iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
{"id":6707,"title":"\u041a\u0430\u043a Wi-Fi 6 \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442 \u043f\u0430\u0440\u043a\u0438 \u0438 \u043e\u0431\u0449\u0435\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u0442\u0432\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=6707&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/297406-step-logic&placeBit=1&hash=37dc3f26f28b858f8d08570ba01374feca24a62105000fe6fadd3f1f64d34c52","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Dmitri Atname

«СберМегаМаркет» заменил разбитое зеркало

В прошлом посте я написал, как доставка «Сберлогистика» привезла мне разбитое зеркало.

Кратко напомню, как было дело:

  • курьер вез заказ 3 дня;
  • когда приехал, то потребовал сначала оплатить заказ и только потом вскрывать упаковку;
  • после оплаты курьер уговорил подписать лист доставок, не проверять товар при нем и уехал;
  • позже при вскрытии упаковки зеркало оказалось разбитым;
  • маркетплейс «СберМегаМаркет» отказал в обмене товара и в возврате денег.

Ситуация была неприятная. Как покупатель доказать, что это курьер разбил зеркало, я не мог. В итоге написал здесь пост, что не нужно оплачивать товар, если курьер не разрешает вскрывать упаковку и проверять товар.

В комментариях написала Александра - представитель маркетплейса и я сообщил ей номер заказа.

Уже на следующий день Александра написала, что уточнила всю информацию и будет либо возврат денег, либо замена зеркала.

Сегодня зеркало привез курьер магазина-поставщика. Поставщик получил оплату за него от маркетплейса.

Так выглядит неразбитое зеркало :)

Я рад, что ситуация разрешилась по справедливости. Получается, что только после поста на vc.ru решение моего вопроса сдвинулось с места, потому что до этого 20 дней велась бесперспективная переписка с поддержкой маркетплейса.

Остается только несколько моментов:

  • что именно удалось "уточнить" по моему заказу? Курьер признался, что сам разбил зеркало?) Или просто принято решение, чтобы замять ситуацию.
  • курьер, который сегодня привез зеркало, рассказал, что при доставке маркетплейсами много жалоб на разбитые зеркала и душевые кабины. При этом таких проблем нет, если доставку делают курьеры поставщика. И я склонен этому поверить.
{ "author_name": "Dmitri Atname", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 17, "likes": 41, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 262358, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 23 Jun 2021 18:50:02 +0300", "is_special": false }
0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Ура!

13

Торгую на СберМегаМаркете, подтверждаю, что их логистические партнеры возят отвратительно. А партнеры у них - Boxberry, DPD, теперь вот и СберЛогистику подключили... Все потому что по сути это третьи компании, которым нет дела до проблем маркетплейса и продавца, и они продавцу ничего не компенсируют, как и клиенту.

А СберМегамаркет (ранее Гудс) - сделал всё, что мог, чтобы продавец на маркетплейсе не мог получить никакую компенсацию за убитый их партнерами товар. Там тонны бессмысленной бюрократии, кучу бланков надо заполнить, не считая того, что надо предоставить видеозапись, как товар пакуется, и чтобы еще было видно наклейку с мелкой маркировкой...
Видео - это резонно.. но они не хотят увеличить номер заказа на наклейке, поэтому камера, которая может "разглядеть" мелкий номер - это мегапикселей на 15 надо, что очень и очень дорого.. ред.

11

Мне курьер сегодня тоже рассказал, что они какую-то навороченную hd-камеру купили для этого.

Но судя по всему тут проблема именно с доставкой до покупателя, как вы правильно заметили.

0

Проблема, если смотреть широко - в том, что очень сложно отследить, в какой момент произошло повреждение. Если бы можно было наказывать конкретного человека - и компенсации бы наладились, и доставлять стали бы лучше.
Каждый метр пути движения товара никак не отследить. Вот вы предположили в прошлом посте, что водила несколько дней катал зеркало в машине, и где то стуканул его. Это может быть, и вероятность высокая такого события. Но до того, как оно попало к нему в машину:
1) Продавец упаковал заказ и передал его своему курьеру.
2) Свой курьер отвез заказ на пункт приема маркетплейса (а это просто несколько грузовых машин, которые стоят в разных частях города)
3) Мобильный пункт приема везет все заказы, собранные от продавцов за день, на склад (он же сортировочный центр)
4) Со склада это все разъезжается по логистическим партнерам, которые доставляют уже до вас, до клиента. На пункт или до дверей.

Вот и прикиньте, сколько на этом пути может всего произойти на любом этапе... на каждого сотрудника камеру не повесишь

4

Технически, отследить все же можно: к каждому заказу класть датчики опрокидывания (или что-то в этом роде), а курьер после доставки их просто заберёт. Но будет ли кто-то этим заморачиваться…

0

Нет, конечно - никто не будет. Да и неэффективно только опрокидывание, это еще датчики удара надо, да не в одном месте. На зеркало, мог упасть другой товар - острый или тяжелый, при движении машины.

