10% комиссии! 

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=351380&MID=8657420#message8657420

Короче альфа не причем, чем то там мастеркард мутит... ред.

1

Я вот тоже раньше часто пополнял карту Открытия стягиванием с карты Альфы. Видимо, какой-то "эффективный менеджер" недавно придумал переводы маркировать как квази, чтобы банк еще и подзаработал, если из него деньги выводят.

2

Забава еще в том, что они-партнеры...

2

Александр, такой цели точно нет. Мы всё проверим и поможем Анастасии разобраться в ситуации 👌🏻

–5

Какой же ты реально глупый. Скажи, вот это первый случай? Если нет, то цель именно наипать клиента и сорвать бабло там, где нельзя. У вас там с банком все так плохо что-ли, вы скамитесь?

2

Так это же бот, у которого даже имени нет — точнее, есть, но он или она боится его указать хотя бы в подписи.

1

Комментарий удален

Не vc.ru, а какая-то вариация "стены плача"

1

А как быть если уже каждая первая корпорация регулярно "стрижет" своих клиентов? И нифига не решают проблемы, одни шаблонные отписки.

4

Все просто. Это от безнаказанности.

0

Анастасия, здравствуйте. 

Комиссию сегодня вернём на ваш счёт 
Но отметим, что она списана верно, т.к. операция прошла в категории квази-кэш. 
Определяем категорию по коду, который получаем от банка-эквайера, через который проходит операция. 

В дальнейшем по квази-кэш операциям будет списываться комиссия согласно тарифам. 

–6

Спасибо! Пошли навстречу, в виде исключения. Все понимаю.
Теперь, здравствуйте, система быстрых платежей!

2

"наобули" а вы еще и рады, в принципе это норма в стране

0

Ситуацию разобрали, все объяснили. Что еще нужно?

0

неверно объяснили ситуацию. это 100% их косяк. а они еще обещают в следующий раз ОПЯТЬ взять комиссию.

нужно чтобы
1. не возникало таких случаев.
2. если уж случилось - извиниться, вернуть, может быть как то компенсировать свой косяк
3. вернуть ВСЕМ клиентам, а не тем кто заметил и написал в тп.

а в данном случае получилось что клиенту в лицо плюют, и говорят что он сам на это подписался, сейчас так и быть салфетку дадим, подотрись, но в другой раз и не возмущайся

0

Хотела еще добавить небольшой комментарий:
Было бы здорово видеть хотя бы в мобильном приложении банка последние новости, которые касаются изменений условий чего угодно: будь то условия использования mastercard, visa, изменения тарифов и прочее.
Люди будут сразу избегать подобных ситуаций, а у вас станет меньше жалоб и претензий)
Добра и процветания🥳

0

Спасибо за предложение. Подумаем, что можно сделать 😉

1

Вот вам совет о том что можно сделать..
Продайтесь другому, по адекватнее, банку либо просто застрелитесь!

0

А по мнению Альфа-банка достаточно здорово публиковать на сайте pdf-ки на несколько сотен страниц, с которыми, согласно условиям договора, все клиенты обязаны ежедневно самостоятельно ознакамливаться.

0

Думаю, было бы проще создавать заголовки, которые будут привлекать внимание. Что-то вроде темы обсуждения, как здесь. Я готова потратить время на изучение изменений, пусть это даже огромное количество листов.
Главное-знать, что такие изменения вообще грядут🧐

0

Для этого, согласно условиям договора, банк решил, что вы обязаны проверять изменения ежедневно :)

1

А условия договора могут меняться, как мы все знаем)
Все изменения должны быть во благо😁

0
Патриотический шмель

А зарабатывать они как будут тогда?)

0

Почему в пушах приложения банка до сих пор нет информации о комиссии? Вам известен код транзакции!
Просто для заработка комиссий!
Сам попадал на такое списание в Альфа банке.

0

хах, списана верно, мне в чате мобильного приложения вашего банка операторы поддержки сообщили, что это известный баг, связанный с картами мастеркард

вот и верь потом заявлениями такой поддержки, тут или в чате.

