Почему не стоит покупать AirPods Max в РФ
16-ого июня я купил РСТ-версию наушников APM в магазине "Технопарк". Но попользоваться ими удалось недолго. Как назло, динамики вышли из строя ровно на следующий день после срока, когда можно сдать неисправный товар.
2-ого июля, я сдал уши в СЦ ReStore. Меня сразу предупредили, что Apple-Рус ранее задерживала поставки деталей для этой модели.
22-ого июля пришла СМС:
25-ого мне позвонили и сказали, что ожидают поступление 2-ого августа.
Не сложно догадаться, что ничего не случилось. Да и я уже понял, что от российского подразделения Apple ничего не дождусь. История конечно закончится тем, что после 45 дней я напишу заявление и мне возместят деньги. Так почему я пишу здесь?
Дело в том, что при посещении профильного саб-реддита, я получил примерно такую реакцию.
Оказывается что процент брака APM достигает космического масштаба. Многие меняют уже третью пару подряд.
По отзывам на русскоязычных ресурсах это невозможно понять, потому что реальных владельцев очень мало. Основная часть оценок это просто спам из сообщений двух типов: "Мне нравятся, хочу себе такие" и "Какое убожество! Чехол-лифчик! Кто это купит?"
В других странах, замена не является проблемой, потому что там тебе выдают новые наушники, удерживают сумму на карте и после диагностики возвращают. А у нас, Apple предлагает пользоваться устройством полгода и полгода ждать ремонта.Ну, или купить вторую пару для чередования.
Обидно, что я не могу использовать единственные полноразмерные ANC - уши, которые не жмут мне на голову, даже заплатив 50k.