{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Служба DPD трижды переносила доставку, а поддержка практически не участвовала в решении проблемы

Прочитал пост Ксении «Служба DPD не меняет адрес доставки на правильный» и хочу присоединиться к сказанному.

26 июня заказал вещи, обещали доставить через 3-4 дня. Не смогли доставить, перенесли на 5 июля.

5 июля ничего. Через вк невозможно получить ответ, так как бот присылает одно и тоже сообщение о том, что нужно изменить адрес доставки, но никак его не меняет. На просьбу позвать оператора: оператор приходит, читает сообщение и пропадает.

С трудом дозвонился. Сказали, что в их программе указан неверный адрес (адрес, кстати, верный, любые карты легко и правильно находят его, но не их программа), уточнили адрес и назначили доставку на 6 июля.

6 июля ничего. Звоню — сбрасывается. Звоню с другого номера. Жду минут 30. Мне говорят, что адрес по прежнему указан неверно и нужно звонить в магазин, так как услуга по смене адреса не только платная, но и изменить его может только отправитель.

Позвонил в магазин, там все быстро поняли, исправили. Приходит сообщение, что заказ придет 12 июля.

12 июля звоню курьеру, он мне сообщает, цитата: "Если буду не успевать, перенесем на завтра, юр. лица у нас в приоритете, сейчас им доставляю заказы". В итоге все таки доставили, успели. Правда попросили подняться к дороге (примерно 800 метров от дома), так как курьеру не хочется спускаться груженным. От чего я вежливо отказался и все таки доставили до дома, как положено.

Что в итоге? DPD — самая ужасная компания по доставке, с которой я столкнулся. Если ваш заказ не доставят, вам даже не позвонят и не предупредят об этом. Вам нужно будет звонить и ждать по 30-40 минут ответа. DPD, если юр. лица у вас в приоритете, доставляйте товары им и не работайте с магазинами, потому что работать с ними вы не умеете.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Andrew V. Torgashev

Я не понимаю почему TMall (AliExpress) выбрали в качестве доставщиков эту гнилую контору DPD.
Заказал на Tmall пылисос в подарок, доставка гарантируется за 7 дней, Tmall оплачивает услугу доставка к определенной дате. 
На кануне доставки я два раза позвонил на их 8-800 и робот мне два раза подтвердил, что доставка будет завтра с 9 до 18. Во второй половине дня мне пришел от них звонок, после полуминутного прослушивания музыки, тот же робот сообщил мне что доставка будет завтра.
Но в 21:50 на почту пришло письмо, что "Мы не смогли до Вас дозвониться, а значит доставка переносится, и будет только через три дня!". Конечно же в 21:50 я почту не проверяю, и среагировать не смог. Утром позвонив оператору, и выложив все что я думаю о их компании, ничего кроме извинений получить не смог.
Оставить жалобу в службу контроля качества невозможно, форма на сайте только для Юр.лиц, а физиков отправляют в месенджеры, где только тупой бот :-(
Вот так оплачиваешь услугу доставка в определенный день, и ничего не получаешь - ни доставки, ни компенсации стоимости услуги!

Ответить
Развернуть ветку
Maria Madson

Да-да! Заказала платье на TMall с доставкой на пункт выдачи, оказалось, что доставляет DPD. Пошив был ещё 11 дней, но это ладно. Самое веселье началась, когда продавец наконец отправил товар. Он 10 дней стоял в статусе "готовим заказ к отправке на пункт выдачи". Так как я ожидала, что платье придёт не дольше чем за 2 недели, ибо 25 уже выпускной, я запаниковала. Пишу продавцу в очередной раз спросить, когда отправите товар? В итоге продавец отметил заказ, и написал мол " Курьерская служба отказалась доставлять товар из за ограниченных габаритов в пункт выдачи"Я такая.... А.. Можно было как то привести там, на другой пункт выдачи перенести, в руки отдать, по почте отправить в конце концов... Но нет... Открыла спор, вернула деньги... Ещё один ужас ждёт меня с туфлями, которые застряли на международной доставке... Зато посылки, которые я заказала дня на 2-3 раньше чем платье пришли за 10 дней. На счёт бота отдельный тихий ужас. Пишу, чтобы выяснить ситуацию с доставкой, они отправляют мол "ваш заказ на сумму 0.0 р на таможне" И так с каждым заказом. Бот абсолютно бесполезен. Звонила на все номера- везде бот девушка отвечает: "на ваш номер есть заказы и они скоро будут у вас, если есть вопросы пишите в наши менеджеры... "

