Ozon не доставили заказ и не вернули за него деньги

Всем привет, как я уже понимаю, мой случай очень распространён. Заказал (57645891-0004) я значит два hdd у продавца из Китая от 4 июня. Заказ должен был быть доставлен 4-11 июля. Понятно, что все сроки вышли, я начал писать в поддержку 21 июля, с просьбой вернуть деньги и отменить заказ.

21 Июля мне приходит сообщение, что заказ отменят и в течении 1-3 дней мне вернутся деньги на карту!:) Я думаю, ну хорошо, сотрудник ОЗОНА МНЕ ПООБЕЩАЛ, кто меня кинет) Ну как вы уже поняли, денег мне никто не вернул.

Ozon не доставили заказ и не вернули за него деньги

Я начал писать в поддержку каждые 3 дня, коль были обещания, максимум через 3 дня придут деньги. В начале августа, мне стали говорить, что заказ пришёл в службу доставки и курьер должен мне доставить заказ, который я пытаюсь отменить 3 недели. Ладно, думаю я, регламенты. 6 Августа мне звонит курьер, я ему прямо отвечаю, я заказ отменил уже давно и мне он не нужен, верните продавцу. Дальше идёт шок контент, сотрудник озона мне отвечает, доставка запланирована на 11 Августа и мне курьер позвонит предварительно.

Их вообще не смущает, что я делал этому курьеру отказ 6 августа, когда он хотел привести товар. Пишу в поддержу, они мне отвечают, мы сделали заявку на отмену и в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ вам вернутся деньги в течении 3 дней. Дальше начали ссылаться на продавца, что он должен сделать отмену! Там китаец отвечает раз в 2 недели и вообще не понимает, что ему пишут. Мне сотрудник ОЗОН, пишет, "Сейчас все его товары уже сняты с продажи и мы прекратили сотрудничать с ним"

Ozon не доставили заказ и не вернули за него деньги

Да, как вы видите. Никто его не убрал, процветает) Идентификационный номер сотрудника никто не дает. Ответственности никто не несёт. Врут, Деньги не возвращают более месяца. Что делать!?

1010 показов
2.7K2.7K открытий
15 комментариев

Добрый день, Филипп.
Ознакомились с вашей ситуацией. Простите, пожалуйста, что приходится так долго ждать решения. Мы уже взяли вопрос на контроль и постараемся как можно скорее вернуться к вам с новостями.

Ответить

Как и обещали, уже возвращаемся с новостью.
Деньги за товар вернули вам на карту. Срок зачисления зависит от банка, но обычно это 1-3 дня. Подтверждение возврата есть в личном кабинете, вкладка "Ozon Счёт".
В свою очередь ситуацию проработаем, чтобы подобного не повторялось. 

Ответить

быстро сработали, однако) У нас тут два пункта выдачи по соседству закрыли, может, тоже посодействуете?)))

Ответить

Ozon такой Оzon, что не может построить работу с китайцами. Если ваши том менеджеры и топ разработчик ни чего не заказывали на али, то спросите у сотрудников попроще. Они вам расскажут как али работает, что бы таких проблем было поменьше.

Ответить

Задержка с возвратом денег в Озоне, действительно, бывает. Приходится по 2-3- раза пинговать поддержку и добиваться передачи запроса в бухгалтерию (у меня такая история в 2019 году была - проверила сейчас переписку с ними)

Но у вас же интереснеей кейс! Вам товар пришел поздно, но вы отказались от получения. Потому квест затянулся с участием стороны китайского продавца. Пишите, очен интересно, что будет дальше

Ответить

Лох не мамонт, говорят, что не вымрет)

Ответить