«Яндекс» изменили условия подписки «Плюс Мульти» без уведомления — станцию можно подключить только к одному аккаунту

23 декабря 2020 года в период промокампании я оформил подписку на колонку «Яндекс.Мини»

3333 показа
70K70K открытий
33 репоста

Странные они в этом Яндексе. Стоял КиноПоиск полгода на смарт ТВ на андроиде. Все показывало. Вдруг стало приложение вылетать,поддержке видео отправлял с вылетом,вначале сказали что они отправят ошибку разработчику(а вы тогда кто). Потом увидели в скрине надпись андроид 8,сказали Дак это для смартфонов,а мы на них не кажем.А то что полгода до этого все работало,ну это как то так получилось. Так что они могут не только условия поменять,а что то либо намудрить или перемудрить,но дураком оставят тебя. А вот сообщения о том что они хотят снять деньги за подписку,но не могут,они шлют без ошибок.

Ответить

На приставке стоит с Андроидом 7 и не вылетает. 

Ответить

Я работаю в поддержке КиноПоиска и могу прояснить этот нюанс. У некоторых пользователей и правда получается установить ТВ-приложение КиноПоиска на телевизор с обычным Android и даже пользоваться им. Но важно понимать, что КиноПоиск написан для другой операционной системы — Android TV.

Возможно, какое-то время приложение будет работать, и внешне сложностей и ошибок не будет, но каждое новое обновление будет ломаться на «неродной» для КиноПоиска ОС Android. Судя по вашему рассказу, это и произошло. С приставками на Android мы никак не сможем гарантировать корректную работу приложения на ТВ. Коллеги предупредили вас, чтобы избежать сюрпризов в будущем.

А ещё мы честно и открыто пишем об этом в Справке по установке: yandex.ru/support/kinopoisk/smart-tv/get-started.html

Ответить