{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Dmitri Atname

«СберМегаМаркет» заменил разбитое зеркало

В прошлом посте я написал, как доставка «Сберлогистика» привезла мне разбитое зеркало.

Кратко напомню, как было дело:

  • курьер вез заказ 3 дня;
  • когда приехал, то потребовал сначала оплатить заказ и только потом вскрывать упаковку;
  • после оплаты курьер уговорил подписать лист доставок, не проверять товар при нем и уехал;
  • позже при вскрытии упаковки зеркало оказалось разбитым;
  • маркетплейс «СберМегаМаркет» отказал в обмене товара и в возврате денег.

Ситуация была неприятная. Как покупатель доказать, что это курьер разбил зеркало, я не мог. В итоге написал здесь пост, что не нужно оплачивать товар, если курьер не разрешает вскрывать упаковку и проверять товар.

В комментариях написала Александра - представитель маркетплейса и я сообщил ей номер заказа.

Уже на следующий день Александра написала, что уточнила всю информацию и будет либо возврат денег, либо замена зеркала.

Сегодня зеркало привез курьер магазина-поставщика. Поставщик получил оплату за него от маркетплейса.

Так выглядит неразбитое зеркало :)

Я рад, что ситуация разрешилась по справедливости. Получается, что только после поста на vc.ru решение моего вопроса сдвинулось с места, потому что до этого 20 дней велась бесперспективная переписка с поддержкой маркетплейса.

Остается только несколько моментов:

  • что именно удалось "уточнить" по моему заказу? Курьер признался, что сам разбил зеркало?) Или просто принято решение, чтобы замять ситуацию.
  • курьер, который сегодня привез зеркало, рассказал, что при доставке маркетплейсами много жалоб на разбитые зеркала и душевые кабины. При этом таких проблем нет, если доставку делают курьеры поставщика. И я склонен этому поверить.
{ "author_name": "Dmitri Atname", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 17, "likes": 41, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 262358, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 23 Jun 2021 18:50:02 +0300", "is_special": false }
0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

Ура!

Ответить
11

Торгую на СберМегаМаркете, подтверждаю, что их логистические партнеры возят отвратительно. А партнеры у них - Boxberry, DPD, теперь вот и СберЛогистику подключили... Все потому что по сути это третьи компании, которым нет дела до проблем маркетплейса и продавца, и они продавцу ничего не компенсируют, как и клиенту.

А СберМегамаркет (ранее Гудс) - сделал всё, что мог, чтобы продавец на маркетплейсе не мог получить никакую компенсацию за убитый их партнерами товар. Там тонны бессмысленной бюрократии, кучу бланков надо заполнить, не считая того, что надо предоставить видеозапись, как товар пакуется, и чтобы еще было видно наклейку с мелкой маркировкой...
Видео - это резонно.. но они не хотят увеличить номер заказа на наклейке, поэтому камера, которая может "разглядеть" мелкий номер - это мегапикселей на 15 надо, что очень и очень дорого..

Ответить
0

Мне курьер сегодня тоже рассказал, что они какую-то навороченную hd-камеру купили для этого.

Но судя по всему тут проблема именно с доставкой до покупателя, как вы правильно заметили.

Ответить
4

Проблема, если смотреть широко - в том, что очень сложно отследить, в какой момент произошло повреждение. Если бы можно было наказывать конкретного человека - и компенсации бы наладились, и доставлять стали бы лучше.
Каждый метр пути движения товара никак не отследить. Вот вы предположили в прошлом посте, что водила несколько дней катал зеркало в машине, и где то стуканул его. Это может быть, и вероятность высокая такого события. Но до того, как оно попало к нему в машину:
1) Продавец упаковал заказ и передал его своему курьеру.
2) Свой курьер отвез заказ на пункт приема маркетплейса (а это просто несколько грузовых машин, которые стоят в разных частях города)
3) Мобильный пункт приема везет все заказы, собранные от продавцов за день, на склад (он же сортировочный центр)
4) Со склада это все разъезжается по логистическим партнерам, которые доставляют уже до вас, до клиента. На пункт или до дверей.

Вот и прикиньте, сколько на этом пути может всего произойти на любом этапе... на каждого сотрудника камеру не повесишь

Ответить
0

Технически, отследить все же можно: к каждому заказу класть датчики опрокидывания (или что-то в этом роде), а курьер после доставки их просто заберёт. Но будет ли кто-то этим заморачиваться…

Ответить
0

Нет, конечно - никто не будет. Да и неэффективно только опрокидывание, это еще датчики удара надо, да не в одном месте. На зеркало, мог упасть другой товар - острый или тяжелый, при движении машины.

