«Яндекс.Маркет» отказывается от помощи с бракованным изделием, купленным через него на «Мегабит»

Я купил через «Яндекс.Маркет» (номер заказа: 000044458) видеокарту Sapphire RX580 Nitro+ в магазине «Мегабит», которая оказалась бракованной.

Присланная видеокарта вылетала при нагрузках, то есть почти любых играх. Связался с отделом гарантии, где меня заверили, что они блюдут закон и что я могу выслать краточку с описанием всех проблем на какой-то адрес физлица, что уже странно. Выслал за свой счет видеокарту, через какое-то время пришел ответ, что дефекты не найдены, т.к. их тесты она прошла, прислали обратно с оплатой получателем (мной). Я в то время был еще оптимистично настроен, с верой в людей пошел навстречу. Договорился, что приеду в их СЦ в Москве (где был проездом с багажом) и, если своими глазами увижу, как оно проходит 3DMark и не падает, оставляю карту себе. В СЦ сотрудники забрали карту к себе в комнату, меня оставили ждать в зоне для клиентов и сказали позовут к себе когда готовы будут продемонстрировать успех. Минут 20 я ждал, после чего они вышли и сказали, что "у них нет подходящего оборудования для теста". PCI-E порта нет в сервис центре? Предложили обратиться по гарантии к производителю, хотя по закону я могу обращаться и в магазин.

Когда стало ясно, что сотрудничать они не хотят на самом деле, я обратился в экспертизу, где установили производственный дефект системы охлаждения, а затем обратился в суд. В то время в контактах на сайте Мегабита и в СЦ на бумажке числился ИП Туринге, против которого я выиграл суд. Однако этот ИП зарегистрирован где-то в Чувашской деревне, что делает бесперспективным попытки поиска его приставами.

Я написал отзыв и в поддержку Яндекс.Маркета, где мне предложили договариваться с магазином самому. Сейчас я даже не могу к сожалению предоставить ссылку на ветку переписки с сотрудником Яндекса и представителем компании, т.к. в Яндекс.Маркете теперь "Магазин удалён" ветка недоступна. В той же ветке магазин хочет получить оригиналы исполнительного листа "для рассмотрения", вместо того, чтобы предоставить реквезиты счета ИП от которго они работали в тот период времени, и это никак не смущает сотрудника Яндекса, который считает, что магазин сделал свой шаг навстречу, хотя это и незаконно требование, которое меня оставило бы без рычгов совсем.

Мне кажется, что сотрудник Яндекс.Маркта должен был помочь в давлении на магазин, который использует серые схемы и избегает исполнения обязательств по российскому законодательству.

К сожалению, я не слышал никаких вестей от приставов даже после жалобы на бездействие, а производство, полагаю, могут просто закрыть по истечении срока давности. Я был бы благодарен, если бы #яндексмаркет / #яндекс_маркет взял на себя часть забот по борьбе с недобросовестным магазином, который через них торговал.

0
67 комментариев
Написать комментарий...
Roman Trifonov
 вместо того, чтобы предоставить реквезиты счета ИП от которго они работали

Яндекс не должен предоставлять вам эту информацию. 

Обратитесь в ФНС с исполнительным листом, они расскажут вам, в каких банках есть счета у этого ИП. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Yakovlev
Автор

Яндекс формально не должен ничего, но мог бы оказать давление на продавца в рамках сохранения собственного имиджа как площадки. Например угроза снять Мегабит с площадки маркета на время (я к примеру, хотя это один из вариантов) могла бы мне помочь тогда.

Спасибо за рекомендацию с ФНС, но разве это не работа приставов? У меня уже нет исполнительных листов, они как раз у них. 

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Socolik

вон, ФНС уже тут :)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Гладских

Сколько ещё должно появиться таких статей, чтобы люди перестали покупать технику на маркете?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ма

Да сколько угодно статей, люди всегда будут хотеть купить дешевле, причём хорошо дешевле. Не будет маркета, будут покупать в Чувашии на прямую, ещё и карты свои палить.

