Здравствуйте, Тигран. Ознакомились с вашей ситуацией. Жаль, что покупка так вас расстроила. Продавец в чате попросил снять видео распаковки именно для вашего и его спокойствия, чтобы в случае неполной комплектации было неоспоримое доказательство. Некоторые продавцы, как и в вашем случае, доставляют товар своими силами со своего склада. Для таких товаров есть особые условия возврата, которые мы прописываем подробно здесь https://ozon.ru/t/KrPBU. Если вам пришёл не тот товар, необходимо сразу обратиться к продавцу и не вскрывать его. В этом случае спорт будет решён в вашу пользу, с предоставлением адреса для возврата. Вы возвращаете товар - продавец возвращает деньги. В случае с возвратом товара надлежащего качества есть тоже определенные условия https://ozon.ru/t/KsBop: упаковка должна быть не повреждена, а товар должен быть без следов использования. Так как товар был вскрыт - он не подходит под эти условия, поэтому в возврате пришлось отказать.
Представьте, вы заказали пиццу в ресторане, допустим с ветчиной и сыром.. ждете ее минут 40.. пока ждете, общаетесь с коллегами, делитесь эмоциями.. через какое-то время вам приносят пиццу, и вы на автомате начинаете есть ее... И после первого укуса вы понимаете, что пицца-то не с ветчиной, а с рыбой... Зовете официанта, объясняете ситуацию.. приходит администратор и говорит: если пицца не та, зачем вы ее откусывали? Теперь уже поменять нельзя. Вот если бы вы не откусили, то ее можно было бы поменять. А теперь вам прийдется эту кушать. Что вы скажете на это?
Ознакомился с вашим ответом, жаль что вы невнимательно читаете. Я изначально написал что хочу вернуть наушники потому что они мне не понравились. Претензия на то что модель не та, была отчаянной мерой, нет более смысла на это ссылаться.
Вы ловко переобуваетесь с одной причины в другую, выбирая ту, по которой проще отказать, попутно цепляясь к не играющим существенного значения деталям, ваша реплика касательно видео например или про отправку товара через почту. Полные воды ответы, имеющие одну лишь цель, отказать по любому возможному или надуманному поводу, только не по тому где у вас этой возможности нет.
Мне не нравится товар и я хочу его вернуть, как еще это до вас донести не представляю. Эта игра в испорченный телефон уже затянулась, пусть сообщество оценит вашу манеру общения.
А как можно понять, что товар ненадлежащего качества, не протестировав его? Я понимаю если это, например, царапина: её можно заметить не вскрывая упаковку (и то только если она на той стороне, которая видна покупателю в пупаковке), а что делать в ином случае? Как проверить качество, если нельзя осмотреть весь товар?
Более тупого ответа еще не читала, как можно понять качество товара не открыв коробку? У вас как в сказке про Буратино. Стыдно, что такая компания, а такой чепухой занимается. ПОЗОР!!!!!
А можно добавить опцию "не показывать продавцов кроме Ozon нигде"? Вот именно чтобы риска получить какие то особенные просьбы нештатные/особые условия - не было?
Чуваки, я не понимаю вот. Тут писали, как люди спокойно возвращали коврик для йоги через ГОД, а тут уложились в сроки - и вы не принимаете возврат. Я чет уже запутался как вы работаете. То вы против продавцов и любой возврат, хоть в говне, то вы за продавцов и никакого возврата, хотя все соблюдено.
Уважаемый озон. Я столкнулась с аналогичной ситуацией. Тоже отказ, потому что товар был вскрыт. Что по вашему вскрыт? Открыли коробку, включили телефон, проверили работоспособность товара, положили в коробку. Все. Вернуть теперь нельзя? Упаковка товара не повреждена, просто открыта и закрыта коробочка в которой он пришел. Как по Вашей логике проверить товар, какого он качества надлежащего или нет, не открывая посылку. При том, что сам продавец согласен на возврат, но озон отказал. Больше никогда и ничего не закажу, была постоянным покупателем. Алиэспресс и Джум честнее во 100 крат.
