Приёмная
Вильгельм Шимф

Apple отказывает в диагностике товара

15.06.2020 я приобрел Macbook Pro 13 в магазине Tmall Россия. Ноутбук РСТ, с официальной гарантией. В ноутбуке мной были обнаружены 2 неисправности:

После проведения гарантийного ремонта выяснилось, что проблемы с клавиатурой никуда не делись. Учитывая, что это можно характеризовать как существенный недостаток технически сложного товара, я опять позвонил в поддержку Apple (никаких других контактных данных на их официальном сайте нет) и потребовал расторжения договора купли-продажи. Специалист мое требование понял, однако сообщил, что “хотелось бы”, чтобы была проведена диагностика товара. Так как это является законным правом продавца, я с ним согласился и отправился в авторизованный сервисный центр.

В СЦ мне заявили, что проводить диагностику без ремонта они не будут несмотря на то, что своего согласия на ремонт я не давал, о чем сообщил сотруднику сервисного центра. При этом велись видеозапись и аудиозапись разговора.

После получения отказа, я обратился к сотруднику для сдачи в ремонт другого товара компании Apple - Airpods Pro. В данном случае я был согласен как на диагностику товара, так и на ремонт, так как это было мое первое подобное обращение. Вместе с наушниками я передал уполномоченному сотруднику СЦ 2 экземпляра заявления с требованием провести диагностику в моем присутствии (ст. 18 ЗЗПП). На что получил отказ. Покинув СЦ, я написал и отправил на юридический адрес ООО “Эппл Рус” 2 досудебные претензии.

Судя по отзывам, которые я нашел на Яндекс.картах, это стандартная практика осуществления гарантийного обслуживания компанией Apple на территории РФ. Будьте бдительны при покупке своего следующего устройства.

{ "author_name": "Вильгельм Шимф", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 145, "likes": 18, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 262941, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 25 Jun 2021 10:21:11 +0300", "is_special": false }
0
145 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

По Macbook
В каком СЦ проводили гарантийный ремонт? В том же, куда пошли для диагностики, или в другом?
Какой СЦ  сказали что "проводить диагностику без ремонта они не будут"? Название и адрес хоть дайте, чтобы не топать туда.
Кто выбрал СЦ для диагностики - вы или сотрудник Apple вам посоветовал?
Обращались ли вы в поддержку Apple  после отказа СЦ в диагностике с указанием отказа СЦ в диагностике? 

"Покинув СЦ, я написал и отправил на юридический адрес ООО “Эппл Рус” 2 досудебные претензии" - о чем досудебные претензии?  
Эппл Рус вам не отказывало в праве расторгнуть договор купли-продажи ноутбука. 
Что там не получилось у вас с СЦ - если вы не сообщили об этом Эппл Рус устно и/или. письменно - Эппл Рус не знает. 
Как и не отказывало вам в ремонте наушников. 
В общем, пока боярин (СЦ) плох, а вот царь (Эппл Рус) вроде как ни при чем. пока, по крайней мере

Ответить
1

СЦ один и тот же (ООО "Мульт Сервис"), Apple я о ситуации сообщил, без заключения СЦ они расторгать договор не могут, как заставить СЦ принять товар они не знают. Досудебки могу в личку скинуть, если интересует

СЦ авторизированный, инфа о нем на сайте Apple указана, все вопросы по обслуживанию Apple перенапрявляет в этот СЦ (один в моем городе). Так что Apple несет полную ответственность за деятельность СЦ

Ответить
0

Прикольно у вас СЦ работает ))) Тогда все правильно сделали. 
Я бы ещё в Роспотребнадзор на СЦ накатал заявление о нарушении ЗОПП. Они конечно сейчас другим заняты, но вдруг )))

Ответить
1

В Роспотребнадзор я напишу, если досудебку не удовлетворят. СЦ просто жесть, я с таким первый раз сталкиваюсь

Ответить
3

В смысле если? Писать надо в любом случае. Пусть их на штрафы сажают.

Ответить
0

Роспотребнадзор ответит, что надо дождаться ответа по до судебной претензии. 

Ответить
0

Не ответит, если составлять, что не принимают.

Ответить
–2

а у вас есть рядом другие СЦ? пробовали с ними? Это во всех такая практика или просто самодурство одного конкретного?

никогда из 3х моих обращений в СЦ не требовал личного присутствия, поэтому не знаком с практикой, =(

Ответить
0

СЦ в городе только один

Ответить
–2

Название СЦ не хотите назвать?

Ответить
1

Уже давал. ООО "Мульти сервис"

Ответить
9

 Apple отказывает в диагностике товара

Так не эппл, а сервисный центр, что за желтый заголовок?