0

В этом нет ничего удивительного, клиентам надо понимать что любые стягивания между любыми банками через ЧУЖОЕ приложение, как и весь c2c - попадание на комсу - 90%, есть исключения, например через приложение желтого банка можно стягивать с зеленого банка без комиссий обоих, но чаще всего вы заплатите. Бывают лимиты бесплатные, плюшки зависимые от условий обслуживание, но давать бесплатно стянуть со своей карты через чужую приложуху никто не любит. Есть межбанк, быстрый удобный, бесплатный, либо условно бесплатный по пакету, есть СБП. Что подвигает клиентов экспериментировать? Если очень нужно с2с, то как минимум надо посылать деньги через родное приложение карты, там сразу будет видно комсу. На первый раз экспериментаторам комсу вернут, конечно, нормальные банки. Если сумма не слишком большая, но есть отдельные упоротые которые продолжают играться со стягиванием.

1

Тоже не понимаю, в чем смысл автору переводить деньги себе же через стороннее для банка-донора приложение. Не знаю, может она из Питера в Москву через Минск летает, и также удивляется повышенной стоимости перелёта. Хотя некоторые и такси в аэропорту у зазывал заказывают за 100 долларов,..

0

Это уже шаблон в приложени, совершение такой операции занимало 2 секунды и не имело проблем)

0

Тогда ладно) Но все же надеюсь, теперь вы будете более критически относиться к подобным действиям. Опять же, упомянутые мной пассажиры такси из аэропортов переплачивают в 10 раз только из-за собственной лени.  ред.

1

Выше я даже поздоровалась с СБП, теперь только так и поступаю)

0

дядя, ты из леса вышел? с2с почти все банки исходящее давали без комиссии, альфа видимо решил выручку поднять и ввел квази кеш.
у них и меж банк платный, а 100к месяц через спб не покрывает объем требуемого перевода.

0

Ну не факт, что в этом вина Альфы ( если не учитывать сам принцип списания с дебетовок за квази-кэш), код могло поменять и Открытие

1

что они неоднократно опровергли)
хотя их мы тоже упомянули и отметили здесь

1

Пишут что открытие поменяло код. С тем же райффайзеном никакого квази кеша почему-то нет.

0

Абсолютно поддерживаю Анастасию и считаю, что надо уходить от Альфа-банка. Идентичная ситуации 1 в 1. И тоже с переводом в Банк Открытие (который является банком-партнером Альфа-Банка).
В чате ноль ответов. МСС код операции присвоен 4829, который везде расшифровывается как денежный перевод. И только в Альфа-банке его считают как Квази-кеш.

0

Надо отдать должное Альфа-банку, рассмотрели обращение и вернули комиссию!

1

Может тогда к олегу а банк?

0

Тинькофф вы имеете ввиду?)

0

да

0

Так там тоже комиссию за стягивание свыше 100 тыс. берут, вчера кто-то и пожаловался

0

когда-нибудь и у меня будут бешеные бабки (таковыми называю все, что выше 30 тысяч)😂

0

у альфы все хорошо, кроме квази-кэша. тоже пару раз попадала, хотя оплачивала покупки в интернет-магазине. куда идти, чтобы и бесплатное обслуживание и кэшбек хороший?

1

У меня однажды не совсем понятным образом списывали проценты по кредитке. Написал оператору - он мне сказал, что они не знают, как работает система и узнать не могут, все в автоматическом режиме)) сильно?

1

Начисляем проценты по кредитке, если льготный период не работает. 
И, если вносите деньги на счёт кредитки, погашаем в первую очередь именно проценты.  
Об этом сразу пишем в договоре. 

Расскажите, когда произошла ситуация?
Напишите в личку ФИО и дату рождения, поможем разобраться. 

0

Пока человек в соц.сетях не пожалуется, банк включает дурака. Уже не первый раз такое замечаю

1

Просто интересно. А в чём прикол переводить на карту, если можно перевести по номеру телефона через СБП?

1

Первым делом про это подумал. Ну может быть человек больше 100к в месяц так стягивает..

0

BTW жутко бесит, когда сотрудник в чате настолько безграмотен, и ещё это "смотрите" ужасное, что обычно говорит также о том, что он в целом не очень (или очень не-) компетентен и отвечает полную чухню из серии "лишь бы что-то ляпнуть и закрыть чат", но не стремится по-настоящему решить проблему обратившегося клиента 😓

1

Столкнулся с той же самой проблемой!!! Прошу и мне вернуть комиссии!!!
За последние несколько дней успел провести выполнить несколько переводов по 5000 руб (как и раньше всегда делал регулярно) на карту Открытия, и то же самое - списали уже 3 раза по 199 рублей и еще 2 операции зависли по 5199 рублей, из которых тоже впоследствии выделят комиссию. Вся та же самая картина!!! Безобразие!!!
В Открытии сказали, что платежная система Мастеркард (а именно этой системы была карта Альфы) поменяла какие-то настройки, и из-за этого наблюдается такая проблема и я не первый. Порекомендовали делать переводы с карт другой платежной системы. Но вопрос, на днях тоже пополнял карту Ак Барс банка, в приложении Ак Барс, с той же карты альфы, и операция прошла под старым "правильным" MCC 6538.
Считаю, что Альфа поступает крайне некрасиво. Прикрываясь скрытыми условиями выдумывают всевозможные комиссии, и списывают их вроде как законно. Только вот пункт в дебрях договоров о квази-кеш MCC 4829 и о комиссии за этот код оператор "приоритетной" поддержки Альфы (у меня тариф Комфорт, и между прочим за  него я плачу по 500 руб в месяц, то есть порядка 6000 в год) искала порядка 15 минут (висел на проводе). И когда именно внесли это изменение, так и не сказала.
За последнее время стал все чаще и чаще сталкиваться с новыми комиссиями у Альфы. Недавно автоматом стали списывать за смс, хотя никогда не было. Просто в один момент они поменяли настройки, я якобы должен был отдельно потрудиться и выбрать тип оповещения, я это не сделал и на тебе по всем картам (а у меня их там 6 или 7) по 60 руб за каждую. Даже за карты, которыми я в принципе не пользуюсь. Все чаще и чаще подумываю закрыть все карты нахрен, тем более что действительно пользоваться альфой на практике стал все меньше и меньше. У других банков стали более интересные условия.

1

Давайте поможем с возвратом комиссии. Пожалуйста, напишите в ЛС ФИО и дату рождения. 

0

Вы реально помогаете или создаете впечатление заинтересованности и искреннего огорчения? ред.

0

Шекели сами себя на заработают

0

Самый некрасивый способ выбрали...

2

Ужас! @Альфа-Банк, объяснитесь перед дамой!!

2

Обязательно во всём разберёмся 💪🏼

–12

я в Вас верю!)

0

Комментарий удален

Скоро ещё и стодневку порежут что снятие не будет идти в льготный период, во комиссий то нарубят 👍

–3

К чему ваш пост в данном конкретном случае?

1

По нашей кредитке льготный период действует на все операции. 
Менять это не планируем 👌🏻

–3

Вы и тут хитрожопые. Если вылезать за грейс период, все нормально, вы свой процент кушаете и лимиты в одностороннем порядке увеличивайте. Зато, если пользоваться льготным периодом, общий лимит карты срезаете, без уведомления. Как только гасишь всю задолженность, пользуешься вновь и успеваешь в грейс период, ты не интересен, лимит уменьшаем на 70%. -А уведомить? «Ай, насрать. Отправим пуш уведомление спустя 3 дня, когда лимит уже порезан»

Как же ужасно меняется банк, с момента как я от уволился в 2015 году от вас. С каждым годом все мрачнее. Раньше боролись за людей, а сейчас видимо наелись и жирком заплыли.

0

Изменение кредитного лимита карты не зависит от льготного периода. 
Увеличиваем лимит или по заявлению клиента, или автоматически, если раньше не было просрочек.
Для уменьшение лимита тоже есть причины. 

Эти условия карты не менялись. 

1

Пздц, они прям пробивают дно за дном 😂

0

Ни разу в жизни не выходил за грейс, лимит вырос до конских размеров, пришлось просить уменьшить, т.ч. дело не в нем. Лучше проверьте кредитный рейтинг. ред.

–1

Комментарий удален

Комментарий удален

А как на счёт подключения для кредитной карты услуги Альфа-чек и списывания за неё по 99 руб. в месяц!

При этом в чате приложения поддержка говорит, что вы её сами подключили в офисе, в итоге возвращают списанные деньги за эту услугу по претензии.

Что скажете, Альфа банк?!

0

Для кредитной карты услуга Альфа-Чек всегда была платной.
Подключить её можно через разные каналы, но всегда нужно согласие клиента. 
Причины возврата комиссии могут быть разные.
Если подскажете номер вашего обращения, сможем проверить точнее. 

