Служба DPD трижды переносила доставку, а поддержка практически не участвовала в решении проблемы
2222

Я не понимаю почему TMall (AliExpress) выбрали в качестве доставщиков эту гнилую контору DPD.
Заказал на Tmall пылисос в подарок, доставка гарантируется за 7 дней, Tmall оплачивает услугу доставка к определенной дате. 
На кануне доставки я два раза позвонил на их 8-800 и робот мне два раза подтвердил, что доставка будет завтра с 9 до 18. Во второй половине дня мне пришел от них звонок, после полуминутного прослушивания музыки, тот же робот сообщил мне что доставка будет завтра.
Но в 21:50 на почту пришло письмо, что "Мы не смогли до Вас дозвониться, а значит доставка переносится, и будет только через три дня!". Конечно же в 21:50 я почту не проверяю, и среагировать не смог. Утром позвонив оператору, и выложив все что я думаю о их компании, ничего кроме извинений получить не смог.
Оставить жалобу в службу контроля качества невозможно, форма на сайте только для Юр.лиц, а физиков отправляют в месенджеры, где только тупой бот :-(
Вот так оплачиваешь услугу доставка в определенный день, и ничего не получаешь - ни доставки, ни компенсации стоимости услуги!

5
Ответить

Да-да! Заказала платье на TMall с доставкой на пункт выдачи, оказалось, что доставляет DPD. Пошив был ещё 11 дней, но это ладно. Самое веселье началась, когда продавец наконец отправил товар. Он 10 дней стоял в статусе "готовим заказ к отправке на пункт выдачи". Так как я ожидала, что платье придёт не дольше чем за 2 недели, ибо 25 уже выпускной, я запаниковала. Пишу продавцу в очередной раз спросить, когда отправите товар? В итоге продавец отметил заказ, и написал мол " Курьерская служба отказалась доставлять товар из за ограниченных габаритов в пункт выдачи"Я такая.... А.. Можно было как то привести там, на другой пункт выдачи перенести, в руки отдать, по почте отправить в конце концов... Но нет... Открыла спор, вернула деньги... Ещё один ужас ждёт меня с туфлями, которые застряли на международной доставке... Зато посылки, которые я заказала дня на 2-3 раньше чем платье пришли за 10 дней. На счёт бота отдельный тихий ужас. Пишу, чтобы выяснить ситуацию с доставкой, они отправляют мол "ваш заказ на сумму 0.0 р на таможне" И так с каждым заказом. Бот абсолютно бесполезен. Звонила на все номера- везде бот девушка отвечает: "на ваш номер есть заказы и они скоро будут у вас, если есть вопросы пишите в наши менеджеры... "

Ответить