Ответить
Развернуть ветку
Африканский Дядя

Спасибо автору за отличную тему!
Начну понемногу...
Как курьер DPD пытался украсть содержимое моей посылки с eBay, когда узнал, что за меня получать её будет мама.
Но обломался, так как там был датчик положения дроссельной заслонки автомобиля. Хотя, коробка и заявленная стоимость кагбэ намекали, что там смартфон.
В общем, это животное вскрыло коробку оклеенную прозрачным скотчем, обломалось и заклеило ее коричневым.
Вся картина произошедшего была многократно подробно мною изложена различным представителям этого говноперевозчика, однако, в итоге, я так и не получил простого ответа, что существо оттуда уволено.
Мораль такова: проверяйте упаковку на наличие повреждений и дополнительных скотчем, ведь DPD уже давно переняла лучшие воровские практики от Почты России, видимо, вместе с отбросами, которых оттуда гонят поганой метлой.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Цукор

Самая блядская контора 

Ответить
Развернуть ветку
Αιιροm

Поэтому то я и заказываю в постаматы,чтобы не выуживать когда доставит курьер

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гришин

Это идеальный вариант, сам пользуюсь тоже

Ответить
Развернуть ветку
Maria Madson

Только вот в постматы вроде с алика тоже дпд доставляет, ы

Ответить
Развернуть ветку
Саша Архипов

Ленивая курьерская служба DPD стала ещё ленивее... 

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Пестолова

Привет, я та самая Ксения))
Больше всего удивляет как крупные бренды типа Nike работают с такой доставкой, мало того, что до них нереально дозвониться, так и самим специалистам на тебя фиолетово, звонишь, ждешь по 40 минут, каждый раз перенаправляют, а потом в итоге кто-то берет трубку и звонок сбрасывается))
Как у них действует очередь? Звонила с одного телефона ждала 30 минут, решила пока жду, позвоню с другого, со второго телефона ответили через 5 минут…wtf
С 25 июня я ждала изменений, но ничего не менялось, от слова совсем. До тех пор, пока я не написала сюда.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Романова

Здравствуйте. Я представитель компании DPD.
Приношу извинения за неудобства.
В группе Вконтакте изначально выходит на связь бот, к сожалению, он не всегда понимает, что хочет клиент. Чтобы связаться с оператором, нужно позвать его в чате. Эта схема работает и с мессенджерами.
Также,  у меня есть страничка ВК (Ольга Романова). По всем ситуациям можете писать мне. Постараюсь оперативно помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Вы конечно молодцы! Включили бота, отшивающего клиентов, а потом удивляетесь, что поддержка ничего не поддерживает. Как говорится: принеси извинения и продолжай так дальше.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Александрович

Ахахахах)))) прям не могу пройти мимо этой новости) был у меня опыт познакомиться со службой доставки DPD, они мне месяц везли миксер xD я не знаю как человек в здравом уме вообще может выбрать эту службу доставки, бардак просто нереальный. Достаточно просто открыть страницу любых отзывов и понять всю суть их работы xD но, в моем случае, я уже чисто по приколу звонил им каждое утро и требовал от менеджера очередную порцию моих извинений, это было незабываемо))))) люблю унижать менеджеров говнослужбы дпд

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Паклин

Работаю с дпд 5 лет. Грузы получаю раз в 2-3 недели. За все 5 лет удалось без приключений груз получить всего 2 раза.
Что только не было за эти 5 лет. Даже вспоминать страшно. Но с 95% проблем мы научились бороться, и уже знаем куда звонить и что делать. 
Но в нашем регионе по цене и целостности грузов они лидируют. 

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Саблин

Хуже Почты России. Приходит уведомление что завтра доставка. Приезжаю из за города а утром на след день пишут что не получается сегодня доставить. И это в выходные дни. Они по выходным вообще не работают хотя указано что доставка по выходным и к определенной дате. Так было уже много раз у меня. Никогда бы не выбирал эту шаражку если бы была возможность выбора. Закройтесь уже, сделайте людям пользу и не мешайте работать нормальным службам доставки. 

Ответить
Развернуть ветку
Юлий Деркач

видимо от страны зависит. У нас DPD одна из самых сносных, но тоже бывают моменты типа, если нагрубил курьеру или ему так показалось, то ваш адрес вносится в черный список и больше вам ничего доставлять не будут, и если у магазина нет другого способа доставки то как бы и альтернативы нет

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гришин

Сам лично не пользовался, но слышал тоже негативные отзывы

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кнерик

Это норма

Ответить
Развернуть ветку
Someid

Они даже при наличии правильного адреса нормально доставить не могут. В последний раз тоже динамили 3 дня - каждый день переносили на завтра. Ну и так же в конце, когда таки привезли, водитель начал тему что ему лень до двери нести заказ. Самая плохая служба доставки из тех, с которыми мне приходилось иметь дело. Если есть другой вариант доставки обязательно выбираю его.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда