Я догадывался, что нижеописанное может произойти, поэтому в конце июля подключил добровольную блокировку, которая истекла 6-го числа в полночь. В тот же день я хотел её продлить, но оказалось, что буквально через 40 минут подключилась блокировка за неуплату, во время которой подключить добровольную уже нельзя.
Бегите от МТС… отрицательный счёт, задолженность, суд, приставы, и тд… сценарий вполне реален, и договориться у вас не получилось. МТС показал себя ещё не во всей красе.
По сути когда образуется отрицательный счёт и блокируется услуга, и вы ей не можете воспользоваться, или вы положили недостаточную сумму, они списали в минус, подключили тариф, но связь заблокировали до момента когда вы сделаете счёт положительным. Данная практика - я считаю, нарушение прав. Если недостаточная сумма - то не списывать в минус, а не предоставлять услугу, пока на счету не будет нужной суммы и после уже списания необходимой суммы без образования отрицательного счёта предоставлять услугу без всяких блокировок.
Я из команды маркета, спасибо что пользуетесь нашими услугами! Ловите промокод на 10 рублей и не выё... А, стоп, тут про МТС. Отбой тогда
Надо вообще на законодательном уровне запретить отправлять счёт в минус. Нет денег-приостановка услуги до момента пополнения.
Расчетный период с 1 по 1 идет. АП списывается полностью и без разницы когда вы блокировку сняли. Тут все корректно, договор никто не читает.
Вы забыли учесть предоплатную систему тарифа.
Если на счете нет денег, то уводить в минус незаконно.
Ровно по такой же причине, послал МТС 15 лет назад и никогда больше не буду пользоваться им, какие бы горы они мне бы не обещали.