Заключил полис КАСКО с Тинькофф страхование в сентябре 2020г. На этапе покупки подтвердили ремонт по этому полису на Исполкомской д. 15 мерседесовская станция, никаких других условий или ограничений в ремонте по полису не предлагали и не оговаривали (полис и правила страхования их и не предусматривают).
Наступил страховой случай 29.06.2021, я потер…
Опыт общения со страховыми говорит, что нечего терять времени - сразу независимую оценку и досудебную претензию, потом в суд. Только так с них можно получить реальную компенсацию.
Честно говоря, думал, что в тиньке будет какой-то прогресс, ан нет - такое же днище, как остальные.
Только после досудебной претензии в адрес страховой надо ещё соблюсти досудебный порядок у финансового уполномоченного и только потом в суд. Без соблюдения досудебного порядка у финансового уполномоченного суд вернёт заявление. Оно обязательно при спорах по ЗоЗПП с финансовыми организациями (до 500 тыс. сумма претензий если), страховыми организациями (ОСАГО - без ограничений по сумме, в остальных случаях до 500 тыс.).
Ну так страхуйтесь в нормальных компаниях.
Ингосстрах, например... все машины уже более 10 лет страхую в ингосе. Проблем не было ни разу, хотя случаи были разные, включая угон и ремонт на 1.5 миллиона.
Хотите чинить у официалов - делайте полис с ремонтом у официалов и все.
Проблема же в том, что люди платить хотят мало, но чтобы ремонтировали их - как-будто они заплатили много) но так не бывает.
Парадокс в том, что страховая в пределах правил себя ведет. Таковые условия договора.