{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Wildberries: резкое падение качества работы

Около 2 лет пользовался Wildberries и разочаровался тем, как упало качество их работы. #жалобаwildberries Приведу лишь несколько пунктов.

1. На каждый вход в Wildberries уходит больше минуты (не из приложения)

Вход в их кабинет только по номеру тел. И если у вас, как у многих, нет их мобильного приложения, то при входе вас гарантированно заставят ждать 1+ мин. Только через 1+ мин будет возможно отправить код по моб. связи! Уж лучше бы сделали авторизацию по e-mail – так хотя бы ждать не пришлось и разглашать свой номер, особенно для их рекламы (см. п. 4).

2. Wildberries умолчит о выполнении заказа по тел и e-mail, а потом оштрафует в случае неявки

Компания перестала уведомлять клиентов о поступлении оплаченного товара (!) в пункт самовывоза как по моб., так даже по e-mail! Если вы надеялись, что Wildberries уведомит о доставке, как это делают даже мелкие конкуренты и почта России, то вы ошибаетесь. И вас оштрафуют за неявку и оставят без товара, т.к. он будет возвращён отправителю. В Wildberries заявляют, что рассылают уведомление только в приложение, которого, разумеется, у многих нет. А если и есть, то часто люди просто отключают уведомления, чтоб не докучали рекламные push. Хотите получить товар вовремя и не платить штраф? Заходите в их профиль с браузера чаще, чем ходите на работу, либо устанавливайте их приложение.

3. Подумайте, стоит ли сообщать в Wildberries свой e-mail адрес

По e-mail от Wildberries приходит либо реклама, либо сомнительные инфо-сообщения, от которых невозможно отказаться. Больше ничего! Например, каждый раз при входе в кабинет по почте приходит оповещение, что якобы с нового устройства совершён вход. Уж лучше бы уведомляли о действительно важном!

4. Wildberries по умолчанию подписывает вас на рекламу по SMS

При каждой (!) авторизации по умолчанию установлена галочка для получения рекламы «Получать эксклюзивные скидки в SMS рассылке от Wildberries!». Т.е. по SMS рекламе можно, а уведомлениям о статусе заказа нельзя.

5. У Wildberries нет чата, дозвониться и написать им неудобно

Свой когда-то бывший в разделе «контакты» номер 8-800 уже спрятали туда, где найти можно не на их сайте, а в поисковике. Дозвониться до оператора трудно. Можно отправить только сообщение из кабинета, но и тут Wildberries не сообщит, отправлено ли ваше письмо. Об ответе не сообщат даже в кабинете – нужно заходить и проверять во вкладке «Обращения». Да и на ваше сообщение может ответить бот не по теме и закрыть вопрос. Почему Wildberries не обзавелась популярными нынче чатами? Ответа нет.

6. Wildberries хранит ваши персональные данные вечно, даже если вы удалите кабинет

Для отзыва согласия на хранение и обработку персональных данных от вас нужно письменное заявление (п. 4.11 Соглашения), а удаление кабинета ничем вам не поможет.

Писал много обращений в службу поддержки – либо тишина, либо ответ ради ответа, в т.ч. от ботов. Надеюсь, что хотя бы после этой публикации компания возьмётся за работу над своими ошибками.

0
107 комментариев
Написать комментарий...
Admiral Chihuahua

Достаточно часто там заказывал, вообще без проблем всё. 1 раз из 30 заказов опоздали сильно, но все привезли. Возврат средств так вообще за пару дней. Мб мне так везло, но истинная параша, это озон. Самый конченный маркет, который прокосячил все 5 из 5 доставок.

Ответить
Развернуть ветку
Милана Золотых

Я вот так же часто заказывала и проблем не было, а потом купила бракованный телефон Самсунг и бот отказал мне в возврате дважды.
На заказное письмо с претензией ответили по электронке полную чушь, идущую вразрез с законодательством.
Пришлось подать документы в суд, жду заседания.
Так что у вас ошибка выжившего.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

могу сказать что ВБ этим занимается с самого начала. Купили лет семь назад женские сапоги. Которые на 3-4 носке порвались на запятнике прямо по шву. Сдал им, вернули бумажку что вы сами виноваты что порвали. НО написали в электронном письме, что если сделаете экспертизу, то мы деньги вернем. Я сделал, деньги вернули и сапоги отсались, но нервы потратили. После этого 3-4 года вообще там ни чего не покупал.

Ответить
Развернуть ветку
Милана Золотых

Дело в том, что как раз по закону ОНИ должны делать экспертизу, как это происходит в любом оффлайн магазине, если есть сомнения - принимают обувь и отправляют её на неё (не помню, сколько дней отводится на это).
С телефоном они тоже мне предлагают сдать на диагностику (такой услуги у СЦ нет) и сделать экспертизу, когда ЗоЗПП говорит о другом.
А с обувью один раз было этой зимой, но там явно был виден брак производителя, фоткать только замучилась.

Ответить
Развернуть ветку
104 комментария
Раскрывать всегда