Aliexpress не возвращает почти 129 тысяч
Здравствуйте, хочу рассказать о своей проблеме, в которой очутился. Да и уже не знаю, что делать и как вернуть свои деньги и к кому обратиться.
Глава 1. Начало
Решил я купить 19 апреля видеокарту RTX 3070 за 128 794руб. И нашёл относительно 'выгодное' предложение на #Aliexpress на Tmall у магазина ELKO PC Store (оказались теми ещё обманщиками, когда посмотрел отзывы на али и на гугл и яндекс). Оплатил заказ. Через какое-то время появился статус посылки и вроде бы всё хорошо. Только посылка застыла со статусом 22 апреля (принято в сортировочном центре). начал писать в магазин, что бы узнать что с посылкой. Магазин отвечал, что направили запрос в транспортную компанию. Но ответа так и не получали они на запрос. 1 мая открыл спор по возврату средств. Магазин начал тянуть время и говорит, что опять отправили запрос в ТК. Мол подождите, праздники же и т.д.
Глава 2. Общение с продавцом
8 мая мне продавец присылает скриншот о том, что посылку я уже получил.
Только на скриншоте вообще другой трек-номер и город получения. ( я заказывал в Ростов-на-Дону). И продавец отказывается от моего спора, потому что я уже получил посылку. От такой наглости меня знатно бомбануло. Обострить спор и передать его на рассмотрение в Aliexpress можно было только с 2 июля ( это казалось невероятно долго). Поэтому я обратился к банку #тинькофф картой которого я оплатил заказ ( кредитка ). Там мне сказали что можно запустить процесс чарджбэка (возврат средств через платёжную систему). Что я и сделал. В банке сказали, что ждать примерно месяц для окончательного решения. А выбора у меня особо и не было.
18 мая мне написал сам продавец, о том что бы я открыл заново спор ( я его не закрывал), потому что карта обратно к ним вернулась. Оказалось, что почта РФ не отправляет такие дорогие посылки( так сообщил мне продавец ). Зашёл в статус заказа и там написано "Заморожен"...
Глава 3. Техподдержка Алиэкспресс.
Написал в техподдержку Алиэкспресс и там мне сказали, что я запустил процесс чарджбэка и поэтому система заморозила заказ. Думаю, ладно. Раз уж продавец сам написал про спор и предложил вернуть деньги, то скорее всего быстрее сделать так, чем дождаться решения от системы VISA. Написал в Тинькофф банк, что хочу отменить процесс чарджбэка, потому как продавец готов вернуть деньги. Я уже немного обрадовался, что наконец верну свои деньги. Пишу в техподдержку алиэкспресс и мне говорят, что предоставьте доказательства. Написал снова в тинькофф, через несколько дней прислали справку(на русском языке, хотя просил на английском), о том что чарджбэк отменён. Пишу опять в алиэкспресс, говорю что банк не может мне предоставить такой документ на английском языке( мол это уже ваша проблема, переводите где-то ещё). Оператор принял справку, но сказал, что могут не принять справку в экономическом отделе. Прошло ещё какое-то время, получил отказ. Потому что нужна на английском языке с подписью и печатью. Т.к. банк мне отказал предоставить эту справку на английском языке, то я обратился в бюро переводов. Снова отправил на алиэкспресс и ждал ответа. Прошло 2 недели, а в ответ тишина. Я ещё раз им писал, говорили что ждите. Прошло 4 недели, у меня стало подгорать. Написал ещё раз. Оператор техподдержки алиэкспресс сказал, что отправит своему руководству и получу ответ в течении 48 часов. Прошло 3 дня, ответа нет. Написал ещё раз, оператор пошла на встречу после того как прочла все мои запросы и обращения к алиэкспресс. И опять через какое-то время получил ответ на почту от бота, что ваша проблема передана в тех. отдел. и опять тишина. а уже 22 августа. Денег нету и не знаю когда их я получу. Как долго они будут ещё тянуть я не знаю. Сумма большая и от этого не особо спокойно, что мои деньги могут не вернуть. Хоть в полицию обращайся.
Как можно вернуть свои деньги? В суд подать или обращение в полицию как-то поможет мне вернуть свои деньги?
Мой номер заказа 5009880653285601
Здравствуйте. Если хотите заново начать процесс оспаривания через нас, напишите ваши ФИО с датой рождения в личку, пожалуйста, сделаем все, чтобы этот процесс занял как можно меньше времени.
в общем возобновил чарджбэк через Тинькофф. сказали, если получится, то начислят деньги до конца разбирательств. ( я оплатил кредиткой ). если чарджбэк подтвердят то всё ок. если всё же откажут, то спишут снова деньги. за что отдельное спасибо
Спасибо большое банку #Тинькофф за помощь! Операцию оспорили за столь быстрый промежуток, и это при том, что прошло с момента оплаты уже более 45 дней и шансов на положительный результат было мало . Деньги вернули в полном размере!