Ответить
1

Эппл осуществляет диагностику с помощью своих авторизированных сервисных центров. Сервисный центр отказался.

Ответить
0

А что на отказ говорит горячая линия эпплов? Может через них вкрутить винт в ухо сервисникам?!

Ответить
0

И все же авторизованный сервис не принадлежит Эппл. И рычагов воздействия на сервис, кроме расторжения договора, у них тоже особо нет. Ну, то есть, ситуация дурацкая, но по щелчку пальцев не решается.

Ответить
0

Авторизованный - означает, что отвечает всем стандартам компании Apple, получается так себе стандарты чтоль?

Ответить

Учащийся инструмент

7

Не знал никогда проблем - всегда покупаю только через сайт Apple Russia.

Как-то брал MBP PRO 2019, пришел с непонятной батареей, которая разряжалась. На следующий день приехал их курьер, забрал макбук, и через 2 дня мне прислали с курьером другой...

Ответить
1

Вы покупаете дороже, поэтому получаете более лучший сервис

Ответить

Учащийся инструмент

Дмитрий
0

Просто нет столько времени, как у ТС...

Ответить

Благодарный Мурод

7

 Судя по отзывам, которые я нашел на Яндекс.картах, это стандартная практика осуществления гарантийного обслуживания компанией Apple на территории РФ

Я бы не обобщал. Имел опыт гарантийного обслуживания. Макбук сначала продиагностировали, а потом починили без всяких проблем. Подглючивший карандаш забрали на диагностику, вернули убедившись что он исправен, дали рекомендации о решении проблемы. Карандаш, кстати, был серый, купленный где попало и это не помешало оф. СЦ взять его на диагностику.

Ответить
4

Недавно делал ремонт клавиатуры для mb pro из первой серии бабочек, по расширенной гарантии именно на эту проблему, западала одна кнопка, то дублировала нажатие, то не нажималась вообще. Всё делал через сайт эпла, в сц заменили клавиатуру и что интересно ещё и батарею так как инженерная мысль сделал эти элементы неотделимыми, что оказалось классным бонусом для последующей продажи. 

Ответить
0

Тоже стала западать буква "О", мать ее. Сколько делали по времени и в каком СЦ? 

Ответить
12

 стала западать буква "О"

Вы случаем не из Вологды?

Ответить
5

Из неё, родимой ))  Так то большое никто не использует букву О и зря не при локализации в центр клавиатуры поместили ))! 

Ответить
2

 зря не при локализации в центр клавиатуры поместили

На вологодских рынках поищите клаву, там как раз О в центре. А сама клава - из березы родненькой, маслом вологодским обработанная.

Ответить
–1

Я состою вы знаток вологодских краев. 
Как вам окается? Уже привыкли? Или ещё скулы к концу дня сводит? 

Ответить
0

Я состою вы знаток вологодских краев.

Как вам окается?
То есть по-Вашему, все кто хоть что-то знает про Вологду автоматически начинают окать? Как это работает?

Ответить
0

Так вы же так хорошо знаете про Вологду (а место, где в Вологде можно купить" клаву, там как раз О в центре" доступно только истинным ценителям и знатокам Вологды),  не я.
Значит, бывали там и не раз. И окать вам тоже приходилось. Без окания не будет настоящего коннекта с местными жителями)) 

Ответить
–1

Ох, СидОр, рОскусил ты меня. ПОйду, мОлОчкО вОлОгОдскОе пОпью.

Ответить
0

пОпейте. ВОсилей! ибО мОлОчкО-тО вОлОгОдскОе чудО кОК хОрОшО 

Ответить
3

сукО )

Ответить
2

Да пыль попала скорее всего. Продуть пробовали? А так, конечно, надо было кружевом накрывать.

Ответить
0

Не, стала прям шататься. Продувать не пробовал - пока есть гарантия от Apple - пусть в СЦ решают что делать. Хорошо, что СЦ у меня другой, нетто, что у автора )))

Ответить
2

Из дома с резным палисадом 

Ответить
0

за день-два делают обычно. 

Ответить
0

Мне озвучивали 3-5 рабочих дней (Москва), если вы в МСК делали черканите адрес СЦ, если не затруднит

Ответить
0

с такой же проблемой обращалась в официальный сц БроБроЛаб на Дербеневской набережной. все сделали отлично, но ждать деталей + сама замена вышло около 6-7 дней. 

Ответить
0

Меняли всю клавиатуру + новый акк или отдельные буквы ремонтировали (если такое вообще возможно)?

Ответить
1

заменили клавиатуру + аккум, очень приятный подгон от эплл, практически новый ноут)

Ответить
0

Здорово! Надо ехать менять

Ответить
0

Интересное решение для клиента в гарантийный период и ужасное послегарантийное.

