Служба DPD трижды переносила доставку, а поддержка практически не участвовала в решении проблемы
Прочитал пост Ксении «Служба DPD не меняет адрес доставки на правильный» и хочу присоединиться к сказанному.
26 июня заказал вещи, обещали доставить через 3-4 дня. Не смогли доставить, перенесли на 5 июля.
5 июля ничего. Через вк невозможно получить ответ, так как бот присылает одно и тоже сообщение о том, что нужно изменить адрес доставки, но никак его не меняет. На просьбу позвать оператора: оператор приходит, читает сообщение и пропадает.
С трудом дозвонился. Сказали, что в их программе указан неверный адрес (адрес, кстати, верный, любые карты легко и правильно находят его, но не их программа), уточнили адрес и назначили доставку на 6 июля.
6 июля ничего. Звоню — сбрасывается. Звоню с другого номера. Жду минут 30. Мне говорят, что адрес по прежнему указан неверно и нужно звонить в магазин, так как услуга по смене адреса не только платная, но и изменить его может только отправитель.
Позвонил в магазин, там все быстро поняли, исправили. Приходит сообщение, что заказ придет 12 июля.
12 июля звоню курьеру, он мне сообщает, цитата: "Если буду не успевать, перенесем на завтра, юр. лица у нас в приоритете, сейчас им доставляю заказы". В итоге все таки доставили, успели. Правда попросили подняться к дороге (примерно 800 метров от дома), так как курьеру не хочется спускаться груженным. От чего я вежливо отказался и все таки доставили до дома, как положено.
Что в итоге? DPD — самая ужасная компания по доставке, с которой я столкнулся. Если ваш заказ не доставят, вам даже не позвонят и не предупредят об этом. Вам нужно будет звонить и ждать по 30-40 минут ответа. DPD, если юр. лица у вас в приоритете, доставляйте товары им и не работайте с магазинами, потому что работать с ними вы не умеете.
Я не понимаю почему TMall (AliExpress) выбрали в качестве доставщиков эту гнилую контору DPD.
Заказал на Tmall пылисос в подарок, доставка гарантируется за 7 дней, Tmall оплачивает услугу доставка к определенной дате.
На кануне доставки я два раза позвонил на их 8-800 и робот мне два раза подтвердил, что доставка будет завтра с 9 до 18. Во второй половине дня мне пришел от них звонок, после полуминутного прослушивания музыки, тот же робот сообщил мне что доставка будет завтра.
Но в 21:50 на почту пришло письмо, что "Мы не смогли до Вас дозвониться, а значит доставка переносится, и будет только через три дня!". Конечно же в 21:50 я почту не проверяю, и среагировать не смог. Утром позвонив оператору, и выложив все что я думаю о их компании, ничего кроме извинений получить не смог.
Оставить жалобу в службу контроля качества невозможно, форма на сайте только для Юр.лиц, а физиков отправляют в месенджеры, где только тупой бот :-(
Вот так оплачиваешь услугу доставка в определенный день, и ничего не получаешь - ни доставки, ни компенсации стоимости услуги!
Да-да! Заказала платье на TMall с доставкой на пункт выдачи, оказалось, что доставляет DPD. Пошив был ещё 11 дней, но это ладно. Самое веселье началась, когда продавец наконец отправил товар. Он 10 дней стоял в статусе "готовим заказ к отправке на пункт выдачи". Так как я ожидала, что платье придёт не дольше чем за 2 недели, ибо 25 уже выпускной, я запаниковала. Пишу продавцу в очередной раз спросить, когда отправите товар? В итоге продавец отметил заказ, и написал мол " Курьерская служба отказалась доставлять товар из за ограниченных габаритов в пункт выдачи"Я такая.... А.. Можно было как то привести там, на другой пункт выдачи перенести, в руки отдать, по почте отправить в конце концов... Но нет... Открыла спор, вернула деньги... Ещё один ужас ждёт меня с туфлями, которые застряли на международной доставке... Зато посылки, которые я заказала дня на 2-3 раньше чем платье пришли за 10 дней. На счёт бота отдельный тихий ужас. Пишу, чтобы выяснить ситуацию с доставкой, они отправляют мол "ваш заказ на сумму 0.0 р на таможне" И так с каждым заказом. Бот абсолютно бесполезен. Звонила на все номера- везде бот девушка отвечает: "на ваш номер есть заказы и они скоро будут у вас, если есть вопросы пишите в наши менеджеры... "
Спасибо автору за отличную тему!
