{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Обман в Tmall: спустя 45 дней ожидания я так и не получил заказ, а затем Whirlpool отменили его

Итак, моя история началась 27 июня, когда я умудрился заказать на Tmall, в официальном магазине Whirlpool Official Store стиральную машину Indesit Iwue 4105 cis. Простенькая машинка на 4кг вполне меня устраивала.

Магазин находится здесь -Whirlpool Official Store

https://a.aliexpress.com/_9JieQs

Цена стиральной машины составляла 12990 руб с доставкой до дома, что было немного ниже, чем в сетях типа mvideo. Ок, отлично, почему бы не взять, тем более подвернулся купон с aliexpress. Само название — магазин Whirpool Official Store, владельцев марки Indesit, Ariston, внушало доверие. О чем мне пришлось сильно раскаяться позже.

Проблемы начались сразу же после оплаты. Я честно прождал неделю, ожидая когда же включится режим — Доставка. Но нет.

Пришло сначала такое сообщение:

Я обрадовался — наконец-то! Но радость была недолгой:

Ну ладно уж, подожду чуток, решил я.

И честно ждал! Иногда спрашивал — что, где, когда…

И вот -финал! Тадам!

И моя жалкая попытка выйти из положения. Не их — заметьте! — моя.

Представьте, вы приходите в магазин за хлебом, отдаете деньги и ждёте месяц. Потом выходит недовольная тетка и говорит — не могу, он выведен из производства. Так дайте другой, у вас вон лежит куча батонов по той же цене. А она такая:

Короче, всячески стараются мне помочь.

Прошло 45 дней. Мне все это надоело, обратился к знакомому юристу, он сказал — по закону ты прав. Составил мне досудебную претензию, которую я им выслал и на почту, и в чат.

И заметьте — они прочитали ее.

Ноль реакции. То есть им вообще закон не писан. И это официальный магазин Whirlpool ( производитель indesit), как гордо они себя называют.

В данный момент подключил к спору службу поддержки Aliexpress(Tmall)

И вроде бы все хорошо, обещают разобраться, но проходят дни и… как день сурка — никому ничего не надо, никто ничего не помнит, ситуация не решается.

Похоже, ТМаll вообще никак не влияет на своих продавцов, а те что хотят, то и творят.

Владельцы или желающие купить технику под маркой Indesit или whirlpool, мониторящие сети в поисках информации — тысячу раз подумайте, нужен ли вам такой сервис? Я лично теперь за километр буду обходить такую технику.

0
87 комментариев
Написать комментарий...
Павел -

В публикации автора прослеживается потребительский экстремизм. Товара нет - отменяйте заказ и ищите ему замену, если вам это нужно. Но нет - вам нужно докопаться и судиться.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

И где же тут вы увидели потребительский экстремизм? Или злопотребление правом?

Ответить
Развернуть ветку
Xxx Xxx

Так а в чем позиция автора? Магазин ошибся, признал, что товара нет, предложил возврат, либо ожидание. Автор выбрал ждать, после чего оказалось, что выбранная модель отсутствует. Как я показал ниже в своём комментарии машинки по цене, указанной ТСом (12990) есть в продаже и в мвидео и в ситилинке и на озоне и так далее. Автор намеренно отказывается покупать этот товар в другом месте и кидает досудебки продавцу.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Автор отстаивает свое право данное ему законом. Законом не запрещено быть занудой с кучей свободного времени. Он не требует от магазина ничего сверхъестественного.

Ответить
Развернуть ветку
Xxx Xxx

Я где то сказал что он нарушает закон? Автор ветки говорит о потребительском экстремизме. Это ровно он. 