Ответить
3

Неверное определение существенного недостатка. Существенный недостаток это неустранимый или слишком затратный или требующий длительного времени. Клавиатура это модуль который легко и довольно быстро меняется.
Диагностика товара в присутствии клиента проводится не обязана!!! Такого требования в зозпп не существует. Существует проверка качества и экспертиза и она по требованию клиента может проводится при нем.
 В общем опять неверное понимание законов и непонятные требования по которым сц и отказал. 

Ответить
1

Одно из самых неблагодарных дел - менять клавиатуру на маке (нет там легкости и быстроты). Только если Вы не меняете топкейс полностью, как в официальном СЦ, а это уже достаточно затратно

Ответить
0

Знаком с клавиатурами мака. Понятное дело что он меняется вместе с топкейсом. Но в любом случае даже топкейс с клавиатурой не вытягивает на существенный недостаток

Ответить
0

Постановление Пленума ВС от 2012г. N17. Пп.Д п.13. Это про существенный недостаток. СЦ берет товар именно на проверку качества, вы правы, мне стоило изначально выразиться более грамотно, тут моя ошибка. В принципе, понятия диагностика и проверка качества равнозначны

Ответить
2

Ты чет путаешь дядь, у апле нет сервисных центров в рф, только конторки которым она выдает лицензии. Просто иди в другой нормальный авторизованный СЦ, где диагностику проведут без ремонта. Нет других сц в таком городе? Ну съезди в другой, политика сторонних СЦ к аплу отношение слабое имеет, разрывать договор с единственным СЦ в твоем городе из-за тебя они вряд ли будут.

Ответить
2

Тут вопрос интересный. Если СЦ есть на сайте Эппл рус, то потребителю все равно какой статус у этого СЦ. Потребитель вправе выбрать тот СЦ из списка на сайте Эппл рус , который ему удобнее. И точно не проблема потребителя, если СЦ нарушает правила работы Эппл Рус и законы 

Посмотрим что скажет Эппл Рус в а досудебки 

Ответить
0

Apple вообще сначала говорила, что покупалось не у них, они как производитель ответственность не несут, обращайтесь в магазин:)

Ответить
2

Это они так говорили на какие ваши слова?  
Я покупал на Tmall в 2018 году и ремонтировал в СЦ два раза. Ни разу оператор  поддержки Apple не послал решать проблемы с ноутом  в магазин. Только через СЦ и запись через сайт apple.com/ru (тогда была)

Ответить
0

На слова о том, что я хочу вернуть денежные средства. Да это от конкретного специалиста зависит, они же все разные, многие русский плохо знают. Они хотели решить проблему по итогу, но отдел рекламации находится в Дублине, как оказалось. Они даже интересовались, знаю ли я английский, чтобы напрямую с ними связаться.

Ответить
1

Кстати, вариант с Дублином может сработать.

Могу лишь по чужому опыту сказать, но рекламация в Дублин может ускорить решение вопроса в досудебном формате. И именно с ноутом у человека была проблема. Она написал в Дублин и о чудо эппл рус быстро переобулась и заменила ноут на новый (это был 2018 год, емнп).
Я бы отправил в Дублин - гулять так гулять )))
 

Ответить
0

В Дублине сказали, что без заключения СЦ они не могут вернуть деньги. В их внутренних документах нет такого основания как нарушение ЗЗПП, только брак

Ответить
0

Тогда, как и написал @Dmitriy Golovin, у вас два пути - судиться или ехать в другой СЦ в другой город.

Ответить
0

Да буду судиться, это моя работа, в любом случае, не та проблема=) А вдруг претензии удовлетворят, что мы сразу судиться идем=)

Ответить
0

"Да буду судиться, это моя работа" - Вы - юрист/адвокат? 

Ответить
0

Юрист, к сожалению=)

Ответить
1

Тогда прошу - как отсудитесь - напишите статью здесь - что и ка это было. Важен прецедент даже, а не результат. 

А то тут многие собираются топать в суд, а потом тишина. 

Ответить
0

Напишу. Я практику по аналогичным полистал, суды на стороне потребителя. Правда, там почему-то все с Samsung судятся, даже интересно, что у них там такое

Ответить
0

Samsung посылает в долгое неэротическое путешествие даже владельцев премиальных телефонов с гарантийным ремонтом и расторжением договора купли-продажи и возвратом денег.  
Samsung Russia прям жжет в этом направлении )))
Поэтому не хочется чтобы Apple превращалось в Samsung в этом аспекте работы с клиентом. 