Автору нужна помощь, банк говорит поможет! Что еще нужно?
Пока на vc не напишешь, детка Олега даже глаза не откроет. Почему вы только после поста на vc начинаете что-то делать? Слабо без этого помочь клиенту?
Техподдержка али стала зыбучим говном, пару лет назад и все споры решает в пользу продавца. У меня, например, был случай, когда продавец также скинул в споре скриншот другого заказа и тп его схавала))))) исключительные уебаны )))
Мне кажется это произошло ровно тогда, когда алиэкспресс официально пришёл в Россию. В Китае такое отношение бы не прокатило.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
заказывал карту Фокусрайт Скарлетт Соло, все сроки просрали, трек завис, али отказывались закрывать спор в мою пользу, в итоге все таки началось движение и посылку я в итоге получил, (заказал в 20 числах ноября, трек завис в начале декабря, началось движение в середине февраля, получил только в марте). Так что ихнее "вернем деньги если не получите до ..." вранье полнейшее
Весь алиэкспресс стал зыбучим говном
Проблема в русском отделе алиэкспресс, напрямую с Китаем на алиэкспресс не наблюдал проблем, хотя получалось из-за почты России деньги возвращались и через месяц товар приходил
В том, что алиэкспресс стал скотски относиться к защите покупателей, виноваты сами покупатели! Когда несколько лет назад, из каждого блога, видеоканала, группах в соцсетях, пошел взрывной тренд на инструкции как нае**ть продавцов на Али и получить товар бесплатно. Это же было так почетно и символом великого ума и находчивости... Вот и жрите теперь то, что заслужили.
кто заслужил, автор поста? Вы считаете, что именно он занимался обманом? Почему он должен "жрать" и откуда такое злорадство?
Через тоже самое прошел ebay 15-20 лет назад, когда во всю делал клиентов из РФ пострадавшими при утере/краже почтой РФ посылки, и возвращал деньги.
А потом через пару лет офигел от количества скама от предприимчивых граждан РФ и прикрыл лавочку.
Сами себе злобные буратины, еще с пальмы не слезли, а им цивилизованный сервис дали.
Лет через 30 вернут, когда общество созреет, и то не факт.
Защита от мошенничества должна быть в любом сервисе, где он возможен
У компании с миллиардным оборотом в долларах уж точно
Вам в силовые структуры с такой логикой надо идти, точнее ее отсутствием. Хорошие показатели сможете удерживать! Кто-то вор, значит все воры, все заслужили! Лол
На английском языке? Разве алиэкспресс Россия юридически не в России? С каких пор российские компании в России требуют документы на англ языке? @AliExpress Россия
потому как Алиэкспресс подчиняется международным законам. Законы РФ её не волнуют. так мне сообщили в техподдержке алиэкспресс. Поэтому все документы принимаются только на английском языке
VC теперь официально - Жалобная книга
Ну раздел Приемная в принципе для жалоб и был создан)
Комментарий удален модератором
От раздела Приёмная можно отписаться и будет у вас обычный vc.
К сожалению компании начинают шевелиться только после огласки в интернете.
Если ресурс несет не только ценную и интересную информацию, но и помогает решить некоторые вопросы, в чем проблема?!? VC - респект!
Нет. VC теперь официально - сайт, где юзеры, и конкретно Роман Антонов, не умеют делать логические выводы... Тут ещё и поговорка про бревно в глазу подойдет. Сам жалуется на то, что кто-то жалуется...
В следующий раз приди в какой-нибудь условно днс и предзакажи там карту, даже предоплату за заказ оставлять не надо. Удачи тебе в возврате!) Вижу Тинькофф отозвался, респект им если помогут!)
да вот впервые попал в такую засаду от алиэкспресс. теперь не буду у них заказывать что-то дорогое. да и вообще желание пропало у них брать что-то.
на тот момент было сложно что-то найти, а тут были в наличии вроде как..
спасибо) уже написал в банк. но они не гарантируют что получится через них вернуть деньги:( не от них это зависит
Ох, когда уже мы начнём сначала читать отзывы, а потом заказывать, а не наоборот...
была вера в то, что алиэкспресс на стороне покупателей и в такой ситуации быстро решит проблему. но оказалось, что им всё равно
Ситуация такая, что от большинства российских селлеров на али нужно бежать как от огня, в большинстве случаев ждать товар придется дольше, чем из китая, но и вероятность отмены или кидка довольно велика.
Честно говоря вообще не вижу проблемы. Все танцы с бубном по возврату средств которые возникли у вас, возникли по вашей вине.
