В публикации автора прослеживается потребительский экстремизм. Товара нет - отменяйте заказ и ищите ему замену, если вам это нужно. Но нет - вам нужно докопаться и судиться.
Этот товар - самый распространённый товар этой марки. Это не дефицит и не видеокарта. Они могли одним звонком в Мвидео или аналогичную сеть исправить ситуацию. Но нет, всем пох.
А ты, как я понимаю честный продавец? Человек имеет право требовать. Не его вина в том, что магазин не справился. Тем более что это за фигня такая? Магазин признался, предложил возврат? Да он должен был сам предложить аналог техники, а не мурижить человека за его же деньги, хватит оправдывать продавца.
В публикации автора прослеживается потребительский экстремизм. Товара нет - отменяйте заказ и ищите ему замену, если вам это нужно. Но нет - вам нужно докопаться и судиться.
И где же тут вы увидели потребительский экстремизм? Или злопотребление правом?
Или экстремизм продавцов воздуха, продаем то чего нет и отказывается решать проблему
Комментарий недоступен
Этот товар - самый распространённый товар этой марки. Это не дефицит и не видеокарта.
Они могли одним звонком в Мвидео или аналогичную сеть исправить ситуацию. Но нет, всем пох.
А ты, как я понимаю честный продавец? Человек имеет право требовать. Не его вина в том, что магазин не справился. Тем более что это за фигня такая? Магазин признался, предложил возврат? Да он должен был сам предложить аналог техники, а не мурижить человека за его же деньги, хватит оправдывать продавца.
Кроме отмены магазин ему ещё неустойку вообще то должен