Ответить
0

Как это не проблема потребителя?) Это как раз ЕГО проблема, но не по его вине. Он не виноват в том, что она появилась, но решение проблемы кроме него самого никого не интересует, в этом вся суть. Можно долго доказывать что-то, судиться, писать бумаги туда-сюда, а можно сесть в машину, съездить в другой СЦ и решить свою проблему быстрее и дешевле.
Тут вопрос только в пути, который нужно пройти для решения этой проблемы, быстрый и практичный/долгий и очень неприятный.
Я просто это чисто с прагматичной стороны рассматриваю. А так да, виноват СЦ и по-хорошему отозвать бы у него договор с аплом, но вряд ли кто-то на это пойдет

Ответить
0

Проблема работающего не по законам СЦ не может быть проблемой потребителя, а Эппл Рус и самого СЦ и то еще это предстоит доказать в суде.

"Тут вопрос только в пути, который нужно пройти для решения этой проблемы, быстрый и практичный/долгий и очень неприятный" - будь это товар за 1000,5000/10000 рулей и не Apple - я бы с вами согласился. 
Но покупая ноут за 100000+ рублей, не хочется делать лишних, кроме как по закону, движений. 
Не хотелось бы чтобы Apple в плане гарантийного ремонта превратилась в Samsung..

Ответить
2

Что вы понимаете под проблемой? Проблема это сложная/спорная ситуация, требующая решения. 
Он хочет вернуть ноутбук, это его проблема и есть различные пути решения, отличающиеся по временным и материальным затратам, проценту успешности. И от того какой путь он выберет зависит решение этой проблемы, вот я про что говорю.
Мне кажется вы путаете понятие проблемы и вины, верно?

"Но покупая ноут за 100000+ рублей, не хочется делать лишних, кроме как по закону, движений." 
Согласен абсолютно, действия СЦ ну просто мразотные с какой стороны ни посмотри. Но чтобы обратиться в другой сц это около 1 дня времени, чтобы добиться чего-то по закону и доказать виновность СЦ это скорее всего не одна НЕДЕЛЯ. Но конечно в будущем возможно это поможет другим покупателям из его города избежать подобных действий со стороны СЦ, но это далеко не факт.

Ответить
0

Человек выбрал путь длинный и долгий. Я бы на его месте, наверное, тоже так сделал, если бы мне надо было ехать в другой СЦ в другой город.  
Вы бы выбрали другой путь решения. Ок. 

Ответить
0

С материальной точки зрения для меня выгоднее, если эппл не согласится на досудебное урегулирование спора.

Ответить
0

Ты ни капли не выигрываешь в суде, увы. Скорее всего твой иск даже не примут. Зря ты так наивно полагаешь что будет какой-то успех, фильмов насмотрелся? Лучше бы законы повторил и почитал зозпп, а то со всяких диагностик в присутствии клиента я сильно посмеялся..

Ответить
2

На каком основании мой иск не примут, могу узнать?

Ответить
0

Смотря какой именно, то что ты про подсы писал - говорит о непонимании законов и незнании разницы между диагностикой и экспертизой. Поэтому делаю вывод что и другие иски будут на том же уровне

Ответить
0

Норма есть? Я хочу узнать основание, по которому мой иск не будет принят. Диагностика - проверка качества товара, я имею право присутствовать при ней, про экспертизу я не говорил ни слова. В данной ситуации состояние товара вообще уже не важно, важен факт нарушения ЗЗПП, на этом основании и расторгается договор

Ответить
1

А почему я должен ехать в другой город? СЦ, с которым у Apple заключен договор авторизации, отказал в диагностике, это приравнивается, исходя из толкования норм ЗЗПП и существующей судебной практики, к отказу Apple от диагностики товара. Поэтому я воспользовался своим правом расторгнуть договор купли-продажи.

Ответить
–4

Почему? Потому что этот вас не устраивает.

Ответить
3

Меня это не устраивает, поэтому я сообщил о расторжении договора купли-продажи, это мое право, обязанности ехать в другой СЦ закон на меня не возлагает

Ответить
2

Заявитель в соответствии с ЗоЗПП заявляет в претензии одно из следующих требований:
- расторгнуть ДКП
- произвести ремонт
- произвести замену изделия

Ни о каких диагностиках в ЗоЗПП на этот счёт не сказано. Выбор любого (одного) из этих требований предоставлен исключительно потребителю.

Диагностика (проверка качества по терминологии ЗоЗПП) - это безусловное право продавца, уполномоченной организации, производителя. Согласие потребителя на это не требуется, но уведомить об этом продавец, изготовитель или уполномоченная организация обязаны. Обязаны для того, чтобы потребитель имел возможность заявить требование о проведении этой проверки качества в его присутствии. Уведомить обязаны заблаговременно, чтобы при получении требования о проведении только в присутствии, потребитель мог добраться до места проведения проверки качества. Более того, ЗоЗПП прямо относит расходы на организацию присутсвия потребителя при проведении проверки качества на продавца, изготовителя, уполномоченную организацию (то есть, билет на самолёт и проживание в гостинице оплачивают они, а не потребитель).