Самое простое что могло быть, дождаться 2 июля, открыть спор. Приложить скриншоты левого трека который прилагал продавец и вооьще на мошенничество продавца в целом. И все. Несколько дней и деньги были бы у вас и продавец был бы наказан. А вы затеяли конечно двидуху достойную отдельного сериала
когда вам продавец пишет, что посылку вы уже получили( а вы её не получали), как вы тогда отреагируете? тем более когда посылка стоит 128тыс? и что заказ завершён, а помощь от али аж 2 июля? ( а они это сообщили 8 мая ). будете ждать 2 июля?
Уже не первый раз подобные ситуации тут описываются; главная ошибка - что вы начали сначала решать проблему напрямую с торговой точкой и, параллельно, не дождавшись отказа от мерчанта, инициировали чарджбек. Тем самым вы умудрились одновременно нарушить правила оспаривания платежей в Али и правила чарджбека. А потом вы отменили чарджбек и попробовали возобновить решение вопроса с мерчантом, запутав ситуацию ещё больше. Сейчас вы снова хотите переиграть и вернуться на схему чарджбека, прервав диалог с магазином. Сочувствую всем участникам этого комплекса мероприятий :)
Все верно, только проблема пошире, имхо. Про чтение правил говорить не буду даже, кратко - людям лень вникать. Автор похоже припух когда увидел, что ему пару месяцев ещё надо будет ждать для подачи на возврат и начал дёргаться, нарушая что можно))
Недавно человеку, который на Али покупает с начала его работы и очень недоволен тем, что ему (якобы по правилам площадки) надо ждать "3 месяца" с покупки, чтобы подать на возврат средств, показал строчку у каждого товара имеющуюся - "защита покупателя" и если там цифра, например 90 дней, то собственно через это кол-во дней, после отправки по сути и можно будет начинать бодаться за недоставленный товар и тп. Прикол в том, что цифру эту ставит магазин и она может быть и 5 дней и 75 дней в одном и том же магазине и для Али эта цифра весьма значимая.
Хоть у меня и получалось неоднократно получать деньги до истечения этого срока, но только в случаях левых треков и небольших сумм.
Да, я тоже сразу подумал что порядок действий нарушен и чардж отменять в такой ситуации не по взрослому
Лучше доводите чарджбэк до конца - так и деньги вернёте и продавца оштрафуют, так как платежная система ещё и штраф с проигравшего чарджбэк взымает. Но готовьтесь к тому, что либо с АлиЭкспресс начнут приходить слёзные письма отменить чарджбэк, либо они ваш аккаунт забанят.
P.S. Пару лет назад удалось выиграть чарджбэк даже против продавца с Indiegogo
мне главное вернуть свои деньги. а там пусть их штрафуют, банят аккаунт и прочее. надеюсь, что чарджбэк пройдёт успешно
Заказ на 129 тыс в Алике? Сириосли? Да там дороже чем на 2 тыс точно не стоит ничего заказывать, если не хотите иметь вот такие приключения на свою ...
Шанс получить посылку 50 на 50, шанс получить что-то нормальное еще ниже
Делаю заказы на Али почти каждый день уже 2 года, сегодня сделал заказ на 4000₽ и сэкономил порядка 2.5К если сравнивать цену с розницей. И за все эти 2 года никаких проблем не было, и брать такие единичные случаи как у автора в качестве примера не стоит. Автор статьи сам должен был проверить на какой адрес была отправлена посылка и сразу открывать спор пока чужой дяденька не получил его (или свою) посылку. Тем более на такую огромную сумму.
Как продавец на али добавлю свои пять копеек. Какие только схемы не изобретают некоторые деятели, чтобы получить товары бесплатно. Насмотрелся такого, что не на один пост хватит повеселить аудиторию. У меня даже некоторые регионы закрыты для доставки, и это совсем не Кавказ, там как раз проблем нет. Но схемы эти примерно одинаковые. Так вот Александр повёл себя как классический мошенник на самом деле, отсюда и такие проблемы. Сначала он открыл спор довольно быстро, а это первый звоночек, потом чарджбек. Это прям как фаталити. Так же и показания какие то странные. Посылка онлайн может иметь объявленную стоимость в 300к, ни скринов переписки с продавцем в тексте, ни трека посылки, ничего, за счёт чего читатель мог бы сделать независимый взгляд. Видел тоже, как посылка зависала на сортировке, а потом, после возврата денег через спор, получалась через полчаса покупателем. Напишу в магазин сейчас, пусть прокомментируют, интересно же.
Поведение продавца в споре легко объяснимо, он тупо тянул время, чтобы вернуть свою посылку и не потерять 120к, потому что алик бы вернул эти деньги покупателю на 100%. А вот поведение покупателя весьма странное, отсюда и все проблемы. А уже когда дело доходит до всяких сомнительных операций, тут алик вообще становится непробиваемый и сможет ли вернуть автор свои деньги большой вопрос.
Мошенники очень любят тишину. Поэтому, автор статьи вряд ли мошенник, потому что очень тяжело так соврать, чтобы его здесь и представители Али и представители банка не вывели бы на чистую воду. А такой шум может и сроком закончиться для мошенника. Поэтому, считаю автора просто очень нетерпеливым покупателем, яростно вожделеющим дефицитную видяху, и совершающим по этой причине необдуманные покупки.
К сожалению, очень многие продавцы на Али не отстают от мошенников и под любым предлогом стараются ввести покупателя в заблуждение и подбить на совершение вот таких вот необдуманных действий. Особенно часто это мольбы об отмене спора. Я два раза купился на такое и сильно пожалел, хоть и суммы не были очень весомыми. С тех пор я не принимаю никакого другого предложения продавца, кроме полного возврата средств, какие бы он жалостливые "my dear friend" не вставлял в переписку. Ведь если что-то принять, а потом продавец обведёт вас вокруг пальца, то с бюрократией Али уже будет очень трудно договариваться, потому что, как вы верно подметили, они очень не любят сомнительные операции, которые выбиваются из их прописанной схемы ведения спора.
Спасибо за альтернативную точку зрения. С позиции покупателя не понятно, чем руководствуются продавцы иногда.
это не я написал о том, что посылка получена в другом городе. а сам продавец. да и вообще трек левый прислали мне они в этом скриншоте. не хотел загружать статью ещё больше. переписки с продавцом, алиэксрпесс и ещё телефонные звонки в сам магазин были.
поэтому первым делом я посчитал, что продавец меня обманул. в спор алиэкспресс бы подключился 2 июля. потом увидел в банке, что можно отменить оплату, если продавец мошенник. я предоставил доказательства банку и начал процесс чарджбэка тогда
Вроде все уже знают - прежде чем что либо заказать на ali надо смотреть отзывы, и не выбирать продавцов с рейтингом ниже 93-95%
Комментарий недоступен
да тут даже дело не в продавце. а в самом алиэкспресс. раньше они решали проблемы быстро и в сторону покупателя. а теперь всё наоборот
Там давно уже на потоке поддельные отзывы с флажками разных стран, многие даже с рандомно спижжеными фотографиями.
Иногда палятся , когда одна и та же фотка на разные отзывы "из разных стран"
Так что ни отзыв, ни рейтинг ничего не значит.
Ситуация один в один. Раз 5 отсылал справку на английском чтобы заказ разморозили. Тишина. https://vc.ru/aliexpress , когда разморозите мой заказ 5009387844432562?
я думал, что мне одному так "повезло". а оказывается для них это нормально, так долго тянуть
Добрый день, Джалил! Действительно, процесс разморозки заказов сейчас происходит не так быстро, как нам хотелось бы( 😟
Со своей стороны подали повторную заявку, чтобы коллеги поторопились. Но будем честны, точных сроков дать пока не можем. Начислим вам купон на 500₽ в течение 7 дней. Он будет действовать на любые заказы от 501₽ в течение 1 месяц. Понимаем, что проблему он не решит, но очень хотим отблагодарить вас за ожидание и терпение 🙏
Сначала платим жуликам, потом выясняем, что они жулики. Я когда собакам игрушки заказываю за 500 руб, и то пробиваю всю инфу по продавцу и отзывы. А тут 130 тыс. выбрасывают без оглядки, видно, лишние. Пробовал пробудить в себе сочуствие к покупателю - не выходит.
магазин рф. доставка из рф.
алиэкспресс, как я считал раньше, надёжная контора. поэтому не переживал на счёт денег т.к. верил что всё быстро вернут, если случится ЧП. оказалось всё наоборот
Сейчас возобновили работу по оспариванию операции и направили запрос в организацию. Пока ждем ответа. Шансы на оспаривание небольшие, так как прошло уже много времени с момента, когда мы могли бы продолжить работу. Но все же они есть, и мы постараемся сделать все возможное, чтобы вернуть ваши деньги. Будем держать вас в курсе дальнейших событий.
Комментарий недоступен
На али можно брать только копеечный хлам, который если что, не так жалко будет потерять
Сам проверял это не единожды
Что то серьёзное лучше брать на Ибей, и лучше через ПейПэл
Никаких с ними проблем
Если что, открываете спор, с возвратом
Они тут же возвращают деньги (если товар не получен), и потом сами решают проблемы с продавцом
Хитрожопая реклама тиньков
если бы) просто этот банк не раз меня выручал. не сравнить с альфой или сбером.
Да нет, вполне рабочая ситуация на али, сумма великовата, но так в целом все как обычно. Поддержка у али скатилась в лютый ад, даже оператора живого призвать крайне сложно, а медиаторы не читают диспут в принципе, даже при апелляции, так и живем)
Комментарий недоступен
Отправлять неизвестно куда и не понятно кому 120000 рублей за товар, который не видел, не проверял - это вершина. Естественно, никто не захочет возвращать товар. А вас они крутили как хотели вокруг своего маодзедуна.
И это все при наличии негативных отзывов. Я дешёвую смарт-приставку на ТВ заказывал, так проверял отзывы о товаре и продавце, выбирал из нескольких. А тут дорогущая комплектующая.
Вывод один: требовать возврата средств через банк или продавца. И надеяться, что все пройдет хорошо. Впредь наука будет.
Покупать такие вещи на Алике, ну такое себе решение.
Лох - это судьба!
Без Лоха и жизнь плоха!
Странно,елко довольно крупный оптовик,на рынке они давно,да и вот пару недель назад люди там брали так же через тмолл карты даже дешевле ррц,все всем отправили,все получили уже,все довольны... Вам конечно не повезло,но уверен что все решиться нормально.
да, купил и получил 3080ти за 105к в елко
вы отзывы почитайте. не всё так гладко. да, кому-то отправляют. вот вам повезло
Я как то читал об этом, почему китайцы стали отказывать в споре . Что стало много отказов. Всё из за того что россияне стали злоупотреблять спорами. При заказе дорогой техники. Заказывают и открывают споры чтоб вернуть часть денег за той или иной сомнительный брак. Который вполне могли сделать сами ( типо царапины на корпусе и. И. Д.) китайцы это просекли и стали отказывать в споре чаще. Сами виноваты... Халява не вечна. А порой страдают из за этого порядочные заказчики.
Комментарий недоступен
Совет: НИКОГДА не ведитесь на неслыханно-щедрые предложения продавца на Али, если он умоляет вас что-то сделать с открытым спором. "Тупо" гните свою линию по всем правилам Али. Иначе шанс потерять деньги гораздо выше. В последнее время разбирательства со стороны Али стали более жёсткими по отношению к покупателю, но всё же это лучшее, что есть. Все эти "Friend, my dear, и прочие причитания продавца должны просто проходить мимо вас, пишите в ответ снова ваше предыдущее требование и ждите решения Али.
Если вы знаете, что деньги точно вернутся через чарджбэк, то просто ждите, сколько бы времени этот процесс ни занял, потому что любые метания приведут к плачевному результату
Чарджбек - это какой-то новомодный способ всех кинуть и запутать, а в итоге - кинуть и запутать себя самого. Скотский российский банкинг просто ещё не изобрёл страхование платежей, которое давно есть даже в PayPal.
Причём тут российский банкинг? Чарджбэк осуществляется по правилам платежных систем. За бугром он тоже существует, и покупатели пользуются им гораздо более активно чем у нас, в том числе и с мошенническими целями. Очень много на эту тему написано.
PayPal ничего не страхует, он просто чуть что решает вопрос за счёт продавца. Своими деньгами не рискует вообще никак.
Все их якобы 'seller protection' ничего не значат, при ближайшем рассмотрении оказывается, что они просто рассмотрят спор с покупателем и вынесут решение на свое усмотрение.
При этом потери на платеже через PayPal с учётом их принудительных обменных курсов иногда могут доходить до 10-12%
Комментарий недоступен
в том то и дело, что алиэкспресс не позволяет оплатить через PayPal.
Никогда, слышите, НИКОГДА не отменяйте процесс чарджбэк. Все продавцы на али потенциально тридварасы, пока не доказано обратное. Их цель получить ваши деньги отправив говно, не то, что заказано или, вообще, пустую посылку.
Верить их словам: всё к вам приедет, не открывайте спор, я верну деньги, - затея глупая и чрезвычайно наивная.
Только чарджбэком решается данная проблема. Я три раза делал возврат через Тинька, всё разы с доказательствами и всё три раза получил возмещение. Даже когда меня напарили с подпиской геймпасса на плати сру..
Короче мужик накрутил себе проблем сам) Нет, ну понять можно, сумма не маленькая, однако все эти метания ситуацию лишь усугубили. Мне много раз хитропопые продаваны закрывали заказ и сообщали в Али о получении мной товара, но запускал спор, описывал проблему, пару скринов и решалось дальше без моего участия и всегда в мою пользу
Господи люди может Вы не на том АлиЭкспресс покупаете с 2010 года 660 заказов у меня да были споры , но что бы хоть раз не в мою пользу Алик решил, такого не помню , но открывал споры только всегда когда что то было не так , мало того закрывали в мою пользу алишники , а товар потом приходил , я писал продавцу делал такой же заказ оплачивал и тут же закрывал , может из за того что я всегда по честному все делал не знаю, но факт есть факт , сейчас у меня брюликовый беспонтовый уровень на велике, могу любой спор открыть и надурить продавца , и я точно знаю Али закроет в мою пользу , но я так никогда, может просто по-честному покупать надо , и тогда все хорошо будет с покупками на АлиЭкспресс?
у меня максимальный уровень на али. вот тебе и поддержка на высшем уровне. всё это пыль в глаза с их уровнями на али.
В последние года два они стали намного злее, потому что наши дорогие соотечественники стали часто злоупотреблять такой политикой.
Все бы хорошо было , тысяч 10 заказов и все было нормыль и вот сейчас все зависло и деньги назад не приходят 8600. "Купил" лазерный гравер ☹️
Вернуть ваши деньги вам поможет только чудо.
Если грамотно и спокойно пойдоти, то без проблем все вернёте.
Добрый день, Александр! Разморозка заказов после открытия чарджбека, действительно, сейчас происходит небыстро. Рекомендуем вам в случае, если не удалось решить вопрос с продавцом, придерживаться правил платформы и рекомендаций службы поддержки и команды по спорам. В данном случае, к сожалению, повлиять на скорость решения ситуации мы уже не можем, вам необходимо дождаться окончания процесса чарджбека 😔
2 месяца прошло с момента когда отправил первый запрос на разморозку. это же сколько времени надо ещё ждать?
Была похожая ситуация с пс 5 на алике, открыл спор и ждал около 2х месяцев с начала спора. Деньги вернули,но продолжалось это очень долго
Поэтому в очередной раз убеждаюсь что на алиэкспресс лучше ничего из дорогостоящего не покупать.
Сегодня планшет который на алике заказывал получил , срок доставки из Китая , рекорд 5 дней почтой России , без повреждений . И без обмана,
При заказе пока не истечет ориентировочный срок доставки(не путать со сроками транспортной компании. У них сроки всегда с запасом) даже не стоит пытаться что то отменить. Потом уже можно оперировать мол обещали и не привезли и прошло уже неделя к примеру. На это вам предложат подождать дней 10. Ждём. Потом в спор уже вникает али. Ждём ещё около 10 дней и получаем деньги обратно. + если же все таки продаван действительно отправил то посылка 📦 с некоторой вероятностью дойдёт тоже. Но с такой стоимостью товара такое вряд-ли случится.
А вообще не страшно такие товары с али тащить? С США например через посредников всеравно дешевле выходит и бренды именитые, и гарантия, и сервис в России почти всех производителей представлен.в 16ом году заказывал карты 1060 по 299$ 1070 - 399$ 1080ti-700$. По сравнению с тем же сайтом нвидии в России дешевле на 40-45%. Благо тогда лимит таможенный был 1000$ и по разным адресам шли только 1080. Все родственники стали "счастливыми обладателями" топ карт.
Как-то не пришли мне контроллеры, на 37к, по схожей картине - продаван (Мао дзедун) утверждал, что посылка доставлена, почта была с ним согласна.
Пришёл на почту, показал трек, они сказали, что в отделении посылку не выдавали и предложили через главпочтамт подать на розыск.
В главпочтамт ехать не стал, а прямо в отделение вызвал полицаев. Полицаи рассказывали, что они таким не занимаются и прочую лабуду. Всё таки выморозил у них принятие заявления и выписку из КУСП(это обязательно).
Через полторы недели позвонили с московского номера и сообщили, что мой спор полностью принят, а ещё через час пришли деньги.
Здравствуйте, я из поддержки Али Экспресс. Сейчас внимательно разбираемся в ситуации, я распаковал вашу карту, что бы проверить её на предмет повреждений. Запустил Киберпанк, играю, карта работает, все в порядке, спасибо!
С уважением
Тоже был в подобной ситуации. Чарджбэк и никаких гвоздей. Конечно, не нужно было отзывать
да, уже буду знать, что не стоит доверять алиэкспресс..
Из всего написанного понял одно: продавец готов вернуть деньги, но из за метаний ТС: буду делать чарджбэк, не буду делать чарджбэк, отменяет, не отменяет..
ТС сам себя загнал в ситуацию, когда ничего не ясно по срокам...
всё было просто. продавец начал говорить что заказ получен и заказ закрыли. открыл спор и продавец морозился. алиэкспресс бы вступил только с 2 июля. ждать два месяца я не хотел. сумма большая. начал чарджбэк. и тут продавец согласился вернуть деньги. решил что это будет гораздо быстрее и откажусь от чарджбэка и верну деньги обычным способом. но не ожидал что процесс разморозки занимает больше 2х месяцев у алиэкспресс. думал это быстро, отправил документы и через пару дней всё ок. но увы. буду знать на будущее. может эта статья поможет кому-то не повторить мои ошибки.
но смысл в том, что МОИ деньги не возвращают.
🤬 128.000 и Алик !!!
Это фурор
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
4 года назад заказывал 1060M, тогда она стоила 36 тыс. руб. (вот были времена!). Доставка DHL. Всё прошло гладко, 4 года уже работает. Но встроенная видюха - это довольно особенный товар. Обычную пропеллерную не стал бы заказывать на Али, какой в этом смысл? Их и так официально ввозят в достаточном количестве.
В каком смысле были времена? Она и сейчас чуть дешевле стоит, от 26 до 30 в первых выдачах гугла
Если вернут время конечно потратил но нормально так сэкономишь, 3070 за 128к это конечно да
Ну она половину бы уже отмайнила если бы пришла вовремя)
3070 за 128К, в каком ужасном мире мы живём, а я-то осенью думал, что покупаю за 55К и это дорого.
Успел купить в декабре за 56 и чуть не умер от жабы. Теперь жаба обиженно молчит.
Не выгодно, пошлину платить придется же, а автор покупать пытался то что не купить в принципе было на тот момент больше нигде.
Если я правильно посчитал, таможенная пошлина с такой покупки будет около 200 евро. Спрашивается зачем оно надо?
Пошлины и лимиты на посылки из-за границы
На основании ТК РФ статья 281 гражданам разрешается получать через таможню России-товары по упрощенной льготной схеме:
Без уплаты таможенных платежей согласно решению №91 от 1 ноября 2018 г ТС, гражданам разрешается пересылать в одной посылки на одного получателя товаров для личного пользования не связанные с осуществлением коммерческой деятельности на сумму не более 200 евро, общий вес которых не превышает 31 кг.
В случае превышения лимита по стоимости товара или по весу взимается пошлина от суммы превышения 15% , но не менее четыре евро за 1 кг веса в части превышение его стоимости или весовой нормы.
Примеры:
Если посылки по весу не превышает лимит, а заявленная стоимость больше 200 евро, уплачивается 15% пошлина на сумму превышения. Например, при стоимости товара 250 евро нужно доплатить:250 – 200 = 50 х 15% = 7,5 евро
Посылка из РФ в РФ, какие пошлины
Поэтому я не покупаю ничего через tmall и все то что имеет отношение к русским продавцам. За исключением китайский продавцов, которые на хранение отдают товар в России. Там тех поддержка китайская отрабатывает наши туда не залазят. Похрен что ждать долго порой, за то если наебут можно деньги вернуть
Сейчас бы покупать карту на али 128к, когда в магазине ее можно купить за 100к
это было в конце АПРЕЛЯ. там цены совсем другие были. в мае вообще карты в магазинах были по 190тыс 3070
Комментарий удален модератором
Не зря существует поговорка "Поспешишь людей насмешишь", научилась думать прежде чем делать и будет вам счастье
Комментарий удален модератором
Не знаю, как завершится ваш спор, но тут надо было до конца разбираться с АлиЭкспрессом (и выжидать окончания всех положенных сроков, вы сами под них подписались). Была такая же ситуация на 15 тысяч рублей. Деньги получил назад за исключением расходов на доставку, но нервы потрепали. Я четко и по форме отвечал на все вопросы и прикладывал доказательства. Проблема конечно, что там всего 500 символов. Как вопрос через чарджбек вы решите – я не знаю, но я считаю, что это возможно было ошибкой и вы просто затянули сроки рассмотрения жалобы (в лучшем случае), а в худшем вообще потеряли возможность оспорить заказ.
В моём случае я потратил несколько месяцев, это нормально.
Вот как я оспаривал заказ.
Ну оспорить заказ в суде он всегда успеет, времени не так много прошло.
Ну ничего, теперь можно купить 3070 за 100к
Как все сложно...как можно так попасть🤣Чудо
Нужнл возвращать через банк , я так всегда делаю , но может быть засада начиная с какойто суммы может взымать не возвратная франшиза 500$
Была подобная ситуация с Али года 2 назад. Сделал 9 заказов, пришло 2, за 7 ничего не вернули, ссылаясь на то, что заказы получены, благо заказы были не очень дорогими, поэтому плюнул на них, теперь заказываю на Joom, пусть немного дороже, за то в подобном случае возврат 100%, операторы русскоязычные. Так что Али - говно!
Комментарий удален модератором
Не надо было отменять чардж бек. Это было сильным рычагом давления на Али.
А чем плохо купить такую видеокарту, не после ремонта и с гарантией в местном магазине, я никак не пойму. Экономия закончится дефектами и сбоями в работе карты, и что тогда делать? А она, скорее всего, после ремонта.
просто автор сделал ошибку что стал метаться в способах возврата. Поэтому и затянулось
А все потому что не нужно выбирать говно доставку, иногда без причин посылку теряют, гоняют туда суда, лучше было дождаться решения по спору, его бы закрыли в вашу пользу.
Я вообще не понимаю, зачем покупать такие дорогие вещи в Китае? 10к сэкономить? Так и сам алик и почта России вам с радостью в этом помогут
Лол. В условном ДНС 3070ТИ стоила 112 тонн. Никому не рекомендую заказывать что-то серьёзное и дорогое на Али.
"Меня терзают смутные сомнения" (с).
Спор открыл 1 мая, продавец ответил по спору 8 мая, а эскалация в службу поддержки Али только на 2 июля намечалась.