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

Я думаю статья должна однозначно указывать на то,  яндекс маркет продаёт бракованный товар, а деньги не возвращает. Всё остальное мелочи и детали. Если они создали и рекламируют маркетплэйс, то должны следить за его продавцами - своими партнёрами и защищать клиентов. На али не нужно идти в китайский суд, а тут даже поход в суд не позволяет вернуть деньги. На мой взгляд подобный маркетплэйс самое поганое место в интернете, если там такое возможно.   

Ответить
Развернуть ветку
Егор Остроумов

Здравствуйте, Сергей! Я из команды Маркета.

Магазин отключен на нашем сервисе. Но мы не хотим оставаться в стороне, поэтому можем предложить вариант решения, который вас возможно удовлетворит. Напишу вам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

а чего не публично то ? стесняемся?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sergey Yakovlev
Автор

Спасибо за реакцию на мою ситуацию!
Это действительно меняет восприятие на более позитивное и чувство некоторой справедливости.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Нормативный спрей

Ну всё по закону, испол. лист в отношении продавца, взыскивать всё с продавца. Через банк попробовать можно взяв список счетов в налоговой или через приставов долбив их постоянно напоминая о себе. Больше у вас нет никаких вариантов решения нет и яндекс по закону вам ничего не должен. А то что человек непонятно где прописан не значит что у него не может быть имущества, доходов. Тем более ИП отвечает всем своим в том числе личным имуществом и доходами.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Yakovlev
Автор

От закона Мегабит уклонялся, меняя ИП для физ лиц периодически, сами ИП куда делись и какие у них счета где я не знаю и приставы видимо не очень успешны в поисках. 
Яндекс формально не должен ничего, но мог бы оказать давление на продавца в рамках сохранения собственного имиджа как площадки. Например угроза снять Мегабит с площадки маркета на время (я к примеру, хотя это один из вариантов) могла бы мне помочь тогда. 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Андрей Крючков

Да так почитаешь, что то говно, что это говно. В магазин придёшь купить и там говно...
Где брать то? Из космоса ждать?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Семенов

Думаю надёжнее такие товары покупать, например, на Амазоне.
Там с возвратом никаких проблем не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Нормативный спрей

Вот мне тоже политика амазона нравится, решать проблемы возникшие одно удовольствие.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Д.

Мегабит? Это тот самый магазинчик, который 3-5 лет назад  (может больше, точно не помню) внезапно закрылся, кинув через плечо всех покупателей с предоплаченными товарами?
Они всё ещё существуют и даже "торгуют"?

Ответить
Развернуть ветку
MiDDeT

Он вроде в прошлом году закрылся, не 3-5.

Года 3 назад я еще бесперебойники у них покупал.... 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrew Korn

Есть такая поговорка: пошел за правдой, - стер ноги до ж… так и с вами, дело в том, что в цивилизованном мире услышать подобную историю крайне трудно, но мошенникам и аферистам так хорошо здесь потому, что их тут защищает закон, а не вас, именно по этому мы и узнали об этой истории , которая теоретически не могла произойти, будь я не прав!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Браиловский

Ах да, они кинут вас в случае если вам понадобится возврат и завалят кучей бюрократии, чтобы вы и не подумали сдавать впаренное вам барахло. Удачного пользования сервисом

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Yakovlev
Автор

От приставов больше года ни слуху ни духу. Жалобу на бездействие тоже пока проигнорировали. Но все равно мне кажется можно было досудебно помочь мне это решить при некоторой воле и желании Яндекса. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
ArsTG1

Если бы вы сначала поискали, что это за мегабит и почему они постоянно закрываются и открываются под новыми названиями то мб не клюнули на низкую цену. Так-то однажды после оплаты товара они вообще ничего не пришлют счастливцам, а вы о какой-то там гарантии.

Ответить
Развернуть ветку
MiDDeT

Насколько я знаю, мегабит закрылся (тот самый что был на буденного) совсем, с концами еще прошлым летом.

Это какой-то новый мегабит? 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Yakovlev
Автор

Нет, это история двухлетней давности, по которой продолжается суд.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 67 комментариев
null