Поэтому, когда вам в магазине или в СЦ подсовывают вместо бланка претензии (или акта приема-передачи, имеющего признаки работы в соответствии с претензией) любую шляпу, из которой следует, что производится передача для проверки качества - смело посылайте таких умников прямо в лицо. Только ультрахардкор, только закон.

Ответить
0

Тут человек не продавцу пытается претензии предъявить, а непосредственно Apple. В этом соль.

Ответить
0

Закон-то "О защите прав потребителей" всё же почитай, он не сильно большой и не сложный в понимании, не УПК или КАС. Там так и написано "продавцу, изготовителю или уполномоченной организации". Сюрприз!

Ответить
0

Всё норм, читаем и работаем. Если отбросить сарказм, то договор купли продажи можно расторгнуть только с продавцом. Ремонт и замена - да, к производителю.

Ответить
0

Само собой, как и судебный иск предъявить к двум лицам, распределив ответственность как солидарно, так и в пропорции. А Эпл в данном случае, как непосредственный участник конфликта (к тому же заинтересованный), прямо просится в качестве соответчика. Более того, действия производителя в данном случае напрямую влияют на правоотношения по ДКП между покупателем и продавцом. Такая вот загогулина.

Ответить
0

Не углубляясь в субсидиарку, или там например регрессный иск от Эпл к Тмолл (ну а вдруг!), скажем так: Эппл в РФ безусловно обязан ремонтировать и заменять согласно ЗоЗПП. Но именно договор купли-продажи с ними разорвать никак нельзя, если продал Тмолл. Который, насколько я понимаю, не авторизованный дилер. Поэтому претензия к Эпл обоснованна, но на мой взгляд составлена неправильно. Требовать в данном случае у Эпл разрыва ДКП - такое не примут даже в мировом суде.
Зачем терять время на холостые выстрелы, при том, что косяков хватает на хороший грамотный наезд. Таково моё мнение.

Ответить
0

Ну, авторазован Тмолл или нет - это вообще роли не играет, разве что Эпл докажет, что конкретно это изделие - контрафактное и произведено не эплом. Ну а так да, исковое требование будет:
- расторгнуть ДКП между потребитель и тмолл
- взыскать с ответчиков денежные средства в размере блабла солидарно: (расчет взыскиваемой суммы с учетом штрафов, пеней, неустоек, стоимости изделия)

Ответить
0

Абсолютно верно. Ну и традиционные 10 000 рублей за моральный ущерб и страдания))

Ответить
0

Тмолл отказывается расторгать договор купли-продажи без акта о неремонтопригодности. Как получить его или отказ - не их проблема.:) Какое отношение этот акт вообще имеет к данной ситуции - не понятно. Прям кайфую, главное сделать все, чтобы не съехали по 333 ГК

Ответить
0

Что значит, "отказывается"? Претензия с требованием о расторжении. Озаботиться актом будет их право и головная боль. Сидишь, ждёшь положенные 10 дней. И в суд.

Ответить
0

Вот отказывается и все. Я уведомил их о ситуации, сообщил, что хочу расторгнуть дкп, мне ответили, что без акта не будут. На мой вопрос, при чем тут вообще этот акт, если я ставлю вопрос не о браке, а о нарушении моих прав, ответа не последовало. Безусловно, отправлю и им претензию, но после ответа от эппл. В любом случае существует вероятность, что они решат просто забрать ноут и вернуть деньги, а с Тмолл будут сами разбираться.

Ответить
0

Надо не "уведомил и сообщил", а "направил претензию и потребовал", что ж ты самое важное-то пропускаешь, а по пустякам готов биться до последней капли крови?

Твоя первая претензия вообще должна была в Тмолл идти. Далее именно они должны были направить тебя в СЦ (или в магазин) и разбираться далее уже самостоятельно с ними. Что там, зачем, почему. В текущей ситуации ты вывез дело уже с одного ответчика на двух. Молодец, чо.

Ответить
0

Зачем меня направлять в СЦ, если я там уже был и получил отказ на камеру? Мои права уже нарушили, требований о ремонте я не выдвигаю

Ответить
0

Ты был в СЦ не в рамках претензионной работы, так что начинай с начала. Вот в этом разница.

Ответить
0

Типа до претензии нарушение прав потребителя не считается или как это работает?

Ответить
0

Любые действия, которые ты совершил до направления претензии не считаются дейтствиями по соблюдению претензионного порядка. Поэтому суд на события, предшествовавшие претензии, просто не будет даже смотреть. Что там было в СЦ никого не волнует. Более того, они, и правда, ничего и ничем тебе не обязаны, пока дело не перешло в категорию претензионной работы.

