«Яндекс.Маркет» отменил заказ после подорожания товара
UPD. Вопрос решен, выдан промокод.
22 июня был сделан заказ на генератор. Сам генератор был с хорошей скидкой от поставщика + промокод самого я.маркета. Итого с доставкой 33507.
29 июня пришла смс о том, что заказ доставить не успевают, а сегодня сообщили, что заказ отменен по тех причинам.
Звонок в тех поддержку не дал никакого результата, так как они не знают причин отмены, а заказать по той же цене нельзя ни в коем случае. Я им причину назвала — подозреваю жадность.
0
показов
4.6K
открытий
Если бы вы оплатили онлайн, то они бы по закону не могли отменить, только по беспределу.
И тогда уже можно было бы с них требовать доставить за ту сумму которую вы заплатили, а за каждый день просрочки доставки требовать неустойку.
тут палка о двух концах... вижу по отзывам, что и плаченные отменяют, только потом еще возврат ждать. А судиться мы пока не умеем :))
Учить их работать нужно коллективно, это как прививка - если у всех иммунитет и никто у них не покупает, сервис начинает работать нормально, а пока все верят в чудесные скидки-промокоды и бесплатную доставку, сервис будет думать что это не он для клиентов, а клиенты для него. Я удалил все сервисы яндекса именно изза их хамского отношения к траффику. Поиск у них гавно облепленное рекламой, такси - там вообще швах, в маркете один заказ из трех проходит без нервотрепки, в яндексплюсе полная дич… нахер он нужен то вообще? Все поотключал, все подписки и удалил все их приложения, даже «погоду», ибо даже в нее после последнего обновления напихали рекламы больше, чем полезной инфы.