Здравствуйте, Тигран. Ознакомились с вашей ситуацией. Жаль, что покупка так вас расстроила. Продавец в чате попросил снять видео распаковки именно для вашего и его спокойствия, чтобы в случае неполной комплектации было неоспоримое доказательство. Некоторые продавцы, как и в вашем случае, доставляют товар своими силами со своего склада. Для таких товаров есть особые условия возврата, которые мы прописываем подробно здесь https://ozon.ru/t/KrPBU.
Если вам пришёл не тот товар, необходимо сразу обратиться к продавцу и не вскрывать его. В этом случае спорт будет решён в вашу пользу, с предоставлением адреса для возврата. Вы возвращаете товар - продавец возвращает деньги.
В случае с возвратом товара надлежащего качества есть тоже определенные условия https://ozon.ru/t/KsBop: упаковка должна быть не повреждена, а товар должен быть без следов использования. Так как товар был вскрыт - он не подходит под эти условия, поэтому в возврате пришлось отказать.
Представьте, вы заказали пиццу в ресторане, допустим с ветчиной и сыром.. ждете ее минут 40.. пока ждете, общаетесь с коллегами, делитесь эмоциями.. через какое-то время вам приносят пиццу, и вы на автомате начинаете есть ее... И после первого укуса вы понимаете, что пицца-то не с ветчиной, а с рыбой... Зовете официанта, объясняете ситуацию.. приходит администратор и говорит: если пицца не та, зачем вы ее откусывали? Теперь уже поменять нельзя. Вот если бы вы не откусили, то ее можно было бы поменять. А теперь вам прийдется эту кушать. Что вы скажете на это?
Ознакомился с вашим ответом, жаль что вы невнимательно читаете.
Я изначально написал что хочу вернуть наушники потому что они мне не понравились.
Претензия на то что модель не та, была отчаянной мерой, нет более смысла на это ссылаться.
Вы ловко переобуваетесь с одной причины в другую, выбирая ту, по которой проще отказать, попутно цепляясь к не играющим существенного значения деталям, ваша реплика касательно видео например или про отправку товара через почту.
Полные воды ответы, имеющие одну лишь цель, отказать по любому возможному или надуманному поводу, только не по тому где у вас этой возможности нет.
Мне не нравится товар и я хочу его вернуть, как еще это до вас донести не представляю.
Эта игра в испорченный телефон уже затянулась, пусть сообщество оценит вашу манеру общения.
А как можно понять, что товар ненадлежащего качества, не протестировав его? Я понимаю если это, например, царапина: её можно заметить не вскрывая упаковку (и то только если она на той стороне, которая видна покупателю в пупаковке), а что делать в ином случае? Как проверить качество, если нельзя осмотреть весь товар?
Более тупого ответа еще не читала, как можно понять качество товара не открыв коробку? У вас как в сказке про Буратино. Стыдно, что такая компания, а такой чепухой занимается. ПОЗОР!!!!!
А можно добавить опцию "не показывать продавцов кроме Ozon нигде"? Вот именно чтобы риска получить какие то особенные просьбы нештатные/особые условия - не было?
Комментарий недоступен
Чуваки, я не понимаю вот. Тут писали, как люди спокойно возвращали коврик для йоги через ГОД, а тут уложились в сроки - и вы не принимаете возврат. Я чет уже запутался как вы работаете. То вы против продавцов и любой возврат, хоть в говне, то вы за продавцов и никакого возврата, хотя все соблюдено.
Интересно как вы предлагаете проверять подходит ли мне товар без вскрытия?
Так как товар был вскрыт - он не подходит под эти условияЛучше бы вы молчали, чем такую чушь нести.
Уважаемый озон. Я столкнулась с аналогичной ситуацией. Тоже отказ, потому что товар был вскрыт. Что по вашему вскрыт? Открыли коробку, включили телефон, проверили работоспособность товара, положили в коробку. Все. Вернуть теперь нельзя? Упаковка товара не повреждена, просто открыта и закрыта коробочка в которой он пришел. Как по Вашей логике проверить товар, какого он качества надлежащего или нет, не открывая посылку. При том, что сам продавец согласен на возврат, но озон отказал. Больше никогда и ничего не закажу, была постоянным покупателем. Алиэспресс и Джум честнее во 100 крат.
ну каковы, а!
Комментарий недоступен