«Тинькофф» не могут довезти премиум карту уже неделю

Предыстория: я уже около пяти лет являюсь клиентом банка, всегда его рекомендовал и даже, вдохновившись качеством сервиса в далекие 10ые, трудоустроился на разработчика на небольшой срок в структуры группы.

1010

Здравствуйте.

Мы действительно временно не доставляли металлические карты, так как их не было в наличии. Тем не менее, чтобы клиент мог начать пользоваться услугами, доставляли на первое время пластиковые карты.

Сейчас ситуацию с металлом исправили, но то, что в итоге вам его никак не передадут - на нас не похоже. Обычно всегда быстро привозим, простите, пожалуйста. Разберемся, почему так произошло и постараемся помочь.

3
Ответить

Да без проблем, что первой доставкой приехал пластик из-за отсутствие металла. То, что началось дальше, волнует гораздо сильнее.

3
Ответить

" На нас не похоже"... Я не я и хата не моя :-), капец вы ребята там отжигаете. Такое писать - это уже на уровне цыган на рынке.

Ответить