Ответить
0

Датчики удара вещь довольно дешевая. Капсула с краской. Капсула лопается когда происходит удар и ты ничего не исправишь. Краска красит белый фон датчика. Сам датчик это просто наклейка с несколькими слоями в которые вклеена капсула с краской.

Ответить
1

Это:
 1. Одноразово (приклеивать отклеивать по сто раз не выйдет).
 2. Должно быть внутри упаковки, чтобы курьер не мог переклеить. 
Второй пункт полностью убивает смысл. Можно же просто товар осмотреть при курьере. 
Я когда мобилу брал с Али - перед подписью осмотрел, включил и тач проверил. 

Ответить
0

1. Да. Они одноразовые.
2. Ну тут много вариантов. Но как минимум бесследно оторвать сложно.

Ответить
0

Так факт не в бесследном удалении, а в наклейке другой новой. А как понять, что она переклеена, если для этого надо будет и вторую оторвать?..

Ответить
7

Ну, что-ж, поздравляю!
Выводы на будущее, я думаю, вы сделали :)
(я, по крайней мере, сделал)

Ответить
6

Хорошо, что всё разрешилось. Плохо, что для этого надо кричать на весь интернет.

Ответить
5

Повторю то, что было написано ранее, но с примером:
- привезли от Хофф диван и кровать
- САМИ грузчики спокойненько (мы не спешим) посоветовали вскрыть упаковку и осмотреть изделия
- кровать норм, на диване ДВА повреждения
- звоним, шлем фото, ждем 20 мин
- вас устроит скидка 10%?
- ДА!
- через 5 мин деньги на карте

Повреждения устранили скотчем и поплевав на обивку.
ПРОФИТ!

Ответить
2

Сначала проверяй, потом подписывай. Ну железное же правило. И пох на курьера, подождет. Это его работа. И увезти обратно в случае чего - тоже. 

Ответить
2

Да, познавательная история. Хорошо что все хорошо кончилось,
Мое же мнение- в подавляющем большинстве случаев курьеры не мотивированы. Ни финансово, ни как либо еще.

Ответить
0

Не вызывает и не вызывали у меня симпатию не сбер,не яндекс. 

Ответить
Читать все 17 комментариев
Как наша проблема стала нашим хобби, профессией и источником заработка

Начну записывать нашу историю о том, как офисная работа в IT и финансах была заменена собственным делом и как мы за год после уволнения сделали чистую прибыль вдвое больше нашей суммарной зарплаты. В первой части напишу историю до момента "ушли с работы", а потом поглядим.

Telegram ограничит функционирование ботов, связанных с предвыборной агитацией в России

Дуров в своём посте об ограничении ботов с «предвыборной агитацией» отметил, что Apple и Google «находятся на вершине пищевой цепи» и «могут диктовать правила игры разработчикам вроде нас».

Студенты из Нидерландов разработали электрический дом на колёсах, работающий на солнечной энергии Статьи редакции

Чтобы протестировать электромобиль, они отправятся в путешествие на 3000 км.

Электромобиль Stella Vita Ars Technica
Как Qiwi «легально» списали с моих кошельков 200 тысяч рублей

Всем привет. Поведаю вам историю о том, как в 2021 году один из крупнейших банков России может "легально" ограбить ваши кошельки, используя "подвох" в публичной оферте и умышленную блокировку ваших кошельков.

ХЛАДНОКРОВНЫЙ - БУДУ ОДИН ( prod. by Sedivi )
Что может быть важнее прибыли. ESG-словарь для инвестора

В 2020–2021 гг. резко возросла популярность темы ответственного инвестирования, или ESG. Идея о том, что инвестиции должны не только приносить прибыль, но и поддерживать экологию и социальную справедливость, привела к тому, что ESG-фонды стали играть значимую роль на мировых рынках капитала.

Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

Дайджест новостей Сбера: AR-экскурсия, распознавание животных и премия для учёных

Прогулки по Политехническому музею с роботом Сепулькой, чудеса компьютерного зрения, научная премия — начало сентября в Сбере выдалось насыщенным. Делимся с вами самыми интересными новостями компании во втором выпуске нашего дайджеста.

Hyundai после покупки Boston Dynamics начала использовать роботов на своём заводе вместо охранников Статьи редакции

Factory Safety Service Robot способен определять людей, измерять температуру в помещении и распознавать опасные ситуации.

Робот Factory Safety Service Robot во время патрулирования завода Kia Фото Hyundai Motor Group
«Вам звонок из Циан»: зачем компания скупает номера телефонов и как call-tracking помогает клиентам сервиса

Подменные номера телефонов защищают от нежелательных звонков и упрощают аналитику продаж

null