Подписка «Premium» на Ozon делает товары дороже
Буду краток, только что поймал за хвост общеизвестный маркетплейс Ozon.ru на установке разных цен при продаже одного и того же товара разным пользователям.
У меня есть подписка «Premium» с декабря 2020 года, за все время на Ozon было оформлено 117 заказов (если это что-то значит).
Мне этот товар обходится в 979 рублей с доставкой в Армавир:
Другому пользователю Ozon, который физически находится в другом городе и за другим ПК (если это что-то значит) тот же кошачий корм обходится в 914 рублей с доставкой туда же, тем же способом (соре за способ снятия скриншота):
Поддержка Ozon.Ru пожимает плечами, объясняя происходящее некими "индивидуальными скидками":
И правда, на скриншотах можно разглядеть в левом верхнем углу карточки товара розовую плашку с разным процентом скидки.
Честно говоря, покупая платный сервис, который открывает доступ к эксклюзивным ценам, рассчитываешь на эксклюзивность этих цен несколько в другую сторону.
Хотя, конечно, открыть доступ к скидке и предоставить скидку это формально разные вещи, но всё-таки интересно было бы услышать комментарии от представителей Ozon.
Добрый день, Алексей!
К сожалению, не смогли самостоятельно воспроизвести цену в 914 рублей - пробовали разные аккаунты, с подпиской и без.
Пришлите, пожалуйста, в ЛС номер любого заказа с аккаунта, для которого отображается такая цена, проверим.
Обычно такое может быть, когда на товар настроена акция, которая предоставляет скидку по каким-то индивидуальным параметрам. Например, для нового клиента, который ещё не делал заказы, первые 5 будут со скидкой.
Все смогли, а вы не смогли?