{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Про несоблюдение сроков доставки Delivery club

Начинается всё чудесно: я делаю заказ в приложении в 9:53 из Макдональдса

Я прекрасно осознаю, что до 10:00 у них утреннее меню и мой заказ начнут готовить чуть позже. Приложение гордо указывает время доставки в 10:30.

Занимаясь рабочими проблемами, я поглядываю на телефон, ожидая звонка курьера. Время идет, реакция - никакая.

Маленькая предыстория. В самом начале своей карьеры мне довелось поработать в Макдональдсе, где есть строгое правило - горячая еда выдается в течении часа после приготовления или полностью утилизируется. По двум причинам: 1) Товар приобретает неконкурентный внешний вид, становится неликвидом; 2)Из-за температурного режима на доске раздачи начинают активно размножаться микробы(это про то, что еда тухнет и можно словить отравление). Собственно, поэтому он и фастфуд. Для этого служат разграничители на сортировке картофиля-фри, котлет, креветок, наггетсов и всего-всего. Электронные фритюрницы и печи начинают пищать, предвещая о том, что истек срок хранения приготовленной на ней партии и её пора выбросить.

На часах уже 11:00, тут моё терпение кончается и я пишу в чат:

3...2...1 Звонок курьера. Далее происходит диалог, который мог состояться только в России:
- Здравствуйте, я курьер.
- Здравствуйте. Прошло уже очень много времени, заказ всё это время там стоял или его готовили при вас?
- Ах ты ***, пошёл ****(проча нецензурная брать с сопутствующим шумом и акцентом).
Мне сначала показалось, что за мой заказ курьеру пришлось драться с какими-то собаками и он, устало выдохнув, всё же выиграл этот бой, продолжает:
- Извините, это я не вам.
- Вы можете попросить переделать заказ, если он стоял там всё это время?
- Я курьер. Мне что дают - то я и везу, - обреченно выдаёт он. - Впустите на территорию.
Понимая всю безысходность ситуации, я иду к нему в надежде на то, что на чеке время сбора заказа будет приемлемым. Забираю пакеты, мы с ним прощаемся. Дома я нахожу заветный список операций и на нём числится время - 10:17. Без 4х минут час потребовалось для доставки продуктов с расстоянием в 1.7 км, которые пешком в одну сторону можно преодолеть за 13 минут)

Я звоню по телефону горячей линии и объясняю ситуацию. Реакция - без изменений. Девушка в трубке: "понимаю ваше разочарование. Приносим извинения. Мы проведем работу с курьером". А подогреть еду в пакетах, видимо, нужно вашим гневом и разочарованием. Из полезного я там услышала следующее: "Если вас не устраивал вид продукта, то его можно вернуть курьеру. Вы должны были это сделать при нём". 4 здоровенных пакета распотрошить на улице и изучать внешний вид - отличное предложение, конечно.

Вообщем, понимая всю безысходность споров с этим скупым порождением безразличного финансового инструмента, пришлось грустно "есть, что дают". Выбрасывать заказ стоимость 2к+ рублей для человека, который всё своё детство провёл чуть ли не впроголодь, настоящее преступление против себя.

Мне глубоко безразлично, кто в этой цепочке повёл себя отвратительно: курьер, который занимался непойми чем в течении 45 минут или ресторан, который начал готовить заказ до того, как убедился, что для него есть курьер - сделано это было за мой счёт, а значит пользоваться услугами этой "компании" я больше не планирую, а вам и подавно не советую.

К ответу на логичные вопросы и дабы не разводить демагогию в комментариях:

Почему не забрать заказ самой? Работаю, нет у меня возможности кататься туда-сюда.

Почему не втюхали курьеру обратно? Про то, что такое вообще предусмотрено, услышала впервые. Теперь с каждой доставкой будем разбираться с курьером до победного. Это про бизнес в России и ответ на вопрос, почему ваш курьер всегда опаздывает.

Почему заказываете фастфуд, если знаете о таком коротком сроке хранения? Потому что от моего дома до ресторана всего 13 минут пешком, на машине ехать - 7. Никак не час.

И что должна была сделать поддержка? Забрать непригодную для употребления, согласно стандартам ресторана, еду и привезти свежую.

Почему должны забирать открытые пакеты и объедки? Пакеты никто не трогал и не распечатывал до тех пор, пока поддержка не послала меня в более вежливой форме, чем курьер.

Немного фоток в доказательство:

Содержание скрыто
Показать
Содержание скрыто
Показать
0
74 комментария
Написать комментарий...
Сидор

Это у вас заказ на одного?
Да вы курьера и Delivery должны в ж….. целовать - сразу в две - они вам года 3 лишних жизни прибавили , привезя испорченный фастфуд. 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Еда доставляется в термокоробах и термосумках. По крайней мере у Яндекса требование для курьеров такое при доставки еды из ресторанов.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Я про калорийность блюд. Плюс - автор съела месте с коллегами еду, которая по словам автора же была уже испорчена. 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

А. Ну если кто то что то не доложил то это проблема ресторана. Он же собирает заказ, а не курьер. И многие нормальные доставки заклеивают заказы (например вкусвилл) что является дополнительной гарантией того что курьер ничего оттуда не взял))

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Если содержимое отличается от заказанного то надо отказываться при получении и решать такой вопрос с рестораном. Курьер всего лишь забирает то что ему дают он вообще не в курсе что там кто заказал.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Курьер за содержимое и качество не отвечает и все что касаемо содержимого надо вопрос с рестораном разбираться. А насчёт того что холодная тут уже вина и курьера и ресторана может быть.

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда