«Яндекс.Еда» испортили продукты при доставке и отказывают в возврате

Одно время я любил доставку от «Яндекс». Наверное единственный продукт которым пользовался. Подчеркну, единственный! Бывало заказывал неск раз в день

И сегодня был последний раз

Если глянуть, то заказывал достаточно часто

Пока не произошла ситуация, в которой просто не могу молчать

Прекрасный вечер, сделал заказ на сумму 1200р

Курьер мало того что опоздал, так приехал, сообщив что еда испорчена. Предварительно добавив, что он связался с поддержкой и ему сообщили, чтобы я якобы сам связался и попросил за это компенсации.

Я одобрил его посыл, взял посылку. Открываю, он был прав, еда разрушена, размазано, все вылито. Вся бумага которая служила для сохранения тепла, теперь стала единым целым с итальянской пастой

Я все зафиксировал, написал в поддержку, жду ответа.

Скинул видео, фото, пообщались.

И вот что выяснилось, то есть не достаточно того что еда вся смешалась с пакетом и все описанные выше чудесные свойства с ней!

Им необходимы хлеба и зрелища - фото всех открытых упаковок.

Погодите, они считают меня за совсем сумасшедшего и думают что якобы употребляю еду в таком виде?

Конечно же, фото открытых упаковок нет, ибо я уже все выбросил. И есть видео разрушенных упаковок

Вы можете сколько угодно лаять на ВкусВилл например, но у них напомню, даже можно вернуть продукт, который не понравился, без чека, без причин особых! А тут вся еда в хлам и им ещё мало

Вывод

Пока мигрируйте в Деливери клаб, принимайте посылки предварительно все проверив и если к вам пришёл курьер и сообщил такую добрую весть, то сразу отказывайтесь от заказа и возвращайте деньги немедленно

Надеюсь на поддержку!

P.S. Можете не писать про мои ошибки в тексте при общении с ними, там сорян, быстро писал.

«Яндекс.Еда» испортили продукты при доставке и отказывают в возврате
«Яндекс.Еда» испортили продукты при доставке и отказывают в возврате
«Яндекс.Еда» испортили продукты при доставке и отказывают в возврате
«Яндекс.Еда» испортили продукты при доставке и отказывают в возврате
99 комментариев

К сожалению ни один агрегатор не отвечает за качество. Да и не может отвечать. Готовят то не они. Максимум доставляют и то не всегда лучшим способом.
Мы рекомендуем вам заказывать напрямую у тех компаний еду которых предпочитаете.
Во-первых, это скорей всего будет дешевле.
Во-вторых, точно быстрее!

10
Ответить

Да, деньги за квартиру вы платите строительной компании, но она не может отвечать за качество - строят-то таджики. Максимум деньги возьмут и квартиру покажут и то не всегда лучшим способом.

22
Ответить

Если оказываешь услуги доставки - то необходимо делать это качественно

11
Ответить

Скорее всего это будет дороже, ибо у агрегаторов промокоды и акции, а доставки не особо практикуют. 
А отвечать, я считаю, должен тот, кто у меня денежку берёт. 

5
Ответить

Это косяк курьера, а не ресторана. Очевидно, что ресторан не стал бы отдавать еду в таком виде. Вероятно, курьер где-то упал или что-то еще случилось, и все перемешалось. Сообщив, что он связался со службой поддержки сам, он наверняка соврал, чтобы снять с себя ответственность, тк именно с него вычтут сумму заказа.

Ответить

Они и не доставляют. Юридически услуги по доставке осуществляют курьеры. Они занимаются только логистикой

Ответить

Мы единственный раз заказывали а Яндекс.Лавке кофе. Его налили ровно полстакана. Алёша (будем называть его так) из ТП просмотрел отправленные мной фото и предложил.... Поставить стакан на весы и зафиксировать их (весов) показания, на что в ответ был послан учить физику, ибо весы объем не отображают, да и самих весов у меня на работе нет. После этого возврат пришел на карту моментально.

6
Ответить