Ответить
0

Однозначно хорошее втолкование

Ответить
0

импортера не забыли?

кстати тот же панасоник не имеет официального представительства, которое попадает под ЗоЗПП, чтобы не попасть на выполнение требований,

так же как и многие другие бренды

Ответить
0

Я импортёра просто, почему-то, уполномоченной организацией у себя в голове держал. Впрочем, не сильно меняет дело. Соглашусь при любом раскладе, дабы не ломать копья по незначительному моменту.

Ответить
0

согласен что не сильно меняет дело

Ответить
1

через Tmall хоть норм макбук-то пришел? Как положено, на андроиде и со стилусом?

Ответить
0

Нормально там все через TMall , хотя смотря какой продавец ?
Если Мегафон или Связной ,то нормально . А так - у всех подряд я бы стал брать .

Ответить
0

Покупал от самого tmall в 2018  - все пришло в поcтамат PickPoint. Нактивированный новый macbook. 
Теперь понимаю – стилус не положили. Где же вы раньше были? )))

Ответить
0

И андроид не накатили, теперь не рутануть и ненужные приложения не удалить.

Ответить
0

Да, про это даже и не вспоминаю. Хоть бы стилус получить... ) 

Ответить
–3

приобрел Macbook Pro 13 в магазине Tmall

позвонил в поддержку Apple (никаких других контактных данных на их официальном сайте нет) и потребовал расторжения договора купли-продажи

Чтооооо???

Ответить
–2

Ты либо сумбурно пишешь, либо херню творишь. При чем тут официалы из Apple и твой договор купли-продажи с Tmall? К ним и обращайся с расторжением.

Ответить
1

Почему? Хочу к производителю - обращаюсь к производителю, могу к поставщику пойти, могу к магазину, в чем проблема?

Ответить
–4

А, ну ок.
Производитель захотел и науйх послал. Правильно сделал, судя по всему.

Ответить
4

Вы в курсе, что покупатель может предъявить требования к производителю, поставщику, продавцу или иному уполномоченному лицу?

Ответить
0

Я в курсе что договор купли продажи у вас исключительно с tmall, как и финансово-юридические отношения именно с ними.

И только к ним вы можете предъявлять финансовые претензии на счет возврата/расторжения/etc.

Рекомендую сразу обратиться в суд, за ваши же деньги он вам именно на это и укажет.

Ответить
3

потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Ответить
0

Да да, я уже это слышал.
Как и любители судиться за украденные деньги с НПС.
Удачи вам, заранее говорю, что вы будете в суде посланы.

Ответить
0

Моя практика говорит об обратном. Вам тоже удачи=)

Ответить
1

Можно пожалуйста решение суда на вашу предыдущую практику? Благо они все в открытом доступе ;)

Ответить
–3

Эпл рус что ли изготовитель?) Или собрался ехать в калифорнию судиться?

Ответить
2

(уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру)

Ответить
0

Так импортер далеко не один, с чего вы взяли что это эпл рус?

Ответить
1

уполномоченной организации

Ответить
0

Ладно давайте с другой стороны зайдем, какие юридические отношения с эпл рус у вас есть, как вы считаете?)

Ответить
0

Но авторизацию выдает не эпл рус, уполномоченная в чем?

Ответить
0

Вам правильно говорят, что угрожать разрывом договора купли-продажи можно только другой стороне договора. Производитель несёт ответственность за гарантийное обслуживание товара, но разорвать договор купли-продажи с ним невозможно. Ибо он его с вами и не заключал. По этой логике я могу купить БМВ у друга и потом позвонить в Германию и угрожать разорвать договор купли продажи. Это юридически абсурдно.

Ответить
0

Ссылку вверху привели с сайта Apple/cpm/ru - По закону РФ «О защите прав потребителей», если товар имеет дефекты или не соответствует условиям договора купли-продажи, потребители могут выбрать: а) бесплатный ремонт, б) бесплатную замену, в) снижение цены или г) выход из договора путем возврата продукта в обмен на полное возмещение средств. Это право действует в течение двух лет с момента передачи товара. Потребитель может адресовать претензию продавцу или его авторизованному представителю либо производителю, хотя производитель не предоставляет возможность снижения цены..." 

Разве если купить машину у друга, которая на оф гарантии от производителя , то гарантия же сохранится?

