«Яндекс-Маркет»: ячейка в постамате оказалась пустой — поддержка не помогает решить эту проблему
Заказ № 51617801 от 20.06.2021. 2 катушки шнура рыболовного за 1086р. Оплачено онлайн картой. 22.06 получено СМС-уведомление, что можно получить заказ в постамате, код получения в сообщении. В тот же день примерно в 15:30 с трудом нахожу постамат, ввожу код и вижу пустую ячейку.
Немедленно набираю службу поддержки, где молодой человек убеждает, что моя проблема будет решена, нужно только в чат отправить фото ячейки без товара, и ждать помощи. Пишу в чат, прикрепляю злополучное фото, получаю ответ: ждите 15мин.
Подождав 15мин. у постамата (вдруг еще чего понадобится?), снова интересуюсь, чего же мне ждать? А ждать мне еще 48 часов! Я человек терпеливый, подождал 48 часов, потом еще почти сутки, и захотелось уже справиться о результатах. 25.06 обратился снова.
Уже поздно вечером мне ответили, но прочел я утром 26.06. Оказывается, спустя 4! дня после того как я ничего не получил, я должен предоставить доказательства, что у меня нет того, чего я не получал. И это при том, что я топтался у постамата в момент обнаружения пропажи и оказывал любое содействие, которое от меня просили.
Ну, думаю, не могу больше ответы от роботов терпеть, позвоню. И милая девушка, наконец обещает, что можно закончить разговор и увидеть в кабинете возвратный чек. На мою просьбу письменно уведомить о принятом решении в чат или почту уклоняется, но чек-то я должен увидеть. Чека не вижу, подожду, думаю, хотя бы полдня, а там опять звонить придется. Во 2й половине пишу в чат, тишина… через пару часов звоню на линию и снова (уже от Юрия) получаю безапелляционный ответ о том, что ждать мне 3 недели, кто-то проведет расследование и все, наверно, образуется. Но Юрий не может мне дать ответ, на что мне рассчитывать по итогам расследования. Товар мне, наконец, привезут, или денег вернут…
Требую от сотрудников Яндекс-Маркета прекратить игнорировать проблему с пропавшим товаром. У вас есть видеокамера на постамате, есть фото пустой ячейки, была возможность на момент неполучения мной товара запросить любую информацию и содействие от меня. Срок 3 недели считаю чрезмерно длинным, т.к. на данный момент заказ числится «полученным». Опасаюсь, что после затягивания срока мне банально откажут в возмещении в связи с отсуствием причин возврата. А причин не будет, т.к. нет отчета о реально проделанной работе по претензии, только перенос сроков.
Комментарий недоступен
Вы приняты в Яндекс.Маркет!
Кот Шредингера стал Ячейкой Воложа.
Аааа, это как наши в новостях выиграли, с отрицательным результатом 🤣
Не хотите в министерство пойти работать?)
Копируете бывшего премьера, с его отрицательным ростом. Но, не совсем так, если бы его заставили доложить.
Очень странные дела, оператор через мигающие лампочки намекает, что товар все таки есть
Вы уже кажется четвёртый тут, с пустой ячейкой от я маркета. И всех кинули. @Яндекс Маркет вы совсем офигели? Как так постоянно происходит а поддержка шлет на хер?
Не шлют, а мурыжат, вдруг кто-то плюнет и отвалит и всё в итоге рассосётся без финансовых потерь, решили что репутация не стоит тех денег, что получается обманом получить.
Комментарий недоступен
Потому что могут.
Запомните: Яндекс это поискова система и браузер. Оба два мягко говоря стрёмненькие.
Заказывать у них рыболовные шнуры?
Привет из 1999-го
Я не так давно у них кулер заказывала. Пришёл. Я немножко была даже в шоке. Не могу сказать, что буду заказывать у них впредь, потому что уж больно много всякой стрёмно инфы, но факт положительного взаимодействия был.
Вы не поверите... Но они ещё смертельно опасное такси создали!!
скажи это гугол
Недавно была отрицательная статья от девушки, которой вместе Apple watch приехали камни, так же через постомат.
В ходе разбирательства выяснилось, что девушка то с сюрпризом и пыталась надуть Ozon.
Проверив по камерам историю часов и к тому же вскрылось, что она за месяц до этого уже с другого аккаунта надула Ozon.
Статью в итоге удалила))
Я к чему, не все так однозначно бывает
Но если правда за автором, то удачи
Без обид. Цена вопроса 1000р, цена даже 1 часа своего времени сильно дороже. Потрачен на переписку и звонки не один час. Для мошенника странная математика. Идиотом я себя не считаю, но со стороны могу казаться принципиальным идиотом.