Начну понемногу...
Как курьер DPD пытался украсть содержимое моей посылки с eBay, когда узнал, что за меня получать её будет мама.
Но обломался, так как там был датчик положения дроссельной заслонки автомобиля. Хотя, коробка и заявленная стоимость кагбэ намекали, что там смартфон.
В общем, это животное вскрыло коробку оклеенную прозрачным скотчем, обломалось и заклеило ее коричневым.
Вся картина произошедшего была многократно подробно мною изложена различным представителям этого говноперевозчика, однако, в итоге, я так и не получил простого ответа, что существо оттуда уволено.
Мораль такова: проверяйте упаковку на наличие повреждений и дополнительных скотчем, ведь DPD уже давно переняла лучшие воровские практики от Почты России, видимо, вместе с отбросами, которых оттуда гонят поганой метлой.
Самая блядская контора
Поэтому то я и заказываю в постаматы,чтобы не выуживать когда доставит курьер
Это идеальный вариант, сам пользуюсь тоже
Только вот в постматы вроде с алика тоже дпд доставляет, ы
Ленивая курьерская служба DPD стала ещё ленивее...
Привет, я та самая Ксения))
Больше всего удивляет как крупные бренды типа Nike работают с такой доставкой, мало того, что до них нереально дозвониться, так и самим специалистам на тебя фиолетово, звонишь, ждешь по 40 минут, каждый раз перенаправляют, а потом в итоге кто-то берет трубку и звонок сбрасывается))
Как у них действует очередь? Звонила с одного телефона ждала 30 минут, решила пока жду, позвоню с другого, со второго телефона ответили через 5 минут…wtf
С 25 июня я ждала изменений, но ничего не менялось, от слова совсем. До тех пор, пока я не написала сюда.
Здравствуйте. Я представитель компании DPD.
Приношу извинения за неудобства.
В группе Вконтакте изначально выходит на связь бот, к сожалению, он не всегда понимает, что хочет клиент. Чтобы связаться с оператором, нужно позвать его в чате. Эта схема работает и с мессенджерами.
Также, у меня есть страничка ВК (Ольга Романова). По всем ситуациям можете писать мне. Постараюсь оперативно помочь.
Вы конечно молодцы! Включили бота, отшивающего клиентов, а потом удивляетесь, что поддержка ничего не поддерживает. Как говорится: принеси извинения и продолжай так дальше.
Ахахахах)))) прям не могу пройти мимо этой новости) был у меня опыт познакомиться со службой доставки DPD, они мне месяц везли миксер xD я не знаю как человек в здравом уме вообще может выбрать эту службу доставки, бардак просто нереальный. Достаточно просто открыть страницу любых отзывов и понять всю суть их работы xD но, в моем случае, я уже чисто по приколу звонил им каждое утро и требовал от менеджера очередную порцию моих извинений, это было незабываемо))))) люблю унижать менеджеров говнослужбы дпд
Работаю с дпд 5 лет. Грузы получаю раз в 2-3 недели. За все 5 лет удалось без приключений груз получить всего 2 раза.
Что только не было за эти 5 лет. Даже вспоминать страшно. Но с 95% проблем мы научились бороться, и уже знаем куда звонить и что делать.
Но в нашем регионе по цене и целостности грузов они лидируют.
Хуже Почты России. Приходит уведомление что завтра доставка. Приезжаю из за города а утром на след день пишут что не получается сегодня доставить. И это в выходные дни. Они по выходным вообще не работают хотя указано что доставка по выходным и к определенной дате. Так было уже много раз у меня. Никогда бы не выбирал эту шаражку если бы была возможность выбора. Закройтесь уже, сделайте людям пользу и не мешайте работать нормальным службам доставки.
видимо от страны зависит. У нас DPD одна из самых сносных, но тоже бывают моменты типа, если нагрубил курьеру или ему так показалось, то ваш адрес вносится в черный список и больше вам ничего доставлять не будут, и если у магазина нет другого способа доставки то как бы и альтернативы нет
Сам лично не пользовался, но слышал тоже негативные отзывы
Это норма
Они даже при наличии правильного адреса нормально доставить не могут. В последний раз тоже динамили 3 дня - каждый день переносили на завтра. Ну и так же в конце, когда таки привезли, водитель начал тему что ему лень до двери нести заказ. Самая плохая служба доставки из тех, с которыми мне приходилось иметь дело. Если есть другой вариант доставки обязательно выбираю его.