Служба DPD трижды переносила доставку, а поддержка практически не участвовала в решении проблемы

Прочитал пост Ксении «Служба DPD не меняет адрес доставки на правильный» и хочу присоединиться к сказанному.

26 июня заказал вещи, обещали доставить через 3-4 дня. Не смогли доставить, перенесли на 5 июля.

5 июля ничего. Через вк невозможно получить ответ, так как бот присылает одно и тоже сообщение о том, что нужно изменить адрес доставки, но никак его не меняет. На просьбу позвать оператора: оператор приходит, читает сообщение и пропадает.

С трудом дозвонился. Сказали, что в их программе указан неверный адрес (адрес, кстати, верный, любые карты легко и правильно находят его, но не их программа), уточнили адрес и назначили доставку на 6 июля.

6 июля ничего. Звоню — сбрасывается. Звоню с другого номера. Жду минут 30. Мне говорят, что адрес по прежнему указан неверно и нужно звонить в магазин, так как услуга по смене адреса не только платная, но и изменить его может только отправитель.

Позвонил в магазин, там все быстро поняли, исправили. Приходит сообщение, что заказ придет 12 июля.

12 июля звоню курьеру, он мне сообщает, цитата: "Если буду не успевать, перенесем на завтра, юр. лица у нас в приоритете, сейчас им доставляю заказы". В итоге все таки доставили, успели. Правда попросили подняться к дороге (примерно 800 метров от дома), так как курьеру не хочется спускаться груженным. От чего я вежливо отказался и все таки доставили до дома, как положено.

Что в итоге? DPD — самая ужасная компания по доставке, с которой я столкнулся. Если ваш заказ не доставят, вам даже не позвонят и не предупредят об этом. Вам нужно будет звонить и ждать по 30-40 минут ответа. DPD, если юр. лица у вас в приоритете, доставляйте товары им и не работайте с магазинами, потому что работать с ними вы не умеете.

2222
реклама
разместить
18 комментариев

Я не понимаю почему TMall (AliExpress) выбрали в качестве доставщиков эту гнилую контору DPD.
Заказал на Tmall пылисос в подарок, доставка гарантируется за 7 дней, Tmall оплачивает услугу доставка к определенной дате. 
На кануне доставки я два раза позвонил на их 8-800 и робот мне два раза подтвердил, что доставка будет завтра с 9 до 18. Во второй половине дня мне пришел от них звонок, после полуминутного прослушивания музыки, тот же робот сообщил мне что доставка будет завтра.
Но в 21:50 на почту пришло письмо, что "Мы не смогли до Вас дозвониться, а значит доставка переносится, и будет только через три дня!". Конечно же в 21:50 я почту не проверяю, и среагировать не смог. Утром позвонив оператору, и выложив все что я думаю о их компании, ничего кроме извинений получить не смог.
Оставить жалобу в службу контроля качества невозможно, форма на сайте только для Юр.лиц, а физиков отправляют в месенджеры, где только тупой бот :-(
Вот так оплачиваешь услугу доставка в определенный день, и ничего не получаешь - ни доставки, ни компенсации стоимости услуги!

5

Да-да! Заказала платье на TMall с доставкой на пункт выдачи, оказалось, что доставляет DPD. Пошив был ещё 11 дней, но это ладно. Самое веселье началась, когда продавец наконец отправил товар. Он 10 дней стоял в статусе "готовим заказ к отправке на пункт выдачи". Так как я ожидала, что платье придёт не дольше чем за 2 недели, ибо 25 уже выпускной, я запаниковала. Пишу продавцу в очередной раз спросить, когда отправите товар? В итоге продавец отметил заказ, и написал мол " Курьерская служба отказалась доставлять товар из за ограниченных габаритов в пункт выдачи"Я такая.... А.. Можно было как то привести там, на другой пункт выдачи перенести, в руки отдать, по почте отправить в конце концов... Но нет... Открыла спор, вернула деньги... Ещё один ужас ждёт меня с туфлями, которые застряли на международной доставке... Зато посылки, которые я заказала дня на 2-3 раньше чем платье пришли за 10 дней. На счёт бота отдельный тихий ужас. Пишу, чтобы выяснить ситуацию с доставкой, они отправляют мол "ваш заказ на сумму 0.0 р на таможне" И так с каждым заказом. Бот абсолютно бесполезен. Звонила на все номера- везде бот девушка отвечает: "на ваш номер есть заказы и они скоро будут у вас, если есть вопросы пишите в наши менеджеры... "

Спасибо автору за отличную тему!
Начну понемногу...
Как курьер DPD пытался украсть содержимое моей посылки с eBay, когда узнал, что за меня получать её будет мама.
Но обломался, так как там был датчик положения дроссельной заслонки автомобиля. Хотя, коробка и заявленная стоимость кагбэ намекали, что там смартфон.
В общем, это животное вскрыло коробку оклеенную прозрачным скотчем, обломалось и заклеило ее коричневым.
Вся картина произошедшего была многократно подробно мною изложена различным представителям этого говноперевозчика, однако, в итоге, я так и не получил простого ответа, что существо оттуда уволено.
Мораль такова: проверяйте упаковку на наличие повреждений и дополнительных скотчем, ведь DPD уже давно переняла лучшие воровские практики от Почты России, видимо, вместе с отбросами, которых оттуда гонят поганой метлой.

3

Самая блядская контора 

3

Поэтому то я и заказываю в постаматы,чтобы не выуживать когда доставит курьер

2

Это идеальный вариант, сам пользуюсь тоже

1

Только вот в постматы вроде с алика тоже дпд доставляет, ы