Всё было иначе. Девушку озон заблокировал и сам предложил завести другой акк на другой телефон. В качестве своих доказательств озон выложил скрины из видео, где их кладовщик кладет коробку с "камнями" (ранее полученную по возврату от другого клиента) в коробку озона. Никаких разоблачающих видео озон не приложил.
У девушки доказательства более весомые, особенно зная, как у озона выглядит возврат товара.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Статья на месте https://vc.ru/claim/257002-ozon-prislal-kamni-vmesto-apple-watch-i-zablokiroval-akkaunt
ток по факту надула (опустила на бабки) она в первый раз не озон, а конкретного продавца. Не озон же в итоге ущерб понес.
Разве выяснилось? Что-то видео проверки товара, который вернулся от другого покупателя при отказе, так и не показали. А фото упаковки коробки с неизвестным содержимым внутри как-то на разоблачение не тянет!
Где там какие разбирательства были? Статья та как была, так и висит на VC - почитал там снова комменты, не увидел ничего из "Ozon точно прав"
"нужно только в чат отправить фото ячейки без товара" - посмеялся. Ситуация напоминает открытие спора на Али:
- Я не получил товар, верните деньги.
- Хорошо-хорошо, мигом, но только отправьте нам фотографию неполученного товара, чтобы мы могли во всём разобраться.
- *присылает фотографию пустого стола*.
Я тоже прифигел когда Али просил доказательство того, что мне прислали пустой конвертик
Мне недавно пришла светодиодная лента, подключаю, вставляю в розетку - не работает, поговорил с продавцом, он попросил купить товар за 50 копеек, кинул ссылку, так у них делается "досыл")) написал, что выслал мне новый блок питания и блок управления через wi-fi. К сожалению отправил он всё это самой дешевой почтой, сроки были 2 месяца, более того доставить обещали сразу в почтовый ящик, который у меня в подъезде отродясь не закрывался как и у всех, трек-номер соответственно не было.. Решил подать апелляцию напрямую к Али мимо продавца, сделал фото ленты которая не горит и попросил половину суммы, продавец пытался возникать мол он отправил мне что-то, но али вернул мне через 2 дня 499р. на карту, было приятно.
У Яндекс.Маркета это частая проблема (можете погуглить). Просто не заказывайте ничего у них — альтернатив масса, уж не говоря про самовывоз.
Комментарий недоступен
Неустойку не забудьте выплатить за каждый день задержки выдачи полностью оплаченного товара покупателю
Почему вопрос требующий максимум час занимает у вас столько времени? Там надо всего-лишь проверить закладку товара, дело 10-15 минут, если закладка была, то тогда уже в ускоренном темпе просмотреть все после закладки... Абсолютно не лояльные идиотские правила разбора ситуации... Если видео по какой-то причине отсутствует, то клиент всегда прав и верните ему деньги... Не разоритесь 100%.
Комментарий удален модератором
Спасибо, что выполнили свой долг и выслали шаблонный ответ с извинениями и сроком. Однако от работы Вас и операторов Маркета нет ощутимого результата или хотя бы видимости деятельности. Даже итогом своей работы Вы обещаете не решить проблему, а "письмо будет на почте течение 1-2 дней". Напишите, пожалуйста,какого рода мероприятия, инициированные Вашей стороной, требуют недельного срока с разбивкой по этапам, ну хоть приблизительно. Уверен, мне и многим неравнодушным будет интересно понять, как Вы реагируете на подобные прецеденты.
" помочь в моменте" - это странный русский язык, "всё разберём" по-русски звучит "во всём разберёмся", наймите переводчика или вернитесь в школу. Правила русского языка и уважения требуют при официальном обращении писать "вам" с большой буквы, т.е. "Вам". Безграмотная позорная контора
Комментарий недоступен
'Операторы старались помочь в моменте'
В смысле операторы с целофановым пакетом на голове под моментом пытались помочь? Ну тогда понятно почему нужно было ждать 15 минут... И почему через 15 минут сроки ожидания изменились. Через 15 минут толкнуло через 3 недели попустит? Как попустит вспомните на какой пакет намотали леску?
Человек вынес вашу проблему в публичное поле соответсвенно и рассказать кто украл товар тоже желательно публично.
Раньше хотя бы кошачий корм подкладывали
А теперь котики голодные 😢
раньше было лучше
Ващет вам продали немножко пустоты из ячейки, ячейку то они оставили себе.
Комментарий удален модератором
Им плевать на клиента. Они же "только" агрегатор...
Они только агрегатор, но есть и хуже...
У Яндекса маркета ничего не налажено. Они сами не понимают как такие проблемы решать.
это называется клиентоориентированность, смысл ориентироваться на какого-то там Васю Пупкина, последнее что они (яндекс-маркет) сделали неприятного мне - обещали одному из клиентов сразу на почту написать и не написали, но осадочек как в старом баяне про абрамовича с нашим президентом и потерянными доками остался... понятно что яндексу на нас срать, даже писать про это не стоит, но плюс за поднятие старой темы.
Причём опять же поражаюсь как у огромной компании ничего до сих пор не налажено, отправляли через сторонние постаматы все норм было, а сейчас своих отделений понаоткрывали (ЗАЧЕМ ТО, тоже непонятно зачем, в супермаркетах бы поставили постаматы да и все) и началась канитель
Комментарий недоступен
У них проблемы с доставкой и полтора года назад были. Это не проблемы роста, это врождённые проблемы.
Комментарий недоступен
В ООН и суд по правам человека забыла посоветовать
В налоговую? А на небеса вы не забыли телеграмму отправить? С какого перепуга налоговая должна решать такие проблемы? Понапишут такие писулек, потом люди задалбываются им отвечать. Налоговый кодекс почитайте и расскажите всем, где в нем указано, что на основании потерянных посылок ведомство должно выходить на проверку или выписывать штрафы? Просвещайтесь, а, не позорьтесь.
Вот никогда не понимал таких жалобщих во все ведомства. Никто ничего не будет проверять и штрафовать если в жалобе не будет на конкретное нарушение не указано в жалобе (по части налоговой). Постоянно таких "жалобщиков" приходится посылать тупыми отписками только кучу времени на это тратить. Постоянно пишут аля "меня обманули проверьте их, меня уволили проверьте их" итп. Если по теме есть что конкретное нарушение указано в жалобе тогда другой вопрос, а просто "проверьте на всё подряд" такого не будет.
Тяжело у яндекса и с возвратами. Я уже давно привык, что на каком-нибудь озоне или вайлдберриз возврат можно сделать быстро и без вопросов, а вот яндекс удивил: отнесите, говорят, в транспортную компанию dpd (без вариантов), отправьте продавцу, оплатите и вышлите нам фото awb, а когда продавец получит товар, мы вернём вам деньги, только отправка за ваш счёт. Так что больше не покупаю на маркете товары, которые могу захотеть сдать.
А за чей счёт должен быть возврат нормального товара? По закону за счёт покупателя
Где-то тут была целая стена как у ВБ с возвратом плохо, прям невозможный квест. И кому верить...
Открывайте ячейки под видеозапись. Посылки почти все я открываю под видео запись. Особенно с алиэкспресса.
Вот алиэкспресс меня и приучил не париться, сколько забирал в постаматах пикпоинта всякого, и ни разу не было вопросов.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Хитрые какие. Вместо того, чтобы компенсировать моральный ущерб деньгами, дали промокод, который заведомо не будет использован, так как после такого никто заказывать не будет. Я для гарантии, что им никто не воспользуется, он ещё ограничен во времени. Мне вон тоже дали, а потом он сгорел. Типа извинились, но не потратились, хитрожопые жуки.
А что мешало решить это раньше? Все прекрасно понимают, что вы бизнес, ваша цель получить деньги, но бизнес вы обязаны вести честно, а вы со своими обязательствами не справляетесь.
Комментарий недоступен
Здравствуйте! Я из команды Яндекс.Маркет. Прошу Вас больше не грузить нашу техподдержку своими проблемами, а за это мы начислим Вам бонусов.
Может всё же стоит вернуть на чаты тех операторов которые отвечали не шаблонами как боты. 🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔🤔
Это же крупная компания. Без шаблонов она не может.
Без шаблонов это уже, наверное, топ менеджеры
Именно по этому никогда не заказываю в постоматы... и никому не советую
Профессиональные продавцы воздуха
Сам работал там курьером. Программа по закладыванию посылок в постоматы с завидной регулярностью тупила. Банально курьер мог убрать в другую ячейку или же просто-напросто не забрать заказ со склада. Причём поддержка и в отношении курьеров отвечала годами
С мошенниками из Яндекса нужно открытие ячейки на видео записывать.
Я наивно верю, что мошенники все же не маркет, а видеокамера над постаматом не для антуражу.
Требуй неустойку, тогда зашевелятся.
Ага, на одном месте автора тогда прокрутят... Автор не в том положении, чтобы что-то требовать. Дай бог, может получиться вымолить свои деньги обратно.
После подобного же случая заказываю с получением в пункте выдачи либо курьером. Ждать 3 недели, пока Яндекс разбирается нет никакого желания.
Надо было 48 ч ждать у постомата?
Добрый вечер. Как и указано выше сотрудником Яндекс-Маркета, по моему заказу, наконец, произведен возврат на сумму оплаты, также подарен промокод на 500р на следующий заказ. Честно говоря, рад, что такое решение принято до наступления рабочей недели, ибо в рабочие дни мониторить тему и участвовать в ней невозможно по причине сильной занятости. На самом деле впечатление от своей покупки приличными эпитетами могу описать так: безграничная ярость, перетекающая в непреодолимое стремление добиться справедливости, и в итоге удовлетворение, граничащее с разочарованием. К сожалению, промокодом не отбить "послевкусие" от процесса, в котором мне пришлось непосредственно поучаствовать. Воздержусь от рекомендаций читателям данного сообщения, но для себя я тему постаматов и предоплаты ЯМаркету закрыл железно, только фактическая оплата, причем желательно не курьеру, а в пункте выдачи. Покупать у Яндекс-Маркета буду и в дальнейшем, все же много продавцов размещают выгодные предложения, часто бывают лоты вне конкуренции.
Желаю не оказываться в подобных описанной выше ситуации ни покупателям, ни сотрудникам ЯМаркета, всего наилучшего.
Как кто-то уже писал - самый днищенский сервис У них всё время из постаматов воруют. У меня же были проблемы с постоянным невозвратом денег за отменённые заказы. Теперь пользуюсь только Озоном и WB.
https://m.market.yandex.ru/product--pletenyi-shnur-daiwa-j-braid-x4-yellow-0-13-mm-270-m-5-9-kg/654709097?sku=101209120811&page=1&glfilter=14805212%3A270~270&glfilter=14805461%3A0.13~0.13&glfilter=14871214%3A14896125&local-offers-first=0&onstock=0
Просто интересно. Где присутствуют постоматы практически всегда висят камеры. Нельзя посмотреть запись и предоставить Маркету, и соответственно потребовать компенсацию за потраченное время. Мне кажется там делов по сути на 30 минут.
Камера есть. Для получения видеозаписи необходим запрос от полиции. Мне, чтобы этот запрос сформировали, нужно обратиться с заявлением в органы и меня должны признать потерпевшим. Однако поскольку на данный момент Яндекс-Маркет официального отказа мне в возмещении не предоставил, взаимоотношения с продавцом носят договорной характер. Видео имеет право затребовать владелец постамата, а просто по желанию его не дадут. И у меня пока ничего не крали, я не арендую ячейку. Если украли, то в постамате. Вот если откажут, тогда уж досудебка, и все необходимые действия в отношении продавца станут уместны. Неустойку и моральный вред в РФ можно не считать, ибо 1/300 ставки рефинансирования в день или 10 000 за доведение до инсульта никого не успокоят. А возмещение услуг юриста в перспективе - реальный мотиватор для ответчика до суда не доводить.
Что за шнур то хоть был?)
https://m.market.yandex.ru/product--pletenyi-shnur-daiwa-j-braid-x4-yellow-0-13-mm-270-m-5-9-kg/654709097?sku=101209120811&page=1&glfilter=14805212%3A270~270&glfilter=14805461%3A0.13~0.13&glfilter=14871214%3A14896125&local-offers-first=0&onstock=0
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Для меня загадка, почему такой сервис внезапно настолько скатился. Все ведь было хорошо ещё год-два назад
Нет никаких загадок. Амазон и прочие подобные тоже были отличными сервисами пока не выросли до масштаба, поддерживать планку которого не представляется возможным. У Амазона тоже отзывы с оценкой до <3 удаляют очень часто. А у Яши тем более. Это же экосистема, там и навигаторы, и лавки, и такси, и маркетплейсы. С таким широким профилем сложно поддерживать уровень всех направлений, какие-то все равно будут страдать
Комментарий удален модератором
О. Надо будет мне видео записать, как я ячейку открываю.
