Wildberries: резкое падение качества работы

Около 2 лет пользовался Wildberries и разочаровался тем, как упало качество их работы. #жалобаwildberries Приведу лишь несколько пунктов.

4141 показ
19K19K открытий
11 репост

Автор высосал проблемы из пальца, пользуюсь WB чаще чем 1раз в месяц даже не в курсе про эти6пунктов, спам есть везде и в озон и ламоде и алике и везде ёпта...

Ответить

Про оповещения о приходе заказа в ПВЗ он прав на 100%
Или лови 1000 рекламного спама в день или проверяй каждый раз заходя в приложение.

Ответить

Полностью согласна. Я заказываю в WB регулярно, практически каждую неделю по 1-2 заказа и так уже более 8 лет. Перерыв был только когда в прошлом году они перешли полностью на предоплату. Но как только вернули возможность оплаты при получении (говорят, что не всем и не во всех городах - не знаю), то покупки возобновила. Спама на телефон нет, письмо раз в день  с акциями на e-mail есть. Но письма шлют все магазины. Может какие то отдельные замечания бывают к качеству товара или к размерам одежды или обуви, но точно не те, о которых написал автор.

Ответить