После использования банкомата «Тинькофф» деньги были украдены со счёта

В погоне за клиентами компании стараются сделать клиентский путь для использования своих продуктов проще, но при этом иногда забывают о безопасности. Именно с такой ситуацией я и столкнулся.

176176

Дизайн кнопки уйти жестокий((((
Тинькова просьба срочно поправить интерфейс и бизнес процесс 

42
Ответить

А при наличии кнопки "назад" оформленной как нормальная кнопка с акцентом, кнопка "уйти" полностью исчезает из поля зрения. Серое на сером

11
Ответить

Согласен. У меня тут была ситуация когда я не той картой авторизовался - пару минут искал как закрыть сессию. Те я специально искал и не сразу увидел, а уж "на своих мыслях" не увидеть вообще элементарно.
И я, как имеющий отношение к разработке софта, считаю что это косяк конкретного сценария использования.

5
Ответить

вы не поверите, но пролистайте до Преподаватели и все поймете, и эти люди учат дизайну
https://skillbox.ru/course/product-designer/

5
Ответить

просьба срочно поправить

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=61&TID=356010

13.12.2018 11:01

СРОЧНО, АХАХАХ
Они в курсе о проблеме уже два года, только интерфейсник, которое это решение придумал, наверное даже повышение получил, а не выгнан с позором. Люди ежедневно бабки теряют, у банкоматов спецом типы труться, что бы смотреть "лохов", которые забыли сессию закрыть, а тиньку посрать, у него яхта зато ледокол =P

4
Ответить

Да уж. Я обычно авторизуюсь по карте, и пару раз мой мозг "зависал" почему экран выглядит как стартовый, а карта не вылезла. Если бы авторизовывался телефоном  - точно ушёл бы не нажав кнопку "выход".

Ответить