Всем привет, как я уже понимаю, мой случай очень распространён. Заказал (57645891-0004) я значит два hdd у продавца из Китая от 4 июня. Заказ должен был быть доставлен 4-11 июля. Понятно, что все сроки вышли, я начал писать в поддержку 21 июля, с просьбой вернуть деньги и отменить заказ.
Задержка с возвратом денег в Озоне, действительно, бывает. Приходится по 2-3- раза пинговать поддержку и добиваться передачи запроса в бухгалтерию (у меня такая история в 2019 году была - проверила сейчас переписку с ними)
Но у вас же интереснеей кейс! Вам товар пришел поздно, но вы отказались от получения. Потому квест затянулся с участием стороны китайского продавца. Пишите, очен интересно, что будет дальше