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

То что он не хочет отменить заказ и купить в другом месте это не потребительский экстремизм.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Xxx Xxx

В чем прок действий автора? Стрести с продавца неустойку? Во первых что за позиция с "все оплатил" это же тмолл, продавец даже не видел этих денег. Это не так работает) Что касается нехватки товара и ожидания - это нормальная практика для продавца, который продаёт товар и онлайн и оффлайн и на нескольких площадках. Ну а как вы рассчитаете, что сегодня например у вас купят столько то машинок на одном сайте, столько продадите в оффлайне, а потом ещё автор захочет купить на тмолле? Вышел дефицит, как это продавец понял, сразу сообщил автору, мол партия будет, но сейчас ее нет. Автор сам не взял деньги, а продолжил ждать. Выяснилось что партии нет и не будет - машинка снята с производства, автор зачем то продолжает доканывать продавца, прося замену на аналогичный товар, хотя мог за ту же цену найти в другом месте и с бесплатной доставкой. 

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

"В чём прок действий автора?"
Наказать за вредную для рынка в целом и для покупателей в особенности практику продажи отсутствующего товара. Если магазин (в данном случае единственный, кому может предъявить претензию покупатель), дилер, производитель или кто-то ещё в цепочке продаж не исполняет свою часть договора (а данном случае публичной оферты), его надо наказывать рублём, т.к. вредит эффективности рынка и создаёт проблемы другим участникам. Если виноват не сам продавец, а его поставщик, то пусть по регрессу выставляет его на деньги.
Иначе эта практика не прекратится, будет продолжать вредить и рынку и оставлять на нём ненадёжных участников.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth
Во первых что за позиция с "все оплатил" это же тмолл, продавец даже не видел этих денег

Это вообще последнее что должно кого-то беспокоить

 Ну а как вы рассчитаете, что сегодня например у вас купят столько то машинок на одном сайте, столько продадите в оффлайне

Не знаю в чем сложность синхронизировать остатки, но допустим. Имея 10 машинок продавать 5 онлайн и 5 оффлайн. 
Овербукинг наказуем. 

Ответить
Развернуть ветку
Xxx Xxx

Я и не говорю, что это кого-то беспокоит. Лишь означает, что продавец не делал этой ситуации умышленно, ибо денег он все равно не увидит. Вами предложенная синхронизация - полный бред. А где тут овербукинг? Ожидалась поставка этих машинок, но выяснилось, что её не будет. Продавец же ритейлер, хоть и официальный, а не изготовитель. 

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Вам почему-то кажется, что ответственность не наступает если торговать воздухом не "умышленно", а умышленно но с отмазкой "ну продавать со склада - это полный бред".
Нет, площадки удерживают деньги именно что бы было чем штрафовать этих интеллектуалов, когда они ожидаемо влипнут. 
А клиент имеет полное право сверху расчехвостить, в том числе через суд.  

Ответить
Развернуть ветку
Base Forthy

Если продавец считает, что его подставил изготовитель, пусть с ним и решает эту проблему - возьмёт у него аналогичную стиралку, как у него это просит покупатель.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Наумов

Он оплатил его с купоном. И доставка "бесплатно"

Ответить
Развернуть ветку
Xxx Xxx

В других представленных магазинах тоже есть бесплатная доставка. Например озон. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Значит магазин бежит в любой из представленных магазинов , покупает там машинку и отправляет потребителю.

Ответить
Развернуть ветку
Base Forthy

И что? Покупатель украл этот купон? Магазин сам его предложил, оценивая свои риски.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Хорунжий

А плата за пользование чужими денежными средствами? Если бы ему магазин их дал, то сейчас было бы покупателю весело отбиваться от юристов. Косяк магазина. На странице магазина есть кнопка, где можно увидеть реквизиты продавца - претензию почтой на его юр адрес, не получат - жалобу в налоговую, что юр лицо не находится по своему адресу и к мировому судье

Ответить
Развернуть ветку
Base Forthy

Ну вот значит продавец должен купить в Ситилинке и продать своему клиенту.  И он знает открывая магазин в РФ, что в подобных случаях он по ЗЗПП должен вернуть деньги либо поставить тоаар, но по выбору покупателя. Это издержки такого бизнеса. Не нравится - закрывай магазин, иди работай в библиотеку.

Ответить
Развернуть ветку
84 комментария
Раскрывать всегда