Спор автоматически эскалируется через неделю после его открытия, если стороны не решили вопрос. То есть, 8 мая уже должен был арбитр из службы поддержки подключиться. Это несложно гуглится:
https://business.aliexpress.ru/help/article/1060579435
Ещё один момент: тут многие пишут "тащить из Китая", "страшно" и т.д. На Али десятки тысяч российских магазинов, продающих в России официальную белую продукцию и работающих в соответствии с российским же законодательством (включая ЗоЗПП). А данный конкретный продавец - Элко (elko.ru) - один из крупнейших дистрибьюторов компьютерной техники, это их официальный магазин на Алиэкспресс. Они точно так же торгуют на других российских маркетплейсах.
Где-тотавтор недоговаривает, но пусть служба поддержки разбирается.
арбитр подключился бы 2 июля! только по истечению срока защиты покупателя. не ранее. даже если спор открыт
Меня тоже aliexpress обманули! Магазин был KUYIOHIFI Official Storehttps://aliexpress.ru/item/32847437419.html?spm=a2g0s.12269583.0.0.4f9c1d96uSpAdtЗаказ №: 8124097702528280 Причина спора: Защита заказа уже истекает, но посылка всё ещё в пути Статус: Завершён Возврат RUB 0,00 руб.Напоминание: Вы не достигли соглашения с продавцом. Сумма к возврату определится предыдущим решением.Решение AliExpress: Purchase Protection is running out, but package is still in transit Недействительный (Детали спора)
Добрый день! В случае, если вы оказались недовольны результатами спора, можно подать апелляцию в течение 7 дней после закрытия диспута. В вашем случае это сделали мы. Ответ поступит вам в течение 3-5 рабочих дней. Номер заявки пришлем вам в личные сообщения 😊
RTX 3070 за 128 794руб выгодно?
Первое -ошибка,отмена чарджбэка,напаркуа?Прислушайся к тиньку (хоть и НЕ всегда он такой хороший),но,чарджбэк,только так...
Не знаю, я всего один раз на Алике спорил - решили в мою пользу. И то я потом честно купил товар (чуть дороже) этого продавца и сказал ему не высылать его, когда покупка всё же пришла. Пару раз мои покупки не приходили, но я забил и не открывал спор из-за копеек, т.к. уверен на 99%, что он был отправлен, а мне совесть не позволяет в таком случае требовать денег обратно.
Такое ощущение, что автор просто не понимает, что такое чарджбэк и рефаунд.
Если Вы во время чарджбэк опять запускаете процедуру добровольного возврата, то чарджбэк отменяется автоматически. А потом отказывают и в добровольном возврате.
Старая уловка, на которую не стоит попадаться.
Сейчас в чарджбек, скорей всего, будет отказано из-за мошеннических действий (вы хотели получить и чарджбек и рефаунд).
При этом Алиэкспресс возвращает всё именно из-за боязни чарджбек. При превышении 1% чарджбека МПС может отказаться от такого продавца.
А если чарджбека уже не светит, то и с добровольным возвратом можно не напрягаться.
Мораль такова. Если запустили чарджбека при имеющейся отказе в добровольном возврате, то ни в коем случае не стоит возобновлять добровольным возврат
Вот все подробности по Чарджбек и Рефаунд: https://welcomeway.ru/chargeback
Суета это грех. Все Ваши проблемы из-за суеты.
Надо было ждать решения Алиэкспресс а не сомостоятельно метаться!
Какой бы не был плохим продавец, Алиекспресс всегда защищает интересы клиента, если он сам глупости не натворил. Иногда требуется время для выяснений и тут Алиекспресс на первом месте по тигамотине. Увы такие они. Просто имейте ввиду, что иногда, не всегда, возврат придётся ждать месяцами
Али пишет что возврат средств не работает, думаю на территории России бороться бесполезно.Подбераю механизмы воздействия на территории Китая.
@AliExpress Россия Открыл спор, возврат одобрили, но деньги так и не вернули. Прошло более 3-х месяцев. Банк говорит, что возврат не поступал. Первый товар Номер заказа: 5016401194427984
Второй товар Номер заказа: 5016401194367984
+
Автор, сам виноват в подобной ситуации, достаточно было спор оформить и вернуть деньги, автор же не дожидаясь результата сам заморозил заказ, через Тинькофф, но и тут дожидаться не стал, отменив процедуру возврата... Какой нормальный человек так вообще делает, сперва одно делается, если не помогло 2, а не все подряд с дерганиями туда-сюда... Называется - болтаться как фекалии в проруби...
Если до суда дойдет, то сразу в 3 разных подавайте для надёжности...
Комментарий удален модератором
Цирк уехал , клоуны остались, человек сначало покупает, потом читает отзывы, продолжай в том же духе, и заказывай на всяких порно сайтах типа Алика, тмала , озона и так далее🤦♂️🦌
Сами виноваты, надо было сначала писать в сапорт али, какой еще чарджбек
я это и сделал. но там сказали, что ждите окончания защиты заказа ( 2 июля), а писал им 8 мая.