0

Спасибо, но вопрос был решён через общение с поддержкой в приложении.

Суть в том, что услуга якобы была подключена в офисе. В смысле?!

Карта кредитная, пользуюсь пару раз в квартал, поэтому статистику списаний смотрю редко.

В общем, на дурака рассчитано, как и у некоторых сотовых операторов.

0

Добрый день, аналогичная ситуация по списанию комиссии в размере 1512.40р. за пополнение карты банка Открытие в их личном кабинете, с карты  Альфа-Банк. Ранее всегда пополнял карту Открытия таким образом. Перевод с карты Альфа банка(зарплатная) прошел с mcc кодом 4829, в Открытие операция 6536. В чате ответили что все а рамках тарифа. Внимание и этот беспредел с карты сотрудника банка. 

0

Иван, мы определяем тип операции по МСС-коду, который присваивает операции банк-эквайер. 
Если к нам операция приходит с параметрами как квази-кэш, списываем комиссию согласно тарифам. 

0

Для тупых скриншот банка полутеля прикреплен! Альфа ну хватит уже пиз**ть! Заврались уже. Скажите честно"не прокатило" -вычеркиваем! И делов то

0

Мы уже решаем этот момент с Mcc-кодом. Извините( 
Давайте поможем вернуть комиссию. Пожалуйста, напишите в ЛС ФИО и дату рождения. 

0

Нужно было отдельный пост делать. Альфа-Банк нелоялен если обращение в комментариях, шевелятся только если разместите отдельным постом. И не забудьте написать что закрываете счет свой, родственников итп.   ред.

0

Же написал. Пост квази кэш бессмысленный и беспощадный

0

Открытие, тоже не лучше, конечно!
Мне сегодня целый день мозги парили, что они не присваивают mcc-код операциям пополнения

0

Извините( Разбираемся с этой комиссией и настройками. Скоро всё сделаем, чтобы такие переводы не проходили, как квази-кэш операция. Пожалуйста, напишите в ЛС ФИО и дату рождения. Поможем вернуть.  

0

Что следующим будет? Квази-кэшем начнем считать снятие наличных или оплату в магазинах, отличных от "магазинов-партнеров" ?

0
Пограничный торшер

Это зависит от МСС кода в магазине. Он должен быть правильно настроен.

0

 С меня(явно не только) за оплату услуг ЖКХ сняли, в Татарстане для оплаты без комиссии нужно пополнить счёт Госуслуг. Альфа называет это покупкой наличных. Кстати за детские сады оплата там же, заметил офк не сразу.

0

Пхду лучше останусь в Тинькофф банке. 

0

Очень плохой банк, обул меня пару месяцев назад на 10к+.

0

Сейчас, похоже, я устроюсь к ним на работу😄

0

Воровской банк. Что хотят, то и творят! Они умудрились снять комиссию 16 тыс. с перевода родственнику 100к в помощь на похороны. Были указаны необходимые memo. Предварительно по этому вопросу с банком связались и уточнили дважды! "За подобный перевод комиссия не предумотрена", говорили они...

0

Сегодня разбирался по такой же проблеме, но Альфа-Точка

0

Обращение уже составили? 

0

Вижу одну странность. В том случае, где комиссии не было, источником стоит КАРТА. Где комиссия была - СЧЁТ. Может быть, дело было именно в этом? Просто никто не обратил на это внимание, ни клиент, ни оператор чата?

0

Операция была совершена по стандартному алгоритму, что 6.06, что 11.06. Я увидела несостыковки уже после того, как операция была проведена. Соответственно, что там было/стало я увидела уже постфактум.
Вопрос выяснили:дело в мастеркарде... ред.

0
Читать все 127 комментариев
Заголовок вышел из-под контроля
Сервис аренды электросамокатов Whoosh добавил электровелосипеды — пока в тестовом режиме Статьи редакции

От 6 рублей за минуту.

Эксперты Httpool выступят на конференции по глобальному маркетингу Globalize! 2021

Событие соберет самых продвинутых специалистов в сфере трафика и аналитики из Google, Httpool, AppsFlyer, Aitarget, Angle Connect, TikTok, OWOX, SHAREit, Tribuna, SportQuake, LCFC, FBS.