0

Датчики удара вещь довольно дешевая. Капсула с краской. Капсула лопается когда происходит удар и ты ничего не исправишь. Краска красит белый фон датчика. Сам датчик это просто наклейка с несколькими слоями в которые вклеена капсула с краской.

0

Это:
 1. Одноразово (приклеивать отклеивать по сто раз не выйдет).
 2. Должно быть внутри упаковки, чтобы курьер не мог переклеить. 
Второй пункт полностью убивает смысл. Можно же просто товар осмотреть при курьере. 
Я когда мобилу брал с Али - перед подписью осмотрел, включил и тач проверил. 

1

1. Да. Они одноразовые.
2. Ну тут много вариантов. Но как минимум бесследно оторвать сложно.

0

Так факт не в бесследном удалении, а в наклейке другой новой. А как понять, что она переклеена, если для этого надо будет и вторую оторвать?..

0

Ну, что-ж, поздравляю!
Выводы на будущее, я думаю, вы сделали :)
(я, по крайней мере, сделал) ред.

7

Хорошо, что всё разрешилось. Плохо, что для этого надо кричать на весь интернет.

6

Повторю то, что было написано ранее, но с примером:
- привезли от Хофф диван и кровать
- САМИ грузчики спокойненько (мы не спешим) посоветовали вскрыть упаковку и осмотреть изделия
- кровать норм, на диване ДВА повреждения
- звоним, шлем фото, ждем 20 мин
- вас устроит скидка 10%?
- ДА!
- через 5 мин деньги на карте

Повреждения устранили скотчем и поплевав на обивку.
ПРОФИТ!

5

Сначала проверяй, потом подписывай. Ну железное же правило. И пох на курьера, подождет. Это его работа. И увезти обратно в случае чего - тоже. 

2

Да, познавательная история. Хорошо что все хорошо кончилось,
Мое же мнение- в подавляющем большинстве случаев курьеры не мотивированы. Ни финансово, ни как либо еще.

2

Не вызывает и не вызывали у меня симпатию не сбер,не яндекс. 

0
Читать все 17 комментариев
Как охватить 98% сотрудников кадровым электронным документооборотом

Кейс Альфа-Лизинга и EasyDocs

Китай запретил любые операции с криптовалютами

Китай объявил все операции с криптовалютами нелегальными. Запрещено оказание любых услуг, связанных с криптовалютами и соответствующими производными инструментами.

«Открытие Брокер» и УК «Открытие» продолжат работу под брендом «Открытие Инвестиции»

«Открытие Брокер» и УК «Открытие» (входят в группу банка «Открытие») объединили продукты и решения брокера и управляющей компании на одной онлайн-витрине под брендом «Открытие Инвестиции». Синергия компетенций, ресурсов, инфраструктуры и разработок компаний в рамках единого пространства позволит обеспечить широкий спектр финансовых предложений…

Apple извинилась перед пользователем «Хабра» — он нашёл четыре уязвимости в iOS, но за полгода компания исправила одну Статьи редакции

Компания не выплатила вознаграждение и пользователь решил опубликовать данные в открытом доступе.

Контроль доступа как сервис: интегрированное решение Gaskar Group на базе Sigur
Заработали в 7 раз больше, чем потратили на рекламу: как агентство Panda Ads продвигает курсы GeekBrains в «Дзене»

Есть мнение, что «Дзен» может приносить только переходы на сайт и поэтому не сильно подходит для прямых продаж. Но в GeekBrains с помощью рекламных статей удается продавать курсы по программированию и другим digital-профессиям, которые стоят около 100 000 рублей. С продвижением образовательной экосистеме помогает команда digital-агентства Panda…

Платное приложение, которое убирает «ненавистные» AMP-версии сайтов, взлетело в рейтинге App Store Статьи редакции

«Все так сильно ненавидят Google AMP, что готовы платить $2,99, лишь бы его не видеть».

Amplosion is a new app that can block AMP links from websites automatically!

AMP is a curse from Google who claims to speed up the web but breaks the website’s content! It even tracks you more than ever!

Just look at the difference between left & right.
«Amplosion — новое приложение, которое позволяет автоматически блокировать AMP-ссылки на сайтах. AMP — это проклятие от Google, которая утверждает, что так ускоряет загрузку, но ломает содержание сайта. И отслеживает больше, чем когда либо. Просто посмотрите на разницу между левым и правым скриншотом»
Новый налоговый режим для малого бизнеса

Федеральная налоговая служба подготовила законопроект о новом налоговом режиме для малого бизнеса, который предполагает освобождение от взносов на пенсионное, социальное и медицинское страхование за себя и сотрудников при увеличении налоговой нагрузки.

7 ошибок бизнеса при продажах в WhatsApp

Как перестать проваливать план продаж и начать зарабатывать с помощью WhatsApp? Делимся советами и лайфхаками для тех, кто хочет увеличить свою выручку и окупить инвестиции на продвижение бренда.

Чеклист по развитию личного бренда

Для чего нужно развивать личный бренд? Если вы не можете самостоятельно ответить на этот вопрос, то, скорее всего, личный бренд вам развивать не нужно (как и тратить время на этот текст).

null