«Яндекс.Еда» испортили продукты при доставке и отказывают в возврате

Одно время я любил доставку от «Яндекс». Наверное единственный продукт которым пользовался. Подчеркну, единственный! Бывало заказывал неск раз в день

К сожалению ни один агрегатор не отвечает за качество. Да и не может отвечать. Готовят то не они. Максимум доставляют и то не всегда лучшим способом.
Мы рекомендуем вам заказывать напрямую у тех компаний еду которых предпочитаете.
Во-первых, это скорей всего будет дешевле.
Во-вторых, точно быстрее!

10
Ответить

Да, деньги за квартиру вы платите строительной компании, но она не может отвечать за качество - строят-то таджики. Максимум деньги возьмут и квартиру покажут и то не всегда лучшим способом.

22
Ответить

Если оказываешь услуги доставки - то необходимо делать это качественно

11
Ответить

Скорее всего это будет дороже, ибо у агрегаторов промокоды и акции, а доставки не особо практикуют. 
А отвечать, я считаю, должен тот, кто у меня денежку берёт. 

5
Ответить

Это косяк курьера, а не ресторана. Очевидно, что ресторан не стал бы отдавать еду в таком виде. Вероятно, курьер где-то упал или что-то еще случилось, и все перемешалось. Сообщив, что он связался со службой поддержки сам, он наверняка соврал, чтобы снять с себя ответственность, тк именно с него вычтут сумму заказа.

Ответить

Они и не доставляют. Юридически услуги по доставке осуществляют курьеры. Они занимаются только логистикой

Ответить