P.s. Да, это гемморой, но я ТААААК редко заказываю в их постаматы что-то, что мне не сложно. Собственно я не без причины это делаю - они тоже крови мне попили. Просто так получилось, что постамат в 10 метрах от входа в мой офис... но после того как пункт выдачи озона появился в 12 метрах от моего офиса - то постамат потерял почти всю ценность. Хотя вот сегодня сэкономил 200 руб на флешке.
Комментарий недоступен
Никакого Яндекс. Маркета после того как мне пришлось две недели два раза в сутки выяснять почему мне не пришел товар, а статус заказа поменяли на доставлен, - объясняли это тем что товар на доствку был передан в Лавку и каждый день они постоянно пытаются связаться с Лавкой.
С Озоном или Вайлдберриз такой дичи не происходило. Похоже что в этом целом соответсвует уровню качества сервиса на рынке среди этих компаний.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Это же яндекс.маркет. Они готовы помогать и заинтересованы в вас только до тех пор, пока не получили ваши деньги.
Требуйте неустойку за нарушение сроков доставки
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Да сделайте вы систему такую мать его
1. На товар при отправке штрихкод
2. У человека блокируется сумма на карте при заказе товара плюс некий залог
3. Человек получил посылку и отсканировал штрихкод
4. Деньги ушли продавцу, залог вернулся покупателю.
Всёёё
Что делать в случае, когда человек получил посылку и не отсканировал штрих-код?
Да с возвратом у них постоянные проблемы. Заказывал дешёвую миникамеру, понимал, что качество съёмки будет низкое, но не до такой степени! когда проверял её работу, то оказалось что на съёмке видно только расплывчатые силуэты, и что самое главное почему-то в "негативе", отправил камеру обратно, и приложил видео, которое с неё снимал, месяц не хотели возвращать деньги, писали, что проверили камеру, работает нормально! Я им в ответ ещё раз свое видео отправил и попросил прислать видео проверки работоспособности камеры. В итоге деньги вернули.
Одного понять не могу. ТС знает про виси, по любому читал статьи про очередное фиаско ямы, статьи тут есть и не одна. Но один фиг заказал в яме, автор погнался за дешевизной и надеялись на русское авось? Возможно сэкономить, чтоб заработать геммор(глянул на озоне, эта леска на 40 р дешевле) Но за статью спасибо, благодаря им кто то подумает.
Сорри метраж разный, причина понятна
Согласна с Вами на 100пр. Такой неприятный случай, должны быть видеокамеры напротив пост мата, отслеживающие получение товара, и не должны люди по 3 недели ждать.
Отдайте человеку деньги и дальше разбираться кто накосячил.
Комментарий недоступен
Ага, хотел тут тоже кое что заказать таким методом получения, но лучше скатаюсь в соседний район и сам в магазине заберу. У этой шараги сервиса никакого, что маркет, что постаматы эти.
Комментарий удален модератором
Видимо только и добиваются времени для отказа. Обращаться нужно в прокуратуру.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Уж лучше озон с пунктом выдачи.
А ям какой-то недоделанный.
Нам орехи поеденные один раз пришли -_-
Интересно что это им даст
У меня ситуация один в один, заказала корм для кота, тоже ячейка пустая, обещали что ответят "старшие специалисты" )) в течение 5 дней , ни ответа ни привета, пишу в чат - отвечает бот , и тоже про 3 недели ) вообщем сервис на яндексе ниже некуда
Комментарий удален модератором
У Яндекс маркета для FBY в Санкт-Петербурге открылся новый транзитный склад по адресу: п. Шушары, ул. Ленина, 1АБ. FBY - это когда Яндекс берет на себя обязательства по хранению товара на своём складе и продажами занимается тоже Яндекс Маркет. Задача магазина состоит в том, чтобы товар доставить на склад. Создал заявку на поставку в начале сентября. Согласно заявки 07 сентября привёз товар, его приняли и с тех пор тишина. Товар должен был быть 11 сентября в Софьино. Сегодня уже 20 сентября. Поддержка, как обычно ничем помочь не может, кроме как отправить запрос, на который тоже никто не отвечает. На транзитный склад звоню каждый день. Сотрудник отвечает, что от Яндекса заявок на вывоз товара нет совсем. Товар просто пылится на складе. Товар по новым заявкам на транзитный склад люди привозят, а Яндекс их не вывозит. О каких продажах и каком развитии бизнеса на Яндекс. Маркете может идти речь, когда сам Яндекс не может элементарно забрать товар с транзитного склада.
А можно было просто зайти в магазин и купить
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
На все посылки с Алика нажимаю что не получил товар, бОльшая часть посылок с неотслежкой и возвращают деньги