Озон раз за разом переносит доставку, акции на черную пятницу оказываются фальшивыми
1 декабря был создан и оплачен заказ 56593494-0137. Изначальный обещанный срок доставки — «завтра». Такой же срок по этому товару официальный магазин, указанный как «Ozon Россия», обещает и до сих пор.
Однако доставка заказа переносится раз за разом: при наступлении новой даты появляется статус «Дата доставки на уточнении», которая затем меняется на новую дату и так по кругу.
На сегодня в сумме более недели дополнительного ожидания и статус опять сменился на «Дата доставки на уточнении».
Попытки добиться ответа в поддержке ни к чему не приводят: Бот просто отвечает стандартными шаблонами и не пускает дальше на человека ни при каком сценарии. Вот лишь часть переписки:
Сказать, что я разочарован — ничего не сказать. Покупка производилась по условиям Черной Пятницы, и сейчас таких цен уже, естественно, нет. В итоге, предложение товара по сниженной цене выглядит как ненастоящее.
Также по Закону о Защите Прав Потребителей требую предоставить компенсацию в размере 0,5% от стоимости заказа за каждый день просрочки.
В случае отказа Озоном от выполнения взятых на себя обязательств в одностороннем порядке, то есть отмены заказа, я не поленюсь и обращусь в суд, и в иск обязательно будут включены расходы на представителя, штраф, пени за задержку доставки и компенсация моральных издержек.