Почему не стоит покупать AirPods Max в РФ

16-ого июня я купил РСТ-версию наушников APM в магазине "Технопарк". Но попользоваться ими удалось недолго. Как назло, динамики вышли из строя ровно на следующий день после срока, когда можно сдать неисправный товар.

Фиксирую состояние устройства в СЦ

2-ого июля, я сдал уши в СЦ ReStore. Меня сразу предупредили, что Apple-Рус ранее задерживала поставки деталей для этой модели.

Статус заявки

22-ого июля пришла СМС:

25-ого мне позвонили и сказали, что ожидают поступление 2-ого августа.

Не сложно догадаться, что ничего не случилось. Да и я уже понял, что от российского подразделения Apple ничего не дождусь. История конечно закончится тем, что после 45 дней я напишу заявление и мне возместят деньги. Так почему я пишу здесь?

Дело в том, что при посещении профильного саб-реддита, я получил примерно такую реакцию.

Оказывается что процент брака APM достигает космического масштаба. Многие меняют уже третью пару подряд.

По отзывам на русскоязычных ресурсах это невозможно понять, потому что реальных владельцев очень мало. Основная часть оценок это просто спам из сообщений двух типов: "Мне нравятся, хочу себе такие" и "Какое убожество! Чехол-лифчик! Кто это купит?"

В других странах, замена не является проблемой, потому что там тебе выдают новые наушники, удерживают сумму на карте и после диагностики возвращают. А у нас, Apple предлагает пользоваться устройством полгода и полгода ждать ремонта.Ну, или купить вторую пару для чередования.

Обидно, что я не могу использовать единственные полноразмерные ANC - уши, которые не жмут мне на голову, даже заплатив 50k.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Бударин

Мои AirPods Pro (купленные в М.Видео в СПб) стали плохо включать режим шумоподавления. При путешествии в Нью Йорк, я пошел в Apple Store Genius Bar и при диагностике выяснилось, что мои наушники "палёные". Спросили когда покупал, узнали, что мой serial number был активирован на три недели раньше моей покупки, в итоге ПРОСТО БЕЗ ЛИШНИХ ВОПРОСОВ ВЫНЕСЛИ МНЕ НОВУЮ ПАРУ НАУШНИКОВ! Палёнки забрали.  

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Dorofeev
Автор

Ну, я думаю что Max на конвеер ещё не успели поставить. А так, да, жалко что до нас Genius не дошёл.

Ответить
Развернуть ветку
M S

Видно кто-то из продавцов повесил свой товар. Или это само М-Видео химичит?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Vladimirovich

Автор, а вы пробовали Sony WH-1000XM4?
Звучание и посадка на голову дело субъективное, но технологичнее этого продукта на рынке ничего нет. 
Кстати, я не знаю кто сейчас воспевает якобы безупречное качество Apple. 
Я работаю в юридической сфере и думаю многие предоставить не могут как много тяжб с Apple. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Dorofeev
Автор

Да, уже перепробовал почти все топовые решения Sony, Bose, B&O, B&W. И к сожалению, все модели дискомфортно носить более часа.
Насчет качества, лично у меня до этого случая только раз была проблема с Mac Pro.При этом починили за 3 дня и даже на замену выдали MBA.

Ответить
Развернуть ветку
M S

Ultrasone пробовали?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Dorofeev
Автор

Я смотрю что они ориентированы больше на премиум-проводные решения, а беспроводные только бюджетные.

Ответить
Развернуть ветку
Майк Дергалев

Можно попробовать взять проводные с подключением к портативному усилителю, и источник по блютусу.
Либо ещё вариант сменить амбюшюры на тех моделях, которые нравятся, но есть дискомфорт. Как правило это довольно круто помогает. DEKONI в этом большие молодцы.
Удачи в поисках🖐️

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда