Внезапно, примерно с 20.06 у заказов спустя пару дней после отправки, стали сами по себе меняться статусы на «условно доставлено», естественно клиенты у которых в личном кабинете статус стал «доставлен» а они ничего не получали — стали открывать споры. было создано около 10 обращений, на которые приходит абсолютно некорректная отписка как на примере, или аналогичные.
Сообщение удалено
Спасибо, всё посмотрим — чуть позже вернёмся к вам.
Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Подскажете номера обращений в поддержку? Проверим, что случилось.
Кроме обращений, есть случаи когда СДЭК товар клиенту не передал а статус уже "доставлено" и деньги за него перечислили в магазин.
Обращения:
#12617026
#12616347
#12614430
#12553539
#12574359
#12602067
Аналогично и на данный момент и у меня, но сегодня 2022 год, проблему никто не решает. Площадка тем самым уничтожает продавцов на корню. Нам работать на данных условиях стало невыгодно. Мы, и многие наши знакомые, например, планируем уйти с ОЗОНа вообще. Маркетплейс неконкурентоспособный. Прибыль копейки, статус мешает писать покупателям отзывы, нас постоянно штрафуют за неподтвержденную просрочку, которой у нас никогда не было... Никому не рекомендую связываться с ОЗОНом. Каждый день переписка с неграмотными специалистами - в этом заключается работа. Прибыль в сравнении с ВБ - 10%, на 90% ниже. Ниша - одежда.
Да, поддержка в чате у них просто неадекватно себя ведет, туда писать смысла ну просто нет.