Ответить
0

Гарантия конечно сохранится. О чём и пишут вам. И по гарантии автомобиль/телефон обязаны будут заменить или отремонтировать у производителя, в этом смысл гарантии. Но выход из договора купли-продажи с вашим другом никак не касается производителя авто. Это азы.
Для примера: я покупаю у вас макбук. После чего он ломается и по вашей логике я должен разрывать договор купли-продажи с производителем? То есть он вернёт мне деньги, а не вы? И сколько раз мы с вами так кинем производителя? Как насчёт продажи мне 100 бракованных макбуков по фиктивным чекам, с последующим делёжом денег от Эппл?
Люди правильно вам пишут, в суде претензия с требованием разорвать договор купли-продажи, направленная на имя производителя, даже не будет принята к рассмотрению. Субъектом правоотношения вашей купли-продажи в данном случае производитель не является. На нём только гарантийные обязательства.
Иногда люди вам подсказывают не для того, чтобы самоутвердиться. Иногда люди подсказывают вам дельные вещи.

Ответить
0

ВЫ много написали, но по сути мало. 
1. "Люди правильно вам пишут, в суде претензия с требованием разорвать договор купли-продажи, направленная на имя производителя, даже не будет принята к рассмотрению"- откуда такие сведения, если Apple (да и не только она) декларирует обратное, ссылаясь на ЗОПП? Ваша практика? 

3.  "Субъектом правоотношения вашей купли-продажи в данном случае производитель не является" - почему? это же производитель. По ЗОПП вроде бы является наравне с продавцом.

4. Если после смены владельца телефон/авто сломалось, в срок предусмотренный законом, ЗОПП не действует?
Или в законе есть ссылка что при смене владельца нормы ЗОПП в части гарантийного ремонта, снижения стоимости или полного возврата средств НЕ действутют? (что вполне может быть у apple, где товар прикрепляется к apple id)

5. Вверху есть комментарий автора про отправку претензии в Apple Europe (в Дублин). По его словам, там подтвердили возврат средств после соответствующих результатов экспертизы. 
Но у вас другое мнение на этот счет

6) Пассаж про "Иногда люди вам подсказывают не для того, чтобы самоутвердиться. Иногда люди подсказывают вам дельные вещи" вообще не понял. 
Кто и Что дельного и  мне написал? 

Ответить
1

Я не хочу тратить своё и ваше время.
Если хотите, чтобы был толк, то:
1. В претензии пишите об угрозе разорвать ДКП между вами и Тмолл. С угрозой последующего возмещения убытков солидарно от Эпл (как производителя) и от Тмолл (как продавца).
2. Претензию подавайте в Эпл и в Тмолл с перечислением всех косяков СЦ.
3. Если не просыпаются, направляйте иск в суд, по схеме п.1
Разрывать ДКП с Эпл бесполезно, они не продавец. Требовать возврата денег по ДКП с Эпл бесполезно, они не продавец. Всё что они могут - бесплатно починить или заменить. Остальное просто незаконно, их в тюрьму посадят, если они за Тмолл вам деньги возвращать начнут.
Удачи.

Ответить
1

Это вы автору статьи лучше адресуйте)) 
Совет действительно хороший, ему он точно пригодится. 

Ответить
–1

Я думал вы и есть автор, так горячо вписываетесь)))

Ответить
0

Не, я пока пользуюсь гарантийном ремонтом Apple и мне пока ни один СЦ, указанный на сайте Apple не посылал в пешее путешествие )) 

 

Ответить
0

Вот бывают же люди у которых все подряд ломается. В бытность мою старшим продавцом в Евросети (очень очень много лет назад) была у нас клиентка у которой ломалось все буквально на 364 день гарантии. И мы ей как правило возвращали деньги. Потому что была очень уж назойливая, юридически подкованная и морально уничтожающая, доводила регионального руководителя своим нытьем до белого колена, а он срывался на нас. Те кто работал больше года, видя как она заходит в салон, просто убегали в подсобку.
Закончилось ее издевательства над нами, с появлением в штате сервисного инженера, который был ещё более занудный чем она. С ним она не справилась, и ей просто стали ремонтировать товар. Ходить сразу же перестала. А так в целом это длилось больше 2-х лет.

Ответить
0

Что то я подозреваю что оно ломалось не просто само на 364й день.

Ответить
0

А еще у него такая же эпопея с хбоксом и наушниками. Ну так чисто случайно, совпало))

Ответить
0

Я про историю с той дамой которую сервисник перенудил )
Или передушнил

Ответить
0

Да я веткой ошибся)) извиняюсь

Ответить
0

Ну не повезло мне с ноутбуком, зачем клеймить потребительским теорроистом сразу?

Ответить
–1

Вам должны были объяснить, что диагностика происходит после ремонта.

Если устройство не включается, то в нем может быть поломано что угодно. Чтобы его продиагностировать, его надо запустить. Почти всегда это равно отремонтировать. А уже после этого начинается диагностика — всё ли работает после(!) произведённого ремонта.

