{"id":13831,"url":"\/distributions\/13831\/click?bit=1&hash=c8aa181d335f39dea37c6371ff973049ca181b1a0115b2c21b8b33ac2ce446e9","title":"\u0420\u0430\u0437\u0434\u0430\u0451\u043c \u043c\u0435\u0434\u0430\u043b\u044c\u043a\u0438 \u0437\u0430 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442-\u0434\u043e\u0441\u0442\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f. \u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0432\u044b?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"b1525eff-10a7-5057-afd4-3762e3fb4a3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Яндекс.Плюс и 15% кешбек на такси с MasterCard

Сразу скажу, что читаю VC давно, но написать всё как-то ни повода, ни желание как-то не было. И тут нашлись....

Все пользователи подписки "Яндекс.Плюс" знают, что оплачивая такси в их приложении картой МПС "MasterCard" можно получить кешбек аж в 15%.

Но тут есть несколько нюансов.

Нюанс №1.

15% - это практически никогда не 0,15 часть от суммы. Не верите? Разве Яндекс не умеет совершать простые арифметические действия? А вот похоже, что нет. Что называется, смотрите сами, последний пример (все скриншоты из мобильного приложенния "ЯндексGo").

Умножаем 918 на 0,15 получаем ... 137.7. Ладно, пусть без округления, но должно быть хотя бы 137 баллов. А получилось всего 134. Только мне кажется это странным?

Нюанс №2.

Иногда вместо 15% получаешь 10%. И 2 обращения в службу поддержки из этих 10% никак не помогают получить 15% (которые, как вы уже видели, не 15%). Они там о чём-то с коллегами советуются, говорят, что должно пройти больше суток и т.д. Но 5% честно не отдают.

Вот последний (буду надеяться) пример:

Если интересуют подробности:

Кстати, справедливости ради стоит заметить, что 576*0,1=57,6, а Яндекс начислил всё чётко - 58! Так что когда считают 10% у них всё чётко! Да, с 10% - всё четко. Жаль, что тут должно было быть 15% (тут даже не знаю, какой смайлик вставить - грустный или весёлый).

Но и это ещё не всё..

Нюанс №3.

Иногда кешбека нет. Совсем нет. Никакого кешбека нет. Увы... Вот (очень надеюсь) последний пример:

Видите кешбек баллами "Плюса"? Вот-вот. И я не вижу... Потому что его ... нет.

Для тех, кому интересны подобности:

А теперь пришло время сказать правду. Нюансы 2 и 3 - надуманные. Клиент их просто не видит. Баллы исправно начисляются и списываются (когда надо). Вот только клиент этого в приложении ЯндексGo просто не видит. И вот это - плохо. Уважаемый Яндекс! Вы сможете слегка разгрузить поддержку, если как-то будете показывать движение баллов в приложении ЯндексGo, а не только где-то у себя на сайте.

Для тех кто не верит. Вот 15% кешбек из нюанса №2:

А вот списание баллов за поездку из нюанса №3 (тут, правда, не понятно, почему после первой поездки не списались все баллы, а только их часть? или нельзя полностью баллами поездки в такси оплачивать?):

Вот так неинформативное приложение может ввести клиента в заблуждение...

P.S. Но с умножением на 15% что-то сделайте ;) Или не обещайте 15%. А то некоторых такие мелочи злят и они начинают всё проверять.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Даша Старкова

Здравствуйте! Работаю в поддержке Яндекса.

Вы правы, ситуация и правда может ввести в заблуждение – спасибо, что обратили на неё внимание. Мы проверим корректность отображения процента кешбэка в приложении. Если пользователям не были начислены баллы, мы это исправим.

Хотим рассказать, как работает система начисления кешбэка в Плюсе. По условиям акции с Mastercard повышенный кешбэк 15% действует на первые пять поездок, после этого кешбэк обычный – 10%. Баллы за поездку не начисляются, если часть счета была оплачена баллами.

Если вы напишите нам свои данные в любой соцсети или в чат Плюса – ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk, мы сможем проверить причину, по которой не начислились баллы в третьей поездке. Если это произошло из-за нашей ошибки, мы обязательно их доначислим.

Над тем, чтобы показывать действия с баллами в приложении Яндекс Go, обязательно подумаем – ценный фидбек 👌

Ответить
Развернуть ветку
Ростислав
Автор

Здравствуйте, Даша! Вы не внимательно читаете. Баллы не начислились потому что списались (см. последний скриншот). Но тут 2 «но»:
1. Списание баллов не видно в приложении (можно увидеть только что в чеке сумма меньше, если смотреть чек).
2. В этот день было 2 поездки. Между ними за что-то ещё баллы не начислялись. Но почему-то за 1-ую поездку списались не все. Почему?

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев
Вы не внимательно читаете

Это просто уровень поддержки дно. Поэтому они и отвечают обычно фигню, и решают проблемы через одно место. Они даже на vc внимательно читать не хотят

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Бу

Интересно, откуда у вас такая инфа про баллы?
Я спрашивала у водителя Яндекса, как им это оплачивается. Он ответил, что мол хоть всю сумму баллами оплатите, им считается как обычная поездка. Водители даже не видят, что клиент оплачивает баллами. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Anikin

Что за бред. Хотите сказать водитель бесплатно везёт, если поездка баллами оплачена? :D

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ростислав
Автор

Кстати, а что насчёт неправильного расчёта 15%? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ростислав
Автор

Ну да. Мне тут в Калиниграде в "Комфорте" приехал "Солярис", был удивлён. За водителей. Стараюсь всегда чаевые наличными давать. Не всегда получается :(

Ответить
Развернуть ветку
ekze

В регионах (кроме Москвы и СПб) "комфорт" это и есть Поло и Солярисы. В "экономе" там датсуны и лады (:

Ответить
Развернуть ветку
Anton Anikin

Разве за подписку Яндекс+ скидки есть? С ситимобилом не путаете?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Сарычев

Яндекс плюс и такси вообще отдельная тема, у меня всегда высокий спрос и эконом стоит как комфорт с разницей в несколько десятков рублей, при этом цены поездок субъективно выросли, аналогичный маршрут на ситимобил с подпиской чаще всего дешёвле оказывается. Есть подозрение, что с подписчиков плюса ещё больше денег берут) кэшбек баллами вообще такой примитивный маркетинг)

Про нюанс #1: может там частично оплата баллами была и на эту сумму нет кэшбэка

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев
Есть подозрение, что с подписчиков плюса ещё больше денег берут

Об этом несколько раз писали здесь. Да клиент платит на хз процентов больше за поездку с плюсом, чём клиент без плюса, и кэшбэк этот за счёт разницы при плюсе. 

Ответить
Развернуть ветку
Ростислав
Автор

Нет, если оплачиваешь баллами, кешбек вообще не начисляют. См. «нюанс №3».

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Шидловский

Именно вы сами, оплачиваете себе кэшбек, но не всегда. Бывает случаи когда его платит за вас водитель. А иногда получается что яндекс берет и с водителя и с пассажира.. В тарифах выше к+ это особенно заметно 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Водитель всегда оплачивает у Яндекса скидку... Возможно иногда на пару)))

Ответить
Развернуть ветку
Ростислав
Автор

Ну, если я сам плачу, почему тогда я сам себе недоплачиваю? ;)

Ответить
Развернуть ветку
xsend24 Ru

Как-то грустно на душе стало. Россия "щедрая" душа. 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 21 комментарий
null