Если проблема с батареей, то это может быть и батарея, и короткое замыкание. Оно может быть в нескольких местах, поэтому пока не починишь, не узнаешь. Но сперва просто подставят другую батарею и все проверят. Это и будет диагностикой.

Диагностика до ремонта может быть только для определения целесообразности ремонта. Перепайка микросхем в наушниках будет стоить дороже наушников, есть высокий шанс потери товарного вида, и нет гарантий, что они вообще заработают, поэтому логично купить новые наушники. В вашем случае — заменить на новые, в чем вам никто не отказывал.

Вам объяснили это в центре?

Ответить
2

Проверка качества товара не подразумевает его ремонт

Ответить
0

Долго же ты ждал, аж целый год!
А с эйрподсами что приключилось, в чём неисправность? 

Ответить
0

Не включаются иногда, когда из кейса достаю. Да у меня не было времени особо просто - писал кандидатскую, заканчивал аспирантуру, все на их усмотрение оставил, некогда было ругаться

Ответить
0

Это же невозможно проверить - "иногда".

Ответить
0

Почему? Это же не единичные случаи, что-то типа "каждый пятый раз"

Ответить
0

В сервисе проверили 5 раз - всё работает. Вывод - клиент врёт.

Ответить
0

Тогда независимая экспертиза. Ну и в моем конкретном случае уже не важна работоспособность наушников, они хоть в заводской упаковке могут быть после этих событий в СЦ

Ответить
0

Тоже интересно что вам скажут по поводу AirPods. раньше вроде бы меняли на новые, но после какой-то партии производства (где якобы устранили косяк), предлагают ремонт. 
Я пока счастливый обладатель новых AirPods, но уже думаю, что буду делать, если они начнут шалить )))

Ответить
0

Я тут хочу идти от того, что они отказали мне в проверке качества в моем присутствии, а не от дефекта

Ответить
0

Ну откажут вам, дальше что? Это не обозначает автоматически выигрыш в суде. Вам нужно будет проводить свою экспертизу. А в случае с AirPods она скорей всего ничего не покажет. И вы конечно сможете потребовать что-нибудь вроде морального ущерба, за нарушение требования присутствия, но и другая сторона будет в праве потребовать с вас сумму на покрытие судебных расходов, если экспертиза ничего не покажет (да и за экспертизу вы заплатите от 10k+ р.). 

Я видел как-то дело против Мвидео (вроде) - там ноут сдали на диагностику, отказали так же в личном присутствии. Во время диагностики все починили. Покупатель пошел в суд. По итогу деньги сняли и с тех и тех, ответчик буквально на 200р. больше потерял. 

Ответить
0

Для этого потребитель и пишет заявление о проведении проеверки только в его присутствии, чтобы при этой проверке можно было дать пояснения или, возможно, если это допускается регламентом, продемонстрировать неисправность самостоятельно.

Ответить

Комментарий удален

0

Зачем вообще с СЦ связываться? У СЦ нет никаких договорных отношений с покупателем. Он для них никто. Apple конкретному СЦ платит за осуществление гарантийного ремонта их продуктов и всё. Диагностику они не обязаны проводить в присутствии клиента, это где вообще такое написано, что обязаны?
Надо было претензии предъявлять TMall'у и пусть они сами возят его в какие хотят СЦ и ремонтируют.

Ответить
0

поддержка Apple, Антуан, Москва

Вильгельм, добрый день!

Приносим глубочайшие извинения за инцидент. 

Ответить
0

Антуан, здравствуйте. К сожалению, дальше извинений нам так продвинуться не удалось:(

Ответить
0

Прикрепил свою историю работы с этой компанией. Для себя решил отправлять претензии продавцу, а не высказывать что-либо операторам, ибо они работаю как психологи, а не как люди способны решить проблему.

Ответить
0

Насколько я знаю, на западе основная задача сервисных центров Apple (у них там Genius Bar в магазинах) объяснить клиенту, что гарантийный ремонт по тем или иным причинам невозможен (частый ответ - "вода попала") и затем выкатить ценник почти на уровне стоимости нового ноутбука, намекая, что проще этот новый ноутбук и купить. Ну там и зарплаты другие, так что многие соглашаются (однако иногда остаётся вопрос восстановления данных, и это отдельная проблема).
Однако если клиенту все-таки удаётся пропихнуть свою машинку в ремонт, она рискует попасть в один из официальных центров, где условия и уровень подготовки персонала очень мало кореллируют с красивым белым фасадом компании: хроническая некомпетентность, дикая текучка кадров, отсутствие условий труда, постоянные переработки и токсичное начальство. Похоже на какой-нибудь подпольный завод в Азии, но это происходит в США, и это партнёры Apple.
Судя по тому, что вы в своей статье написали, у нас приблизительно то же самое.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 145 комментариев